Сгорели мозги управления РКПП

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

bedoon

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 81

307SW Мужской

Сообщение  Пн мар 18, 2013 12:19

Доброго дня, проблема указана в заголовке темы. Авто пыж 107 2008 года выпуска, РКПП. Симптомы развились буквально за неделю, после замены аккумулятора на кочках стали моргать лампочки неисправности абс, при торможении до сработки абс они также моргали, но при этом еще загоралась лампа неисправности коробки, на несколько секунд, потом все приходило в норму, грешили на проводку датчика абс, проверить которые собирались на выходных. Вчера на мкаде началась иллюминация на приборке, моргало все что можно, при подключении доп потребителя или резком ускорении машина начинала тупить, скорости не переключались, решили выбрать оптимальный режим движения и попытаться доехать до дома (около 60 км) после пяти или шести таких припадков уже на трассе коробка погасила указатель передач на приборке, загорелся чек и неисправность коробки, так на пятой докатились до заправки, по дороге пришла мысль, что возможно при переносе места крепления сирены сигналки была неплотно притянута масса одного из подкапотных контактов, попробовали остановиться, но до заправки не дотянули, помешал тошнящий по обочине фурник. Короче в конвульсиях на пятой заползли на обочину. Заглушив машину и включив снова зажигание удалось скинуть коробку на нейтраль. Массу протянули, но это не помогло. Пришлось на буксире тащить до дома. Разобрал пол машины, снял исполнительный механизм, он гад работает от принудительной подачи напряжения на него, хотя сопротивление на контактах питания 0,00 ом. Снимать его лучше при наличии программы диагностической и установки его в режим демонтажа. Мы сняли так, так как были уверены что проблема в нем, в мануале же написано, что если сопротивление отличается от 0,1 до 100 Ом, замените механизм, мы и сняли. А он гад работает. В процессе решили поменять приводной ремень, разработать щетки на генераторе, разработали, одна щетка оторвалась от провода и выпала, выточил новые щетки из вазовских, выпилил старые из регулятора и припаял вновь выточенные, потом на поксипол приклеил все отпиленное и поставил генератор на место. По итогу он работал. Ремень не смотря на мороз установился легко. Доп. бонусом была установка нового сигнала, двухтанального, бюджетоного видимо тоже от ваза. Звук получился отменный, помнится Стилавин в своей программе нажимая на сигнал в С1 проводил аналогию со звуком кнокпи вызова лифта, сейчас гаркает так гаркает, наверное глухие обернутся. По крайней мере в сравнении с тем что было разница на несколько порядков, уже не стыдно им пользоваться. По основной неисправности, убедившись в работоспособности исполнительного решено было, водрузив все на место, отогнать машину на диагностику. На диагностику пригнали на буксире, благо тепло т.к. двигатель работал (наверное потому что японский), коробка как была так и осталась на нейтрале, при подъезде к сервису... началось, питание от аварийки стало подаваться на блокиратор кулисы и он щелкал в такт лампочкам, ЭУР стал заметно тяжелее, дворник еле ползал, на приборке загорелось наверное все что можно из контрольных лампочек, а около самого сервиса раздался звук перегоревшей лампочки где то под торпедой, ближе к левой стойке и противно повеяло дымком. В добавок после этого коробка включилась на вторую передачу и включить нейтраль уже не смогли!!! Хотя могли. Двигатель не заводился. Закатывали в ремзону на рохле, подняв передню часть. Около двух часов вынимали мозги управления кпп, открыв которые стало ясно от чего воняло дымом, сгорел диодный мост. Сервисмены установили новые мозги (стоимость рассказывать не буду, кто хочет расстроится смотрите экзист и прибавляйте тысяч 15-20 до цены официалов), обучили все механизмы, но передачи так и не включились, дальше начался развод, что работоспособность исполнительного можно проверить только после того как снимем коробку и осмотрим сцепление, хороший такой подход метод тыка за счет клиента, естественно согласившийся влетал на замену сцепления, т.к. на этих машинах невозможно ездить без перегрева маховика, а машина уже разобрана и почему бы и нет, это еще плюс сорок тысяч как минимум. Устав слушать решил забрать машину, получив в итоге сгоревшие мозги при буксировке туда ИИИИИ, при пути обратно есть подозрение что мозги сгорели снова, при том что машину буксировали при включенном зажигании когда сцепление вообще не задействовано, только при нажатии на тормоз исполнительный отжимает лапку, вроде так. Короче при подкатывании пыжа к дому, опять те же симптомы, дворник еле трет, спидометр на нуле, иллюминация на приборке. Данные об ошибке с диагностического разъема больше не считываются. Удивительно, что в итоге хваленое японское качество съедается где то на нано уровне шильдиком пежо. Никак по другому я объяснить эту хрень не могу. Много вариантов в голове проскакивает о негуманности решения проблемы от пионерского костра до продажи белого корытца на разборку. Теперь о ценовой политике пежо. Достав мозги на них было написано тойота и соответственно номер, пробив номерок по экзисту выдалась одна цена, пробив тот же номер, но по сервисбоксу получаем плюс 15 кило рублей. Дальше еще веселее, исполнительный механизм, простейшее устройство, на тойоты при ожидании 33 дня стоимость устройства 18 килорублей, у ОД peugeot таже самая запчасть 86 килорублей. И так по всем элементам в отношении ркпп, хороший вариант улучшить финансовое положение компании, но это все сводится на нет имиджем который в моих глазах после такого ниже плинтуса. Внимание вопрос, кто сталкивался с подобной проблемой?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср мар 20, 2013 19:04

