Всем привет, новичков принимаете?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 311 • Страница 2 из 11

xyster

Любопытствующий

Сообщения: 47

Не выбран

Сообщение  Чт авг 30, 2007 17:36

A_priori: И все бы ничего, но вот на следующий день я попала в пробку на волгоградке и полтора часа тыкаласть в ней, не переключая передачу.... И вот тут... тут мое сцепление так завоняло, что я подумала, что ему кердык...


Так что теперь переключаюсь в пробках и на светофорах..


Боюсь вас разочаровать, но переключением на нейтраль вы эту проблему не решите. Сцепление "воняет" во время работы в "переходном" режиме, т.е. при проскальзывании (длительной работе в таком режиме). И именно в момент троганья. Когда вы стоите на месте, что переводите коробку в нейтраль, что нет, сцепление разомкнуто. Как только вам нужно будет тронуться вы приобретете ту же проблему, вы опять будете ехать в том же самом неблагоприятном для сцепления режиме.
Вы знаете, у меня есть знакомые, которые и на автомате на светофорах переключаются на нейтраль - вот это совсем дурость.
заканчивайте вы эту практику, ни сцеплению ни поможете, ни себе жизнь не облегчите.
opel vectra a -> ваз 21053 -> huyndai accent/peugeot 107

A_priori

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Valeria

Сообщения: 421

Откуда: Msc, Окт.поле

Пыжонок - 107 Женский

Сообщение  Чт авг 30, 2007 18:20

Видите, сколько людей, столько и мнений :)


Чтобы узнать что почем, я создала тему "Сцепление на 2-троник", послушала рекомендации и уяснила для себя, что стоять на роботе в положении, когда ручка на Е и нога на тормозе - это все равно что на механике держать одновременно сцепление и тормоз.. На механике таким образом можно сжечь сцепление...


А вобще каждый делает так как ему удобнее или больше нравится..
Запах в машине был как у сгоревшего сцепления, вот я и перепугалась
Причиняю добро...

Мартын

Пыжевод любознательный

Сообщения: 50

Откуда: Мск, Кузьминки

Пеугеот - 107 Не выбран

Сообщение  Чт авг 30, 2007 23:27

A_priori:
Чтобы узнать что почем, я создала тему "Сцепление на 2-троник", послушала рекомендации и уяснила для себя, что стоять на роботе в положении, когда ручка на Е и нога на тормозе - это все равно что на механике держать одновременно сцепление и тормоз.. На механике таким образом можно сжечь сцепление...


Там всё не совсем так, как рассказали на форуме. Помнишь, я тему создавал про принцип работы Тутроника?
На остановках действительно не обязательно ставить в нейтраль. Там действительно размыкаются диски сцепления - и именно в те моменты, когда машина стоит на месте и нажата педаль тормоза. Т.е., если коробка стоит в режиме "Easy" и включен ручник - тогда диски сцепления сомкнуты, и оно горит. Меня просто смутило, что кто-то написал, что машина в режиме "Е" едет, если просто отпустить тормоз и не нажимать на газ. Это действительно так, НО: она же не сразу ехать после отпускания тормоза начинает, там чувствуется, как смыкаются диски сцепления, и потом она начинает ехать)
Что касается запаха - дело было так... Мне это в коробке и не нравится, кстати. У машины есть какая-то скорость, с которой она едет по ровной поверхности в режиме "Е" с отпущеным тормозом. Газ не трогаем. Допустим, эта скорость - 5 км/ч. Есть какая-то скорость, при которой, при нажатом тормозе, диски сцепления размыкаются, и машина останавливается. Допустим. это 1 км/ч. Так вот. Суть в том, что сцепление горит во всех случаях, если скорость больше 1 км/ч и меньше 5 км/ч. Попасть в этот диапазон скоростей очень просто - машина в пробке катиться сама собой, а мы тормозим её тормозом. Отсюда запах, вуаля)
И потом - представьте, что некто постоянно ездит в ручном режиме. Нереально при этом в нейтраль при остановках переключаться - замучаешься его туда-сюда буквой "Г" двигать)
Последний раз редактировалось Мартын Чт авг 30, 2007 23:43, всего редактировалось 1 раз.

