Страница 1 из 1

правда-матка от тест-драйва 207-ого на мail.ru)))

СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2007 14:45
Макс
Пежо 207 - хэтчбек c яркой внешностью, пришедший на смену бестселлеру 206. На дорогах 207 уже примелькался, но на светофоре или парковке представители слабой половины внимательно рассматривают машину. Выразительная, немного агрессивная мордочка, со львом на капоте и игривые задние фонари в горошек. Лет через десять он все равно будет выделяться в потоке: французские автомобили всегда оригинальны. А самый главный плюс при выборе Пежо 207 - это традиционно высокий уровень пассивной безопасности. Уже в базе установлены фронтальные и боковые подушки безопасности. По результатам краш-тестов EuroNCAP Пежо честно заработал пять звезд.

Получив ключи, сажусь в автомобиль, дверь захлопывается с громким «консервным» звуком. Настраиваю руль, зеркала, кресло. Приготовился поставить CD с заранее записанной музыкой и первый «облом». В базовой комплектации, нет магнитолы! Вместо нее зияет «черная дыра», даже две, вместо магнитолы и чейнджера. Интересно кто сегодня купит автомобиль без «музыки», чья стоимость в базовой комплектации начинается с 15 185$? В моем случае был хотя бы кондиционер, электрозеркала и окраска металлик. С учетом этих опций уже набирается около 17 000$. Включаю кондиционер, под капотом лязгает компрессор, а автомобильчик содрогается! С чувством обиды на «львенка» выезжаю на улицу, и через пару километров в меня вселяется неуверенность. За последний месяц через мои руки прошло несколько спортивных автомобилей и внедорожников, но нигде первое время, я не чувствовал себя так неуверенно за рулем. Вроде бы стандартный автомобиль: два боковых зеркала, механическая коробка и руль. Но при этом все как-то не так. Перестраиваюсь в тихоходный правый ряд и пытаюсь разобраться в причинах дискомфорта.

Зеркала находятся в непривычных местах – на дверях. Конечно, это не страшно, тем более если Пежо 207 - первый автомобиль, но инстинктивно ищешь зеркала в другой зоне. Механическая коробка удивляет величиной ходов, переключения скорей напоминают помешивание каши в большой кастрюле. Самое неприятное, что для того чтоб держаться в потоке, слабенький двигатель объемом 1.4л. (75 л.с.) приходится крутить до ограничителя. Если этого не делать, то стартуя со светофора вместе с потоком и переключаясь с первой на вторую передачу получаешь провал в тяге. На низкой первой передаче разгоняешься вровень со всеми, а в момент переключения на вторую поток уходит вперед, пока ты набираешь обороты соответствующие максимальному крутящему моменту. С рулевым управлением тоже беда. Видимо его настраивали, прислушиваясь к советам молодых хрупких девушек, которые твердили: easy, easy! В итоге получилось слишком easy. Легкий руль лишает водителя обратной связи с дорогой. Да и сам руль хоть и красивый, но неоптимального сечения. Постоянно перехватываешь, подыскивая удобное положение рук. Низкий передний бампер заканчивается номером, при парковке того и гляди оторвешь. В итоге все вместе и рождает чувство неуверенности за рулем. Просматривая сайт Пежо, я наткнулся на забавную строчку: благодаря компьютеру и регулируемому двигателю Пежо 207 исключительно приятен в управлении. Может я просто не разобрался в настройках этого «компьютера», или это тоже опция?

В базовой комплектации машина оснащена ГУР, передними электростеклоподъемниками и АБС. Тормоза неплохие, замедление довольно эффективное, однако схватывают слишком резко. Дозировать усилие на педали приходится аккуратно, иначе пассажиры то и дело «клюют носом». На небольшой скорости дефекты асфальта передаются на кузов. При увеличении скорости ситуация становится лучше, видимо высокочастотные колебания гасятся эффективней. На хорошем покрытии до 120 км/ч шум исходит только от покрышек, которые гудят словно зимние. Как ни странно, на скорости появляется и уверенность в автомобиле. Руль становится более чувствительным, с ростом скорости на повышенных передачах появляется тяга, а подвеска оказывается довольно цепкой. Сорвать Пежо 207 в скольжение или спровоцировать снос передней оси оказывается довольно сложно.

