Страница 1 из 2

Пежо-308 vs Рено Дастер

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 13:40
sinichka 1985
Планируем прикупить для семейных ежедневных разьездов по Москве(30000км вгод) автомобиль. Бюджет до 600000р. МКПП. Остановились на двух моделях-Пежо-308 и Рено Дастер((1,6 МКПП 2WD-557000р). Комплектации схожи-в обеих коондиционер,подогрев сидений,родная музыка,дистанционный центральный замок. Дастер можем купить без очереди. Уважаемые Пыжеводы-ваши мысли и советы по этому выбору?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 13:53
lev5429
дастер страшнее, но практичнее, смотря чего ждете от машины

СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2012 11:36
Volans
Для города Пежо лучше, внутри, если для себя (отбрасываем всякие загрузки грязного барахла))), то вообще говорить не о чём, Дастер просто примитивен! Но проходимость у него лучше!) Динамика же заметно лучше у Пыжика. За имеющиеся у вас деньги можно приобрести и 408 с HDI, вот он с "пассажирско-водительской" стороны лучше Дастера, по динамике - на голову лучше, а по расходу на топливо, так и вообще несравнимо! )))) Не забудьте также и про шумоизоляцию и чувству "в руле", тут Пыж....без комментариев. :D
Вам необходимо поездить на этих автомобилях в конкретных, "по карману", комплектациях и модификациях, тогда сразу станет ясно к чему душа лежит.)
P.S. Не забудьте оценить запах в салонах! Разница есть....)))

СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2012 12:30
DVS
Рекомендую остановить свой выбор ни на том и не на другом, а на Peugeot 3008 1.6 e-HDi 112 л.с. EGS6 STT!!! :yes:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2012 13:08
lev5429
DVS:Рекомендую остановить свой выбор ни на том и не на другом, а на Peugeot 3008 1.6 e-HDi 112 л.с. EGS6 STT!!! :yes:

3008 несомненно лучше, но в бюджет до 600000р не вписывается

СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2012 18:39
sinichka 1985
408 с дизелем конечно неплохая машина,но цена комплектация с кондеем стоит более 660000т.р что более чем на 10% превышает установленный предел. Склоняемся в сторону Дастера,надеясь через пару лет продать его с наименьшими потерями.Проходимость в Москве не имеет значения,динамика переднеприводного Дастера вполне достаточна для езды по пробкам. Решение пока не приняли

СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2012 01:30
Volans
Я полностью согласен с "DVS", но это в абсолюте, вам не упомянул про этот аппарат по причине более чем полуторакратного превышения бюджета средств, которые вы планировали выделить для покупки.) Я проехался как раз на таком 3008 за 974 рубля, кажется (не помню, входила ли в эту цену "суперпуперголова"))) Нашёл к нему две или три претензии: сиденье водительское на 75% (в ещё более дорогой комплектации оно супер, на все 100!)-хочется))), переднее пассажирское сидение без лифта, фиксированная высота, - а супруга предпочитает сидеть как на стуле - иначе её тошнит))), главное, что не понравилось, так это жестковатая подвеска, ожидаешь помягче (я ожидал). Ощущения от подвески и руля как у моего 206 1,4, а эта машина поболее классом будет, хочется чтобы как у 406 была! Типичный Фольксваген Гольф по-моему. Кому-то нравится, возможно. А вот салон и вообще, если отбросить мои придирки к плавности хода, то МАШИНА НАМНОГО!!!! ЛУЧШЕ ВНУТРИ И ЕДЕТ, ЧЕМ ВЫГЛЯДИТ СНАРУЖИ!!!! Безусловно, "превосходит ожидания"! Но это мы помечтали.... :mrgreen: Вернёмся к реалиям.
У моего соседа есть новенький Дастер 2л с автоматом (или вариатором, что не суть) мы уже в салоне почти всё обмыли. :D Так вот: если для себя, любимого, да вы ещё хоть чуточку сибарит, то какой Дастер??? Пыжик, что 308, что 408 на голову выше, читай удобнее! Я, первый раз читая ваш пост, упустил из виду, что вы прицениваетесь к ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМУ! Дастеру...., думаю, что и по проходимости он будет не сильно лучше Пыжиков (они ведь "адаптированные", чего вполне достаточно даже для любой зимней Москвы). 308 сейчас нет с HDI?, а 408 есть, так что чаша в его сторону.) Динамика Дастера 1.6 и 408 HDI - небо и земля! А себя надо любить... :D, судя по нику, вы ещё вполне себе молодой человек...))) Это как раз тот самый случай, когда недостающие у вас 60-100 рублей, могут быть (их изыскание) очень существенным моментом движения к своему удовольствию и удовлетворению.)
Посидите, понюхайте, прокатитесь в этих авто и всё станет ясно! Я бы даже не колебался, но сначала дотошно отнёсся к тест-драйву....))) Должны же скоро появиться 408 HDI c "ручкой" на тест-драйвах, когда-то ведь должно это произойти! - Вам и карты в руки...

СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2012 16:02
sinichka 1985
1.Бюджет строго ограничен.
2.Важны повседневные расходы,надежность и беспроблемность.
3.Понтоваться на любой модели Пежо или Рено-глупо. Для этого есть машины другого плана и имиджа.
3.3008 вообще не нравиться никакая,цыфры продаж этой модели у нас лишь потверждают мое мнение. А купить 3008 почти за миллион,думаю вообще неразумно. Интересно за 2012 год сколько продано всего 3008,а дизельных версий отдельно. За лям лучше уж Тиану купитьили уж 508й дизельный. Но ни Тиана,ни 508й,ни 3008 не укладываются ни в бюджет, ни в понятие-автомобиль для ежедневных поездок по Москве.
Кстати насчет темперамента Дастера еще раз повторюсь-удивительно но на скоростях в районе 20,40,60,80-едет очень даже неплохо(МКПП).Шумоизоляция по сравнению с 4008(у подруги есть)-примерно такая же. Пластик действительно прост,но на базовой 308й он тоже не особо шикарен. Проходимость даже у переднеприводного Дастера на порядок лучше чем у 308,3008. Огромный дорожный просвет,Малые свесы и совершенно другая резина. Обычную 308 знаем очень неплохо- первую покупали (за 499000т.р)в мае 2008,продали 2 месяца назад с пробегом под 200т.км. Неплохой авто,но раздражала задняя подвеска и проблемность при дальнейшей продаже. Ну не берут ее.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2012 11:52
SERG0
Купите себе или партнер или 408. 408 по цене на механике выйдет ну пусть в 614000. 308 уже на механике не найдете. А дастер ну ждать его где то 2 года, или из наличия но с допом в 100000 круто

СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2012 15:24
sinichka 1985
Читайте внимательней. Дастер имеем возможность купить без очереди и допов в течении одного дня

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 08:59
SWAT
sinichka 1985:Планируем прикупить для семейных ежедневных разьездов по Москве(30000км вгод) автомобиль.

