Страница 1 из 11

Всем привет, новичков принимаете?

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 09:41
HENESY
собственно заказал Пежо 107, поставка в середине октября
комплектация тренди, кпп робот, 5 дверей, 2 подушки, кондиционер, абс, тахометр цвет красный
а выбирал так...еще с весны все мучился...выбирал, откладывал покупку по разным причинам (мол живем в центре -все рядом, мол на нее столько денег уходить будет, да и вообще дорого), но вот летом помучились и решили брать, сначала праворукого Витца тыс за 250...потм подумали..решили добавить и новую взять.
нужно было небольшое городское авто с автоматом и кондиционером на двоих молодых людей
посмотрели Фиесту...прокатились...не впечатлила..когда жена за руль села то от головы до лобового стекла слишком маленькое расстояние оказалось и сзади даже в пятидверке не за что держаться пассажирам (только крючки для одежды), расход с акпп вроде 10 л (101 л.с- кстати налог 3000 руб), очередь до декабря и по деньгам (450 тыс р+ страховки) в кредит лезть придется
в воскресенье Пиканту смотрели...прокатились...жестковата, но понравилась комплектацией и по деньгам (максимальная комплектация 373000+страховки ок 30000) и по срокам (1 месяц)...решили в понедельник аванс внести и заказать.
но в понедельник жену на работе раскритиковали мол кореец, 65 лошадей, она и повелась ...в общем в обед зашли в Пежо -его не рассматривали (207-дорого)..ну а там Пежо 107 (оказывается с весны в России стали продавать)....374 000руб коробка 2-троник (робот) кондер, 68 л.с. поставка середина октября, как раз в бюджет укладывается
короче заказали его - красный пятидверка...без тестдрайвов...просто понравился...импульсивная покупка так сказать
из своих наблюдений

недостатки - француз (мотор делается в польше, машина собирается в Чехии)-спорный недостак, очень маленький багажник...ну очень, нет бардачка (на его месте полка..вроде дверцу докупить можно), вроде подвеска жесткая, их очень мало в России (мало инфы), робот -что это?

из плюсов - внешний вид (можно голову свернуть), экономичный движок разработанный тойотой, подвеска разработана японцами (5 литров на 100 обещают), 4-х местный салон (не стали пыжится- каламбур))), а сделали сзади 2 честных места на которых реально удобно), их очень мало в России..

вот так в общем выбирал-выбирал (понадежней, попрактичней) и вот что получилось.

почему-то панду не рассматривал...не знаю..не цепляет
гетц - скучно, практично до безобразия, народный автомобиль...похоже лучший выбор за свои деньги, но не айс)

и еще пока оформляли договор в салоне нашли брошюру "для внутреннего пользования" (так написано) в которой пежо 107 сравнивался с другими авто А-класса: матиз, спарк, пиканта и панада, ну я посмеялся...107 как Чапаев...всех разбил наголову...
например матиза по безопасности (6 подушек в 107 за 420 тысяч против 0 подушек в матизе за 200 тыс) ну и дальше в том же духе...
очень хочеться больше знать о новой машине, но информации очень мало...видно, что авто редкое
этот форум пожалуй самый большой по этой модели...так что я с вами)
вот теперь предстоит вливаться в ряды автолюбителей
надо ставить музыку...какую ума не приложу
сигналку очень не хочу ставить...но страховать каско буду..возможно потребуют сигналку дополнительно
ну и прочие хлопоты - надо ставить ее где-то, где-то страховать
где=то и чем-то заправлять
ксати по-поводу обогрева сидений? в салоне ставить его отказались..есть какието еще варианы?

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 09:58
Yuohan
Новичков привечают тут
Но все равно привет!

Re: Всем привет, новичков принимаете?

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 10:09
pontia
HENESY:собственно заказал Пежо 107, поставка в середине октября

робот -что это?

ксати по-поводу обогрева сидений? в салоне ставить его отказались..есть какието еще варианы?



