Страница 1 из 2

ГАРАНТИЯ на ПЕЖО (ЗА РУБЛЁМ)

СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 11:33
Myshko-V8
В последнем ЗАРУБЛЁМ статья про гарантию на ПЕЖО. Наезд на конкретный Арманд. Но, там приведен список деталей и пробеги, после которых гаратия тю-тю. Если это враньё - надо в суд подавать. Если это правда - 2-х летняя гарантия на Пежо - не более чем фикция. :(

СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 11:37
softic
так такой список официальный и давно есть.
или в списке журнала было что-то особенное?

СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 13:20
MasteR
Список ограничений по естественному износу существовал с тех. времен когда был год гарантии Пежо и 2 года дилерской гарантии.

Другое дело что пресса с каждым днем желтеет ...

Изображение

СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 18:12
toomij
Ну желтеет. Но вот общение автора статьи с Армандом очень напоминает общение и с другими официалами.

СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 18:17
Serge1980
Так все таки как это понимать, получается, что если при пробеге 41000 км на моем Пежо загудят ступичнын подшипники, вытекут амортизаторы, вылетит шаровая, застучит рейка, прогорит глушак, то это НЕгарантийный ремонт? хм...

СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 19:26
DN
Serge1980:Так все таки как это понимать, получается, что если при пробеге 41000 км на моем Пежо загудят ступичнын подшипники, вытекут амортизаторы, вылетит шаровая, застучит рейка, прогорит глушак, то это НЕгарантийный ремонт? хм...


ну да "Без ограничения пробега" :rotfl:

СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 00:28
Dimik
Ну гарантия видимо и предусмотрена для подстраховки от поломки дорогих узлов. Двигатель, КПП, кузов. Вот было бы попадалово с ними.

СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 12:13
Dimpeug
MasteR:Список ограничений по естественному износу существовал с тех. времен когда был год гарантии Пежо и 2 года дилерской гарантии.

Другое дело что пресса с каждым днем желтеет ...

Изображение


Не стыковка в том, что ЗР привел таблицу, где "приводные валы" из вашей таблицы заменены на "трансмиссия", что такое трансмиссия думаю всем понятно. На данный момент действует та табличка, которую вы привели?

У меня есть проверенная информация от представителей ОД, что Ситроен с января будущего года будет еще раз урезать гарантию, Пежо это планирует делать?

СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 20:13
RuSh
DN:
Serge1980:Так все таки как это понимать, получается, что если при пробеге 41000 км на моем Пежо загудят ступичнын подшипники, вытекут амортизаторы, вылетит шаровая, застучит рейка, прогорит глушак, то это НЕгарантийный ремонт? хм...


ну да "Без ограничения пробега" :rotfl:

все зависти от того какая у Вас сервисная книжка. Последняя редакция на фото.

СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 13:49
P308user
Из комментариев к статье:

Сравнение перечня деталей подверженных естественному износу Пежо и некоторых других производителей. Итак, из таблицы представленной на этом сайте мы видим, что, например, гарантия на детали сцепления Пежо составляет 20000-25000 км., на амортизаторы – 20000 км., ремни – 20000 км., тормозные диски – 10000 км. Теперь давайте посмотрим на гарантийные условия в отношении этих элементов у некоторых других производителей:
У FORD-а читаем: “гарантийные обязательства не распространяются на: ……изнашивающиеся элементы, таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления……”. То есть? если Пежо на эти элементы дает ограниченную определенным пробегом гарантию, то Ford не дает совсем никакой (конечно за исключением заводских дефектов).
У Mazda читаем: “….. также под гарантию не подпадают: …..замена изношенных…..тормозных колодок и тормозных дисков, изношенных ремней, изношенных деталей сцепления….. и т.п.”. Как в данном случае вычислить степень износа указанных деталей не известно, и эта степень определяться будет, скорее всего, на усмотрение сервиса. Причем в тексте гарантийных обязательств у Mazda наглядно присутствуют зловещие -“и т.д”, которые так не понравились Автору данной статьи. Фактически получается, что заменить в случае внезапной кончины диск сцепления у этого производителя будет сложнее чем у Пежо, поскольку ссылаться на гарантийные 20000 км. (как у Пежо) не получится.
У Hyundai читаем: “на отдельные комплектующие изделия, перечисленные ниже, дается гарантия с момента поставки первому покупателю в пределах 12 месяцев вне зависимости от пробега: аудиоаппаратура и кондиционеры,…….тормозные диски и барабаны, амортизаторы, подшипники качения, шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, каталитические нейтрализаторы, датчики содержания кислорода”. При этом общая гарантия на автомобиль заявлена 5 лет! В данном случае тоже нет привязки изнашиваемых деталей к определенному пробегу как у Пежо, но хотя бы определен конкретный срок гарантии – 12мес. По элементам сцепления, амортизаторам и катализатору год гарантии – это уже хорошо, но вот по кондиционеру и подшипникам как страшновато получается!
Теперь посмотрим что у Volkswagen. Скажу сразу, что гарантийные обязательства на официальных сайтах российских дилеров VW я не нашел, что очень странно. Нашел я таковые на сайте Белорусского (Гомельского) официального дилера. Читаем: “Гарантийные обязательства по бесплатному устранению неисправностей не распространяются: На детали, подверженные отчетливо выраженному эксплуатационному износу: тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, диски сцепления, приводные ремни, ……., стекла, амортизаторы и иные аналогичные детали.”. Опа! И что мы видим?! Опять “…иные аналогичные детали”, что сродни “и т.д.”. Вот опять мы видим, что и этот производитель на эти самые изнашиваемы детали вообще никакой гарантии в отличие от Пежо не дает.
Дальше смотрим на гарантийные обязательства Toyota. И что мы опять видим?! А тоже самое – “Гарантия не распространяется на следующие расходные материалы и детали…..: тормозные колодки, накладки, диски и барабаны, диски сцепления.”. И еще: “Не гарантийными являются случаи: ….. неправильное использование, перегрузка, модификация и т.д.”. Опять, то самое “и т.д.”, под которым можно понимать все, что захочет понимать сервис. И здесь, как видим, в отличие от Пежо никакой гарантии на элементы сцепления и тормозной системы нет. Более того, Toyota на выполненные работы дает гарантию всего 6 месяцев или 5000 км, что прямо скажем, совсем не много.
И еще, я смотрел Honda и Chevrolet. В Honda также как и у Toyota никакой гарантии на те же самые детали нет. Больше всего мне понравились гарантийные условия у Chevrolet. Вот уж точно к ним сложно придраться. Хотя, я уверен, и там не все так гладко. Можете найти и почитать сами. Все выдержки из гарантийных обязательств, которые я здесь приводил, я брал с сайтов официальных дилеров. Если кому интересно, то могу дать прямые ссылки.
Проанализировав гарантийные обязательства Пежо и многих других, я пришел к выводу, что самые честные и открытые правила и условия как раз у Пежо. Производитель четко определяет на какие детали распространяется та или иная гарантия, и никаких официальных “и т.д.” нет! Все находится в открытом доступе. Чего не скажешь о многих других производителях.
Кстати, те самые “и т.д.” о которых говорил г-н Добин, действительно присутствуют в договоре купли продажи автомобилей Пежо. Вот только, тот пункт договора где присутствует “и т.д.” не призван предоставить конкретный перечень деталей на которые установлена ограниченная гарантия, а лишь формально указывает что подразумевается под деталями имеющими ограниченный ресурс и износ. Полный же список таких деталей (который приведен автором статьи на этом сайте) всегда находится в открытом доступе, есть в сервисной книжке и на сайте дилеров.
Вот, а теперь вопрос господину Добину. Вы на самом деле полагаете, что гарантийные условия и сервис Пежо хуже чем у других, или это просто нелюбовь к конкретной марке?


