DN:Из гарантии Мазда:
(при отсутствии явных признаков дефектов материала или изготовления)
и нет зависимотси от пробега и я вас уверяю, ОД выгодно менять, поэтому при явном дефекте детали(а не износа) её заменят даже если пробег большой.... а на пежо 20 тыщ и усё гуляйте полюбому....
Увы, явные признаки дефектов после нескольких тысяч км. вряд ли кто-то усмотрит. Это может доказать только экспертиза, которую сервисы никогда делать не будут. Да и если эти дефекты действительно есть, то они обычно вылезают уже на 1-2 тысячах км. Всегда проще сказать что присутствует банальный износ, и ткнуть пальцем в бумажку с гарантийными обязательствами. А что касается "ОД выгодно менять...", то я с легкостью могу найти в и-нете не один десяток случаев, которые доказывают обратную ситуацию.
Я сам работаю в торговле и знаю, например, что если нам возвращают товар который плохо работает, но не имеет явных заводских дефектов, то сдать обратно его поставщику нам просто не реально. Экспертизу делать дорого и долго. Тоже самое касается и автосервисов. Везде схема работы одинаковая. Официальный сервис не может поменять деталь, имеющую износ, если не присутствуют очень и очень явные признаки заводского дефекта. А они как правило не присутствуют, по крайней мере их глазом не определишь. В данном случае, сервис может пойти на встречу клиенту и поменять сомнительную деталь либо на уже бывшую в употреблении (о чем конечно клиент не узнает), либо на новую за красивые глаза но за счет сервиса. Последнее маловероятно.
Вот поэтому я за 20000 км. в Пежо, чем за поиски правды у многих других производителей.