Citroën DS5

Сообщений: 61 • Страница 2 из 3

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт апр 21, 2011 12:34

Dimpeug:Вам виднее :D


Вы правы! есть у коллеги такая подвеска, пробег 157 тысяч, поменял электродвигатель насоса, т.к. на него пролилась влага и трубки гидроусилителя.

Dimpeug

Флеймер начинающий

Сообщения: 960

Откуда: СВАО

Мужской

Сообщение  Чт апр 21, 2011 12:39

"Чайник", у твоего коллеги С5-II скорее всего, предыдущая модель, там все "пучком" было, я в курсе. Текут на новом с 2008 года.

Alexey_S

Флеймер начинающий

Сообщения: 747

Откуда: Ростов

407 Мужской

Сообщение  Чт апр 21, 2011 12:44

каждый день наблюдаю с5 друга. 60т. - пробег нормальный..
но это не отменяет факт, что на DS5 будет кошмарная балка сзади... в 21-м веке.. балка.. на "премиум" модели...

101

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 256

Откуда: Москва

Citroen - C5-III Мужской

Сообщение  Вс апр 24, 2011 18:16

chainik:
сломалось у трех калек по ссылке, это не статистика и даже не пшик.


Робяты, я писал не про гидропневматику, а про пневматику.
Внимательнее надо быть.

По салону:

- не увидел климата сзади - ни в стойках ни в центральной консоли. Под ноги запрятали что-ли или на заднюю полку?
- вдруг понял, что меня тошнит от такого обилия кожи. Ну нафига? Что за возвращение живых трупов? Еще смотрим на кнопки на центральной консоли - ну прямо ребра. Еще черепушки по центру консоли не хватает и красного света, исходящего из жабер системы вентиляции вкупе с дымком;
- кнопки на центральной консоли - мусоросборник!
С уважением

Alexey_S

Флеймер начинающий

Сообщения: 747

Откуда: Ростов

407 Мужской

Сообщение  Чт май 05, 2011 18:36

более приближенный к реальности салон

Изображение
Изображение

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Вт сен 20, 2011 20:00

В выходные посидел в таком на ВДНХ, понажимал кнопочки, полазил везде. Ооочень приятные впечатления! Показались маловаты бардачок и багажник. В остальном очень симпатично...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Yuohan

Человек, который смеется...

Аватара пользователя

Сообщения: 5439

Откуда: Столичный штучка

Пежо/Ситроен - 407 206 C-Crosser Мужской

Сообщение  Вт сен 20, 2011 22:07

В прошедшие выхи ситроен делал минивыстаку на ВДНХ, были и DS4 и DS5

Изображение
Надо спортом заниматься, бросить пить, курить и баста...

Alexey_S

Флеймер начинающий

Сообщения: 747

Откуда: Ростов

407 Мужской

Сообщение  Ср сен 21, 2011 10:27

тоже посидели, посмотрели дс5 на ИАА. Здорово! По дизайну, на мрй взгляд, ничего и рядом среди мейнстрима нет. Понравилось ощущение кокпита. Опять же трудно найти модель с таким ощущением. Нормально места и спереди, и сзади. Понравилась передняя панель из мягкого поастика. Дорого выглядит. Не понравились вставки из пластмассы на дверях. Откровенная дешевка. Рядом с кожаными вставками выглядит чужеродно. Ну и цена. 165 сильный дизель стоит так же как 2.2 ц5 эксклюзив. (у нас это около 1,5 млн). Безумие...

tsoky

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Цоки

Сообщения: 1027

Откуда: Москва, Ясенево

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср сен 21, 2011 11:25

DS - это же люксовая серия... Ценник в 1,5 миллиона в принципе для такой машины нормален.
Кто сказал, что белки не летают?

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Ср сен 21, 2011 13:20

Alexey_S:...Не понравились вставки из пластмассы на дверях. Откровенная дешевка...

Точно. Я про них забыл написать...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Alexey_S

Флеймер начинающий

Сообщения: 747

Откуда: Ростов

407 Мужской

Сообщение  Чт сен 22, 2011 23:12

tsoky:DS - это же люксовая серия... Ценник в 1,5 миллиона в принципе для такой машины нормален.


а в чем такая уж люксовать? да, качественно, но по сути от ц4 особо не отличается. дерева из китайской версии там не осталось. везде довольно убогонький пластик под алюминий. кожаный салон у ц4 заказать так же можно. панорама и та несерьезная какая-то получилась, из окошек маленьких.. а багажник, который можно открыть только из салона?!
если у ds 3 из конкурентов только мини и а1, то у ds5 - любой из "премиум" хэтчбеков ц-класса: бмв 3, грядущие mb А и А3, да любую хорошо укомплектованную версию автомобиля гольф класса можно записать в конкуренты. На стороне ds5 лишь дизайн, но многие готовы платить за него 1,5 млн?!

tsoky

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Цоки

Сообщения: 1027

Откуда: Москва, Ясенево

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт сен 22, 2011 23:29

вообще-то DS5 - не С-класс, а D-E... Что-то вроде Passat CC, только в кузове универсал.
Кто сказал, что белки не летают?

