Новая модель.PEUGEOT308SW

Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

19aleks57

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Откуда: Нюрнберг

Peugeot - 508SW Мужской

Сообщение  Пн май 26, 2014 01:45

На прошлой неделе получил приглашения из двух автохаузов ( в одном -"Auto Herold oHG"
Приглашение “Auto Herold oHG”.jpg
в субботу 24мая и в воскресенье 25мая, в другом -"Fröhlich" , где я брал две машины только 24мая)на презентацию новой модели PEUGEOT308SW. Заехал туда где отоваривался и то на 15 минут, были другие дела. Машину снимал на телефон (качество не ахти). Ничего не расспрашивал, поэтому только собственное "визуальное" мнение. Машина чуть больше и шире(внешне) 307SW(но легче на 140кг), но уже и короче 508SW. Другая компоновка приборной панели,
Панель-фото с рекламы.jpg
у одной электро ручник.Музыкальная часть имеет 9,7-Zoll Tauchscreen = сенсорный экран. 1660литров обьём багажного отделения. В том автохаузе, где я брал машины - 308 SW Access 110e-THP Stop& Start стоит 18.390,-€
DSC00039.JPG
DSC00040.JPG
DSC00041.JPG
DSC00042.JPG
DSC00043.JPG
DSC00044.JPG
DSC00045.JPG
DSC00046.JPG

Внешне и внутренне машина понравилась, разве что ткань салона , как всегда, ни к....

Ну, как-то так.

maxim.covalew2014

Любопытствующий

Имя: Максим

Сообщения: 21

PEUGEOT - 508 Не выбран

Сообщение  Ср май 28, 2014 17:49

Классный отчет :)
А ткань действительно удручает. При приближении особенно заметно.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср май 28, 2014 19:32

Спасибо за отчёт!!! :super:

Вот только про ткань ... Зря Вы так! :wrong: :bk: Судя по фото - перед нами комплектация Access с опциями, "промежуточная" Business (в Германии как раз такие весьма популярны) или Active (но совсем простой).
У тех "308 T9", с которыми довелось "пообщаться" вживую :ad: , а это были Active с опциями, Allure и что-то совершенно фантастическое (наименование не раскрыли, но сказали, что это был не Feline), салоны были заметно наряднее, богаче и "сложнее". Кожаный салон, так вообще - шедеврален! :super:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Сержик

Пыжевод любознательный

Сообщения: 87

Мужской

Сообщение  Пт май 30, 2014 01:04

Денис привет тебе, давненько здесь не появлялся! Очень хотелось бы наконец посмотреть 308 вживую! Кстати, как у него с эргономикой в целом? И еще, как я понял "Driver sport pack" к нам поставляться не будет? Вот это реально досадно..Все же будущее за авто допускающими какую-никакую, но кастомизацию в плане индивидуальных ездовых настроек..Уже поднадоели автомобили, которые условно "дядя Вася" проектировал на заводе под свои вкусы и потребности без возможности впоследствии что-либо перенастроить самому..Вообщем очень ждем все вкусности, которые 308 имеет в Европе. :flash:

maxim.covalew2014

Любопытствующий

Имя: Максим

Сообщения: 21

PEUGEOT - 508 Не выбран

Сообщение  Пт май 30, 2014 18:54

DVS:Спасибо за отчёт!!! :super:

Вот только про ткань ... Зря Вы так! :wrong: :bk: Судя по фото - перед нами комплектация Access с опциями, "промежуточная" Business (в Германии как раз такие весьма популярны) или Active (но совсем простой).
У тех "308 T9", с которыми довелось "пообщаться" вживую :ad: , а это были Active с опциями, Allure и что-то совершенно фантастическое (наименование не раскрыли, но сказали, что это был не Feline), салоны были заметно наряднее, богаче и "сложнее". Кожаный салон, так вообще - шедеврален! :super:

Ну может быть =)
Интересно только, какая разница будет в стоимости между комплектациями.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт май 30, 2014 19:53

Сержик: ...

Здравствуй Дружище!!! :flash:

Не "разводите" меня на инфу о 308 T9! :D :wrong: Пожалуйста! :guru: :D :D :D

Пока могу сказать лишь, что точная комплектация и цены для российского рынка пока ещё неизвестны. Ориентировочная дата российского старта продаж 308 T9 - вторая половина августа 2014 г (возможно, что процедура запуска произойдёт на ММАС'14).