Подобные посты, к сожалению, читать невозможно ... пользуйтесь клавишей "Enter"

bedoon

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 81

307SW Мужской

Сообщение  Чт мар 21, 2013 10:39

bedoon:Доброго дня, проблема указана в заголовке темы. Авто пыж 107 2008 года выпуска, РКПП.
Симптомы развились буквально за неделю, после замены аккумулятора на кочках стали моргать лампочки неисправности абс, при торможении до сработки абс они также моргали, но при этом еще загоралась лампа неисправности коробки, на несколько секунд, потом все приходило в норму, грешили на проводку датчика абс, проверить которые собирались на выходных.

На мкаде началась иллюминация на приборке, моргало все что можно, при подключении доп потребителя или резком ускорении машина начинала тупить, скорости не переключались, решили выбрать оптимальный режим движения и попытаться доехать до дома (около 60 км) после пяти или шести таких припадков уже на трассе коробка погасила указатель передач на приборке, загорелся чек и неисправность коробки, так на пятой докатились до заправки, по дороге пришла мысль, что возможно при переносе места крепления сирены сигналки была неплотно притянута масса одного из подкапотных контактов, попробовали остановиться, но до заправки не дотянули, помешал тошнящий по обочине фурник.

Короче в конвульсиях на пятой заползли на обочину. Заглушив машину и включив снова зажигание удалось скинуть коробку на нейтраль. Массу протянули, но это не помогло. Пришлось на буксире тащить до дома.

Разобрал пол машины, снял исполнительный механизм, он гад работает от принудительной подачи напряжения на него, хотя сопротивление на контактах питания 0,00 ом. Снимать его лучше при наличии программы диагностической и установки его в режим демонтажа. Мы сняли так, так как были уверены что проблема в нем, в мануале же написано, что если сопротивление отличается от 0,1 до 100 Ом, замените механизм, мы и сняли. А он гад работает.

По основной неисправности, убедившись в работоспособности исполнительного решено было, водрузив все на место, отогнать машину на диагностику.

На диагностику пригнали на буксире, благо тепло т.к. двигатель работал (наверное потому что японский), коробка как была так и осталась на нейтрале, при подъезде к сервису... началось, питание от аварийки стало подаваться на блокиратор кулисы и он щелкал в такт лампочкам, ЭУР стал заметно тяжелее, дворник еле ползал, на приборке загорелось наверное все что можно из контрольных лампочек, а около самого сервиса раздался звук перегоревшей лампочки где то под торпедой, ближе к левой стойке и противно повеяло дымком. В добавок после этого коробка включилась на вторую передачу и включить нейтраль уже не смогли!!! Хотя могли. Двигатель не заводился. Закатывали в ремзону на рохле, подняв передню часть. Около двух часов вынимали мозги управления кпп, открыв которые стало ясно от чего воняло дымом, сгорел диодный мост. Установили новые мозги, обучили все механизмы, но передачи так и не включились.

Дальше начался развод, что работоспособность исполнительного можно проверить только после того как снимем коробку и осмотрим сцепление, хороший такой подход метод тыка за счет клиента, естественно согласившийся влетал на замену сцепления, т.к. на этих машинах невозможно ездить без перегрева маховика, а машина уже разобрана и почему бы и нет, это еще плюс сорок тысяч как минимум. Устав слушать решил забрать машину, получив в итоге сгоревшие мозги при буксировке туда ИИИИИ, при пути обратно есть подозрение что мозги сгорели снова, при том что машину буксировали при включенном зажигании когда сцепление вообще не задействовано, только при нажатии на тормоз исполнительный отжимает лапку, вроде так. Короче при подкатывании пыжа к дому, опять те же симптомы, дворник еле трет, спидометр на нуле, иллюминация на приборке.

Данные об ошибке с диагностического разъема больше не считываются.

Достав мозги на них было написано тойота и соответственно номер, пробив номерок по экзисту выдалась одна цена, пробив тот же номер, но по сервисбоксу получаем плюс 15 кило рублей. Дальше еще веселее, исполнительный механизм, простейшее устройство, на тойоты при ожидании 33 дня стоимость устройства 18 килорублей, у ОД peugeot таже самая запчасть 86 килорублей. И так по всем элементам в отношении ркпп, хороший вариант улучшить финансовое положение компании, но это все сводится на нет имиджем который в моих глазах после такого ниже плинтуса.

Внимание вопрос, кто сталкивался с подобной проблемой?

bedoon

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 81

307SW Мужской

Сообщение  Чт мар 21, 2013 10:40

Любой каприз... А по делу?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт мар 22, 2013 11:25

Да по делу тоже было что сказать, если б не пассажи про развод сервиса ... в наш адрес или нет, не знаю, но по-умолчанию на нашем ресурсе мы в свой адрес воспринимаем ;-)

Была подобная ситуация у нашего клиента на 107 - вопрос решили и проблему нашли.
Будет желание приехать к нам в Автоцентр на МКАД-47км - постараемся помочь.
Только заранее стоит дату обсудить с тех. консультантом АВЕС-Юг - Павлом Елиным.
+7(495)775-04-05 или +7(495)995-0785

bedoon

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 81

307SW Мужской

Сообщение  Пт мар 22, 2013 15:52

Этот крик души на нескольких ресурсах, претензии не к вам, но после того отношения со стороны одного из ваших конкурентов воспринимаешь всех под одну гребенку. Желания повторить «пройденное» не возникает. Ремонтировать буду сам если машина в ближайшее время не будет продана как есть. По этой причине и вопрос, чтобы не изобретать велосипед начать с того что по статистике более подоходит как причина неисправности.

гродно

Пыжевод любознательный

Имя: виктор

Сообщения: 57

пежо807 Мужской

Сообщение  Вс мар 24, 2013 15:11

может что с мозгов бу надо,,,,,

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн мар 25, 2013 11:54

bedoon:Этот крик души на нескольких ресурсах, претензии не к вам, но после того отношения со стороны одного из ваших конкурентов воспринимаешь всех под одну гребенку. Желания повторить «пройденное» не возникает. Ремонтировать буду сам если машина в ближайшее время не будет продана как есть. По этой причине и вопрос, чтобы не изобретать велосипед начать с того что по статистике более подоходит как причина неисправности.

Хозяин-барин ... смотрите проводку, подсказал бы больше, но всей полнотой информации по данной теме не владею. Контакты, если что, выше ...

bedoon

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 81

307SW Мужской

Сообщение  Пн мар 25, 2013 12:05

Да, в общем то этим и собирался заняться через неделю. Как погода позволит. Если завладею конкретикой сообщу в данной теме.

Rascky

Сообщение  Пт янв 29, 2016 11:39

Такая же проблема. Себестоимость машины максимум 100 рублей (сразу сказал будет дорого не буду делать машину) менеджер сказал хорошо. Начали менять сцепление, потом он говорит у Вас плохой Маховик (20 000 рублей) типо надо менять я говорю поменяем поедет машина? Да возможно поедет. Меняем Маховик и Сцепление и вуаля звонит мне менеджер и говорит, что необходимо еще и исполнительный механизм коробки менять (цена 75 000 рублей) это что за профессионализм? Ощущение, что лишь бы денег высосать. Я уже потратил на ремонт с работами и запчастями 52 000 рублей и мне тут говорят, что еще этот механизм менять нужно. Да зачем мне по сути такая машина которой ремонт стоит дороже самой машины??? Все один в один как вы описали в Вашем посте.

bedoon

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 81

307SW Мужской

Сообщение  Пт янв 29, 2016 11:51

Ничего в этой стране не поменяется, к сожалению... Я проблему решил через продажу авто. Ничего советовать не буду, выбор решения за Вами.
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 107 - Peugeot 107

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0