Думаю что Дастер машинка неплохая и по характеристикам лучше 308 (говорю как бывший владелец 308 SW).
При выборе машины важно как Вы планируете ее эксплуатировать, на мой взляд Дастер это прежде всего машина для поездок с семьей на дачу, пластик салона грубый, но значит грязь легко ототрется, высокая посадка, полный привод при маленьком весе машины должно создавать неплохую проходимость по грязи и проселочным дорогам.
Все это ровно является минусом в городской машинке, большой клиренс при нынешних штрафах за неправильную парковку уже не плюс, чем выше клиренс тем выше расход топлива при движении на скорости и меньше устойчивость. Грубый и унылый пластик, стоя в пробках по несколько часов в день явно не принесет морального удовольствия.
Сейчас эксплуатирую 508 GT, могу сказать что дизель это однозначно интересней бензина. По пробкам расход меньше в 2-3 раза, можно оставлять на парковке у магазина включенной (если сигналка у Вас есть) и проходив час-полтора увидеть что датчик топлива не изменился с момента ухода. В движении делает любую машину на светофоре.
На Вашем месте я бы посмотрел варианты с Шевроле, если хотите бензин. Или дизельный PSA я бы дождался 208, думаю это будет супер красавчик, есть неплохие варианты с дизельным ситроеном, но можно в бюджет не уложиться.
А вообще приятнее ездить на новой модели, я на 508 вижу как на каждой мойке мою машину народ обходит со всех сторон, как на светофорах все смотрят, а когда я стартую на своем дизеле со светофора Тиана отдыхает сзади. :D
Машина должна приносить удовольствие, тогда и пробки не сташны. Я машину выбирал по своим условиям эксплуатации. Раньше мне нужна была большая городская семейная машина, чтобы прогулочная коляска целиком помещалась в багажник, был автомат и возможность иногда (редко) ездить по трассе потому выбрал 308 SW, он служил мне верой и правдой 4 года, тогда это была новая модель, панорамная крыша, откидные столики, климат у задних пассажиров, розетка на заднем ряду, возможность трансформации и возможность с комфортом перевезди 4 пассажира это было супер. Для моего ребенка (ему 4,5 года) эта машина лучше нынешнего 508. :D

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 14:28
Alexec
Аффтар топика мне кажется не совсем понимает, что при бюджете в 600 тыр, от чего то придется отказаться.
Ну нет сейчас на нашем рынке предложений, чтоб за эти деньги всё и сразу в одной упаковке.
Посмотрите тогда уж б/у. Но из салона за эти деньги, вы возьмете тупо (извиняюсь за выражение) "жоповозку", не более.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 16:44
lev5429
Alexec:Аффтар топика мне кажется не совсем понимает, что при бюджете в 600 тыр, от чего то придется отказаться.
Ну нет сейчас на нашем рынке предложений, чтоб за эти деньги всё и сразу в одной упаковке.
Посмотрите тогда уж б/у. Но из салона за эти деньги, вы возьмете тупо (извиняюсь за выражение) "жоповозку", не более.

так автору такая и нужна, она не ищет много всего за небольшие деньги, нужна именно новая простая надежная машинка на каждый день в определенном бюджете, у автора были машинки и на несколько порядков покруче, так что все прекрасно понимает, а б/у это кот вмешке и денежный насос, читайте внимательней

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 17:37
Alexec
Это понятно.

В данном случае подойдет автомобиль состоящий из следующих критериев:
- Надженый
- Качественный (в плане салона и наворотов)
- Красивый

НО! Выбрать можно только два показателя.



*** Это про то что сейчас имеется на рынке, в целевом сегменте до 650 тыр.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 19:22
sinichka 1985
Красивый автомобиль у нас уже есть. Муж весной купил Chevrolet Camaro Trans Am 78. Желтый!!!!!! Еще есть Пежо-308 Break МКПП не турбо. Он почти устраивает во всем.Но большой он для повседневного толкания по московским пробкам. Продавть его не собираемся,так как альтернативы летом для дачных грузоперевозок не видим-только 308 SW 1,6HDI. Но представительство не считает нужным продавать у нас такие авто. Так что нужен надежный,качественный и недорогой в содержании. А то что 600000т.Это недорого,так это нас так зазамбировали-20000$-бюджетный автомобиль. Всего 10 лет назад отец покупал за 18000$ почти вершину модельного ряда Пежо-406 Break. классный авто кстати. А 206й начинал ценник с 8800$