Робот - это и механика и автомат. Две педали как у автомата, сцепление есть как у механики только переключает его компьютер сам. Если выбираете режим E это значит easy, автомат, а если M - механика, но так я ни разу не пробовала сама.
Обогрев сидений можно установить внутрь, обойдется примерно - 4-5 тыс (по московским ценам) или положить сверху цехлы или накидки, не знаю как правильно они называются от 500 руб самые простые, есть за 2400 с вибромассажем анатомические и т.д.

Re: Всем привет, новичков принимаете?

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 10:26
HENESY
pontia:Робот - это и механика и автомат. Две педали как у автомата, сцепление есть как у механики только переключает его компьютер сам. Если выбираете режим E это значит easy, автомат, а если M - механика, но так я ни разу не пробовала сама.
Обогрев сидений можно установить внутрь, обойдется примерно - 4-5 тыс (по московским ценам) или положить сверху цехлы или накидки, не знаю как правильно они называются от 500 руб самые простые, есть за 2400 с вибромассажем анатомические и т.д.

в салоне девушека-менеджер меня уверила, что машина на роботе не скатывается с горки (в автошколе очень напрягало упражнение трогание в горку) похоже все таки неправду сказала.. но педалей поменьше..думаю все же проще будет..на форуме все темы прочитал..многое понял, но в плане надежности и эксплуатации все-таки инфы мало...как я понимаю 2-троник на другие авто представленные в россии не ставят

по поводу подогрева слышал про накидки.. простой и дешевый вариант..поищу отзывы в инете
если встраивать в сиденья подогрев, то придется отдавать машинку в чужой сервис...официалы будут гаранти лишать..конечно не правы..но связываться боязно...там говорят от подогрева может покоробить каркас сидений...

может кто озадачивался этой темой..напишите

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 10:32
Yuohan
Если не куришь - одень на сиденье майку с подогревом и в прикуриватель.... и тепло и сиденье будет к продаже как новое

Re: Всем привет, новичков принимаете?

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 10:35
pontia
HENESY:в салоне девушека-менеджер меня уверила, что машина на роботе не скатывается с горки


Вроде на маленькой горке не скатывается, так по крайней мере говорят. За месяц катания на своей я что-то и не помню уже скатывалась она или нет. Тока я уже 2 недели без нее и уже ничего не помню :(

HENESY:как я понимаю 2-троник на другие авто представленные в россии не ставят


2-троник это же обычная роботизированная механическая коробка, только она в разных марках называется по разному, а смысл везде один и тот же.

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 10:44
pontia
Yuohan:Если не куришь - одень на сиденье майку с подогревом и в прикуриватель.... и тепло и сиденье будет к продаже как новое


Если так сделать, то тепло будет только водителю, а как же пассажир на переднем сиденье :???:

Re: Всем привет, новичков принимаете?

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 10:48
HENESY
pontia:Вроде на маленькой горке не скатывается, так по крайней мере говорят. За месяц катания на своей я что-то и не помню уже скатывалась она или нет. Тока я уже 2 недели без нее и уже ничего не помню :(



2-троник это же обычная роботизированная механическая коробка, только она в разных марках называется по разному, а смысл везде один и тот же.


я знаю, на фиесте, на корсе роботы...они скатываются (с ручника в горку надо трогаться)
но в салоне сказали с ЭТОЙ коробкой не скатывается...вот и верь им
просто сама мысль застрять в пробке в горку...страшно в общем

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 10:55
HENESY
Yuohan:Если не куришь - одень на сиденье майку с подогревом и в прикуриватель.... и тепло и сиденье будет к продаже как новое


набрал в инете..накидки с подогревом и массажем есть, маек не нашел пока....но если есть найду..дешево и просто

встречал приблуду в прикуриватель вставляется а на выходе 3 резетки как в прикуривателе - тройник словом
как раз накидки на 2 сидения + свободная резетка
только как такая нагрузка для аккумулятора?
кстати читал на Пикантах у многих после 4-5 дней простоя аккумулятор умирает..маленький он
на 107 про какие-либо проблемы пока не узнать..мало машин, а их владельцев в форуме еще меньше

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 10:57
pontia
Yuohan:Если не куришь - одень на сиденье майку с подогревом и в прикуриватель.... и тепло и сиденье будет к продаже как новое


А как же боковые подушки? Вдруг майки их закроют?