Кто, что думает?

СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 14:55
softic
Пежо - супер! все остальные - жулики! :twisted:

СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 16:07
DN
Цитата:Кто, что думает?

ну про собственный опыт и про опыт народа владельцев мазд я уже писал.....
случаев с корблением дисков тормозных я вообще не помню(но если они не синии уверен-поменяют ) про колодки: Вы слышали что когда- нить отваливались фрикционы с колодок? я лично нет, так что смысла в гарантии на колодки особого нет... сцепления если только сгорают от грубого обращения.... бывает лепестки в корзинах выносит и пробивает коробку... меняют без приреканий и сами и быстро...

про ремни на мазде(там токо навесного оборудования+цепь) если ремень рвется в течении гарантийного срока и если не пришол срок замены, то вам его заменят...
вот как у пежо с этим дело обстоит?? если например ремень ГРМ рвется по гарантии меняют двигатель??
зато на аморты пежо дает всего 20 тысчяч.... на мазде мне через 3 года поменяли один.....

насчет мнения автора статьи, да пожалуй нет аргумента у мазды в 20тысяч.... но там уже есть другие аргументы типа того что поломка не является следствием износа(обоснованое заявление на основании технияеских фактов) и опять таки по другим статьям пежо проигрывает....


сейчас был преобретен фордфьюжен, условия гарантии с виду очень хорошие и доброжелательные.... посмотрим на практику....

считаю что любой грамотный и подкованый автовладелец может отстаять свою правоту на условиях гарантии(но у пежо получается всё более жестко регламентировано) в мазде же в конкретном случае всё решается индивидуально....
сравниваю пежо и мазду так как есть опыт по мазде и по сообщениям на форуме пежо, и пока что мазда выглядит дружелюбней...

Я не говорю что у пежо такая уж плохая гарантия, просто об ограничениях таких явных не говорят....
а говорят "2 года БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!!!" вот будучи не осведомленным, мне и в голову не придет искать на что есть ограничения гарантии...
И такое отношение ко мне тоесть к потенциальному клиенту, МНЕ ОЧЕНЬ НЕ НРАВИТЬСЯ.


softic:Пежо - супер! все остальные - жулики! :twisted:


:super:

СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 17:06
P308user
DN:"зато на аморты пежо дает всего 20 тысчяч.... на мазде мне через 3 года поменяли один....."

"в мазде же в конкретном случае всё решается индивидуально...."

:super:


Не совсем понял, про амортизатор который поменяли через три года. На него что, гарантия больше чем на автомобиль или его за деньги поменяли? :)

Что касается "решается индивидуально", то и в разных сервисах Пежо даже с учетом таких ограничений гарантии тоже вопросы могут решаться вполне индивидуально. И уж лучше иметь хоть какую-то определенную гарантию на некоторые детали, чем надеятся на сугубо индивидуальный подход к проблеме и к клиенту. Не хочу, чтобы решение моей проблемы зависило только от желания и настроения сервисмэна. ИМХО. Пежо поступает честнее.

СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 17:29
DN
P308user:Не совсем понял, про амортизатор который поменяли через три года. На него что, гарантия больше чем на автомобиль или его за деньги поменяли? :)

нет после конца гарантии поменяли, но заявил я в последний день гарантии, так что ниче не платил....

P308user: Не хочу, чтобы решение моей проблемы зависило только от желания и настроения сервисмэна.


ха так "вам"(не конкретно вам)) ) и с условиями гарантии могут впарить, что неисправность из-за вас возникла, если вы не умеете грамотно отсаивать правоту в отношении машины (вспомните хотя бы стопари 5ой двери на 307ых трескающихся... посылали пыжеводов токо так!!!)....


говоря про мазду-повторюсь даже с квадратными неотбалансированнымии колесами мне поменяли аморт и 2 рычага, а это о чём то говорит, что фирма дорожит клиентам(даже если они такие нехорошие и сами портят машину) мазда закрывает глаза....