A_priori

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Valeria

Сообщения: 421

Откуда: Msc, Окт.поле

Пыжонок - 107 Женский

Сообщение  Чт авг 30, 2007 23:39

Что бы это значило?? :???:
Причиняю добро...

Мартын

Пыжевод любознательный

Сообщения: 50

Откуда: Мск, Кузьминки

Пеугеот - 107 Не выбран

Сообщение  Чт авг 30, 2007 23:44

Эт я о чём-то отвлечённом задумался))

A_priori

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Valeria

Сообщения: 421

Откуда: Msc, Окт.поле

Пыжонок - 107 Женский

Сообщение  Пт авг 31, 2007 00:06

Что-то я запуталась.. То есть получается, что не надо ставить на нейтраль? Что сцепление "насилуется" при любом методе эксплуатации?

И, по-моему, машина сразу начинает ехать, если просто отпустить педаль газа.. По крайней мере, если мне надо модленно тронуться, я просто переключаю в режим Е и давлю на тормоз: она катится медленно!



И вобще, может кто-то точно сказать, как себя вести в пробке с 2-троником?? :?
Причиняю добро...

Мартын

Пыжевод любознательный

Сообщения: 50

Откуда: Мск, Кузьминки

Пеугеот - 107 Не выбран

Сообщение  Пт авг 31, 2007 00:22

Не, машина ехать начинает через пол-секунды - точно говорю.
Просто не надо совсем медленно ползать - оно горит только в этот момент. Когда стоишь на месте с нажатым тормозом в "Е" - сцеплению очень комфортно)

HENESY

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 138

Откуда: Челябинск

Peugeot - 107 Не выбран

Сообщение  Пт авг 31, 2007 06:50

очень познавательный диалог получился...спасибо
кое-что в голове отложилось...
и по горке, и по работе коробки в целом
с нетерпением жду прихода авто...закрепить практикой

хорошо бы эту инфу перенести в тему 2-троник

pontia

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: pontia

Сообщения: 329

Откуда: почти Электросталь

Peugeot - 107 Мужской

Сообщение  Пт авг 31, 2007 08:37

HENESY:есть 2 варианта:
1 купить 2 накидки Емеля 1-2 (
+ варианта :недорого и проблем с гарантией нет
- варианта : некрасиво и неудобно
2 поставить нармальные обогревы в сидения Емеля УК
+ варианта: красиво и удобно
- варианта: подороже (+установка), официалы могут прицепиться с гарантией



Мы вчера купили Емелю 2 (с регулировкой). Так тепло :super: от него :D

HENESY

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 138

Откуда: Челябинск

Peugeot - 107 Не выбран

Сообщение  Пт авг 31, 2007 11:00

pontia:Мы вчера купили Емелю 2 (с регулировкой). Так тепло :super: от него :D


здорово :) , потрогай во время его работы штекер в прикуривателе...не сильно греется?

pontia

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: pontia

Сообщения: 329

Откуда: почти Электросталь

Peugeot - 107 Мужской

Сообщение  Пт авг 31, 2007 11:01

HENESY:здорово :) , потрогай во время его работы штекер в прикуривателе...не сильно греется?


Угу :poklon:

Угу, всмысле потрогаю сегодня по дороге домой
Последний раз редактировалось pontia Пт авг 31, 2007 11:20, всего редактировалось 1 раз.