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 10:59
HENESY
pontia:Если так сделать, то тепло будет только водителю, а как же пассажир на переднем сиденье :???:


http://www.barda4ok.ru/index.php?page=category&pid=12978&section=100009

вот типа такого, но с электриком надо поговорить по поводу нагрузки

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 11:08
pontia
HENESY:http://www.barda4ok.ru/index.php?page=category&pid=12978&section=100009

вот типа такого, но с электриком надо поговорить по поводу нагрузки



:super:

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 11:21
pontia
HENESY:http://www.barda4ok.ru/index.php?page=category&pid=12978&section=100009

вот типа такого, но с электриком надо поговорить по поводу нагрузки


А если такое http://www.barda4ok.ru/index.php?page=a ... section=90

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 11:22
HENESY
читаю счас на других автофорумах про подогревы
..не все так просто...вроде можно и прикуриватель поплавить и другие проблемы могут вылезть...но подогрев хочется..придется вникать

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 11:26
pontia
HENESY:читаю счас на других автофорумах про подогревы
..не все так просто...вроде можно и прикуриватель поплавить и другие проблемы могут вылезть...но подогрев хочется..придется вникать


Как разберетесь, дадите знать :?:

Re: Всем привет, новичков принимаете?

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 12:19
DVS
HENESY:собственно заказал Пежо 107, поставка в середине октября
комплектация тренди, кпп робот, 5 дверей, 2 подушки, кондиционер, абс, тахометр цвет красный
а выбирал так...еще с весны все мучился...
....................................
недостатки - француз (мотор делается в польше, машина собирается в Чехии)-спорный недостак, очень маленький багажник...ну очень, нет бардачка (на его месте полка..вроде дверцу докупить можно), вроде подвеска жесткая, их очень мало в России (мало инфы), робот -что это?
..................................


Во-первых - Поздравляю!!!!!! Добро пожаловать в наши стройные ряды!!!!!

Во-вторых... Уж не знаю, откуда у Вас такая инфа, но источник её явно "непроверенный". Уточняю...

Пежо 107 собирается на совместном производстве, созданном концернами Toyota и PSA, называется TPCA (Toyota Peugeot Citroen Association), и которое расположено в Чехии в городе Колин недалеко от Праги. На этом производстве выпускаются три автомобиля-клона, отличающихся лишь внешними элементами и шильдиками с брэндом - Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo. Каждый из автомобилей выпускается в строго оговорённых на договорной основе количествах - каждого примерно по 330 000 шт. В Россию поставляется только Peugeot 107.
Автомобиль имеет практически идеальное для русского потребителя соотношение участия брэндов в изготовлении и разработке автомобиля.
Двигатель чисто японский - от Toyota (точнее, от Daihatsu, являющейся подразделением Тойоты). В Польше происходит лишь подготовка к установке на конвейер. То же можно сказать и о "роботе" - он тоже от Toyota.
Электронная начинка - японская. Под капотом очень много наклеек и клейм с иероглифами и надписями Denso (кто общался с японскими автомобилями, тот знает, что это).
Компоновка, дизайн и сам кузов, а самое главное - подвеска - от PSA!!!! Оттого и автомобиль получил отличную управляемость (как и подобает любому Peugeot!), ездовой комфорт и надёжность ходовой части. Сюда же стоит приплюсовать и отличную ремонтопригодность узлов подвески, нехарактерную для "японцев", но ставшей визитной карточкой Peugeot. Ну а уж о дизайне и говорить нечего - Peugeot 107, бесспорно, самый заряженный положительной энергетикой и харизмой автомобиль. Воистину, в точку попал один из первых рекламных слоганов Peugeot 107 - "Улыбнись!!!".
:D

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 12:35
HENESY
pontia:Как разберетесь, дадите знать :?:


вот нашел фирму у нас в городе, которая этим занимается
http://www.intervalchel.ru/products/Aksessuary/?product_id=13293