и ещё повторюсь: из-за свистящего кольца в глушителе, в ма6ке одной с форума, взяли и поменяли катализатор на 60 тысячах по гарантии, как вам такое?)))

Сама гарантия может и имеет право на жизнь у пежо с такими условиями, НО ВЫ ОГОВОРИТЕ ИХ а не кидайте БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ....

я конечно понимаю, что и в мазде есть наверняка ограничения по пробегу, но там их настолько мало и случаи по таким элементам настолько редки, что их можно и не упоминать особо....
вообщем все мои недочеты на мазде(их было 4 на сумму где-то 40тысяч без работы) устранили по гарантии и уже после 2х лет.....

СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 17:31
P308user
Судя по статье, мужику поменяли сцепление, которое опять навернулосьь через 26000 км.!! Ему дали гарантию на сцепление еще на 20000 км. и гарантию на работу по замене сцепления 1 год. В принципе пробег не маленький, хотя и не большой. Но мы все рискуем, когда что-то покупаем или делаем. Например, купили дорогой телевизор, на который год гарантии дают, а он через полтора года по-крупному навернулся. И что, надо бежать в магазин и начинать разборки?? Когда покупал, тогда знал, что на него всего год гарантии, все знал и не возражал. А случилась беда - сразу продавцы гады! Нет ничего совершенного в этом мире, и каждый из нас всегда чем-то рискует. Лично я бы в этой ситуации со сцеплением нагнетать страсти не стал. Ну не повезло, что поделаешь. Я бы на месте этого невезунчика лучше всполнил, что за три года эксплуатации сэкономил по ТО автомобиля приличную сумму по сравнению с любым японцем. Ну часть из этих "сэкономленных" можно и в ремонт вложить :lol: тем более, что гарантия на автомобиль уже кончилась.

СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 17:42
DN
P308user:Судя по статье, мужику поменяли сцепление, которое опять навернулосьь через 26000 км.!! Ему дали гарантию на сцепление еще на 20000 км. и гарантию на работу по замене сцепления 1 год. В принципе пробег не маленький, хотя и не большой. Но мы все рискуем, когда что-то покупаем или делаем. Например, купили дорогой телевизор, на который год гарантии дают, а он через полтора года по-крупному навернулся. И что, надо бежать в магазин и начинать разборки?? Когда покупал, тогда знал, что на него всего год гарантии, все знал и не возражал. А случилась беда - сразу продавцы гады! Нет ничего совершенного в этом мире, и каждый из нас всегда чем-то рискует. Лично я бы в этой ситуации со сцеплением нагнетать страсти не стал. Ну не повезло, что поделаешь. Я бы на месте этого невезунчика лучше всполнил, что за три года эксплуатации сэкономил по ТО автомобиля приличную сумму по сравнению с любым японцем. Ну часть из этих "сэкономленных" можно и в ремонт вложить :lol: тем более, что гарантия на автомобиль уже кончилась.



это у мужика на пыже сцеп вылетел? я бы спросил почему :mrgreen:... наверняка не потому-что диск сцепления взял и развалился... если сцеп проехал 15 тысяч, то можно считать что он без заводского брака(может кстати и этим пежо руководствуется), то есть что оно не развалится на 2 части потом....

ну видимо мужик в статье тоже не особо прошареный))

кстати по поводу экономии... мазда6 за 3,5 года и 55тысяч км обошлась в 30-35 тысяч на все ТО, и то можно было приезжать со своими материалами тогда бы вообще цена упала до 25....и меня бы не сняли с гарантии!!!

СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 17:43
P308user
DN: "и с условиями гарантии могут впарить, что неисправность из-за вас возникла"

"Сама гарантия может и имеет право на жизнь у пежо с такими условиями, НО ВЫ ОГОВОРИТЕ ИХ а не кидайте БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ...."