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 10:33
sinichka 1985
После статьи в "Авторевю"о длительном тесте Рено Дастер,решили покупать его. Журналисты пишут о потрясающей надежности и малых расходах на эксплуатацию. А учитывая что мы рассматриваем переднеприводную версию,надеемся что наши расходы будут еще меньше.
Вчера забрали из салона-цвет бежевый,2wd,1.6. Электропакет,коондиционер,родная музыка с блютуз,дистанционное открывание дверей,подогрев,противотуманки-557000р.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 12:35
-Egor-
Про безопасность почему-то все забывают :???:
А об этом нельзя забывать.
Пежо-308 предпочтительнее, об этом говорят краш-тесты.
Дастер - 3 звезды всего лишь ... авто 21 века. Грустно.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 13:50
lev5429
-Egor-:Про безопасность почему-то все забывают :???:
А об этом нельзя забывать.
Пежо-308 предпочтительнее, об этом говорят краш-тесты.
Дастер - 3 звезды всего лишь ... авто 21 века. Грустно.

все относительно
509.jpg

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 13:51
lev5429
помогли пежо эти 5 звезд?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 14:19
sinichka 1985
Кстати Пежо-308 на ручке с кондеем не дороже 600000р. мы в продаже не нашли. Есть 408,но он великоват для повседневной эксплуатации. Сегодня поставили Дастер на учет. Пока довольны своим выбором.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 17:08
Alexec
sinichka 1985:Красивый автомобиль у нас уже есть. Муж весной купил Chevrolet Camaro Trans Am 78. Желтый!!!!!! Еще есть Пежо-308 Break МКПП не турбо. Он почти устраивает во всем.Но большой он для повседневного толкания по московским пробкам. Продавть его не собираемся,так как альтернативы летом для дачных грузоперевозок не видим-только 308 SW 1,6HDI. Но представительство не считает нужным продавать у нас такие авто. Так что нужен надежный,качественный и недорогой в содержании. А то что 600000т.Это недорого,так это нас так зазамбировали-20000$-бюджетный автомобиль. Всего 10 лет назад отец покупал за 18000$ почти вершину модельного ряда Пежо-406 Break. классный авто кстати. А 206й начинал ценник с 8800$

Спорный вопрос.
Современный Камаро - это псевдо подделка под "тот самый" Камаро.
а вот "тех самых" Комаро, на данный момент, в хорошем состоянии - остались единицы.

lev5429:помогли пежо эти 5 звезд?

Ну ой, можно еще со свалки фото выложить, как Пежо плющится в пресе. Там тоже 5 звезд не помогают, почему то.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 07:55
sinichka 1985
Красивый автомобиль у нас уже есть. Муж весной купил Chevrolet Camaro Trans Am 78-у нас именно тот Camaro. Я же написала цыфферку модельного ряда-78. Ждем с перетяжки салон. К весне доделаем.
Дастер показался очень даже ничего. Много бюджетных но не глупых решений. Например сначало позабавил пластмассовый маслянный щуп. В принципе правильное решение.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 12:08
Alexec
С Камаро, Вы явно что то путаете ))

СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 12:38
DVS
Alexec:С Камаро, Вы явно что то путаете ))


+1 :yes:

Может быть имеется в виду Pontiac Firebird TransAm ? ... или Chevrolet Camaro Z-28 (а может SS)? :repa: ... если 78-го года, то оба соплатформенники и оба второго поколения. :ad:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 16:39
davld
странно, объехал штук 5 дилеров и дешевле 650 дастера не видел.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 16:50
lev5429
davld:странно, объехал штук 5 дилеров и дешевле 650 дастера не видел.

а он есть :yes:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 21:29
sinichka 1985
Да попутала-все таки Fire bird(иволга по русски). Ждем салон,диски и наклейки на кузов.
Про Дастер-машин действительно нет. Брали в Авиньене. Использовали личный ресурс. Комплектация Экспресион 1,6 2wd. Из опций-противотуманки и еще что то... Успели сделать предоплату(20000р) до 1 го ноября. Машина обошлась 557000 р
Видели у них же в трейд ине машины по 850000 т. (Правда 2л. и 4wd). За эти деньги конечно Дастер брать глупо. Но друг из Авиньена говорит,что и эти машины долго не застаиваются.
По нашему Дастеру- пока очень нравится. Самое сильное удивление-шумоизоляция намного лучше чем у Логан(престиж). Очень нплохо едет, бензин расходует 92. Расход у нашей переднеприводной версии по Москве в районе 10 л.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 12:06
DVS
sinichka 1985:Да попутала-все таки Fire bird(иволга по русски). Ждем салон, диски и наклейки на кузов. ...

