Страница 1 из 1

АвтоРевю 2007/03 обзор 206sedan, aveo, verna,symbol

СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2008 15:17
Ingvar
Сама статья: http://www.autoreview.ru/archive/2007/0 ... 6s_symbol/

Конечно, каждый владелец машины хвалит свою машину, оправдывая выбор, но попытаюсь быть объективным.

Во-первых, в статье нет отзыва о салоне 206-го:
"А что нового в Peugeot 206? Да ничего! Разве что вместо пятой двери теперь аляповатый багажник-рюкзачок."
То есть, в отличие от других машин можно даже ничего и не говорить. А читателю самому нужно найти где-то отзывы на 206-хетчбек.

Во-вторых, откровенная лажа:
" Хотели мы было похвалить багажник Peugeot за наличие внутренней ручки (в других ее нет), да не будем: в ладонь впился засохший на ручке клей. Made in Iran."

Откуда может взяться клей на штампованном пластиковом кожухе??

А после начинается самая лажа:
"А на трассе нас нервировал Peugeot c дохленьким 75-сильным восьмиклапанником и несуразно «длинной» коробкой передач." и т.д.
Если оценивать субъективно, то 206 разгоняется весело. Если и хуже, чем авео, симбол, то ненамного. А если посмотреть характеристики, то видно, что максимальный крутящий момент (который влияет на динамику больше, чем максимальная мощность) достигается на более низких оборотах, передаточные отношения примерно одинаковые со сравниваемыми машинами. То есть, не будет там такой разницы как написано.

Управляемость:
"...обескуражил аморфным рулем, размазанными реакциями и низкой чувствительностью. ... На скорости за 100 км/ч становится страшно: Может, вновь дает о себе знать иранское производство? Задняя подвеска на седане такая же, как на универсале Peugeot 206 SW, — ...Но универсал (французской сборки) едет гораздо лучше! Значит, промахнулись с настройками пружин и амортизаторов. Да и кузову, который варят в Иране, похоже, не хватает жесткости."
Что значит "промахнулись"?? В иране их СОБИРАЮТ, а не изготавливают. Да и вообще, полная чушь.

Самое удивительное, что ни слова не сказано, что 206-й самый дешёвый в обслуживании (причем, в 2-3 раза), обслуживать его надо реже. Да и сама машина намного дешевле конкурентов.

Плюс ко всем ещё и неточности в тех.характеристиках. В статье орожный просвет указан 140, а в руководстве по экплуатации 160.

Вобщем, необъективно и непрофессионально, на мой взгляд.

Re: АвтоРевю 2007/03 обзор 206sedan, aveo, verna,symbol

СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2008 19:57
Marakesh
Ingvar:Сама статья: http://www.autoreview.ru/archive/2007/0 ... 6s_symbol/

Вобщем, необъективно и непрофессионально, на мой взгляд.


Ну, это как обычно... :xm:

Re: АвтоРевю 2007/03 обзор 206sedan, aveo, verna,symbol

СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 02:04
Somewho
http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/aveo_verna_206s_symbol/:Для оценки эффективности систем отопления мы провели эксперимент: после ночной стоянки при температуре минус 70С


-70? на луне припарковались?

Re: АвтоРевю 2007/03 обзор 206sedan, aveo, verna,symbol

СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 02:11
Somewho
http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/aveo_verna_206s_symbol/:По результатам замеров видно, что в этих условиях наиболее эффективно работает система отопления корейских автомобилей.
странно.. по графикам на отметке "20 минут" по голове 20градусную отметку преодолел только пежо
Изображение
да и по ногам отстал только от авео (который по голове только до 16 дошел).. вот радость то ездить с жарой в ногах и холодом в лицо..