Да, могут впарить что дескать сам виноват. Но гораздо труднее это впарить, когда есть конкретная гарантия на ту или иную запчасть, как у Пежо или например у Хюндая.

Да,некоторым везет, и им меняют что-то без особых проблем, но ведь так везет далеко не всем!!! И это зависит в большей степени от лояльности конкретного сервисного центра.

Про "не кидайте без ограничения" могу сказать, что все это достаточно четко оговорено во всех официальных документах, и никто этой информации не скрывает от покупателя.

СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 17:52
P308user
DN:кстати по поводу экономии... мазда6 за 3,5 года и 55тысяч км обошлась в 30-35 тысяч на все ТО, и то можно было приезжать со своими материалами тогда бы вообще цена упала до 25....и меня бы не сняли с гарантии!!!


За Пыжика 307 за этот же период общая сумма за ТО составляет 20тыс.руб., что всеже заметно меньше чем у Мазды :)
Хотя надо признать, что среди японцев самое дешевое ТО именно у Мазды.

СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 17:54
DN
P308user:Про "не кидайте без ограничения" могу сказать, что все это достаточно четко оговорено во всех официальных документах, и никто этой информации не скрывает от покупателя.


Но сограситесь, когда вы покупали машину вам этого не сказали, когда вы спросили про гарантию? вам наверняка ответили 2годабезограничения :wink:

на мой взгляд это похоже на продажу сигарет без предупреждения о вреде здоровью на лицевой стороне.....а вообще-то даже на обман... что без ограничения, а вот и Нет! опа!!! нифига не так-есть ограничения....

Ещё момент в пользу гарантий по примеру мазды: в сервиске мазды написано "РЕКОМЕНДОВАНО проходить ТО у ОД",..... и если при непрохождении ТО у дилера у пежо вас снимут с гарантии(тк там ОБЯЗАТЕЛЬНО проходить ТО у ОД), то у мазды сначала разберуться от чего возникла неисправность, и исходя из этого будут определять гарантия или нет....

вообщем очень жду прошествия гарантии на ФОРД брата, чтобы сравнить... обслуживание....

P308user:За Пыжика 307 за этот же период общая сумма за ТО составляет 20тыс.руб., что всеже заметно меньше чем у Мазды :)

корректней было бы с матрешкой сравнивать а не с ма6кой :wink: у неё процентов на 30 меньше стоимость....

P308user:Хотя надо признать, что среди японцев самое дешевое ТО именно у Мазды.


...Было.... щас -собаки задирать начали.... :( мазда зазналась

СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 18:44
P308user
DN:"Но сограситесь, когда вы покупали машину вам этого не сказали, когда вы спросили про гарантию? вам наверняка ответили 2годабезограничения" :wink:

корректней было бы с матрешкой сравнивать а не с ма6кой :wink: у неё процентов на 30 меньше стоимость....


Когда я покупал, мне вообще про гарантию никто ничего не говорил. И с этим конечно надо бороться. Думаю, что во многих автосалонах происходит тоже самое. Но я сам работаю в торговле (продаю компьютерное оборудование) и к выбору машины подходил с умом. Перед покупкой я уже знал о всех моментах, которые связанны с гарантией. И так должен поступать каждый покупатель. Продавец может оказаться недобросовестным и много чего не сказать, а покупатель, который ленится найти нужную информацию по автомобилю перед покупкой, еще хуже.

Конечно корректней было бы сравнивать 307-ю с Матрешкой, но пыжик всеравно будет дешевле. А если сравнивать пару одноклассников: Мазда6 и Пежо407, то разница в совокупной стоимости ТО доходит до 2-х раз. :D

Кстати, по закону о Защите прав потребителя ни один сервис не может снять с гарантии любое устройство в автомобиле без выяснения причины возникновения его неисправности. Это надо просто знать и использовать.

СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 19:03
DN
P308user:Когда я покупал, мне вообще про гарантию никто ничего не говорил. И с этим конечно надо бороться. Думаю, что во многих автосалонах происходит тоже самое. Но я сам работаю в торговле (продаю компьютерное оборудование) и к выбору машины подходил с умом. Перед покупкой я уже знал о всех моментах, которые связанны с гарантией. И так должен поступать каждый покупатель. Продавец может оказаться недобросовестным и много чего не сказать, а покупатель, который ленится найти нужную информацию по автомобилю перед покупкой, еще хуже.

Конечно корректней было бы сравнивать 307-ю с Матрешкой, но пыжик всеравно будет дешевле. А если сравнивать пару одноклассников: Мазда6 и Пежо407, то разница в совокупной стоимости ТО доходит до 2-х раз. :D

Кстати, по закону о Защите прав потребителя ни один сервис не может снять с гарантии любое устройство в автомобиле без выяснения причины возникновения его неисправности. Это надо просто знать и использовать.



да покупатели тоже бывают блин))).....

ну насчет 407 и мазды чето не соглашусь :P ну уж как минимум примерно одинаково.... да и надежности у пыжеков поменьше... кучу барахла можно и за деньги сменить.... но короче это раз на раз.... так что не хочу разговаривать о стоимостях.....))))

СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 19:15
Antoshka
P308user:Перед покупкой я уже знал о всех моментах, которые связанны с гарантией. И так должен поступать каждый покупатель.

не могу с вами согласиться...
таким образом мы и машины сами должны чинить, и бытовую технику и так далее и тому подобное!
Нужно, необходимо ТРЕБОВАТЬ от продавцов всю информацию о покупаемом товаре! Просто нужно выучить права покупателя и потребителя и не нужно знать всё о товаре и учить пособие по его ремонту!
Конечно есть много нюансов, но всё же, я считаю что отправная точка такова!

СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 20:25
P308user
Antoshka:не могу с вами согласиться...
таким образом мы и машины сами должны чинить, и бытовую технику и так далее и тому подобное!
Нужно, необходимо ТРЕБОВАТЬ от продавцов всю информацию о покупаемом товаре! Просто нужно выучить права покупателя и потребителя и не нужно знать всё о товаре и учить пособие по его ремонту!
Конечно есть много нюансов, но всё же, я считаю что отправная точка такова!


Да, нужно требовать информацию, если покупатель ее не знает. Но считаю гораздо правильнее все узнать самому, ведь покупаешь машину для себя а не для продавца! Кому нужнее эта информация покупателю или продавцу? Даже если продавец все сразу расскажет и покажет, то львиную долю этой информации покупатель всеравно не запомнит и не "переварит". Поэтому убежден, что всю необходимую информацию перед покупкой надо узнавать самому. А у продавца лишь спрашивать то, что не удалось самому узнать.
Закон о защите прав потребителя всю ответственность возлагает на продавца, тем самым показывает, что покупатель в нашей сране, мягко говоря, не вполне дееспособен. Ему надо все показать, разжевать, положить в рот и дернуть "за ручку", чтобы он это смог проглотить. Сейчас у всех есть возможнось легко найти любую информацию по любому товару. А что делать продавцу, если покупатель не способен сразу усвоить полученную информацию, пять раз прочитать лекцию о своем автомобиле?, или с помощью хирургического зондирования мозга у покупателя найти и восполнить его пробелы в знаниях? А можно еще открыть 6-ти месячные курсы для покупателей при автосалоне. Ну не надо все доводить до абсурда. Господа, давайте будем менее ленивыми и начнем отвечать за свои поступки и свой выбор!!!

СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 20:30
P308user
DN:да покупатели тоже бывают блин))).....

ну насчет 407 и мазды чето не соглашусь :P ну уж как минимум примерно одинаково....