Более-менее, что-то уже можно сказать о гамме бензиновых двигателей и КПП (и то неточно!):
1.6 VVT 115 л.с. 5МКПП (EC5 - развитие хорошо и добро нам знакомых "TU-шек");
1.6 VTI 125 л.с. 6МКПП (вот только я сам так и не понял - это EP6CF "атмосферник" или EP6CFDTM "турбо" (совсем-совсем адаптированный для России)) :bk: Узнаю - расскажу ...
1.6 THP 150 л.с. 6АКПП (EP6CDTM "турбо" с 6-ступенчатым "автоматом" Aisin AT6 следующего III-го поколения).

Новых "турбо" PureTech (1.2 THP 110 л.с. (211 Нм) и 1.2 THP 130 л.с. (230 Нм!!!!!!! :shock: ) у нас скорее всего не будет, так как двигатели 3-цилиндровые, а в России "этого не поймут"; совершенно новые ("эти самые" решили обождать, проверив их надёжность в Европе) и изначально "заточены" под Евро6 и 6+, что с нашим бензином "может войти в конфликт". Хотя, честно говоря (не настаиваю!) - замечательные эти двигатели!!! Очень нравится их звук - он именно не "трёхцилиндровый" а "половинка V6"!!! :D :D :D

Для злопыхателей ... :D :D :D ... ОбломИтесь!!!! 4-ступенчатых АКПП на 308 Е9 не предусмотрено в принципе!!! :yes:

Для заинтересованных :ad: :al: ... Адаптация для России будет беспрецедентной - по крайней мере подобную "доводку" видел разве что при подготовке "408-й". Но здесь ... :shock: ... Если испытания одногоиз вариантов подвески пойдут "как надо", то клиреНСИЩЕ у него должен быть 18-19 см!!! И это при том, что "рулиться" русский вариант будет также потрясающе, как и европейский. Кстати, про поведение, "руление" и драйв - "308 T9", и впрямь - довольно непривычный, относительно знакомых нам 307, 308 и 408 - новые (позитивные) ощущения, и это удивляет только сначала, потому что потом - только положительные эмоции! Скажу лишь - Ура! Это именно PEUGEOT, без модной "немецкости" (Слава Богу!), способный удивить мноГИМ и мноГИХ!!! Дождитесь тест-драйва, и сами всё поймёте ... :ad:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Сержик

Пыжевод любознательный

Сообщения: 87

Мужской

Сообщение  Сб май 31, 2014 12:36

Очень позитивный ответ истинного фаната автомобилей Пежо, ничего не скажешь.. :super: Насчёт клиренса 18-19см, это конечно круто, но тогда для сохранения классной управляемости и уменьшения кренов, пришлось бы зажимать подвеску а-ля DS4 или ещё сильнее, вот я и думаю, не перебор ли? Если будет так, как ты пишешь, то впору тогда замутить ещё и псевдо внедорожную версию с некрашенным пластиком по-кругу а-ля Шкода Скаут, кроме шуток..Кстати, между делом, раз уж начали про "внедорожные" дела говорить, не знаешь почему на Партнёра Типи в версии с e-HDI ETG нельзя заказать grip control?

Сержик

Пыжевод любознательный

Сообщения: 87

Мужской

Сообщение  Пн июн 02, 2014 15:15

Денис, если не сложно, расскажи ещё про 3-е поколение айсинов, что изменилось по сравнению с предыдущем? По-моему итак проблем с коробкой было минимум, это же айсин) И ещё, если версия 1,6 на 125 сил окажется все же турбо, не планирует замутить что-нибудь вроде заводского тюнинга? С сохранением заводской гарантии разумеется, ну и если 3-й айсин потянет "новый момент" конечно..

Сержик

Пыжевод любознательный

Сообщения: 87

Мужской

Сообщение  Вс авг 03, 2014 22:55

Собственно теме up! В целом не совсем понял, форум умирает? Как то не вяжется с политикой продвижения марки у нас..Получается, что раньше московского автосалона мы ничего не узнаем о новом 308? Лично меня интересует, будет ли дефорсированная турбочетверка 1,6 о 120 конях в сочетании с автоматом, так как считаю, что другие версии у нас востребованы не будут в силу цен, экзотичности итп..

lecompt1221

Новичок

Имя: lecompt1221

Сообщения: 11

PEUGEO - 406 Не выбран

Сообщение  Ср мар 25, 2015 04:13

По моему прогресса вообще не видно в последнее время
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Вернуться в Обсудим аффто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0