ГАРАНТИЯ на ПЕЖО (ЗА РУБЛЁМ)

Сообщений: 42 • Страница 1 из 2

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт дек 12, 2008 11:33

В последнем ЗАРУБЛЁМ статья про гарантию на ПЕЖО. Наезд на конкретный Арманд. Но, там приведен список деталей и пробеги, после которых гаратия тю-тю. Если это враньё - надо в суд подавать. Если это правда - 2-х летняя гарантия на Пежо - не более чем фикция. :(
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт дек 12, 2008 11:37

так такой список официальный и давно есть.
или в списке журнала было что-то особенное?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт дек 12, 2008 13:20

Список ограничений по естественному износу существовал с тех. времен когда был год гарантии Пежо и 2 года дилерской гарантии.

Другое дело что пресса с каждым днем желтеет ...

Изображение

toomij

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Tom

Сообщения: 1387

Откуда: Moscow

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт дек 18, 2008 18:12

Ну желтеет. Но вот общение автора статьи с Армандом очень напоминает общение и с другими официалами.

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Пежо - 308 Не выбран

Сообщение  Чт дек 18, 2008 18:17

Так все таки как это понимать, получается, что если при пробеге 41000 км на моем Пежо загудят ступичнын подшипники, вытекут амортизаторы, вылетит шаровая, застучит рейка, прогорит глушак, то это НЕгарантийный ремонт? хм...

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Чт дек 18, 2008 19:26

Serge1980:Так все таки как это понимать, получается, что если при пробеге 41000 км на моем Пежо загудят ступичнын подшипники, вытекут амортизаторы, вылетит шаровая, застучит рейка, прогорит глушак, то это НЕгарантийный ремонт? хм...


ну да "Без ограничения пробега" :rotfl:
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Dimik

УжОс

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 18124

Откуда: СВАО

Мерс - GLK Мужской

Сообщение  Пт дек 19, 2008 00:28

Ну гарантия видимо и предусмотрена для подстраховки от поломки дорогих узлов. Двигатель, КПП, кузов. Вот было бы попадалово с ними.

Dimpeug

Флеймер начинающий

Сообщения: 960

Откуда: СВАО

Мужской

Сообщение  Пт дек 19, 2008 12:13

MasteR:Список ограничений по естественному износу существовал с тех. времен когда был год гарантии Пежо и 2 года дилерской гарантии.

Другое дело что пресса с каждым днем желтеет ...

Изображение


Не стыковка в том, что ЗР привел таблицу, где "приводные валы" из вашей таблицы заменены на "трансмиссия", что такое трансмиссия думаю всем понятно. На данный момент действует та табличка, которую вы привели?

У меня есть проверенная информация от представителей ОД, что Ситроен с января будущего года будет еще раз урезать гарантию, Пежо это планирует делать?

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Вс дек 21, 2008 20:13

DN:
Serge1980:Так все таки как это понимать, получается, что если при пробеге 41000 км на моем Пежо загудят ступичнын подшипники, вытекут амортизаторы, вылетит шаровая, застучит рейка, прогорит глушак, то это НЕгарантийный ремонт? хм...


ну да "Без ограничения пробега" :rotfl:

все зависти от того какая у Вас сервисная книжка. Последняя редакция на фото.
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

P308user

Пыжевод любознательный

Сообщения: 82

P308 Не выбран

Сообщение  Чт янв 01, 2009 13:49

Из комментариев к статье:

Сравнение перечня деталей подверженных естественному износу Пежо и некоторых других производителей. Итак, из таблицы представленной на этом сайте мы видим, что, например, гарантия на детали сцепления Пежо составляет 20000-25000 км., на амортизаторы – 20000 км., ремни – 20000 км., тормозные диски – 10000 км. Теперь давайте посмотрим на гарантийные условия в отношении этих элементов у некоторых других производителей:
У FORD-а читаем: “гарантийные обязательства не распространяются на: ……изнашивающиеся элементы, таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления……”. То есть? если Пежо на эти элементы дает ограниченную определенным пробегом гарантию, то Ford не дает совсем никакой (конечно за исключением заводских дефектов).
У Mazda читаем: “….. также под гарантию не подпадают: …..замена изношенных…..тормозных колодок и тормозных дисков, изношенных ремней, изношенных деталей сцепления….. и т.п.”. Как в данном случае вычислить степень износа указанных деталей не известно, и эта степень определяться будет, скорее всего, на усмотрение сервиса. Причем в тексте гарантийных обязательств у Mazda наглядно присутствуют зловещие -“и т.д”, которые так не понравились Автору данной статьи. Фактически получается, что заменить в случае внезапной кончины диск сцепления у этого производителя будет сложнее чем у Пежо, поскольку ссылаться на гарантийные 20000 км. (как у Пежо) не получится.
У Hyundai читаем: “на отдельные комплектующие изделия, перечисленные ниже, дается гарантия с момента поставки первому покупателю в пределах 12 месяцев вне зависимости от пробега: аудиоаппаратура и кондиционеры,…….тормозные диски и барабаны, амортизаторы, подшипники качения, шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, каталитические нейтрализаторы, датчики содержания кислорода”. При этом общая гарантия на автомобиль заявлена 5 лет! В данном случае тоже нет привязки изнашиваемых деталей к определенному пробегу как у Пежо, но хотя бы определен конкретный срок гарантии – 12мес. По элементам сцепления, амортизаторам и катализатору год гарантии – это уже хорошо, но вот по кондиционеру и подшипникам как страшновато получается!
Теперь посмотрим что у Volkswagen. Скажу сразу, что гарантийные обязательства на официальных сайтах российских дилеров VW я не нашел, что очень странно. Нашел я таковые на сайте Белорусского (Гомельского) официального дилера. Читаем: “Гарантийные обязательства по бесплатному устранению неисправностей не распространяются: На детали, подверженные отчетливо выраженному эксплуатационному износу: тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, диски сцепления, приводные ремни, ……., стекла, амортизаторы и иные аналогичные детали.”. Опа! И что мы видим?! Опять “…иные аналогичные детали”, что сродни “и т.д.”. Вот опять мы видим, что и этот производитель на эти самые изнашиваемы детали вообще никакой гарантии в отличие от Пежо не дает.
Дальше смотрим на гарантийные обязательства Toyota. И что мы опять видим?! А тоже самое – “Гарантия не распространяется на следующие расходные материалы и детали…..: тормозные колодки, накладки, диски и барабаны, диски сцепления.”. И еще: “Не гарантийными являются случаи: ….. неправильное использование, перегрузка, модификация и т.д.”. Опять, то самое “и т.д.”, под которым можно понимать все, что захочет понимать сервис. И здесь, как видим, в отличие от Пежо никакой гарантии на элементы сцепления и тормозной системы нет. Более того, Toyota на выполненные работы дает гарантию всего 6 месяцев или 5000 км, что прямо скажем, совсем не много.
И еще, я смотрел Honda и Chevrolet. В Honda также как и у Toyota никакой гарантии на те же самые детали нет. Больше всего мне понравились гарантийные условия у Chevrolet. Вот уж точно к ним сложно придраться. Хотя, я уверен, и там не все так гладко. Можете найти и почитать сами. Все выдержки из гарантийных обязательств, которые я здесь приводил, я брал с сайтов официальных дилеров. Если кому интересно, то могу дать прямые ссылки.
Проанализировав гарантийные обязательства Пежо и многих других, я пришел к выводу, что самые честные и открытые правила и условия как раз у Пежо. Производитель четко определяет на какие детали распространяется та или иная гарантия, и никаких официальных “и т.д.” нет! Все находится в открытом доступе. Чего не скажешь о многих других производителях.
Кстати, те самые “и т.д.” о которых говорил г-н Добин, действительно присутствуют в договоре купли продажи автомобилей Пежо. Вот только, тот пункт договора где присутствует “и т.д.” не призван предоставить конкретный перечень деталей на которые установлена ограниченная гарантия, а лишь формально указывает что подразумевается под деталями имеющими ограниченный ресурс и износ. Полный же список таких деталей (который приведен автором статьи на этом сайте) всегда находится в открытом доступе, есть в сервисной книжке и на сайте дилеров.
Вот, а теперь вопрос господину Добину. Вы на самом деле полагаете, что гарантийные условия и сервис Пежо хуже чем у других, или это просто нелюбовь к конкретной марке?


Кто, что думает?

