Страница 1 из 3

Форд Фокус 3

СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 13:59
~ПыЖиК~
04.06.11 на Ходынском поле в Москве прошло мероприятие посвященное началу продаж Форд Фокус 3 в России. Компания Форд совместно с крупнейшим в мире форумом по Форд Фокус провели пикник-тест драйв автомобиля Форд Фокус 3 (ФФ3) - Форд-Россия + FFclub.
1. ФФ3 в ожидании.jpg (Машины в ожидании)


2. ФФ3 в ожидании.jpg


3. ФФ3 в ожидании.jpg

СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 14:06
~ПыЖиК~
На презентации было представлено большое кол-во автомобилей, участников тоже было не мало.

4. Народу приехало много.jpg (Паркоффка ))))


5. Народу приехало много.jpg (Паркоффка ))))


6. В ожидании заездов.jpg (В ожидании заездов)

СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 14:09
~ПыЖиК~
9. Тысячи их.jpg (Около 20 машин были представленны дилерами на тест-драйв)

СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 14:13
~ПыЖиК~
Одним из этапов мероприятия была презентация опции - Система активной помощи при парковке, другими словами автомобиль сам находит место для парковки, вам лишь необходимо переключить передачу и нажимать газ/тормоз. Система произвела впечатление на многих, дабы не следовать рефлексу- схватиться за руль, многие вытягивали руки в окно )))
8. Система автоматической парковки.jpg (Система автоматической парковки)

СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 14:16
~ПыЖиК~
Небольшой фото обзор, салон.
Салон.jpg

Салон 3.jpg

Салон 2.jpg

СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 14:18
~ПыЖиК~
Небольшой фото обзор, седан.
седан 1.jpg

седан 2.jpg

седан 3.jpg

СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 14:20
~ПыЖиК~
Небольшой фото обзор, хетч.
хетч 1.JPG

хетч 2.JPG

хетч 3.JPG

СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 14:25
NEOnLL
Какой он корейский стал...
Смотрел, щупал его в Меге не той неделе... Ощущение дешевой китайско/корейской поделки не оставляет ни на секунду...
Записался прикола ради на тест-драйв, посмотрим. :)
Кстати, про эту самую "авто-парковку": обещают, что полезет в щель не более длины авто+~90см. В такую дырень и так не глядя можно парковаться.
А в более жизненные ~40-50 см он не станет парковаться. Т. е. с этой "системой" можно бесконечно круги нарезать в поисках места для парковки.

СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 14:26
~ПыЖиК~
В ходе мероприятия участникам предлагалось покататься на ФФ3 как в обычных так и в экстремальных условиях. Так же участники имели возможность пообщаться с инженерами, маркетологами, техниками и представителями диллеров компании Форд.
ребяты, не ухайдокайте тачки.jpg

СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 14:32
~ПыЖиК~
Финалом мероприятия стало вручение подарков всем участникам (а это не много не мало новые щетки стеклоочистителя на ФФ2, доработанные и еще не поступившие в свободную продажу, обещали улучшенные характкристики, про них тут глянуть можно - http://ffclub.ru/topic/225249/).

Но самое главное - это раздача 10 машин на длительный тест-драйв. Отчеты о коем можно почитать тут - http://ffclub.ru/forum/99/ . 10 тем, 10 реальных водителей испытывают ФФ3 в течении 10 дней.
12. Счастливчики получившие ФФ3 на длительный тест.jpg (Счастливчики!!!)

СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 14:36
~ПыЖиК~
Огромное спасибо организаторам всего мероприятия!!! Все организовано на высшем уровне!!! День пролетел незаметно, хороший автомобиль, приятная атмосфера. Надеюсь проведение подобных мероприятий войдет у Форда в привычку. :super:
Стена ФФ клуба.jpg (Часть Фокусоводов-участников)

СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 15:46
~ПыЖиК~
Далее предлагаю вести обсуждение автомобиля, кому-что интересно спрашивайте.

СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 16:43
NEOnLL
NEOnLL:Какой он корейский стал...
Смотрел, щупал его в Меге не той неделе... Ощущение дешевой китайско/корейской поделки не оставляет ни на секунду...
Записался прикола ради на тест-драйв, посмотрим. :)
Кстати, про эту самую "авто-парковку": обещают, что полезет в щель не более длины авто+~90см. В такую дырень и так не глядя можно парковаться.
А в более жизненные ~40-50 см он не станет парковаться. Т. е. с этой "системой" можно бесконечно круги нарезать в поисках места для парковки.

Вот про это что есть сказать как у поездившего, у пощупавшего нормально? :)

СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 16:53
~ПыЖиК~
Лично мне автопарковка не нужна, себе не заказал бы точно, но многим понравилось. Если интересно как на практике, то почитай темки, ребята отписывались у кого машина на тесте - http://ffclub.ru/forum/99/ .

По поводу салона - отличный пластик, отделка не хуже мондео 4 и шумку сделали на уровне. (на тесте были машины в Титаниуме и в основном с движками 1,6 125 сил).