Re: АвтоРевю 2007/03 обзор 206sedan, aveo, verna,symbol

СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 02:17
Somewho
вобщем авторевью опять показало свое непрофпригодие

СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 11:11
Маринер
А вы что хотели, чтоб старье "сделало" относительно новый авео и еще более "молодую" верну?
Смешно. В данном случае полностью согласен с АР: место 206-му рядом с симболом.
зы. я согласен, что АР слишком субъективны, но...почитайте на сайте АВЕСа "сравнения 307 с одноклссниками", вот это точно колхоз. так что 1:1.

СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 16:38
paular
Статья явно заказная, выбрали хороший автомобиль(Peugeot) чтобы другие(менее хорошие) прорекламировать, дескать чел почитает и скажет - "вот, даже на уровне и чуть лучше чем Peugeot". И это "Авторевю"!
А "За рулем" китайцев рекламирует (и это уже тенденция), противно читать.

СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 12:37
Ingvar
Маринер:А вы что хотели, чтоб старье "сделало" относительно новый авео и еще более "молодую" верну?
Смешно. В данном случае полностью согласен с АР: место 206-му рядом с симболом.
зы. я согласен, что АР слишком субъективны, но...почитайте на сайте АВЕСа "сравнения 307 с одноклссниками", вот это точно колхоз. так что 1:1.

Непонятное высказывание. "Старьё" и "новьё" - это вообще не показатель. Калина тоже "новьё", будете утверждать, что она "сделает" БМВ 3-й серии 90-х годов или хотя бы Пежо 206. Кетайские машины - вообще все "новьё" (без комментариев).

А в статье не понравилось то, что про Пежо говорится только плохо или ничего. И половина - откровенное враньё.

СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 13:40
t-baq
Как и в Авесовском сравнении Пежо с Маздой3 :lol: Маринер респект :super:

СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 15:18
MasteR
Маринер:А вы что хотели, чтоб старье "сделало" относительно новый авео и еще более "молодую" верну?
Смешно. В данном случае полностью согласен с АР: место 206-му рядом с симболом.
зы. я согласен, что АР слишком субъективны, но...почитайте на сайте АВЕСа "сравнения 307 с одноклссниками", вот это точно колхоз. так что 1:1.


А кроме колхоза по делу есть что сказать и о чем поспорить?
Думаю что нет, если не нравится подача материала - это не аргумент. Так что позвольте мне остаться при аналогичном мнении относительно данного комментария :rotfl: :rotfl: :rotfl:

СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 15:36
ArR4i
MasteR:А кроме колхоза по делу есть что сказать и о чем поспорить?
Думаю что нет, если не нравится подача материала - это не аргумент. Так что позвольте мне остаться при аналогичном мнении относительно данного комментария :rotfl: :rotfl: :rotfl:

По делу.....а что по делу можно сказать? Вы там помоему не Пежо с одноклассниками сравниваете а Мазерати.

СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 15:51
Маринер
MasteR:А кроме колхоза по делу есть что сказать и о чем поспорить?
Думаю что нет, если не нравится подача материала - это не аргумент. Так что позвольте мне остаться при аналогичном мнении относительно данного комментария :rotfl: :rotfl: :rotfl:

Ага, видимо автор :)
Это ваше дело собственно.
Обсуждать его не хочу вот почему: Сравнение на форуме, имхо, сугубо для внутреннего потребления, скажем так, сочувствующими пежо (я чем дальше, тем больше такой :super: ). А вот АР тестит для всеобщего потребления. Т.е. имхо, оба теста на разную целевую аудиторию, но хоть Вам может и виднее, я бы Ваш тест(текст) немного в более "мирном" русле переписал. Народ пугается, когда такое в первый раз читает :mrgreen:

ArR4i
Про Мазератти +1 :)

СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 16:00
MasteR
Я не автор, автор там указан (как внизу каждого сравнения указано что, за что и почему - так что невнимательность очевидна ;-)). Время было другое - при лично для меня малозаметной PR поддержке Пежо два-три года назад (да и год назад она оставляла желать лучшего), нужно было агрессивно развенчивать мифы и легенды ...
Естественно, если с изданиями не работать (даже в отношении элементарного объяснения технических особенностей автомобиля и предоставлении достоверной информации, как и контроле) - при сравнительных тестах конкуренты будут в шоколаде, а Пежо - лишь в похожем по цвету составе.

СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 16:12
Маринер
Да внимательно я читал тест этот, потому и не согласен с выводами. (про авторство сорри, даже не посмотрел :oops: )
Вооот, работать надо, раз сами сказали, с массмедиа, чтоб в шоколаде быть :), ведь качественный, исходный продукт есть...вот только ресурсы на раскрутку PSA видимо что-то жалеет :| .
Ведь 207-й в том же АР занял свою нишу, правда странно, что таких "ниш" оказалось аж три штуки :wink: , видимо остальные два победителя тоже поработали с журналюгами :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 17:34
Myshko-V8
Сражу честно, что не ездил на верне и на авео. На символе (прокатном но новом) проехал в Тунисе километров 600. На Пежо ездил 3 года (но на 3-х дверном хетче), на иранском чуде проехал пассажиром немного.
То что иранцы СЛОМАЛИ просто-таки академическую управляемость и драйв 206-го - факт! Машина стала кренится, раскачиваться и плавать по дороге. Кстати, насколько я понимаю, 206-й седан полностью собирают в Иране. Варят и красят кузова и т.д.
Символ - надёжен на городских скоростях, хотя крены великоваты. Мне удалось раскочегарить символ до 175 км/ч. Откровенно страшно! Динамический коридор расширился до 2-х полос, в поворотах машина поворачивала ТОЛЬКО после торможения двигателем и пыталась изображать камень, пущенный из пращи. :shock: :D
Имхо, тесты авторевю субьективны, но не проплачены. И зная преобладающую точку зрения экспертов авторевю, всегда можно делать для себя поправку. Как говорят моряки, точен не тот хронометр, который точно идёт, а тот, к которому известна точная поправка.
Поэтому их интересно читать, а от клаксона просто рвотные позывы.

СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 17:39
Маринер
Myshko-V8:... а от клаксона просто рвотные позывы.

Когда Клаксон только начинал, примерно 93-94 годы, черно-белый еще, это была ооочень неплохая газета. Затем они перепозиционировали себя на т.н. "елитную аудиторию потребления дорогих товаров", типа журнала Автопилот и...сразу стали тем, кем они сейчас являются...фу..

СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 15:37
CooL
по поводу подвески:
по-началу управляемость действилельно разачровывала, машина как-то нервно держала дорогу.
Сейчас 30000 (привык к управлению, + подвеска стала по- собранее(обкатку прошла??) ) на 150 машина обсалютно спокойно держит дорогу, в повороты-тоже без проблемм. одно но- машина слишком легкая, и дорогу при избытке скорости теряет неожиданно резко ((

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 18:47
Bibendum
Седан 206 в отличии от хетча имеет худшую управляемость прежде всего за счет худшей жесткости кузова! При проезде неровностей, при диагональном вывешивании отлично это чувствуется. Занос развивается раньше и быстрее. Также замечена разница в тяговых характеристиках моторов на разных седанах. На хетче такого нет. Разгон после 120 км/час становится более вялым, но до 100 км\ч 206 разгоняется быстрее чем Авео. В общем 206 седан хороший автомобиль, но после 206 хетча увы...

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 19:52
DVS
Bibendum:Седан 206 в отличии от хетча имеет худшую управляемость прежде всего за счет худшей жесткости кузова! При проезде неровностей, при диагональном вывешивании отлично это чувствуется. Занос развивается раньше и быстрее. Также замечена разница в тяговых характеристиках моторов на разных седанах. На хетче такого нет. Разгон после 120 км/час становится более вялым, но до 100 км\ч 206 разгоняется быстрее чем Авео. В общем 206 седан хороший автомобиль, но после 206 хетча увы...