Днем ездить на 207 тоскливо. Невыразительное поведение на дороге, скучный салон: сплошной черный пластик, взгляду зацепиться не за что. Жесткие на ощупь и на вид материалы. В более дорогих комплектациях торпедо отличается серебристыми вставками, которые оживляют интерьер. Приходит ночь, и подсвеченные мягким оранжевым светом приборы создают позитивное настроение. В темноте приборы не только отлично читаются, но и красивы. А вот нечетная оцифровка спидометра еще раз подчеркивает "оригинальность" француза. Также стоит отметить внушительных размеров охлаждаемый «бардачок», объем которого целых 12 литров! Не меньше владельца будет радовать и экономичность. Если верить паспортным данным – в смешанном режиме расход бензина составляет 6,3 литра на 100 км.

За несколько дней я свыкся с оригинальностью «львенка», приноровился к слабенькому моторчику и коробке передач. По статистике через месяц владелец практически любого автомобиля привыкает к внешнему виду своего автомобиля. Тем более что водителю чаще приходится рассматривать интерьер и находить общий язык с автомобилем на дороге, чем любоваться им со стороны. В Пежо 207 все наоборот, не надо привыкать к внешнему виду, он подкупает своей оригинальностью с первого взгляда, принять или отвергнуть придется его повадки. Может кузов типа пятидверный хэтчбек для утонченного 207 слишком утилитарен? Или его надо покупать в версии со складной крышей или с мощным мотором в версии GT? Тогда в нем появится изюминка, которой, несмотря на запоминающуюся внешность, так не достает обычному хэтчбеку?

СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2007 15:00
MasteR
Полнейший непрофессионализм ... а тому кто предоставил авто для тест-драйва стоит написать заявление об увольнении - мало того что дали самую пустую комплектацию с мотором, которого уже не ставят на 207, так еще похоже и не провели никакой предварительной работы с водителем согласно процедуре тест-драйва и выпустили на дорогу неподготовленного человека ...

Собственно, я смотрю это уже становится традицией в Бретани - в последнее время если вижу в статье рамки Бретани на Пыже - значит жди бреда ...

СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2007 16:04
Sandy
Немного не по модели, но по теме. Позавчера на ТВ в "КВ" был тест 107 пыжа. Фразы, аргументы будто под копирку! Ощущение было такое, что типично городскую "литрушку" оценивают, пересев минуту назад как минимум с майбаха. Взбесило откровенно хамское опускание автомобиля. Боятся конкуренции? Ведь пошли хорошо и 207 и 107 :D.
А вот на подбор машин для тест-драйвов действительно нужно обратить внимание, а то авторевю дали на тест 207 в комплектации Sport, да еще и с опциями, но с 90-сильным движком! Естесственно, что кроме ценника почти в 24 к.у.е, никто ничего не заметил, только Диваков отметил и довольно азартный мотор, и отточенное управление. А ведь многим просто лень самим убедиться в предвзятости тестов, посетив салон, и они ориентируются именно на такие вот "отзывы". Я сам после московского автосалона скептически смотрел на 207, но поездка расставила все по местам - один 207 куплен, другой будем заказывать, вот только хотелось бы прокатиться на 120-сильной механике для окончательного определения :D
А так - все сильнее печалит явная ангажированность СМИ, при таком раскладе становится приятней смотреть стебалово от Top Gear, чем читать подобные опусы...

СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2007 18:19
natalik
вот поэтому надо брать GT комплектацию или не покупать эту машину вовсе. меня ВСЕ устраивает в машинке с первого дня!

СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 20:35
Bolo2003
MasteR:Полнейший непрофессионализм ... а тому кто предоставил авто для тест-драйва стоит написать заявление об увольнении - мало того что дали самую пустую комплектацию с мотором, которого уже не ставят на 207, так еще похоже и не провели никакой предварительной работы с водителем согласно процедуре тест-драйва и выпустили на дорогу неподготовленного человека ...

Собственно, я смотрю это уже становится традицией в Бретани - в последнее время если вижу в статье рамки Бретани на Пыже - значит жди бреда ...

Хм... Интересно, а кто может дать на тест-драйв машинку с 1,6 двигателем? Я вот, например, не нашел... И заказал на свой страх и риск 207 GT... Надеюсь она будет не хуже 206 с двигателем 1,6...

СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 21:57
Urri
Ну я не знаю.... Такой черный тест!!!! Мы правда тестили 1,6 БМВ и 4-хступку автомат Типтроник. Есть вопросы, конечно, но не столько все мрачно, как у коллеги.....

На днях выложим отчетец на своем сайте.

СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 16:55
Urri
Ну вот, как и обещал. Тест-Драйв Пежо 207 с двигателем 1,6 120 ЛыСы и автоматической коробкой. http://fmc.by/modules.php?name=News&fil ... le&sid=253

СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 19:37
natalik
Urri:Ну вот, как и обещал. Тест-Драйв Пежо 207 с двигателем 1,6 120 ЛыСы и автоматической коробкой. http://fmc.by/modules.php?name=News&fil ... le&sid=253

Ваши ляпы.
1. Бак 50 литров!
2. "Конечно, хотелось бы большего, но данная комплектация этого не предусматривает." - и никакая комплектация не предусматривает другого!

СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 21:24
IPSE
а бывает ли установка электрического привода сидений на 207 модель? нигде не нашел. даже в конфигураторе на пежо.ру нету :???:

СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 21:47
natalik
IPSE:а бывает ли установка электрического привода сидений на 207 модель? нигде не нашел. даже в конфигураторе на пежо.ру нету :???:

ну если в GT этого нет, то нигде значит нет :)

СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 22:15
Cross
IPSE:а бывает ли установка электрического привода сидений на 207 модель? нигде не нашел. даже в конфигураторе на пежо.ру нету :???:

Нет, это невозможно!

СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 22:39
IPSE
natalik:ну если в GT этого нет, то нигде значит нет :)

Cross:Нет, это невозможно!


это не есть гуд :(

СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 22:42
Cross
IPSE:это не есть гуд :(


А нуна ли эта функция.....
Часто ли вы подстраваете сидения под себя? Если водите один то бьюсь об заклад один раз в месяц и то под настроение....
Раз в месяц мона и ручками поработать.... )))))

СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 23:20
Sanja
IPSE:это не есть гуд :(


хосподи, да кому оно нужно-то?
меня только раздражает "скорость" электро-регулировки кресел

СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 23:32
Urri
natalik Спасибо за замечание. Вишь, раз 10 перечитал перед пкбликацией, а не заметил очепятки.... (Это я про бензобак) Исправим.
Цитата:и никакая комплектация не предусматривает другого!
К сожалению.... Мы писали о своих желаниях и не стали говорить о том, что на 207-м таких регулировок не предусмотрено. Да, ручная вертикальная регулировка действует довольно мягко, но хотелось бы кнопочку.... XXI век.... и всё такое... Честно говоря я думал (до написания текста) что в ГТ все это есть... Кожа, электро.... А когда узнал об обратном - расстроился... Но не на долго. Машина мне все-равно понравилась!!! :D

Да, кстати, IPSE А в конфигураторе на Пежо Ру предлагается только 1 бензиновый двигатель - 1,4 90 л.с. 1,6 то и нету....

Правда на Пежо Бу, даже и конфигуратора нет... :roll: :wink:

СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 23:45
Cross
Urri:natalik Спасибо за замечание. Вишь, раз 10 перечитал перед пкбликацией, а не заметил очепятки.... (Это я про бензобак) Исправим.
К сожалению.... Мы писали о своих желаниях и не стали говорить о том, что на 207-м таких регулировок не предусмотрено. Да, ручная вертикальная регулировка действует довольно мягко, но хотелось бы кнопочку.... XXI век.... и всё такое... Честно говоря я думал (до написания текста) что в ГТ все это есть... Кожа, электро.... А когда узнал об обратном - расстроился... Но не на долго. Машина мне все-равно понравилась!!! :D

Да, кстати, IPSE А в конфигураторе на Пежо Ру предлагается только 1 бензиновый двигатель - 1,4 90 л.с. 1,6 то и нету....

Правда на Пежо Бу, даже и конфигуратора нет... :roll: :wink:


Полностью кожаный салон доступен за доплату...
Штатно машина в комплектации GT с комбинированным кожа/ткань салоном.

В конфигураторе на сайте Peugeot.ru без проблем "бьется" мотор 1.6 120 сил.

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 00:05
zaxi
Электрорегулировки есть преимущество, подстроить точнее можно. Я по 407 сравниваю, на первое моей была ручная , на второй - электро, так что вариантов больше, нет жосткиx делений как на ручной.