Это можно увидеть здесь: http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 03/1435514

:yes:

СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 20:40
Renex
Как минимум все это весьма приближенно.
Как бывший владелец авенсиса могу сказать, что цены на обслуживание были весьма доступными, из 10 тыс. р. за ТО вылезали лишь один раз.

Мицу почему-то дороже в обслуге, за ТО15 почти 15к счет. Хотя практически ниче не сделали.

СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 20:48
P308user
Renex:Как минимум все это весьма приближенно.
Как бывший владелец авенсиса могу сказать, что цены на обслуживание были весьма доступными, из 10 тыс. р. за ТО вылезали лишь один раз.


Я к сожалению не знаю какова была стоимость ТО на Авенсис скажем 5 лет назад. Но вот сечас цифры приведенные на сайте рельные на 100%. Совсем недавно сам многое обсчитывал. Да и Вы сами можете скалькулировать стоимость ТО по любой марке. Благо, что информацию по стоимости ТО можно легко найти на сайте оф.дилеров.

СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 20:49
Antoshka
P308user:Да, нужно требовать информацию, если покупатель ее не знает. Но считаю гораздо правильнее все узнать самому, ведь покупаешь машину для себя а не для продавца! Кому нужнее эта информация покупателю или продавцу? Даже если продавец все сразу расскажет и покажет, то львиную долю этой информации покупатель всеравно не запомнит и не "переварит". Поэтому убежден, что всю необходимую информацию перед покупкой надо узнавать самому. А у продавца лишь спрашивать то, что не удалось самому узнать.
Закон о защите прав потребителя всю ответственность возлагает на продавца, тем самым показывает, что покупатель в нашей сране, мягко говоря, не вполне дееспособен. Ему надо все показать, разжевать, положить в рот и дернуть "за ручку", чтобы он это смог проглотить. Сейчас у всех есть возможнось легко найти любую информацию по любому товару. А что делать продавцу, если покупатель не способен сразу усвоить полученную информацию, пять раз прочитать лекцию о своем автомобиле?, или с помощью хирургического зондирования мозга у покупателя найти и восполнить его пробелы в знаниях? Не надо все доводить до абсурда. Господа, давайте будем менее ленивыми и начнем отвечать за свои поступки и свой выбор!!!

Не в обиду...:D
Расскажите это какой нибудь женщине... :P
машины покупают для того чтобы на них ездить..... вся остальная информация удел специалистов и обслуживающих СТО....
Если кто то знает про машину чуть больше чем пользователь, то это просто плюс! но не как не обязанность...

СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 21:02
P308user
Antoshka:Не в обиду...:D
Расскажите это какой нибудь женщине... :P
машины покупают для того чтобы на них ездить..... вся остальная информация удел специалистов и обслуживающих СТО....
Если кто то знает про машину чуть больше чем пользователь, то это просто плюс! но не как не обязанность...


А я и не говорю про "информацию для специалистов". Я говорю о той информации, которая нужна именно покупателю, чтобы он смог сделать осознаный выбор товара. Еще раз повторяю, узнать например гарантийные условия, стоимость ТО, основные технические характеристики машины и т.п. покупатель может самостоятельно, не прибегая к помощи продавца!

СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 21:06
Antoshka
P308user:А я и не говорю про "информацию для специалистов". Я говорю о той информации, которая нужна именно покупателю, чтобы он смог сделать осознаный выбор товара. Еще раз повторяю, узнать например гарантийные условия, стоимость ТО, основные технические характеристики машины и т.п. покупатель может самостоятельно, не прибегая к помощи продавца!
:yes: :yes: :yes:

СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 21:11
DN
не, в эти цифры я абсолютно не верю.... в 407 ТО раз в 20 тысяч как и у мазды, а судя по ценам (втом числе приводимых на форуме) на пыжы уходит больше денег....... я же сказал не хочу стоимтости обсуждать.... я останусь при своем.... я всё равно не обслуживаю свои машины у дилера(вне гарантии), а всё делаю сам так что мне обходятся машины на порядок меньше.....