Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 16:29
Midav
Я пересел с 406 на ФФ2. Оба 2 литра мех, в хорошей комплектации (406 - только без кожи, ФФ - гиа). Шумка у пыжика однозначно лучше, он комфортнее и особенно это чувствуется в дальних поездках. Плюс он резвее, хотя лошадей на 10 меньше.
Зато фокус по годам новее. Чем-то приходится жертвовать. А также сиденья мне показались тоже очень удобными, коробка точнее, но передаточные не очень неудачные имхо, рулится хорошо.
В общем, пока ностальгирую, но скоро привыкну к фокусу и, надеюсь, тоже буду считать его хорошим авто.

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 18:48
SergeyK
softic:Сергей, да как же это нет? а чем плох ESG на 308й?
мне вот ESG понравилась гораздо больше автомата (ездил именно на дизельном 308м)

гдеж взять? только на ручке дизель, придётся покупать бензиновый ситр

СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 13:28
enzo-lex
Новым соклубникам привет!)) Принимайте в ваши ряды, на следующей неделе обещают выдать моего нового льва) Я к вам из лачетти-клуба заявился)
Относительно фф3 - рассматривал как вариант покупки. Пришел, посмотрел... В принципе понравилось. Не согласен с "корейской подделкой". Сидел в Титаниуме - все чин-чинарем, только узковато... и цена заоблачная за норм комплектацию, по сравнению с 308, И еще: ОООЧЕНЬ маленький багажник у хетчбека.
Поэтому выбрал пежо))))

СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 13:33
~ПыЖиК~
enzo-lex: только узковато... И еще: ОООЧЕНЬ маленький багажник у хетчбека.
Поэтому выбрал пежо))))

Да, удивлен что в салоне он уже чем ФФ2, хотя ФФ2 в свое время сделали шире в салоне чем мондео3.
Маленький багажник в хечче это уже наверное традиция)))

СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 11:28
enzo-lex
Цитата:Маленький багажник в хечче это уже наверное традиция)))


Весьма неуместная))

СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 12:06
Alexey_S
традиция в россии, где полноценная запаска до сих пор почему-то считается очень важной составляющей автомобиля.. хотя большинство не помнит, когда они этой запаской пользовались...

СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 12:34
enzo-lex
Цитата:радиция в россии, где полноценная запаска до сих пор почему-то считается очень важной составляющей автомобиля.. хотя большинство не помнит, когда они этой запаской пользовались...


+1

СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 15:19
101
Два раза за три года пользовался запаской.

СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 15:45
enzo-lex
Цитата:Два раза за три года пользовался запаской.

и как?)
Дело не в том кто сколько раз пользовался, а в том, что если вдруг припечет, чтоб не облажаться на дороге. Запаска...докатка... главное - до монтажа доехать.
Просто на докатке это медленнее.

СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 22:37
NEOnLL
Alexey_S:традиция в россии, где полноценная запаска до сих пор почему-то считается очень важной составляющей автомобиля.. хотя большинство не помнит, когда они этой запаской пользовались...

Редко, видимо, по дорогам России приходится ездить...
Бывает, что до шиномонтажа ближайшего не одна сотня км...

СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 09:23
enzo-lex
Цитата:Бывает, что до шиномонтажа ближайшего не одна сотня км...

По-видимому я в таких местах не езжу.... максимум отъезжал на 550 км от МСК, в Брянскую область... Не скажу, что шинмонтаж там на каждом шагу, но 1 на 100 км наверняка...

СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 09:24
enzo-lex
Цитата:В общем, пока ностальгирую, но скоро привыкну к фокусу и, надеюсь, тоже буду считать его хорошим авто.


Я вот с лачетти хетча пересаживаюсь.....
Когда продавал сердце кровью обливалось))) хотя реально понимаю, что 308 по всем показателям лучше.
А ФФ3 мне просто по параметрам не подошел.... ИМХО, до-рестайлинговый ФФ2 больше всего нравится из ФФ

СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 13:47
NEOnLL
enzo-lex:
Цитата:Бывает, что до шиномонтажа ближайшего не одна сотня км...

По-видимому я в таких местах не езжу.... максимум отъезжал на 550 км от МСК, в Брянскую область... Не скажу, что шинмонтаж там на каждом шагу, но 1 на 100 км наверняка...

Вот. А Россия не ограничивается 500 км от МКАДа...

СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 13:55
enzo-lex
Цитата:Вот. А Россия не ограничивается 500 км от МКАДа...

