VOLVO XC70

Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Captain

Па-а-ачетны-ы-ы-й майор конфы, ЙОУ

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 7877

Откуда: Москва, Перово

HONDA - Pilot Accord Мужской

Сообщение  Ср янв 26, 2011 19:03

Хочу поделиться опытом эксплуатации данного автомобиля.

Весной 2008 года я приобрел у официального дилера автомобиль Вольво ХС70.
Вот такой:
Изображение
Комплектацию выбирал сам, заказывал, ждал три месяца и в конце концов получил. Неприятности начались практически сразу.
Неприятность №1
Летом в один из дней я обнаружил, что внутри багажника сыро. Удивился, но значения не придал. Потом опять... Короче говоря оказалось, что у меня плохо вклеено заднее стекло и во время дождя вода затекает вовнутрь и впитывается обшивкой багажника... По гарантии переклеили, но осадок остался... Не ожидал я такого подвоха от машины премиум класса стоимостью под два миллиона рублей...
Неприятность №2:
В следующей неприятности от части я был виноват сам. В зимнее время перед мойкой случайно наехал на глыбу замерзшей грязи со снегом. Ее "затащило" под бампер (была бы машина пониже - все бы обошлось), продавило пластмассовый грязезащитный пыльник и следом за ним треснул патрубок турбонаддува... Уж не знаю, как проектировали этот автомобиль, что в самой нижней его части находится поддон картера (это понятно), нижняя часть блока АКПП (это тоже понятно), а заподлицо между ними на одном уровне проходит пластмассовый патрубок турбонаддува. Короче говоря тяга пропала, машина не едет, прямая дорога в сервис. Патрубка наддува не оказалось ни у моего дилера, ни на центральном складе. Попросил склеить его "холодной сваркой" под мою ответственность. Склеили. После этого проездил около двух недель и он при очередном обгоне лопнул опять, только уже на этот раз разлетелся в лохмотья. Итог - ожидание более двух месяцев поставки из Швеции нового патрубка. Вместе с новым патрубком на всякий случай поставил и защиту картера...
Неприятность номер 3:
Этой же зимой при заливке "незамерзайки" через некоторое время обнаружил лужу возле левого переднего колеса из незамерзайки (в месте расположения бачка). Подумал, что он у меня лопнул от мороза... При обращении в сервис выяснилось, что просто "залип" воздушный клапан и через него теперь незамерзайка вытекает наружу. Мало того, в сервисе за устранение данной неисправности с меня попытались взять деньги, мотивируя это тем, что я не ту незамерзайку лью... :D
Неприятность номер 4
Тоже, что и номер три повторилось следующей зимой. Я перестал обращать на это внимание. Просто полный бачок незамерзайки зимой я перестал заливать.
Неприятность №5 Во время второй зимы были сильные морозы и на магнитоле стали "залипать" кнопки. Там они такие цивильные из настоящего металла. Вытаскивал их назад специально приобретенным для таких случаев пинцетом. :D В сервис не обращался.
Неприятность №6 Произошла со мной вдали от Москвы во время второй весны эксплуатации. Я находился в командировке в Волгоградской области. Тут необходимо отметить, что то место, где я находился располагалось в 40 км от ближайшего районного центра, в 120-140 км от Саратова и в 330 км от Волгограда и 900 км от Москвы. При разгоне автомобиля я услышал резкий хлопок из-под каптоного пространства, пропала тяга и загорелся Chek... Как это было похоже на разрыв патрубка... Но ведь у меня защита стоит! Как же так?
Разбираться пришлось самому. Снял защиту, посмотрел на патрубок... С наружной (нижней) стороны он был целым. Стал звонить дилеру. Спасибо - проинструктировали по телефону. Говорят - это у них болезнь. Скорее всего у Вас "слетела" тяга дросселя. Рассказали где находится. Залез, нашел. Правда поставить ее назад сам не смог, так как нужен был фен чтобы ее нагреть и вставить на место. Данная операция была успешно проведена на сервисе "у дядюшки Ашота" на следующий день... И вот я счастливый сажусь выезжаю от "Ашота" и... Тяги опять нет, горит Chek... Опять звоню в сервис. Там после недолгого совещания мне сказали, что скорее всего у меня ничего не выйдет, так как нужно через комп. "сбрасывать" ошибку. Спасибо, разрешили ехать своим ходом (мастер, который общался со мной на кануне это категорически запрещал). А заказывать эвакуатор за 900 км, как-то накладно. Кроме того у Вольво есть какая-то программа помощи на дороге, но действует она только не далее 200 км от ближайшего дилера.
Как я ехал назад это отдельная история... Машина до 100 км/ч разгоняется минуты за полторы и то с горы... Если кого обогнать, то только "с разбегу". Если притормозишь за "фурой", то больше не обгонишь. А если и начнешь обгонять на прямой дороге, которая просматривается на более чем 1 км вперед, то водитель фуры и те, кто сзади пристраиваются смотрят на тебя как на полного придурка! :mrgreen:
Приехал в Москву - сразу в сервис. Не знаю, уж как так получилось, но сняв защиту в сервисе оказалось, что патрубок наддува опять разлетелся в клочья (хотя при моем осмотре с ним все было нормально). Что касается Тяги дросселя, то со слов технических специалистов моего дилера у вольво нет технических решений, устраняющих данный дефект. Но у них есть. Мне было предложено (с моего согласия!) прикрутить его намертво саморезами. Сказали, что так уж он точно никуда не денется. После такой процедуры никто из клиентов на данную проблему более не жаловался. :D Я согласился.
Попутно мне, опять же по гарантии, была заменена шаровая опора с рычагом (вроде как только вместе меняются). Ни каких стуков я не слышал, но в любом случае, сервисменам виднее, тем более, что не за мой счет.