А так в целом правы. И без этого даже можо комфортно жить :D

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 09:14
IPSE
жить можно, тока подруга моя хотела 207 с электрическими сиденьями. ладно... обойдется :D

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 11:09
Sandy
Urri:Ну вот, как и обещал. Тест-Драйв Пежо 207 с двигателем 1,6 120 ЛыСы и автоматической коробкой. http://fmc.by/modules.php?name=News&fil ... le&sid=253


Все бы ничего... Неплохой, обстоятельный тест с точки зрения непосредственного потребителя продукта, но! С цифрами будьте поаккуратней - тормозной путь со 110 км/ч меньше 19 м! Спецы из Siemens VDO с их электрическими суппортами отдыхают, Mercedes с электрогидравликой нервно курит в сторонке - серийный пыж делает их на взле... то есть пардон, на торможении, причем влегкую выигрывает метров 15 :D! Ну господа, такой тормозной путь в настоящее время - это уровень F-1, а не серийного хэтча в-класса :wink: .
Если раход топлива еще как-то можно замерить более-менее точно обычными средствами, то разгонную и тормозную динамику без специального оборудования не оценить! Не надо приводить нереальные цифры, вызывая саркастические насмешки в отзывах на сайтах конкурентов и подставляя под удар менеджеров дилеров, а также портить отличную задумку (потребительский тест) непроверенными, но очень важными деталями :wink:
P.S. Если можно, поподробней про "обкаточную" программу двигателя и коробки - много раз слышал на уровне ОБС, но с официальным подтверждением не сталкивался :???:

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 15:48
Myshko-V8
Sandy:Все бы ничего... Неплохой, обстоятельный тест с точки зрения непосредственного потребителя продукта, но! С цифрами будьте поаккуратней - тормозной путь со 110 км/ч меньше 19 м! Спецы из Siemens VDO с их электрическими суппортами отдыхают, Mercedes с электрогидравликой нервно курит в сторонке - серийный пыж делает их на взле... то есть пардон, на торможении, причем влегкую выигрывает метров 15 :D! Ну господа, такой тормозной путь в настоящее время - это уровень F-1, а не серийного хэтча в-класса :wink: .
Если раход топлива еще как-то можно замерить более-менее точно обычными средствами, то разгонную и тормозную динамику без специального оборудования не оценить! Не надо приводить нереальные цифры, вызывая саркастические насмешки в отзывах на сайтах конкурентов и подставляя под удар менеджеров дилеров, а также портить отличную задумку (потребительский тест) непроверенными, но очень важными деталями :wink:
P.S. Если можно, поподробней про "обкаточную" программу двигателя и коробки - много раз слышал на уровне ОБС, но с официальным подтверждением не сталкивался :???:


Во-во! Феррари со 100 км/ч нужно 34 метра! Так что 19 - это результат Ф-1!!!!

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 20:46
Urri
Sandy, Myshko-V8 Тормозной путь не "драли" с чужих сайтов, а мерили собственно ручно, рулеткой. Конечно, ошибки могут быть, рулетка - это не инструмент, да и по определению скорости на момент начала торможения тоже можно ошибиться. Смотришь то не только на спидометр, а еще и на то, куда влетишь, если затормозить не успеешь... :D Приблизительно было так, как написано.

Но во избежание кривотолков, на досуге обещаем перемерить!!! И соответственно доложим.

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 20:51
Urri
Да, про обкаточную программу тоже только слышал, правда из источников, внушающих доверие.
После первого ТО, т.е после обкатки, машинка едет по другому. Так вот, хозяйка, тестировавшейся 207-й говорила, что вроде при этом ТО (во всяком случае на СифТрансе дилер Пежо в Беларуси) перезаливают прошивку мозгов.

СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 10:14
zaxi
Хез, может мне лапшу вешали на сервисе , незнаю, но после 10тыс ТО, авто начала заводится с первого раза и ехала уже подругому.

Начсет тормозного, перемерим, но было не 18 а 28 метров точно, Урик ошибся малость, помню точно. А вот проблема была замерить правильно, площадка не позволяла и рулетка кетайская мать ее. Обязательно переделаем все и доложим.

СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 17:02
1/1
Urri:Ну вот, как и обещал. Тест-Драйв Пежо 207 с двигателем 1,6 120 ЛыСы и автоматической коробкой. http://fmc.by/modules.php?name=News&fil ... le&sid=253


Говорю честно,
я давно не получала такого удовольствия и полного отображения картины происходящего, читая отчеты о тест-драйвах! Здорово, спасибо тебе!
Единственное , что на фиг в зеркалах асферические вставки... Этож а-ля "классика".... они нефункциональны.... на мой взгляд!
И по-моему, что ты вы там напутали... как при ручном переключении у вас разгон до 100км/ч получился больше, чем с автоматом :shock:

СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 18:47
Sandy
Annanda:...
И по-моему, что ты вы там напутали... как при ручном переключении у вас разгон до 100км/ч получился больше, чем с автоматом :shock:


Не-а, ребята не напутали. На ручном режиме сложно поймать наилучший алгоритм переключения передач, в то время как автомат делает это "максимально оптимально" . Кроме того, скорость перемены передач на ручном и на автоматическом режиме одинакова, если только это не какой-нибудь немецко-итальянский изврат наподобие DSG, SMG, Selespeed и т.п. :D
А вообще, согласен, неплохой такой, "живой" тест, лучший из тех, что приходилось читать. (Только не надо разгон секундомером мобилы замерять, а тормозной путь - китайской рулеткой :wink: ).

СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 20:50
Urri
Sandy, Annanda Спасибо!!!! А по поводу ляп - мы исправимся!!! Это ж у нас первый блин на тесте абсолютно нового автомобиля. Надеемся - не последний!

А по поводу ручного переключения передач. Машина действительно разгоняется медленнее. Долго "думает" коробка. Рычагом дергаешь на 4800, а переключение реально происходит на 5200- 5300. Это не есть хорошо. Тот, кто в NFS Underground гонял - меня поймет...

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 13:47
1/1
Юноши (Urri и Sandy) объясните мне плиз.... точнее сначала я!
я так поняла, что вы тестили коробку не механическую, а автомат, переключаемую в режим ручки!
а я имела в виду, что если поставить одинаковые объемы движков, тока одна на ручке, а другае на автомате, то ручка в любом случае потопит быстрее, чем думающий автомат!
пральна? или я совсем уже туловище???
Просто мы как-то экспериментировали - я на моей и точно такой же движок 206 но с автоматом... Так вот моя механика не на 5 корпусов, но дернула!

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 23:05
Urri
Annanda Совершенно верно. АКПП AL-4 tiptronick. Т.е. Можно ехать на автомате, а можно сдвинуть рыччаг влево и по одной передаче добавлять (убавлять) вручную, Например как на мотоциклах или раллийных авто. Хочешь сбросить 2 передачи делаешь 2 движения.

А по поводу того, что настоящая ручка поедет быстрее - не факт. Всё зависит от драйвера...

СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 12:20
1/1
Urri:Всё зависит от драйвера...


это уж точно!
:wink:

СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 17:45
Urri
Ну вот, собственно, как и обещали, внесли поправки в тест по торможению 207-го. Нам конечно очень стыдно, но не со зла мы.... :roll: :lol: далее выдержка из поправленной статьи (если кому интересно, конечно):

Цитата:.... двигаясь со скоростью около 90 км/ч при неинтенсивном нажатии на педаль тормоза, мне показалось, что «Пыжик» остановился за 2-3 метра!!!
Это естественно нас раззадорило, и мы решили провести более подготовленный эксперимент. Однако анализ полученных и конечно же опубликованных результатов, а также здоровая критика товарищей и собратьев, читавших данный обзор, заставила нас произвести повторные, более качественные испытания. Конечно же. В момент опубликования автомобиль был только куплен, все ходили вокруг него и облизывались, ну и конечно это явилось первопричиной нашего промаха, а не китайская рулетка, на которую мы попытались свалить вину. Итак вот результаты теста на торможение:

торможение до полной остановки со скорости 60-65 км/ч и торможением «в пол» и автоматическим включением аварийной сигнализации – 12м. 90 см;

то же самое, но со скорости 100-105 км/ч – 33 м.00 см.

Разбежка в скорости движения автомобиля при проведении испытаний связана с необходимостью следить за дорогой и показаниями спидометра одновременно. Значения тормозного пути усреднены по результатам нескольких замеров.