Позвольте с Вами не согласиться!!!

1) У 206 Седан, как минимум, не худшая жёсткость кузова! Попробуйте взять 206 Хэтчбек и разрезать его "5-ю" дверь по нижней грани стекла. Иначе говоря, превратим получившийся автомобиль в "нотчбек". Теперь всё, что осталось выше намертво вварим в кузов, при этом ещё и добавим усилитель, проходящий горизонатльно поперёк кузова... Технологически, теперь остаётся лишь слегка вытянуть виртуально оставшуюся часть кузова в длину и... вот у нас и получился 206 Седан!!!
Прибавим сюда то, что проём откидывающихся сидений второго ряда стал законченной и завершённой в прямоугольник конструкцией, а также то, что сам проём крышки багажника (присмотритесь!) также представляет собой замкнутую силовую конструкцию, не то, что не ухудшающую, а во много раз усиливающую жёсткость кузова.
Результатом является то, что как раз 206 Седан ( извините - ещё 206 СС, когда его крыша полностью пришпилена) является полностью замкнутой силовой, а значит, и практически абсолютно (относительно автомобилей этого класса) жёсткой конструкцией...

2) Диагональное вывешивание? Как говорят французы - кэ-эс кэсее, тое сть, что это такое??? Что есть диагональное вывешивание для автомобиля компакт-класса??? Это внедорожник? Это кроссовер?... Приведите нам пример, когда диагональное вывешивание для автомобиля компакт-класса может повлиять на его управляемость???

3) Занос?? Ха=ха!!! Не скрою - давно ждал ( и, к сожалению, дождался!), что кто-нибудь ляпнет что-нибудь подобное... А суть состоит в том, что у 206 Хэтчбека и 206 Седана слегка разные задние подвески!!! 206 Седан имеет заднюю подвеску, дополненную диагональными рычагами-тягами (кстати, заимствованными у бесспорно пилотажного 206 RC). В результате этого, 206 Седан, по причине того, что центр масс у него сконцентрирован ближе к задней части, но благодаря того, что часть подруливающего момента (относительно Хэтчбека) берут на себя муфты диагональных тяг, дольше позволяет прописывать траекторию под "экстримом", но зона подруливания у него уже, по этой причине, он ПОЗЖЕ напоминает о начале заноса, но срывается в него также, как Хэтчбек, но ЧУТЬ РЕЗЧЕ (ИМХО - также). Да и... зря, что ли мы трое суток насиловали 206 Хэтч и 206 Седан на Дмитровском полигоне для выяснения разницы в управляемости??? Вердикт был однозначен - для среднестатистических режимов вождения - одно и то-же!!! Се-ля-ви...
4) У нас добрая четверть фирмы имеет 206 Седан если не в личном пользовании, то в пользовании родных и близких! И что-то как-то никто не жаловался на просадку в динамике, например, относительно 206 Хэтч 1.4 и 206 Седан 1.4 (не говоря уже о 1.6). Да! Разница в массе автомобилей имеет место быть. Однако, это не та разница, которая может кардинально (на самом деле - хоть как-нибудь влияюще на мнение о динамике) повлиять на мнение об автомобиле...

5) А после 206 Хэтча...
Статистика неумалимо показывает, что владельцы 206 Хэтчбек,не только остаются с Peugeot, но и пересаживаются на 207, а чаще на 308!!!.... ещё больше - на 407!!! :shock:

Ну и вот...

:D :D :D

СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 08:07
Bibendum
Уважаемый, DVS!
Я не сказал про то что 206 седан плохой. Я сказал что 206 хетч лечше!
Диагональное вывешивание происходит редко на данном типе автомобилей, но именно при нем наглядно проверяется жесткость кузова на кручение. В штатных режимах седан от хетча не отличить, согласен! Но отличия в поведении на дороге при крутых затяжных поворотах есть.
Повторю еще раз, седан отличный автомобиль, но я возьму хетч))))