Сержик: ...
Здравствуй Дружище!!!
Не "разводите" меня на инфу о 308 T9!
Пожалуйста!
Пока могу сказать лишь, что точная комплектация и цены для российского рынка пока ещё неизвестны. Ориентировочная дата российского старта продаж 308 T9 - вторая половина августа 2014 г (возможно, что процедура запуска произойдёт на ММАС'14).
Более-менее, что-то уже можно сказать о гамме бензиновых двигателей и КПП (и то неточно!):
1.6 VVT 115 л.с. 5МКПП (EC5 - развитие хорошо и добро нам знакомых "TU-шек");
1.6 VTI 125 л.с. 6МКПП (вот только я сам так и не понял - это EP6CF "атмосферник" или EP6CFDTM "турбо" (совсем-совсем адаптированный для России))
Узнаю - расскажу ...
1.6 THP 150 л.с. 6АКПП (EP6CDTM "турбо" с 6-ступенчатым "автоматом" Aisin AT6 следующего III-го поколения).
Новых "турбо" PureTech (1.2 THP 110 л.с. (211 Нм) и 1.2 THP 130 л.с. (230 Нм!!!!!!!
) у нас скорее всего не будет, так как двигатели 3-цилиндровые, а в России "этого не поймут"; совершенно новые ("эти самые" решили обождать, проверив их надёжность в Европе) и изначально "заточены" под Евро6 и 6+, что с нашим бензином "может войти в конфликт". Хотя, честно говоря (не настаиваю!) - замечательные эти двигатели!!! Очень нравится их звук - он именно не "трёхцилиндровый" а "половинка V6"!!!
Для злопыхателей ...
... ОбломИтесь!!!! 4-ступенчатых АКПП на 308 Е9 не предусмотрено в принципе!!!
Для заинтересованных
... Адаптация для России будет беспрецедентной - по крайней мере подобную "доводку" видел разве что при подготовке "408-й". Но здесь ...
... Если испытания одногоиз вариантов подвески пойдут "как надо", то клиреНСИЩЕ у него должен быть 18-19 см!!! И это при том, что "рулиться" русский вариант будет также потрясающе, как и европейский. Кстати, про поведение, "руление" и драйв - "308 T9", и впрямь - довольно непривычный, относительно знакомых нам 307, 308 и 408 - новые (позитивные) ощущения, и это удивляет только сначала, потому что потом - только положительные эмоции! Скажу лишь - Ура! Это именно PEUGEOT, без модной "немецкости" (Слава Богу!), способный удивить мноГИМ и мноГИХ!!! Дождитесь тест-драйва, и сами всё поймёте ...