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт янв 01, 2009 14:55

Пежо - супер! все остальные - жулики! :twisted:
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Чт янв 01, 2009 16:07

Цитата:Кто, что думает?

ну про собственный опыт и про опыт народа владельцев мазд я уже писал.....
случаев с корблением дисков тормозных я вообще не помню(но если они не синии уверен-поменяют ) про колодки: Вы слышали что когда- нить отваливались фрикционы с колодок? я лично нет, так что смысла в гарантии на колодки особого нет... сцепления если только сгорают от грубого обращения.... бывает лепестки в корзинах выносит и пробивает коробку... меняют без приреканий и сами и быстро...

про ремни на мазде(там токо навесного оборудования+цепь) если ремень рвется в течении гарантийного срока и если не пришол срок замены, то вам его заменят...
вот как у пежо с этим дело обстоит?? если например ремень ГРМ рвется по гарантии меняют двигатель??
зато на аморты пежо дает всего 20 тысчяч.... на мазде мне через 3 года поменяли один.....

насчет мнения автора статьи, да пожалуй нет аргумента у мазды в 20тысяч.... но там уже есть другие аргументы типа того что поломка не является следствием износа(обоснованое заявление на основании технияеских фактов) и опять таки по другим статьям пежо проигрывает....


сейчас был преобретен фордфьюжен, условия гарантии с виду очень хорошие и доброжелательные.... посмотрим на практику....

считаю что любой грамотный и подкованый автовладелец может отстаять свою правоту на условиях гарантии(но у пежо получается всё более жестко регламентировано) в мазде же в конкретном случае всё решается индивидуально....
сравниваю пежо и мазду так как есть опыт по мазде и по сообщениям на форуме пежо, и пока что мазда выглядит дружелюбней...

Я не говорю что у пежо такая уж плохая гарантия, просто об ограничениях таких явных не говорят....
а говорят "2 года БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!!!" вот будучи не осведомленным, мне и в голову не придет искать на что есть ограничения гарантии...
И такое отношение ко мне тоесть к потенциальному клиенту, МНЕ ОЧЕНЬ НЕ НРАВИТЬСЯ.


softic:Пежо - супер! все остальные - жулики! :twisted:


:super:
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

P308user

Пыжевод любознательный

Сообщения: 82

P308 Не выбран

Сообщение  Чт янв 01, 2009 17:06

DN:"зато на аморты пежо дает всего 20 тысчяч.... на мазде мне через 3 года поменяли один....."

"в мазде же в конкретном случае всё решается индивидуально...."

:super:


Не совсем понял, про амортизатор который поменяли через три года. На него что, гарантия больше чем на автомобиль или его за деньги поменяли? :)

Что касается "решается индивидуально", то и в разных сервисах Пежо даже с учетом таких ограничений гарантии тоже вопросы могут решаться вполне индивидуально. И уж лучше иметь хоть какую-то определенную гарантию на некоторые детали, чем надеятся на сугубо индивидуальный подход к проблеме и к клиенту. Не хочу, чтобы решение моей проблемы зависило только от желания и настроения сервисмэна. ИМХО. Пежо поступает честнее.

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Чт янв 01, 2009 17:29

P308user:Не совсем понял, про амортизатор который поменяли через три года. На него что, гарантия больше чем на автомобиль или его за деньги поменяли? :)

нет после конца гарантии поменяли, но заявил я в последний день гарантии, так что ниче не платил....

P308user: Не хочу, чтобы решение моей проблемы зависило только от желания и настроения сервисмэна.


ха так "вам"(не конкретно вам)) ) и с условиями гарантии могут впарить, что неисправность из-за вас возникла, если вы не умеете грамотно отсаивать правоту в отношении машины (вспомните хотя бы стопари 5ой двери на 307ых трескающихся... посылали пыжеводов токо так!!!)....


говоря про мазду-повторюсь даже с квадратными неотбалансированнымии колесами мне поменяли аморт и 2 рычага, а это о чём то говорит, что фирма дорожит клиентам(даже если они такие нехорошие и сами портят машину) мазда закрывает глаза....

и ещё повторюсь: из-за свистящего кольца в глушителе, в ма6ке одной с форума, взяли и поменяли катализатор на 60 тысячах по гарантии, как вам такое?)))