Послесловие:
После прохождения второго ТО, за один месяц до конца гарантии с пробегом 40.000 км автомобиль был успешно продан.
С уважением, Андрюха!

Лис

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 4015

Откуда: Красногорск

Шкода - Октаха Мужской

Сообщение  Чт янв 27, 2011 10:47

А я когда то думал на счет XC90))) Больше думать в эту сторону перестану)


Конечно Пежо - "французские помойки", но в дальних дорогам меня ни разу не подводили. Это просто к слову)
Я сегодня прелесть какая гадость :)

Captain

Па-а-ачетны-ы-ы-й майор конфы, ЙОУ

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 7877

Откуда: Москва, Перово

HONDA - Pilot Accord Мужской

Сообщение  Чт янв 27, 2011 11:37

Да, еще на морозе двери не закрывались... Но не после мойки. Т.е. без мойки. Просто на морозе. Иногда.
Кстати говоря, у меня знакомый на XC90 ездит, ей как раз сейчас около трех лет будет - очень доволен. Особых проблем не было. И двигатель такой же, как на моей XC70 - D5. Может быть мне просто с машиной не повезло... Бывает же так :yes:
Что касается Пежо - меня в дальних дорогах она тоже не подводила, но по мелочам ломалась регулярно. :)
С уважением, Андрюха!

hanty

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 125

Откуда: Самара

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт янв 27, 2011 12:03

Тоже нравилась машина. Странные вещи с ней творятся. Особенно из "у каждого так" :(
Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Пн мар 07, 2011 11:51

такой же вольво стоит под окном, 50000 км, из всех проблем, это литровая бутылка закатившияся под сиденье и вследствии чего сгорел моторчик электропривода сидушки, вот и все мотор 3,2 без турбы

audinok

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 297

Мужской

Сообщение  Чт мар 17, 2011 20:52

Лис:А я когда то думал на счет XC90))) Больше думать в эту сторону перестану)


Конечно Пежо - "французские помойки", но в дальних дорогам меня ни разу не подводили. Это просто к слову)


У Вольво сервис дорогой,например на Вольво XC 90 разоришься,на Тойоту Прадо 120 обслуживание-сущие копейки

Prichodko

Новичок

Имя: Prichodko

Сообщения: 2

Не выбран

Сообщение  Чт апр 07, 2011 13:57

Автомобиль — сказка. Наивысочайший уровень комфорта, наилучшая шумоизоляция и ураганная динамика турбо-дизеля. Вот так я охарактеризую XC70