HENESY

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 138

Откуда: Челябинск

Peugeot - 107 Не выбран

Сообщение  Пт авг 31, 2007 11:17

pontia:Угу :poklon:


вот это-то и смущает...судя по форумам это означает, что штекер неплотно входит в прикуриватель и там коротит по- тихоньку.
у меня в квартире было так: включаю комп..5 мин работает, потом срабатыват автомат в щитке и квартира обесточивается, оказалось переходник (китайская поделка) через который подключен комп коротит потихоньку, резетка греется, потом плавится...словом пришлось менять резетку (успела оплавится) и вилку...ладно защита сработала...а то бы возгарание..вот

так что надолго включенным не оставляй

HENESY

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 138

Откуда: Челябинск

Peugeot - 107 Не выбран

Сообщение  Пт авг 31, 2007 11:19

блин..написал..а счас только подумал-
угу, греется
или
угу, не сильно
:D

pontia

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: pontia

Сообщения: 329

Откуда: почти Электросталь

Peugeot - 107 Мужской

Сообщение  Пт авг 31, 2007 11:21

HENESY:вот это-то и смущает...судя по форумам это означает, что штекер неплотно входит в прикуриватель и там коротит по- тихоньку.
у меня в квартире было так: включаю комп..5 мин работает, потом срабатыват автомат в щитке и квартира обесточивается, оказалось переходник (китайская поделка) через который подключен комп коротит потихоньку, резетка греется, потом плавится...словом пришлось менять резетку (успела оплавится) и вилку...ладно защита сработала...а то бы возгарание..вот

так что надолго включенным не оставляй


Вообще-то надолго и не надо, нагрелась попа со спиной и можно выключать :D

pontia

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: pontia

Сообщения: 329

Откуда: почти Электросталь

Peugeot - 107 Мужской

Сообщение  Пт авг 31, 2007 11:22

HENESY:блин..написал..а счас только подумал-
угу, греется
или
угу, не сильно
:D


Угу, потрогаю, я на работе сейчас :wink: , поэтому трогать негде :D

Behappy

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 233

Откуда: Москва

Honda - Jazz Мужской

Сообщение  Сб сен 01, 2007 01:54

workweek:Символ скорее с 206 надо сравнивать, 107-й сильно меньше и совсем для других целей. Символ для семьи годится, а 107 уже маловат.:wink:

Авто сравнивал исходя из стоимости, но Рено уже кажется сходит с дистанции.
HENESY:а скажите владельцы 107-х, как у него в плане комфортности подвески?
Киа Пиканта показалась мне жесткой в сравнении с Ниссаном Марчем (микрой), впрочем жесткой оказалась и фиеста
пишут что вроде 107 тоже жесткая...но если подвеску японцы делали... словом как по вашим ощущениям?

Сегодня покатался на 107-м (в качестве пассажира). Подвеска скорее не жесткая, а плотная. Стыки чувствуются, но не напрягают, но и раскачки нет. Конечно перед лежачими полицейскими притормаживать придется. :wink: Новая Шкода Фабия мне показалась гораздо жестче. Вообще у машин с малой базой сделать комфортную длинноходную подвеску невозможно - крены будут большие в поворотах. Но больше всего в Пыжике поразила звуковая картина. Конечно камешки по аркам слышны, но это переживаемо, зато двигатель - :super: При наборе скорости возникают стойкие ассоциации с взлетом на Боинге. Это не рев как на наших самолетах, а благородный гул. Так и подмывало на газ нажать посильнее (хотя сидел справа). :29: На заряженных машинах такой звук специально настраивают, а на 107-м он уже в качестве базового оборудования. :lol: На первое время вполне магнитолу заменит.
Кстати аккумулятор можно будет поставить побольше - специально оставлено место на площадке.
Don't worry - be happy!!

HENESY

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 138

Откуда: Челябинск

Peugeot - 107 Не выбран

Сообщение  Пн сен 03, 2007 06:37

блогородный шум в качестве опции...
пять баллов :D :lol:

а на меня вчера дед опять наехал...мол чего это вы...взяли бы нормальную машину - ВАЗ-2106, лет десять пробегала бы ))

pontia

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: pontia

Сообщения: 329

Откуда: почти Электросталь

Peugeot - 107 Мужской

Сообщение  Пн сен 03, 2007 08:42

HENESY:здорово :) , потрогай во время его работы штекер в прикуривателе...не сильно греется?