Alexey_S

Флеймер начинающий

Сообщения: 747

Откуда: Ростов

407 Мужской

Сообщение  Пт сен 23, 2011 20:03

опечатался, бмв 1, конечно же
Дс5 - вполне себе ц-класс. И по размерам, и по оснащению, и по восприятию. В том-то все и дело. И для ц-класса он стоит дороговатоопечатался, бмв 1, конечно же
Дс5 - вполне себе ц-класс. И по размерам, и по оснащению, и по восприятию. В том-то все и дело. И для ц-класса он стоит дороговато

tsoky

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Цоки

Сообщения: 1027

Откуда: Москва, Ясенево

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт сен 23, 2011 21:59

главное слово тут - "восприятие". оно всегда субъективно. хотя когда ds5 сравнивают с бмв 1 серии, это забавно при любом уровне субъективности. можно ещё мини с уаз патриот сравнить. а что, кузов похожий по форме.
Кто сказал, что белки не летают?

Лохматый

Заядлый флеймер

Сообщения: 1308

Nissan - Teana Мужской

Сообщение  Сб сен 24, 2011 01:19

Что то он нихрена не выглядит как ц класс по размерам... визуально он больше...
Есть его тех параметры где глянуть?
По логике вещей это должен быть D класс....
NISSAN Teana 2011 & 307SW 1,6 АКПП 2006

Лохматый

Заядлый флеймер

Сообщения: 1308

Nissan - Teana Мужской

Сообщение  Сб сен 24, 2011 01:24

4500 в длинну... если верить википедии. Чисто D класс...
И что там не так с оснащением???
Сейчас что в Д что в Е... что в Ц... оснащение такое за какое заплатишь...
NISSAN Teana 2011 & 307SW 1,6 АКПП 2006

Alexey_S

Флеймер начинающий

Сообщения: 747

Откуда: Ростов

407 Мужской

Сообщение  Сб сен 24, 2011 20:56

автомобиль, созданный на платформе ц4 и 308 ну никак д-классом быть не может
тем более у пса есть нормальная большая платформа с многорычажкой сзади
4,5м - нормальный размер минивена гольф класса. жалко нигде размера базы не указывают....
и почему не сравнить с единицей бмв?! автомобили одинакового типа кузова, одного класса и одной ценовой категории...

Лохматый

Заядлый флеймер

Сообщения: 1308

Nissan - Teana Мужской

Сообщение  Сб сен 24, 2011 21:05

Alexey_S:автомобиль, созданный на платформе ц4 и 308 ну никак д-классом быть не может

Т.е. длинна 4500мм указанна не верно?

Alexey_S:4,5м - нормальный размер минивена гольф класса.

Все здорово... только не бывает минивэнов гольф-класса...
Бывает гольф класс (т.е. ц класс) а бывают минивэны....

ДС 5 ну уж никак не минивэн... вы хоть с этим то не станете спорить? По длинне он попадает в Д класс... на базе чего он сделан это вопрос уже другой...

Alexey_S:и почему не сравнить с единицей бмв?! автомобили одинакового типа кузова, одного класса и одной ценовой категории...

Потому что это автомобили разного типа кузова... разных классов.... а про ценовую категорию я пока промолчу.. т.к. в россии официальных цен я еще не видел...
NISSAN Teana 2011 & 307SW 1,6 АКПП 2006

tsoky

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Цоки

Сообщения: 1027

Откуда: Москва, Ясенево

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Сб сен 24, 2011 21:40

"одной ценовой категории" говорит только о том, что бмв и иже с ними берут с людей деньги ни за что, или ещё можно сказать "за понты" или "за бренд".
Кто сказал, что белки не летают?

Лохматый

Заядлый флеймер

Сообщения: 1308

Nissan - Teana Мужской

Сообщение  Вс сен 25, 2011 12:55

Да...
и более того в этом случае одна ценовая категория как раз косвенно говорит о том что классы разные... Т.к. естественно автомобиль того-же класса от люксового брэнда должен стоить дороже...
NISSAN Teana 2011 & 307SW 1,6 АКПП 2006

Alexey_S

Флеймер начинающий

Сообщения: 747

Откуда: Ростов

407 Мужской

Сообщение  Пн сен 26, 2011 09:23

минивены гольф-класса - минивены, созданные на базе моделей гольф-класса: сценик, 5008, ц4, ц-макс, версо и тд. Это ж элементарно. Есть более крупные - эс-макс, авенсис версо, шаран
По длине ц4 пикассо - 4,47м
5008 - 4,53

База у дс5, кстати, - 2,73м, такая же, как у 5008 и ц4 пикассо

gariksson

Новичок

Имя: Игорь

Сообщения: 2

Passat - CC Не выбран

Сообщение  Ср сен 28, 2011 22:13

Лохматый:4500 в длинну... если верить википедии. Чисто D класс...
И что там не так с оснащением???
Сейчас что в Д что в Е... что в Ц... оснащение такое за какое заплатишь...