Лохматый

Заядлый флеймер

Сообщения: 1308

Nissan - Teana Мужской

Сообщение  Сб апр 16, 2011 20:45

Лис:А я когда то думал на счет XC90))) Больше думать в эту сторону перестану)

И почему же? Из за этого рассказика?
Вы с легкостью найдете про любую марку и модель истории и много страшнее (к слову сказать в этом рассказе особых страхов не увидел... просто не повезло).
А уж про пежо таких историй...
Последний раз редактировалось Лохматый Сб апр 16, 2011 20:49, всего редактировалось 1 раз.
NISSAN Teana 2011 & 307SW 1,6 АКПП 2006

Лохматый

Заядлый флеймер

Сообщения: 1308

Nissan - Teana Мужской

Сообщение  Сб апр 16, 2011 20:48

audinok:У Вольво сервис дорогой

Надо тогда жигу покупать. Там все дешево...
ХС70 надо сказать в принципе не дешевый авто, да и марка тоже не как эконом-класс позиционируется... потому несколько странно считать недостатком дороговизну сервиса.
NISSAN Teana 2011 & 307SW 1,6 АКПП 2006

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн апр 18, 2011 12:42

Ну почему же странно ... для автомобилях, делающихся на тележках от Ford, обслуживание стоит неразумных денег ...
Старый пример - приятель купил простенькую С30 за 800 с чем-то тысяч ( в комплектации чуть более оснашенной, чем базовая комплектация 308) года два-три назад - просто ехал мимо, заехал - понравилось - купил ... потом наступила расплата ;-)
Звонок в Обухов - сколько стоит ТО-15 тык на фокус, ой ... С30 - ответ порадовал - что-то там в районе 16-18 тыс .рублей, но захватите лучше 25, а то там еще работы набегут ...
Недавно менял сцепление (с маховиком?) - около 63 тысяч рублей ...

А в рассказы про у жигулей все дешево - априори не верю, по опыту друзей и знакомых, пересаживавшихся с тазов на пыжи, плановое обслуживание и ремонты и тазов выходили дороже, чем у 307 и 406 ...
Если самому в гараже левыми запчастями с рынка - может и дешевле ;-)

Лохматый

Заядлый флеймер

Сообщения: 1308

Nissan - Teana Мужской

Сообщение  Пн май 09, 2011 21:45

MasteR:Ну почему же странно ... для автомобилях, делающихся на тележках от Ford, обслуживание стоит неразумных денег ...

А какая разница на тележках от чего (хотя разве это касается 70-ки которая на платформе s-80 вроде? Разве у форда на этой платформе есть авто, я не в курсе)? Нынче и бэнтли на тележке от VW... Кому как не вам знать что стоимость запчастей и сервиса это по большей части маркетинг и позиционирование бренда... а не себестоимость запчастей и количество килограмм железа затраченных на их производство.
Вольво метит в премиум... цена соответствует.

Кстати к слову сказать владение пожилой вольвой не особо дорогое. У меня была 80ка старая. Неоригинала море, неофициальный сервис доступен. Официалы - да, ценником не очень радуют, но ... как я выше писал вполне ожидаемо.
Последний раз редактировалось Лохматый Пн май 09, 2011 21:54, всего редактировалось 3 раз(а).
NISSAN Teana 2011 & 307SW 1,6 АКПП 2006

Лохматый

Заядлый флеймер

Сообщения: 1308

Nissan - Teana Мужской

Сообщение  Пн май 09, 2011 21:48

MasteR:А в рассказы про у жигулей все дешево - априори не верю, по опыту друзей и знакомых, пересаживавшихся с тазов на пыжи, плановое обслуживание и ремонты и тазов выходили дороже, чем у 307 и 406 ...

выходило...
а выходило что блок фара у пежо стоит дороже чем переборка двигателя и коробки вместе у жигулей...
Случай бывает всякий... но если сравнивать одинаковое количество ремонтых работ и аналогичных запчастей жигули выходят несколько дешевле...
NISSAN Teana 2011 & 307SW 1,6 АКПП 2006
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Вернуться в Обсудим аффто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0