Сама гарантия может и имеет право на жизнь у пежо с такими условиями, НО ВЫ ОГОВОРИТЕ ИХ а не кидайте БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ....

я конечно понимаю, что и в мазде есть наверняка ограничения по пробегу, но там их настолько мало и случаи по таким элементам настолько редки, что их можно и не упоминать особо....
вообщем все мои недочеты на мазде(их было 4 на сумму где-то 40тысяч без работы) устранили по гарантии и уже после 2х лет.....
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

P308user

Пыжевод любознательный

Сообщения: 82

P308 Не выбран

Сообщение  Чт янв 01, 2009 17:31

Судя по статье, мужику поменяли сцепление, которое опять навернулосьь через 26000 км.!! Ему дали гарантию на сцепление еще на 20000 км. и гарантию на работу по замене сцепления 1 год. В принципе пробег не маленький, хотя и не большой. Но мы все рискуем, когда что-то покупаем или делаем. Например, купили дорогой телевизор, на который год гарантии дают, а он через полтора года по-крупному навернулся. И что, надо бежать в магазин и начинать разборки?? Когда покупал, тогда знал, что на него всего год гарантии, все знал и не возражал. А случилась беда - сразу продавцы гады! Нет ничего совершенного в этом мире, и каждый из нас всегда чем-то рискует. Лично я бы в этой ситуации со сцеплением нагнетать страсти не стал. Ну не повезло, что поделаешь. Я бы на месте этого невезунчика лучше всполнил, что за три года эксплуатации сэкономил по ТО автомобиля приличную сумму по сравнению с любым японцем. Ну часть из этих "сэкономленных" можно и в ремонт вложить :lol: тем более, что гарантия на автомобиль уже кончилась.

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Чт янв 01, 2009 17:42

P308user:Судя по статье, мужику поменяли сцепление, которое опять навернулосьь через 26000 км.!! Ему дали гарантию на сцепление еще на 20000 км. и гарантию на работу по замене сцепления 1 год. В принципе пробег не маленький, хотя и не большой. Но мы все рискуем, когда что-то покупаем или делаем. Например, купили дорогой телевизор, на который год гарантии дают, а он через полтора года по-крупному навернулся. И что, надо бежать в магазин и начинать разборки?? Когда покупал, тогда знал, что на него всего год гарантии, все знал и не возражал. А случилась беда - сразу продавцы гады! Нет ничего совершенного в этом мире, и каждый из нас всегда чем-то рискует. Лично я бы в этой ситуации со сцеплением нагнетать страсти не стал. Ну не повезло, что поделаешь. Я бы на месте этого невезунчика лучше всполнил, что за три года эксплуатации сэкономил по ТО автомобиля приличную сумму по сравнению с любым японцем. Ну часть из этих "сэкономленных" можно и в ремонт вложить :lol: тем более, что гарантия на автомобиль уже кончилась.



это у мужика на пыже сцеп вылетел? я бы спросил почему :mrgreen:... наверняка не потому-что диск сцепления взял и развалился... если сцеп проехал 15 тысяч, то можно считать что он без заводского брака(может кстати и этим пежо руководствуется), то есть что оно не развалится на 2 части потом....

ну видимо мужик в статье тоже не особо прошареный))

кстати по поводу экономии... мазда6 за 3,5 года и 55тысяч км обошлась в 30-35 тысяч на все ТО, и то можно было приезжать со своими материалами тогда бы вообще цена упала до 25....и меня бы не сняли с гарантии!!!
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

P308user

Пыжевод любознательный

Сообщения: 82

P308 Не выбран

Сообщение  Чт янв 01, 2009 17:43

DN: "и с условиями гарантии могут впарить, что неисправность из-за вас возникла"

"Сама гарантия может и имеет право на жизнь у пежо с такими условиями, НО ВЫ ОГОВОРИТЕ ИХ а не кидайте БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ...."



Да, могут впарить что дескать сам виноват. Но гораздо труднее это впарить, когда есть конкретная гарантия на ту или иную запчасть, как у Пежо или например у Хюндая.

Да,некоторым везет, и им меняют что-то без особых проблем, но ведь так везет далеко не всем!!! И это зависит в большей степени от лояльности конкретного сервисного центра.

Про "не кидайте без ограничения" могу сказать, что все это достаточно четко оговорено во всех официальных документах, и никто этой информации не скрывает от покупателя.

P308user

Пыжевод любознательный

Сообщения: 82

P308 Не выбран

Сообщение  Чт янв 01, 2009 17:52

DN:кстати по поводу экономии... мазда6 за 3,5 года и 55тысяч км обошлась в 30-35 тысяч на все ТО, и то можно было приезжать со своими материалами тогда бы вообще цена упала до 25....и меня бы не сняли с гарантии!!!


За Пыжика 307 за этот же период общая сумма за ТО составляет 20тыс.руб., что всеже заметно меньше чем у Мазды :)
Хотя надо признать, что среди японцев самое дешевое ТО именно у Мазды.

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Чт янв 01, 2009 17:54

P308user:Про "не кидайте без ограничения" могу сказать, что все это достаточно четко оговорено во всех официальных документах, и никто этой информации не скрывает от покупателя.


Но сограситесь, когда вы покупали машину вам этого не сказали, когда вы спросили про гарантию? вам наверняка ответили 2годабезограничения :wink:

на мой взгляд это похоже на продажу сигарет без предупреждения о вреде здоровью на лицевой стороне.....а вообще-то даже на обман... что без ограничения, а вот и Нет! опа!!! нифига не так-есть ограничения....

Ещё момент в пользу гарантий по примеру мазды: в сервиске мазды написано "РЕКОМЕНДОВАНО проходить ТО у ОД",..... и если при непрохождении ТО у дилера у пежо вас снимут с гарантии(тк там ОБЯЗАТЕЛЬНО проходить ТО у ОД), то у мазды сначала разберуться от чего возникла неисправность, и исходя из этого будут определять гарантия или нет....

вообщем очень жду прошествия гарантии на ФОРД брата, чтобы сравнить... обслуживание....

P308user:За Пыжика 307 за этот же период общая сумма за ТО составляет 20тыс.руб., что всеже заметно меньше чем у Мазды :)

корректней было бы с матрешкой сравнивать а не с ма6кой :wink: у неё процентов на 30 меньше стоимость....

P308user:Хотя надо признать, что среди японцев самое дешевое ТО именно у Мазды.


...Было.... щас -собаки задирать начали.... :( мазда зазналась
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

P308user

Пыжевод любознательный

Сообщения: 82

P308 Не выбран

Сообщение  Чт янв 01, 2009 18:44

DN:"Но сограситесь, когда вы покупали машину вам этого не сказали, когда вы спросили про гарантию? вам наверняка ответили 2годабезограничения" :wink:

корректней было бы с матрешкой сравнивать а не с ма6кой :wink: у неё процентов на 30 меньше стоимость....


Когда я покупал, мне вообще про гарантию никто ничего не говорил. И с этим конечно надо бороться. Думаю, что во многих автосалонах происходит тоже самое. Но я сам работаю в торговле (продаю компьютерное оборудование) и к выбору машины подходил с умом. Перед покупкой я уже знал о всех моментах, которые связанны с гарантией. И так должен поступать каждый покупатель. Продавец может оказаться недобросовестным и много чего не сказать, а покупатель, который ленится найти нужную информацию по автомобилю перед покупкой, еще хуже.

Конечно корректней было бы сравнивать 307-ю с Матрешкой, но пыжик всеравно будет дешевле. А если сравнивать пару одноклассников: Мазда6 и Пежо407, то разница в совокупной стоимости ТО доходит до 2-х раз. :D

Кстати, по закону о Защите прав потребителя ни один сервис не может снять с гарантии любое устройство в автомобиле без выяснения причины возникновения его неисправности. Это надо просто знать и использовать.

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Чт янв 01, 2009 19:03

P308user:Когда я покупал, мне вообще про гарантию никто ничего не говорил. И с этим конечно надо бороться. Думаю, что во многих автосалонах происходит тоже самое. Но я сам работаю в торговле (продаю компьютерное оборудование) и к выбору машины подходил с умом. Перед покупкой я уже знал о всех моментах, которые связанны с гарантией. И так должен поступать каждый покупатель. Продавец может оказаться недобросовестным и много чего не сказать, а покупатель, который ленится найти нужную информацию по автомобилю перед покупкой, еще хуже.