За выходные я трогала штекер несколько раз :D , он конечно греется, но не сильно. К тому же через полчаса работы он выключается автоматически :wink:

HENESY

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 138

Откуда: Челябинск

Peugeot - 107 Не выбран

Сообщение  Пн сен 03, 2007 08:58

pontia:За выходные я трогала штекер несколько раз :D , он конечно греется, но не сильно. К тому же через полчаса работы он выключается автоматически :wink:


ну значит решено...куплю нукидку..и никаких проблем))

pontia

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: pontia

Сообщения: 329

Откуда: почти Электросталь

Peugeot - 107 Мужской

Сообщение  Пн сен 03, 2007 09:08

HENESY:ну значит решено...куплю нукидку..и никаких проблем))



:super:

Behappy

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 233

Откуда: Москва

Honda - Jazz Мужской

Сообщение  Пн сен 03, 2007 22:31

HENESY:а на меня вчера дед опять наехал...мол чего это вы...взяли бы нормальную машину - ВАЗ-2106, лет десять пробегала бы ))

Я наш автопром вообще не рассматривал. Мне один из приятелей предложил взять новую "Калину" или "десятку". Ради интереса, когда был 1 сентября на Интеравто 2007 залез в наши авто - сплошное разочарование. :40: Хлам, даже китайцы уже лучше делают :117: (надеюсь никого не обидел).
Don't worry - be happy!!

pontia

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: pontia

Сообщения: 329

Откуда: почти Электросталь

Peugeot - 107 Мужской

Сообщение  Вт сен 04, 2007 08:19

behappy:Я наш автопром вообще не рассматривал. Мне один из приятелей предложил взять новую "Калину" или "десятку". Ради интереса, когда был 1 сентября на Интеравто 2007 залез в наши авто - сплошное разочарование. :40: Хлам, даже китайцы уже лучше делают :117: (надеюсь никого не обидел).



:lol:

Большой_Мых

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дамир

Сообщения: 217

Откуда: Альметьевск

Peugeot - 107 Мужской

Сообщение  Вт сен 04, 2007 09:22

Добрый день!
Запишусь тоже в новички. Принимайте.
Машинка должна придти в середине сентября. Заказал то, что было на складе - не захотел ждать. В итоге вместо тахометра получил магнитолу, и красный цвет вместо голубого металлика.

Наверное как и у многих - это была импульсивная покупка. Так сказать жертва французских дизайнеров:) В салоне хоть и была в наличии одна машинка, но менеджеры отказались даже завести ее, чтобы послушать двигатель. В итоге заказал на свой страх и риск.

Назревают несколько вопросов - есть у кого-нибудь опыт эксплуатации в зимнее время?

И еще. В прайсах Авеса и во многих авто-тестах пишут, что у машины электроусилитель, а вот мой диллер утверждает, что там гидроусилитель. Кому верить?

Если учесть, что в базе машинки лежит Тойота ярис первого поколения, то там скорее всего гидрик, но вроде машинка-то обновленная - могли и новые разработки применить...
Я учиться не хочу. Сам любого научу!

HENESY

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 138

Откуда: Челябинск

Peugeot - 107 Не выбран

Сообщение  Вт сен 04, 2007 10:39

Большой_Мых:Назревают несколько вопросов - есть у кого-нибудь опыт эксплуатации в зимнее время?

И еще. В прайсах Авеса и во многих авто-тестах пишут, что у машины электроусилитель, а вот мой диллер утверждает, что там гидроусилитель. Кому верить?