D класс в длину 4500 был лет 20-25 назад во времена 405. Через 10 лет нормой стало 4600 с хвостиком, ну а сейчас меньше 4700 считается мове тон. К сожалению DS5 получился некоей карамелькой в обертке от шоколадной конфеты. Затрат минимум - взяли тележку от С4, прилепили к ней новый дизайн, затащили в "премиум" сегмент и думают, что можно будет продавать по цене С5. Время и рынок расставит всё по своим местам.
Что касается оснащения в разных классах тоже не согласен. Примеров масса и приводить я их здесь не вижу смысла.

xyz1

Пыжевод любознательный

Сообщения: 93

307 Мужской

Сообщение  Чт окт 06, 2011 13:36

Когда я узнал, что ДС5 будет не на базе С5 с его подвеской, а на базе С4 Пикассо то я крайне удивился и разочаровался.
Зачем и кому он нужОн-то по цене, пусть даже Пассата СС, а не большой немецкой тройки? ДС4 с 1,6ТНР будет в районе миллиона, а скорее, с плюшками из мира премиума дороже, а этот тогда сколько? Причём этот 1,6+АТ6 по динамике тянет в лучшем случае на С180, отставая от 1,8Т+ДСГ или мультитровник ВАГа и 170-сильного братца на БМВ с 8-ми ступенчатым автоматом. 2,0 ХДИ 163, а тем более 2,2 ХДИ загонят цену ещё выше.
Что в этой машине такого, кроме дизигна, чтобы привлечь покупателей? Я конечно понимаю, что тележка обр.2001 года от 307-го с балкой чудесна сама по себе и нечеловечески модернизирована, но как она на фоне 3-ки, С-ки и А4 с СС? Плохо или очень плохо?
Фольксваген Тигуан

tsoky

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Цоки

Сообщения: 1027

Откуда: Москва, Ясенево

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт окт 06, 2011 14:23

наверное, всё-таки, DS5 побольше DS4, а DS4 - это С-класс. На какой именно базе DS5 сделан - не так важно.
Кто сказал, что белки не летают?

Alexey_S

Флеймер начинающий

Сообщения: 747

Откуда: Ростов

407 Мужской

Сообщение  Пт окт 07, 2011 10:46

как бы 308св тоже больше, чем 308, но это же не делает его выше классом


и какие там плюшки из мира премиума? балка и отстутствие потолочных ручек разве что....

tsoky

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Цоки

Сообщения: 1027

Откуда: Москва, Ясенево

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт окт 07, 2011 12:17

Alexey_S:как бы 308св тоже больше, чем 308, но это же не делает его выше классом


и какие там плюшки из мира премиума? балка и отстутствие потолочных ручек разве что....


то есть, по-вашему, DS4 и DS5 - машины одного класса? может, тогда трёшка и семёрка тоже одного класса? ведь то, что семёрка больше, не делает её выше классом.
Кто сказал, что белки не летают?

Alexey_S

Флеймер начинающий

Сообщения: 747

Откуда: Ростов

407 Мужской

Сообщение  Пт окт 07, 2011 13:16

c4, c4 picasso, c4 grand picasso, ds4, ds5 - автомобили абсолютно одного класса, лишь направленные на разные группы потребителей, в частности ds4 преподносится как псевдокупе, то есть направлено более на одиноких молодых людей или бездетных пар (скорее все-таки первое), а ds5 тяготит скорее к минивену/универсалу, то есть адресован людям, у которых есть полноценная семья, но которые чураются классических универсалов и для которых важен стиль и "спортивность". То есть ds4 - это купе/хэтчбек, а ds5 - купе/универсал (образно, понятное дело). Утверждать, что это автомобили разных классов, все равно что относить в разные классы из-за различия в длине меган/флюенс или аурис/короллу и тд...

tsoky

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Цоки

Сообщения: 1027

Откуда: Москва, Ясенево

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт окт 07, 2011 13:40

видимо, у нас разные взгляды на то, что такое класс автомобиля. для меня важны различные факторы, а у вас только длина базы...
Кто сказал, что белки не летают?

Alexey_S

Флеймер начинающий

Сообщения: 747

Откуда: Ростов

407 Мужской

Сообщение  Пт окт 07, 2011 15:48

Подождите-ка, как раз про длину говорили менно вы.. А в чем еще разница между ds4(с4) и ds5 кроме габаритной длины (вернее типа кузова)?
Это же элементарно: разный тип кузова - разная габаритная длина.. Габаритная длина инсиньи универсала почти 5м, это же не делает ее одноклассником мбе, который короче ее

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт окт 07, 2011 17:00

tsoky:
Alexey_S:как бы 308св тоже больше, чем 308, но это же не делает его выше классом


и какие там плюшки из мира премиума? балка и отстутствие потолочных ручек разве что....


то есть, по-вашему, DS4 и DS5 - машины одного класса? может, тогда трёшка и семёрка тоже одного класса? ведь то, что семёрка больше, не делает её выше классом.


одного класса пятерка и семерка, потому что вторая сделана из первой. :)
Сообщений: 61 • Страница 2 из 3

Пред.  •  След.

Вернуться в Обсудим аффто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0