У меня в активном пользовании ФФ2 2 литра мкпп и 406 пыж 1,8 116 сил, оба универсалы + периодически 407 пыж - кому интересно сравнения и есть вопросы - вэлком, задавайте. :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 17:24
NEOnLL
~ПыЖиК~:Лично мне автопарковка не нужна, себе не заказал бы точно, но многим понравилось. Если интересно как на практике, то почитай темки, ребята отписывались у кого машина на тесте - http://ffclub.ru/forum/99/ .

По поводу салона - отличный пластик, отделка не хуже мондео 4 и шумку сделали на уровне. (на тесте были машины в Титаниуме и в основном с движками 1,6 125 сил).

У меня в активном пользовании ФФ2 2 литра мкпп и 406 пыж 1,8 116 сил, оба универсалы + периодически 407 пыж - кому интересно сравнения и есть вопросы - вэлком, задавайте. :mrgreen:

Я сидел в ФФ3 в Титаниуме. Пластик убогий жутко. Но тут дело в фломастерах, скорее.
Про ФФ2 - в нем нет даже такого понятия как шумоизоляция (сужу по нескольким ФФ2 1.6), пластик хуже, чем Киа Рио предыдущего поколения, сидения - это ад и т. д.
Странно сравнивать их вообще с 406-407.
И ФФ3, как я увидел, не сильно отличается в этом плане от ФФ2. Это вообще какой-то Сид стал, а не ФФ.

СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 17:35
~ПыЖиК~
Ну, про шумку в 406 и ФФ2 скажу что она абсолютно одинаковая, а вот 407 тише, на уровне моньки 4.
Про пластик- ну, смотря что иметь виду, панель на ФФ3 и отделка дверей понравились больше чем на ФФ2. Панельки и там и там мягкие, но на ФФ3 сделано лучше, двери на ФФ3 качественней пластик сделан и мягче, но с жесткими вставками.

Мне честно говоря больше всего интересен ФФ3 в универсале, но он будет только к новому году. Спросил у техников/маркетологов Форда на счет автоматического открытия-закрытия багажника, сказали не будет его на универсале ФФ3.

СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 18:23
NEOnLL
~ПыЖиК~:Ну, про шумку в 406 и ФФ2 скажу что она абсолютно одинаковая


Либо у вас какой-то неправильный 406, либо ФФ2.
У тех ФФ2, с которыми имею дело я, имеют шумку на уровне ВАЗ 2110. Еще раз: это несколько машин в разных комплектациях.
В 406, с которыми я имел дело, шумка лучше, чем в том же Пассате Б6. Про Мондео не знаю, не ездил, но подозреваю, что примерно то же самое, что и в пассатах.

СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 18:34
~ПыЖиК~
NEOnLL:
~ПыЖиК~:Ну, про шумку в 406 и ФФ2 скажу что она абсолютно одинаковая


Либо у вас какой-то неправильный 406, либо ФФ2.



У ФФ2 в комплектации Гия шумка лучше чем в других, не на много, но лучше. 406 обычный наверное, в средней комплектухе. Просто на них я езжу постоянно попеременно, поэтому могу судить. Ну, не суть, факт в том что шумка в ФФ3 стала лучше и это первое что заметил в движении.
Когда на дизельной двушке ехал так вообще движка не слышал. 1.6 бензинка пошумнее показалась, но возможно это субъективно, тк на дизеле всего круг проехал пассажиром, а на 1,6 много кругов намотал.

СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 19:50
NEOnLL
~ПыЖиК~:
NEOnLL:
~ПыЖиК~:Ну, про шумку в 406 и ФФ2 скажу что она абсолютно одинаковая


Либо у вас какой-то неправильный 406, либо ФФ2.



У ФФ2 в комплектации Гия шумка лучше чем в других, не на много, но лучше. 406 обычный наверное, в средней комплектухе. Просто на них я езжу постоянно попеременно, поэтому могу судить. Ну, не суть, факт в том что шумка в ФФ3 стала лучше и это первое что заметил в движении.
Когда на дизельной двушке ехал так вообще движка не слышал. 1.6 бензинка пошумнее показалась, но возможно это субъективно, тк на дизеле всего круг проехал пассажиром, а на 1,6 много кругов намотал.

Там не в звуке движка дело, а в звуках окружающей среды, окружающих машин, в первую очередь.

СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 22:28
SergeyK
личные впечатления: на картинках нравилось. В реалии машина не понравилась НИЧЕМ, кроме ручки внутри крышки багажника на хетче. Торпеда убогая и аляпистая, "давит". Сиденье удобное. Места в салоне стало меньше, чем в ФФ2. Сзади водителя(после регулировки под себя) вообще не смог сесть, некуда ноги девать.
Машины начнут продавать:хетч на ручке с 1 сентября, автомат с октября. Седан октябрь начнут собирать, универсал с 12года.

СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 22:45
NEOnLL
И главное - цена!
В пристойной комплектации - 850 тысяч.
За Фокус!
Это ололо, иначе не скажешь.
ГОЛЬФ дешевле.
Про 308 с С4 и меганом вообще молчу.

СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 22:50
SergeyK
NEOnLL:И главное - цена!
В пристойной комплектации - 850 тысяч.
За Фокус!
Это ололо, иначе не скажешь.
ГОЛЬФ дешевле.
Про 308 с С4 и меганом вообще молчу.

очень жаль, что 308 дизель на автомате нет

СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 23:02
~ПыЖиК~
NEOnLL:И главное - цена!
В пристойной комплектации - 850 тысяч.
За Фокус!
Это ололо, иначе не скажешь.
ГОЛЬФ дешевле.

ну, это ты погорячился конечно, Гольф выйдет дороже в одинаковой комплектухе и двигло там максимум 122 лошадки :wink: + КАСКО на гольф + угоняемость. А судя по европейским тестам в журналах Фокус проигрывает Гольфу всего чуть-чуть, при этом обходя Астру и прочих одноклассников. Глянуть можно тут, там много тестов с переводом - http://ffocused.livejournal.com/ Там же куча инфы по ФФ3.

Я не агитирую за фокус 3, но учитывая сколь удачный получился ФФ2, то не думаю что новинка будет хуже.

СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 23:39
NEOnLL
~ПыЖиК~:
NEOnLL:И главное - цена!
В пристойной комплектации - 850 тысяч.
За Фокус!
Это ололо, иначе не скажешь.
ГОЛЬФ дешевле.

ну, это ты погорячился конечно, Гольф выйдет дороже в одинаковой комплектухе и двигло там максимум 122 лошадки :wink: + КАСКО на гольф + угоняемость. А судя по европейским тестам в журналах Фокус проигрывает Гольфу всего чуть-чуть, при этом обходя Астру и прочих одноклассников. Глянуть можно тут, там много тестов с переводом - http://ffocused.livejournal.com/ Там же куча инфы по ФФ3.

Я не агитирую за фокус 3, но учитывая сколь удачный получился ФФ2, то не думаю что новинка будет хуже.

Я специально посчитал Гольф и Фокус.
Гольф получился не дороже. Сравнивать Гольф и Фокус глупо при равной цене.
Циферки эти (л. с. на номинале на стенде) можно девочкам-блондинкам показывать, да некоторым другим, кто верит им и не знает даже элементарной матчасти...

СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 00:01
~ПыЖиК~
Ну я спецом щас глянул, вышло на 80 тысяч дороже, естественно Гольф дороже... :wink: В гольфе даж датчики парковки 17000 стоят, а у фокуса за эти бабки автопарковщик с кучей датчиков. Ксенон на 10тыс. дороже, подушки отдельно дороже, сигналка дороже и тд. Вышло 912 тыс. против 830. Обе машины на ручке 122 силы и 150 Фокусовских, ксенон, 6 подушек, средние магнитолы без нави, тряпка, на 16 литье, с обогревом стекол, круизом, климатом, сигналками. В базе обе пустые как барабан, сравнивал в максималках практически.

Можно сравнить: http://www.volkswagen.ru/ru/models/golf ... rator.html и http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ ... 4913942491

СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 00:13
NEOnLL
~ПыЖиК~:Ну я спецом щас глянул, вышло на 80 тысяч дороже, естественно Гольф дороже... :wink: В гольфе даж датчики парковки 17000 стоят, а у фокуса за эти бабки автопарковщик с кучей датчиков. Ксенон на 10тыс. дороже, подушки отдельно дороже, сигналка дороже и тд. Вышло 912 тыс. против 830. Обе машины на ручке 122 силы и 150 Фокусовских, ксенон, 6 подушек, средние магнитолы без нави, тряпка, на 16 литье, с обогревом стекол, круизом, климатом, сигналками. В базе обе пустые как барабан, сравнивал в максималках практически.

Можно сравнить: http://www.volkswagen.ru/ru/models/golf ... rator.html и http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ ... 4913942491

Я смотрел без парктроников, ибо штатные - жесть, да и нафиг они не нужны.
Ксенон тоже не смотрел, т. к. смысла в нем нет, ИМХО.
Зачем подушки отдельно? Если Гольф - это не фокус с 2 подушками в базе...

СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 00:31
SID
цена - "ололо", это точно :mrgreen: никак не может стоить дороже 308 RP...

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 01:26
Лохматый
фиг знает. Вот когда второй фокус вышел он относително других машин того времени был неплох. А этот по нынешним меркам ну совсем неинтересен и безлик. Если бы интересовался ц классом бюджетным не посмотрел бы даже в его сторону...

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 05:22
softic
SergeyK:
NEOnLL:И главное - цена!
В пристойной комплектации - 850 тысяч.
За Фокус!
Это ололо, иначе не скажешь.
ГОЛЬФ дешевле.
Про 308 с С4 и меганом вообще молчу.

очень жаль, что 308 дизель на автомате нет
Сергей, да как же это нет? а чем плох ESG на 308й?
мне вот ESG понравилась гораздо больше автомата (ездил именно на дизельном 308м)

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 07:01
~ПыЖиК~
Итоги 10 дневного тестдрайва - http://ffclub.ru/forum/99/