Конечно корректней было бы сравнивать 307-ю с Матрешкой, но пыжик всеравно будет дешевле. А если сравнивать пару одноклассников: Мазда6 и Пежо407, то разница в совокупной стоимости ТО доходит до 2-х раз. :D

Кстати, по закону о Защите прав потребителя ни один сервис не может снять с гарантии любое устройство в автомобиле без выяснения причины возникновения его неисправности. Это надо просто знать и использовать.



да покупатели тоже бывают блин))).....

ну насчет 407 и мазды чето не соглашусь :P ну уж как минимум примерно одинаково.... да и надежности у пыжеков поменьше... кучу барахла можно и за деньги сменить.... но короче это раз на раз.... так что не хочу разговаривать о стоимостях.....))))
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Antoshka

Львиное сердце

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 2948

Откуда: Самара

Peugeot - 206 sedan Мужской

Сообщение  Чт янв 01, 2009 19:15

P308user:Перед покупкой я уже знал о всех моментах, которые связанны с гарантией. И так должен поступать каждый покупатель.

не могу с вами согласиться...
таким образом мы и машины сами должны чинить, и бытовую технику и так далее и тому подобное!
Нужно, необходимо ТРЕБОВАТЬ от продавцов всю информацию о покупаемом товаре! Просто нужно выучить права покупателя и потребителя и не нужно знать всё о товаре и учить пособие по его ремонту!
Конечно есть много нюансов, но всё же, я считаю что отправная точка такова!

P308user

Пыжевод любознательный

Сообщения: 82

P308 Не выбран

Сообщение  Чт янв 01, 2009 20:25

Antoshka:не могу с вами согласиться...
таким образом мы и машины сами должны чинить, и бытовую технику и так далее и тому подобное!
Нужно, необходимо ТРЕБОВАТЬ от продавцов всю информацию о покупаемом товаре! Просто нужно выучить права покупателя и потребителя и не нужно знать всё о товаре и учить пособие по его ремонту!
Конечно есть много нюансов, но всё же, я считаю что отправная точка такова!


Да, нужно требовать информацию, если покупатель ее не знает. Но считаю гораздо правильнее все узнать самому, ведь покупаешь машину для себя а не для продавца! Кому нужнее эта информация покупателю или продавцу? Даже если продавец все сразу расскажет и покажет, то львиную долю этой информации покупатель всеравно не запомнит и не "переварит". Поэтому убежден, что всю необходимую информацию перед покупкой надо узнавать самому. А у продавца лишь спрашивать то, что не удалось самому узнать.
Закон о защите прав потребителя всю ответственность возлагает на продавца, тем самым показывает, что покупатель в нашей сране, мягко говоря, не вполне дееспособен. Ему надо все показать, разжевать, положить в рот и дернуть "за ручку", чтобы он это смог проглотить. Сейчас у всех есть возможнось легко найти любую информацию по любому товару. А что делать продавцу, если покупатель не способен сразу усвоить полученную информацию, пять раз прочитать лекцию о своем автомобиле?, или с помощью хирургического зондирования мозга у покупателя найти и восполнить его пробелы в знаниях? А можно еще открыть 6-ти месячные курсы для покупателей при автосалоне. Ну не надо все доводить до абсурда. Господа, давайте будем менее ленивыми и начнем отвечать за свои поступки и свой выбор!!!
Последний раз редактировалось P308user Чт янв 01, 2009 20:42, всего редактировалось 2 раз(а).

P308user

Пыжевод любознательный

Сообщения: 82

P308 Не выбран

Сообщение  Чт янв 01, 2009 20:30

DN:да покупатели тоже бывают блин))).....

ну насчет 407 и мазды чето не соглашусь :P ну уж как минимум примерно одинаково....


Это можно увидеть здесь: http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 03/1435514

:yes:

Renex

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2114

Откуда: Королёв

Мицубиси/Пежо - Out XL/307 Мужской

Сообщение  Чт янв 01, 2009 20:40

Как минимум все это весьма приближенно.
Как бывший владелец авенсиса могу сказать, что цены на обслуживание были весьма доступными, из 10 тыс. р. за ТО вылезали лишь один раз.

Мицу почему-то дороже в обслуге, за ТО15 почти 15к счет. Хотя практически ниче не сделали.

