Уважаемые владельцы и владелицы!)

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 220 • Страница 1 из 8

SOPUN!

Новичок

Имя: Алексей Сопун

Сообщения: 3

Откуда: МСК

Не выбран

Сообщение  Чт сен 20, 2007 23:48

У меня к вам такой вопрос. Как вы относитесь к молодому человеку за рулём мелкого? Очень хочется мне его приобрести но много людей отговаривают.Я сейчас езжу на хонде Аккорд 2004 года.Достался он мне от мамы.Ноотваливать на бензин по 500 рэ в день и более мне неохота да и передвигаюсь я в основоном по москве.маленькая машинка нужна.

serdceedov

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: serdceedov

Сообщения: 73

Откуда: Санкт-Петербург

mercedes c220, каддилак CTS, peugeot 107 Не выбран

Сообщение  Пт сен 21, 2007 00:07

Что за привычка-оглядываться на "людей"??? Люди страдают комплексами, ханжеством и нелепым стремлением к "крутизне", чаще всего дико смешным))) Так что если Вы стильный и молодой, то такой вот "мелкий"- отличное средство повысить себе настроение и получить массу ярчайших эмоций! А "люди"... Ну, они всегда будут судачить, о чем не ведают, и умничать там, где их не спрашивают))))) Слушайте только себя, думайте свободно, живите себе в радость.
"Не стоит ставить ссылки в подпись.
Администрация"
Правильно, лучше ставить их в НАДпись)))
Дирекция

SOPUN!

Новичок

Имя: Алексей Сопун

Сообщения: 3

Откуда: МСК

Не выбран

Сообщение  Пт сен 21, 2007 00:20

Спасибо большое) В том то и дело что молодой) Некоторые сказали:"С жиру бесишься" но просто ездить на брутальном наглухо тонированном седане не по мне.Я хочу улыбок) И чтобы авто смешной был) Добрый

serdceedov

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: serdceedov

Сообщения: 73

Откуда: Санкт-Петербург

mercedes c220, каддилак CTS, peugeot 107 Не выбран

Сообщение  Пт сен 21, 2007 00:33