есть 2 варианта:
1 купить 2 накидки Емеля 1-2 (
+ варианта :недорого и проблем с гарантией нет
- варианта : некрасиво и неудобно
2 поставить нармальные обогревы в сидения Емеля УК
+ варианта: красиво и удобно
- варианта: подороже (+установка), официалы могут прицепиться с гарантией

я склоняюсь ко 2 варианту, заодно и магнитолу там поставить (думаю дешевле намного получится) а по поводу гарантии буду официалам про закон о защите прав потребителей напоминать..может отстанут

вот несколько веток с других форумов
http://www.ekb-nexiaclub.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=26&topic=319.msg4102

http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=2982

http://www.corona-club.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=0&expv=0&topic=82.0

похоже в окончание любая ветка перекидывается на спор что хуже геморрой или простатит :-)

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 12:41
pontia
HENESY:вот нашел фирму у нас в городе, которая этим занимается
http://www.intervalchel.ru/products/Aksessuary/?product_id=13293


Классно :super:

Re: Всем привет, новичков принимаете?

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 12:42
HENESY
спасибо, честно, очень приятно слышать, что я не ошибся в своем выборе

DVS: Воистину, в точку попал один из первых рекламных слоганов Peugeot 107 - "Улыбнись!!!".
:D


я друзьям, который критикуют меня за а-класс, привожу другой рекламный слоган Peugeot 107 - "Большой размер важен только в порноиндустрии"

Re: Всем привет, новичков принимаете?

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 12:51
pontia
HENESY:спасибо, честно, очень приятно слышать, что я не ошибся в своем выборе



я друзьям, который критикуют меня за а-класс, привожу другой рекламный слоган Peugeot 107 - "Большой размер важен только в порноиндустрии"


Супер подмечено :!: :!: :!: :!: :!:

Re: Всем привет, новичков принимаете?

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 15:18
xyster
HENESY:я знаю, на фиесте, на корсе роботы...они скатываются (с ручника в горку надо трогаться)
но в салоне сказали с ЭТОЙ коробкой не скатывается...вот и верь им
просто сама мысль застрять в пробке в горку...страшно в общем


Скатывается точно. Жена уже на 3-й день обладания из за этого умудрилась немного помять порог. Каско рулит. В общем робот - это все прелести миханники, включая и ее минусы, но только самому переключать не нужно.

СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 01:11
Behappy
To HENESY: Поздравляю! Сам выбираю практически из тех же вариантов, только у меня еще в поле зрения попал Renault Symbol :60: По поводу скатывания с горки: а если при начале движения удерживая левой ногой тормоз правой начинать давить на газ и только после включения передачи поднимать левую ногу с тормоза? :5:

СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 01:24
workweek
behappy:To HENESY: Поздравляю! Сам выбираю практически из тех же вариантов, только у меня еще в поле зрения попал Renault Symbol :60:

Символ скорее с 206 надо сравнивать, 107-й сильно меньше и совсем для других целей. Символ для семьи годится, а 107 уже маловат.
Это я не ругаю 107, я сам его вторым авто покупать собираюсь, просто определись, для чего машина нужна :wink:

СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 08:33
xyster
behappy:To HENESY: По поводу скатывания с горки: а если при начале движения удерживая левой ногой тормоз правой начинать давить на газ и только после включения передачи поднимать левую ногу с тормоза? :5:


Вообще-то пользоваться ручником в таких ситуациях надо. Жена просто пересела с автомата, а там такой проблемы вообще нет, вот и с непривычки...

СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 08:55
HENESY
xyster:Вообще-то пользоваться ручником в таких ситуациях надо. Жена просто пересела с автомата, а там такой проблемы вообще нет, вот и с непривычки...


ладно будем привыкать с ручника, дело в практике
главное научится получать удовольствие от вождения, а то обычно чтобы сесть за руль приходится боротся с собой

СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 09:02
HENESY
а скажите владельцы 107-х, как у него в плане комфортности подвески?
Киа Пиканта показалась мне жесткой в сравнении с Ниссаном Марчем (микрой), впрочем жесткой оказалась и фиеста
пишут что вроде 107 тоже жесткая...но если подвеску японцы делали... словом как по вашим ощущениям?

СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 15:34
A_priori
ПОЗДРАВЛЯЮ с выбором!! Добро пожаловать к нам! :D


Сейчас я вам расскажу, что на самом деле происходит :wink:


Пежо 107 и правда с горки скатывается, если на тормоз не нажимать. Если стоит в это время на нейтралке, то медленно!!! катится по направлению уклона, а если стоит на передаче, то катится вперед или назад в зависимости от того, на какой передаче стоит (кстати, при включении передачи (Е) машина медленно начинает ехать вперед независимо от того, стоит она на горке или на прямой поверхности).
Ну так вот, несмотря на то, что машинка скатывается с горки, если не держать ногу на тормозе, трогаться с ручника совсем необязательно.. (ну разве что мертвецкая пробка в большую горку и не хочется давить ногой на тормоз :wink: ) В остальных случаях достаточно просто снять ногу с тормоза и поставить ее газ и (если вы не тормоз :) ) машина откатится назад не более чем на пару сантиметров..
Вот.. сама стою в пробках почти каждый день и еще ни разу не приходилось пользоваться ручником в этом случае.. :D


Теперь вы все знаете и можете не привыкать к мысли о том, что придется постоянно хвататься за ручник :wink: :D

А вот к тому, что при остановках (на светофорах и тем более в пробках) придется переключать на нейтралку придется привыкнуть... хотя кто-то говрит, что это необязательно... но все же :)

СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 15:40
A_priori
HENESY:а скажите владельцы 107-х, как у него в плане комфортности подвески?
Киа Пиканта показалась мне жесткой в сравнении с Ниссаном Марчем (микрой), впрочем жесткой оказалась и фиеста
пишут что вроде 107 тоже жесткая...но если подвеску японцы делали... словом как по вашим ощущениям?



Я не специалист и сравнить мне не с чем.. разве что с кольтом (ездила пару месяцев до покупки 107-й), но расскажу про ощущения..
У 107-й подвеска жесткая, но не жесче, чем на кольте. Железяки поперек дороги в тоннелях очень ощущаются.. люки и дырки тоже.. машинка маленькая и когда маленьким колесиком на большой скорости (80-90 км) влетаешь в ямку, то ощущение, что провалилась, а потом резко выпрыгнула... ну вобщем какое-то такое ощущение.. :) Руль при этом пытаетсявыпрыгнуть из рук, но я его не пускаю :lol:
Для кого-то это покажется ужасным, а меня вот не напрягает :D

СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 16:35
xyster
A_priori:

А вот к тому, что при остановках (на светофорах и тем более в пробках) придется переключать на нейтралку придется привыкнуть... хотя кто-то говрит, что это необязательно... но все же :)


А смысл было покупать робота если все равно "тыркать" туда-сюда? К тому же на ресурсе коробки эти действия никак не отразятся.

СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 17:20
A_priori
xyster:А смысл было покупать робота если все равно "тыркать" туда-сюда? К тому же на ресурсе коробки эти действия никак не отразятся.


ну, начнем с того, что когда я покупала машину, то покупала "автомат". И на вопрос менеджеру салона: "А это автомат??", я получила ответ, что это автомат.. Меня не обманули, нет, мне просто сказали, что это роботизированная коробка, а не роботизированная механика.. что работает она как автомат и что проблем никаких не будет.. Я, знаете ли, знать не знала, что такое роботизированная механика и увидев, что в машине две педали вместо трех, даже думать об это "мелочи" перестала..
А вот то, что придется переключаться на нейтралку на остановках, я узнала совсем случайно. Через пару дней после счастиливого приобретения я созвала всех друзей и показала им свою покупку.. тогда мне сказали, что это робот, что у него есть сцепление и что надо бы переключаться... И все бы ничего, но вот на следующий день я попала в пробку на волгоградке и полтора часа тыкаласть в ней, не переключая передачу.... И вот тут... тут мое сцепление так завоняло, что я подумала, что ему кердык...


Так что теперь переключаюсь в пробках и на светофорах..