Согласен, и без внедорожника туда лучше не соваться))

СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 15:28
NEOnLL
enzo-lex:
Цитата:Вот. А Россия не ограничивается 500 км от МКАДа...

Согласен, и без внедорожника туда лучше не соваться))

Да не, 406 вполне хватает...

СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 16:21
enzo-lex
Цитата:Да не, 406 вполне хватает...


Значит все не все так плохо

СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 16:35
NEOnLL
enzo-lex:
Цитата:Да не, 406 вполне хватает...


Значит все не все так плохо

Угу, не так плохо, автобаны по всей стране. :D
Изображение
Изображение
Изображение

И так сотни полторы-две км без передышки, шиномонтажей, гаишников и т. д...
Федеральная трасса.

СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 16:45
enzo-lex
жесть......... где это?
такого еще не видел))

СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 18:37
NEOnLL
enzo-lex:жесть......... где это?
такого еще не видел))

Федеральная трасса "Вологда - Новая Ладога".
В Саратовской области еще хуже дороги. Это не предел. Тут 110-120 можно ехать, если осторожно... :)

СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 19:53
enzo-lex
Цитата:Тут 110-120 можно ехать


тут?))) хм.... наверно мне стоило взять 406..................)))))))))
и надолго 406 хватает при такой езде?

СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 20:20
NEOnLL
enzo-lex:
Цитата:Тут 110-120 можно ехать


тут?))) хм.... наверно мне стоило взять 406..................)))))))))
и надолго 406 хватает при такой езде?

Ну после тех дорог ничего не нашли в подвеске, что требовало бы вмешательства. :)

СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 22:40
enzo-lex
NEOnLL:
enzo-lex:
Цитата:Тут 110-120 можно ехать


тут?))) хм.... наверно мне стоило взять 406..................)))))))))
и надолго 406 хватает при такой езде?

Ну после тех дорог ничего не нашли в подвеске, что требовало бы вмешательства. :)



во дела)))

СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 09:36
eunikolenko
эх ребята, не ездили вы по России... много нового увидите и узнаете

СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 10:38
Alexey_S
да хоть какие дороги.. в чем принципиальная разница между полноценной запаской и докаткой?! не понимаю...
все равно после смены колеса нужно двигаться в направлении шиномонтажа. будто на полноценной запаске в шиномонтаж все несутся на максимальной скорости, а на докатке придется ползти 80...

СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 13:14
enzo-lex
На докатке подсознательно ищешь ближайший шиномонтаж, а на запаске нормально едешь до знакомого. Если, конечно, дело не на трассе в незнакомой местности.

СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 01:00
NEOnLL
Alexey_S:да хоть какие дороги.. в чем принципиальная разница между полноценной запаской и докаткой?! не понимаю...
все равно после смены колеса нужно двигаться в направлении шиномонтажа. будто на полноценной запаске в шиномонтаж все несутся на максимальной скорости, а на докатке придется ползти 80...

Запаска - полноценное колесо той же размерности, нормальной ширины, с нормальной резиной, на котором можно ехать сколько угодно и с какой угодно скоростью.

СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 10:36
Саньчес
Народ, вы тут про ФФ3 или про запаску? :bw:
По теме ФФ3 нереально дорого выходит... :?

СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 11:01
NEOnLL
Саньчес:Народ, вы тут про ФФ3 или про запаску? :bw:
По теме ФФ3 нереально дорого выходит... :?

И убого (по-корейски), и тесно (по-японски). :D

СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 20:37
~ПыЖиК~
Согласен что тесен, на внешность оценивать не берусь, но универсал мне понравился, а на счет ценника они сейчас в С классе все с запредельным ценником.

СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 21:23
NEOnLL
~ПыЖиК~:Согласен что тесен, на внешность оценивать не берусь, но универсал мне понравился, а на счет ценника они сейчас в С классе все с запредельным ценником.

308, Флюенс.
За меньшие деньги больше машины.
Сейчас про флюенс начнется... :D
Взяли мы тестю флюенс в топовой комплектации с 1.6... Блин, за 715 тысяч: шумка лучше, чем в 406, лучше, чем в пассате Б6... Климаты, обогревы, ESP, ксенон штатный, датчики дождя-света, автомат, 17 колеса, электроскладываемые зеркала, звук 120 Вт с usb и bluetooth, 6 подушек, кнопка старт-стоп (карта в кармане), двери без ключа, комбокожа как на 406 2.2, сзади шторки на всех стеклах, багажник больше, чем в 406...
Покажите мне конкурента за эти деньги!