Страница 1 из 1

Sbarro Citroen GT C1, давно искал инфу о нем....

СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 13:26
CarL
Изображение

ПЕРЕД вами самый быстрый доставщик пиццы на свете. Автомобильчик с говорящим именем Sbarro GT.C1 оснащен сильным 1,6-литровым четырехцилиндровым движком мощностью 125 л. с. Все эти резвые лошадки будут рыть асфальт копытами, только бы заказанный вами кусок теста с сыром и ветчиной не успел остыть и превратиться в жесткий и невкусный сухарик. Если серьезно, своим аппетитным именем созданная на базе Citroën C1 машинка обязана родителю – итало-швейцарскому дизайнеру Франко Сбарро. Сеньор Сбарро сумел разглядеть в типовом французском авто огромный тюнинговый потенциал и поспешил поделиться открытием с окружающими. Для наглядности Сбарро укатал C1 необычным обвесом с «дутыми» накладками на пороги и огроменным передним бампером с брутальной решеткой радиатора, повесил на родные петли оригинальные ламбо-двери и вживил под капот новое 125-сильное сердце. Последнее в сочетании с легким 900-килограммовым телом обещает водителю множество открытий чудных во время быстрой и резвой езды.



классный аппарат остальное по ссылке

http://www.tuningzona.ru/2007/07/11/citroen_c1_gt.html

СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 14:43
MrGin
хачу такие двери... деду на селике такие делали.. дорого обошлось.. но так удобно и стильно )

а движка вполне мне хватает... всёравно достойные колёса не поставить... арки малы...

как я понимаю обвес занижает просвет? или это другие короткие/жесткие пружины стоят?

СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 16:45
greenrose
Красивый, конечно, драндулет.
Но не функциональный.

Если это типа спорткар, то аэродинамика не супер, да и на купе не очень похож.

А если это все-таки городской автомобиль, то где мне юзать его мегадвижок? В 4 ночи на садовом? :lol:
Нет уж, пусть этот Сбарро сам на нем и колесит. Незачот. :wrong:

СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 17:00
CarL
давно двиг в 125 кабыл, "мега" стал????

СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 17:35
greenrose
для 900 кг - вполне себе. И даже слишком

СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 17:41
greenrose
107 - это машина не для понтов и не для гонок. она для города и для удовольствия, для жизни. и весь этот брутально-спортивный тюнинг тут неуместен. ИМХО.

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 10:56
CarL
900 кг и 125 кабыл это где-то 10 сек...при том что стоят такие катки...короче не пуля ни разу ! но выглядит классно!!!

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 12:15
greenrose
согласен. по поводу выглядит - спору нет, ДИЗАЙНЕР :af: работал, однако)

СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 18:52
Шакс
CarL:900 кг и 125 кабыл это где-то 10 сек...при том что стоят такие катки...короче не пуля ни разу ! но выглядит классно!!!


скажите это 207RC
175 кобыл и 1300 массы ;))

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 11:46
CarL
Шакс:скажите это 207RC
175 кобыл и 1300 массы ;))



и...???

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 11:55
Myshko-V8
CarL:и...???


7 с небольшим до сотни! И этот Сбарро точно из 8 сек. будет выезжать! Типичная городская ракета. У меня 206-й с мотором 109 лыс. из 10 секунд выезжал!!!! Ситроен С2 втр с мотором 125 сил - 8.5 до 100!

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 17:49
softic
Myshko-V8:Ситроен С2 втр с мотором 125 сил - 8.5 до 100!
точно VTR? может, VTS всё-таки? или я торможу?

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 00:05
Myshko-V8
softic:точно VTR? может, VTS всё-таки? или я торможу?


Да нет, эт я торможу..VTS конечно.