P308user

Пыжевод любознательный

Сообщения: 82

P308 Не выбран

Сообщение  Чт янв 01, 2009 20:48

Renex:Как минимум все это весьма приближенно.
Как бывший владелец авенсиса могу сказать, что цены на обслуживание были весьма доступными, из 10 тыс. р. за ТО вылезали лишь один раз.


Я к сожалению не знаю какова была стоимость ТО на Авенсис скажем 5 лет назад. Но вот сечас цифры приведенные на сайте рельные на 100%. Совсем недавно сам многое обсчитывал. Да и Вы сами можете скалькулировать стоимость ТО по любой марке. Благо, что информацию по стоимости ТО можно легко найти на сайте оф.дилеров.

Antoshka

Львиное сердце

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 2948

Откуда: Самара

Peugeot - 206 sedan Мужской

Сообщение  Чт янв 01, 2009 20:49

P308user:Да, нужно требовать информацию, если покупатель ее не знает. Но считаю гораздо правильнее все узнать самому, ведь покупаешь машину для себя а не для продавца! Кому нужнее эта информация покупателю или продавцу? Даже если продавец все сразу расскажет и покажет, то львиную долю этой информации покупатель всеравно не запомнит и не "переварит". Поэтому убежден, что всю необходимую информацию перед покупкой надо узнавать самому. А у продавца лишь спрашивать то, что не удалось самому узнать.
Закон о защите прав потребителя всю ответственность возлагает на продавца, тем самым показывает, что покупатель в нашей сране, мягко говоря, не вполне дееспособен. Ему надо все показать, разжевать, положить в рот и дернуть "за ручку", чтобы он это смог проглотить. Сейчас у всех есть возможнось легко найти любую информацию по любому товару. А что делать продавцу, если покупатель не способен сразу усвоить полученную информацию, пять раз прочитать лекцию о своем автомобиле?, или с помощью хирургического зондирования мозга у покупателя найти и восполнить его пробелы в знаниях? Не надо все доводить до абсурда. Господа, давайте будем менее ленивыми и начнем отвечать за свои поступки и свой выбор!!!

Не в обиду...:D
Расскажите это какой нибудь женщине... :P
машины покупают для того чтобы на них ездить..... вся остальная информация удел специалистов и обслуживающих СТО....
Если кто то знает про машину чуть больше чем пользователь, то это просто плюс! но не как не обязанность...

P308user

Пыжевод любознательный

Сообщения: 82

P308 Не выбран

Сообщение  Чт янв 01, 2009 21:02

Antoshka:Не в обиду...:D
Расскажите это какой нибудь женщине... :P
машины покупают для того чтобы на них ездить..... вся остальная информация удел специалистов и обслуживающих СТО....
Если кто то знает про машину чуть больше чем пользователь, то это просто плюс! но не как не обязанность...


А я и не говорю про "информацию для специалистов". Я говорю о той информации, которая нужна именно покупателю, чтобы он смог сделать осознаный выбор товара. Еще раз повторяю, узнать например гарантийные условия, стоимость ТО, основные технические характеристики машины и т.п. покупатель может самостоятельно, не прибегая к помощи продавца!

Antoshka

Львиное сердце

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 2948

Откуда: Самара

Peugeot - 206 sedan Мужской

Сообщение  Чт янв 01, 2009 21:06

P308user:А я и не говорю про "информацию для специалистов". Я говорю о той информации, которая нужна именно покупателю, чтобы он смог сделать осознаный выбор товара. Еще раз повторяю, узнать например гарантийные условия, стоимость ТО, основные технические характеристики машины и т.п. покупатель может самостоятельно, не прибегая к помощи продавца!
:yes: :yes: :yes:

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Чт янв 01, 2009 21:11

не, в эти цифры я абсолютно не верю.... в 407 ТО раз в 20 тысяч как и у мазды, а судя по ценам (втом числе приводимых на форуме) на пыжы уходит больше денег....... я же сказал не хочу стоимтости обсуждать.... я останусь при своем.... я всё равно не обслуживаю свои машины у дилера(вне гарантии), а всё делаю сам так что мне обходятся машины на порядок меньше.....
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03
Сообщений: 42 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Журноляпы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0