Хочу поделиться опытом эксплуатации данного автомобиля.
Весной 2008 года я приобрел у официального дилера автомобиль Вольво ХС70.
Вот такой:
Комплектацию выбирал сам, заказывал, ждал три месяца и в конце концов получил. Неприятности начались практически сразу.
Неприятность №1
Летом в один из дней я обнаружил, что внутри багажника сыро. Удивился, но значения не придал. Потом опять... Короче говоря оказалось, что у меня плохо вклеено заднее стекло и во время дождя вода затекает вовнутрь и впитывается обшивкой багажника... По гарантии переклеили, но осадок остался... Не ожидал я такого подвоха от машины премиум класса стоимостью под два миллиона рублей...
Неприятность №2:
В следующей неприятности от части я был виноват сам. В зимнее время перед мойкой случайно наехал на глыбу замерзшей грязи со снегом. Ее "затащило" под бампер (была бы машина пониже - все бы обошлось), продавило пластмассовый грязезащитный пыльник и следом за ним треснул патрубок турбонаддува... Уж не знаю, как проектировали этот автомобиль, что в самой нижней его части находится поддон картера (это понятно), нижняя часть блока АКПП (это тоже понятно), а заподлицо между ними на одном уровне проходит пластмассовый патрубок турбонаддува. Короче говоря тяга пропала, машина не едет, прямая дорога в сервис. Патрубка наддува не оказалось ни у моего дилера, ни на центральном складе. Попросил склеить его "холодной сваркой" под мою ответственность. Склеили. После этого проездил около двух недель и он при очередном обгоне лопнул опять, только уже на этот раз разлетелся в лохмотья. Итог - ожидание более двух месяцев поставки из Швеции нового патрубка. Вместе с новым патрубком на всякий случай поставил и защиту картера...
Неприятность номер 3:
Этой же зимой при заливке "незамерзайки" через некоторое время обнаружил лужу возле левого переднего колеса из незамерзайки (в месте расположения бачка). Подумал, что он у меня лопнул от мороза... При обращении в сервис выяснилось, что просто "залип" воздушный клапан и через него теперь незамерзайка вытекает наружу. Мало того, в сервисе за устранение данной неисправности с меня попытались взять деньги, мотивируя это тем, что я не ту незамерзайку лью...
Неприятность номер 4
Тоже, что и номер три повторилось следующей зимой. Я перестал обращать на это внимание. Просто полный бачок незамерзайки зимой я перестал заливать.
Неприятность №5 Во время второй зимы были сильные морозы и на магнитоле стали "залипать" кнопки. Там они такие цивильные из настоящего металла. Вытаскивал их назад специально приобретенным для таких случаев пинцетом.
В сервис не обращался.
Неприятность №6 Произошла со мной вдали от Москвы во время второй весны эксплуатации. Я находился в командировке в Волгоградской области. Тут необходимо отметить, что то место, где я находился располагалось в 40 км от ближайшего районного центра, в 120-140 км от Саратова и в 330 км от Волгограда и 900 км от Москвы. При разгоне автомобиля я услышал резкий хлопок из-под каптоного пространства, пропала тяга и загорелся Chek... Как это было похоже на разрыв патрубка... Но ведь у меня защита стоит! Как же так?
Разбираться пришлось самому. Снял защиту, посмотрел на патрубок... С наружной (нижней) стороны он был целым. Стал звонить дилеру. Спасибо - проинструктировали по телефону. Говорят - это у них болезнь. Скорее всего у Вас "слетела" тяга дросселя. Рассказали где находится. Залез, нашел. Правда поставить ее назад сам не смог, так как нужен был фен чтобы ее нагреть и вставить на место. Данная операция была успешно проведена на сервисе "у дядюшки Ашота" на следующий день... И вот я счастливый сажусь выезжаю от "Ашота" и... Тяги опять нет, горит Chek... Опять звоню в сервис. Там после недолгого совещания мне сказали, что скорее всего у меня ничего не выйдет, так как нужно через комп. "сбрасывать" ошибку. Спасибо, разрешили ехать своим ходом (мастер, который общался со мной на кануне это категорически запрещал). А заказывать эвакуатор за 900 км, как-то накладно. Кроме того у Вольво есть какая-то программа помощи на дороге, но действует она только не далее 200 км от ближайшего дилера.
Как я ехал назад это отдельная история... Машина до 100 км/ч разгоняется минуты за полторы и то с горы... Если кого обогнать, то только "с разбегу". Если притормозишь за "фурой", то больше не обгонишь. А если и начнешь обгонять на прямой дороге, которая просматривается на более чем 1 км вперед, то водитель фуры и те, кто сзади пристраиваются смотрят на тебя как на полного придурка!
Приехал в Москву - сразу в сервис. Не знаю, уж как так получилось, но сняв защиту в сервисе оказалось, что патрубок наддува опять разлетелся в клочья (хотя при моем осмотре с ним все было нормально). Что касается Тяги дросселя, то со слов технических специалистов моего дилера у вольво нет технических решений, устраняющих данный дефект. Но у них есть. Мне было предложено (с моего согласия!) прикрутить его намертво саморезами. Сказали, что так уж он точно никуда не денется. После такой процедуры никто из клиентов на данную проблему более не жаловался.
Я согласился.
Попутно мне, опять же по гарантии, была заменена шаровая опора с рычагом (вроде как только вместе меняются). Ни каких стуков я не слышал, но в любом случае, сервисменам виднее, тем более, что не за мой счет.
Послесловие:
После прохождения второго ТО, за один месяц до конца гарантии с пробегом 40.000 км автомобиль был успешно продан.