Страница 1 из 1

DRIVE.RU: Error 407

СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 11:52
Dimitri
Error 407 Long-DRIVE: Налаживаем связь с противоречивым седаном Peugeot

407 в руках бывшего журналиста "Авторевю" - страшное оружие! За первый месяц эксплуатации умудрился шоркнуться бампером о чиновничий лимузин. Вообще, написано интересно и самокритично ("на парковке я — ну чистая блондинка"), рекомендую.

Изображение

СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 17:27
St.Lucifer
Мучился понять, что они хотели сказать. Нравиться - не нравиться... Ромашка какая-то.

Нет, я понимаю, что, в принципе, каждый может найти автомобиль, удовлетворяющий его на 99%. В рассматриваемой статье отношения автомобиля и человека не сложились. И зачем себя так насиловать. Отдайте авто тому, кому оно нравится и все будет в порядке.

Мне только всегда не понятно, ну почему журналисты всегда присваивают себе право выносить вердикты, как будто они - носители истины в последней инстанции.

Вот это навязывание собственного мнения. Не доказательство, а именно навязывание... Это простительно маркетологам, PR-щикам - у них работа такая. А от "авторитетных мнений" журналистов меня тошнит... И касается это не только автомобилей.

"Не читайте советских газет за обедом..."

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 09:49
Marakesh
Журналисты разве не PR-щики? Такие же ангажированные, только они не хотят в этом признаться, даже себе. Или искренне в это не верят! :D

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 12:28
Alexey_S
А владельцы, которые считают свою покупку лучшей, не пиарщики?

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 13:27
St.Lucifer
Исходя из понимания того, что Public Relations (PR) - это практика управления информационными потоками между организацией и общественностью, PR-щиком следует называть сотрудника организации, осуществляющего управление указанными информационными потоками.

Ни журналисты, ни владельцы авто в эту категорию не входят. И те и другие являются всего лишь инструментом PR-щиков в достижении их целей. Для чего ими могут применяться любые способы - от банального подкупа до манипуляций сознанием.