Если учесть, что в базе машинки лежит Тойота ярис первого поколения, то там скорее всего гидрик, но вроде машинка-то обновленная - могли и новые разработки применить...


Привет, хотя и не представляю разницы между гидро и электроусилителем, скажу, что на оф. сайте Пежо 107, указан электроусилитель. Забавный сайт, детям понравится)))
http://www.peugeot.ru/web/107/
а база машины разрабатывалась специально под Пежо 107, Ситроен с1 и Тойоту Айго, а такой движок ставится на Ярисы с 2005 г только на европейские варианты (наверно это Ярис 2)

HENESY

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 138

Откуда: Челябинск

Peugeot - 107 Не выбран

Сообщение  Вт сен 04, 2007 13:46

HENESY: на оф. сайте Пежо 107, указан электроусилитель.


а на сайте моего дилера указан гидроусилитель )))

а какой вариант лучше?

Большой_Мых

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дамир

Сообщения: 217

Откуда: Альметьевск

Peugeot - 107 Мужской

Сообщение  Вт сен 04, 2007 14:39

HENESY:а какой вариант лучше?


Ну, у электроусилителя есть преимущества - он может увеличивать усилие на руле на скорости (т.е. дает обратную связь с дорогой), у него нет системы гидропривода, шлангов, помпы, весит меньше, не надо менять (доливать) масло и т.п. Одним словом - шаг вперед.

У меня случай был, когда я на Нексии на трассе в морозы -35 -40 вынужден был ехать. Так вот на ней гидроусилитель замерзал и я пару раз чуть с трассы не вылетел, не смог повернуть руль. Ситуация, скажем так, весьма редкая и однобоко к ней относиться не надо, но осадок остался.

DVS:У Peugeot 107 ЭЛЕКТРОусилитель!

Мне усиленно впаривали, что гидрик. В договоре тоже гидрик значится. В каталоге у дилера тоже гидрик прописан:) Поэтому и вопросы такие возникают - так то понятно, что электроусилитель легче впихнуть.
Последний раз редактировалось Большой_Мых Вт сен 04, 2007 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Я учиться не хочу. Сам любого научу!

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт сен 04, 2007 14:42

HENESY:а на сайте моего дилера указан гидроусилитель )))

а какой вариант лучше?


У Peugeot 107 ЭЛЕКТРОусилитель! Для современных автомобилей подобных размеров применение ГИДРОусилителя не оправдано по компоновочным соображениям - слишком большая масса, слишком много места занимает гидроаппаратура (насос, привод, трубки, исполнительное устройство и т.п.) и слишком сложная (а значит, и дорогая) получается рейка.
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

A_priori

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Valeria

Сообщения: 421

Откуда: Msc, Окт.поле

Пыжонок - 107 Женский

Сообщение  Вт сен 04, 2007 21:30

HENESY: Забавный сайт, детям понравится)))
http://www.peugeot.ru/web/107/


:D :D :D
Я после просмотра этого сайта себе машину заказала :lol:
Причиняю добро...

Behappy

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 233

Откуда: Москва

Honda - Jazz Мужской

Сообщение  Ср сен 05, 2007 00:15

Большой_Мых:Назревают несколько вопросов - есть у кого-нибудь опыт эксплуатации в зимнее время?

В России 107-й продают кажется с апреля, так что на счет зимней эксплуатации напрямую вряд ли кто-то подскажет. Это в Европе он уже 2 года, надо по европейским сайтам пройтись, если с "языком" порядок. Если что найдете не сочтите за труд вкрадце пересказать :73: , а то у меня переводить долго получается. :56:
Don't worry - be happy!!

HENESY

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 138

Откуда: Челябинск

Peugeot - 107 Не выбран

Сообщение  Ср сен 05, 2007 06:26

A_priori: :D :D :D
Я после просмотра этого сайта себе машину заказала :lol:
:shock:
Сообщений: 311 • Страница 2 из 11

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 107 - Peugeot 107

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0