Отдушевно желаю Вам скорейшей и тщательнейшей реставрации этого замечательного автомобиля - Pontiac Firebird TransAm '78 ... '79 года тоже красивый получился ...

Изображение

Вот только не скажите где-нибудь, что Firebird это по-русски иволга!!! Firebird испокон веков переводилось на русский язык как ЖАР-ПТИЦА, причём этот персонаж удивительным образом существует и в древнеславянской мифологии и эпосе и в эпосе и мифологии индейцев. Собственно поэтому-то спортивная модель Pontiac (кстати, это имя индейского вождя, возглавившего восстание против англичан) и получила индейское имя Firebird, которое ярко и красиво описывает сущность этого автомобиля - ЖАР-ПТИЦА!!!

Кстати - а что, наклейки на капоте не было??? Или капот пришлось перекрашивать??? Уж сколько не приходилось видеть "Файбёдов", но у "Транс-амов" всегда была "птичка" на капоте. Иногда её не было только у "GT" и точно не было у "Формул".

СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 17:25
sinichka 1985
В простом разговорном американском,это слово означает иволгу. Уж извините жизнь сложилась так что родилась Я там,да и в школу там ходила. Птичек естественно не было,машину перекрашивали полностью из темно кирпичного в канареечно желтый. Постараюсь выложить фотки,как только сфоткает муж.
Кстати сегодня(сами знаете сколько снега навалило в Москве)ездила по домашним делам на Дастере. Супер. Учитывая что улицы не чистят,очень удобно.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 18:38
DVS
sinichka 1985:В простом разговорном американском, это слово означает иволгу. Уж извините жизнь сложилась так что родилась Я там, да и в школу там ходила. Птичек естественно не было, машину перекрашивали полностью из темно кирпичного в канареечно желтый. Постараюсь выложить фотки, как только сфоткает муж.
...

Да не извиняйтесь ... Одна из подруг нашей семьи родилась в Алжире, в школу ходила в Румынии, училась в Москве, вышла замуж в Париже за русского (потомок эмигрантов первой (!) волны - "чешет" по-русски лучше нас с Вами :D классный парень, "наш"!), а сейчас живут в Канаде ... кстати, ездят там на Peugeot 407 :ad:

Уверен, что разговорный американский Вы знаете в совершенстве! Тем не менее по отношению к Pontiac Firebird название Firebird относится именно как ЖАР-ПТИЦА! Поверьте не мне, а профессиональным знатокам из клуба любителей американских Muscle-Car, с коими дружен. Да и "птичка" на капоте Pontiac Firebird не оставляет сомений, что это именно ЖАР-ПТИЦА!!!

Изображение
... правда, это Firebird 1979 года, но сути это не меняет.

Заранее - огромный Респект и Благодарность за фотки! Прошу и умаляю только об одном - сохраните Firebird максимально "родным". Не надо его улучшать и тюнинговать! Хотя бы выхлопную систему и карбюраторы оставьте - чтобы он сохранил свой уникальнейший и потрясающий по своей красоте и мощи голос - характерное "зил-зил-зил-зил", превращающееся в оглушительный звериный рёв при полностью открытом дросселе. ...

А Дастер? Что-ж, поздравляю с положительными эмоциями! Больше автомобилей хороших и разных!
Правда, в такую погоду предпочитаю перемещаться по Москве на метро - быстрее, спокойнее, безопаснее и полезнее ... :yes: :ad: :-D :bk: