Имя: Максим
Сообщения: 6918
Откуда: Москва-ЗЕЛЕНОГРАД!
Модератор: М: Раздел претензий
MasteR:Полнейший непрофессионализм ... а тому кто предоставил авто для тест-драйва стоит написать заявление об увольнении - мало того что дали самую пустую комплектацию с мотором, которого уже не ставят на 207, так еще похоже и не провели никакой предварительной работы с водителем согласно процедуре тест-драйва и выпустили на дорогу неподготовленного человека ...
Собственно, я смотрю это уже становится традицией в Бретани - в последнее время если вижу в статье рамки Бретани на Пыже - значит жди бреда ...
Urri:Ну вот, как и обещал. Тест-Драйв Пежо 207 с двигателем 1,6 120 ЛыСы и автоматической коробкой. http://fmc.by/modules.php?name=News&fil ... le&sid=253
К сожалению.... Мы писали о своих желаниях и не стали говорить о том, что на 207-м таких регулировок не предусмотрено. Да, ручная вертикальная регулировка действует довольно мягко, но хотелось бы кнопочку.... XXI век.... и всё такое... Честно говоря я думал (до написания текста) что в ГТ все это есть... Кожа, электро.... А когда узнал об обратном - расстроился... Но не на долго. Машина мне все-равно понравилась!!!Цитата:и никакая комплектация не предусматривает другого!
Urri:natalik Спасибо за замечание. Вишь, раз 10 перечитал перед пкбликацией, а не заметил очепятки.... (Это я про бензобак) Исправим.
К сожалению.... Мы писали о своих желаниях и не стали говорить о том, что на 207-м таких регулировок не предусмотрено. Да, ручная вертикальная регулировка действует довольно мягко, но хотелось бы кнопочку.... XXI век.... и всё такое... Честно говоря я думал (до написания текста) что в ГТ все это есть... Кожа, электро.... А когда узнал об обратном - расстроился... Но не на долго. Машина мне все-равно понравилась!!!
Да, кстати, IPSE А в конфигураторе на Пежо Ру предлагается только 1 бензиновый двигатель - 1,4 90 л.с. 1,6 то и нету....
Правда на Пежо Бу, даже и конфигуратора нет...
Urri:Ну вот, как и обещал. Тест-Драйв Пежо 207 с двигателем 1,6 120 ЛыСы и автоматической коробкой. http://fmc.by/modules.php?name=News&fil ... le&sid=253
Sandy:Все бы ничего... Неплохой, обстоятельный тест с точки зрения непосредственного потребителя продукта, но! С цифрами будьте поаккуратней - тормозной путь со 110 км/ч меньше 19 м! Спецы из Siemens VDO с их электрическими суппортами отдыхают, Mercedes с электрогидравликой нервно курит в сторонке - серийный пыж делает их на взле... то есть пардон, на торможении, причем влегкую выигрывает метров 15 ! Ну господа, такой тормозной путь в настоящее время - это уровень F-1, а не серийного хэтча в-класса .
Если раход топлива еще как-то можно замерить более-менее точно обычными средствами, то разгонную и тормозную динамику без специального оборудования не оценить! Не надо приводить нереальные цифры, вызывая саркастические насмешки в отзывах на сайтах конкурентов и подставляя под удар менеджеров дилеров, а также портить отличную задумку (потребительский тест) непроверенными, но очень важными деталями
P.S. Если можно, поподробней про "обкаточную" программу двигателя и коробки - много раз слышал на уровне ОБС, но с официальным подтверждением не сталкивался
Urri:Ну вот, как и обещал. Тест-Драйв Пежо 207 с двигателем 1,6 120 ЛыСы и автоматической коробкой. http://fmc.by/modules.php?name=News&fil ... le&sid=253
Annanda:...
И по-моему, что ты вы там напутали... как при ручном переключении у вас разгон до 100км/ч получился больше, чем с автоматом
Цитата:.... двигаясь со скоростью около 90 км/ч при неинтенсивном нажатии на педаль тормоза, мне показалось, что «Пыжик» остановился за 2-3 метра!!!
Это естественно нас раззадорило, и мы решили провести более подготовленный эксперимент. Однако анализ полученных и конечно же опубликованных результатов, а также здоровая критика товарищей и собратьев, читавших данный обзор, заставила нас произвести повторные, более качественные испытания. Конечно же. В момент опубликования автомобиль был только куплен, все ходили вокруг него и облизывались, ну и конечно это явилось первопричиной нашего промаха, а не китайская рулетка, на которую мы попытались свалить вину. Итак вот результаты теста на торможение:
торможение до полной остановки со скорости 60-65 км/ч и торможением «в пол» и автоматическим включением аварийной сигнализации – 12м. 90 см;
то же самое, но со скорости 100-105 км/ч – 33 м.00 см.
Разбежка в скорости движения автомобиля при проведении испытаний связана с необходимостью следить за дорогой и показаниями спидометра одновременно. Значения тормозного пути усреднены по результатам нескольких замеров.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0