2012

Модератор: М: Общение

Сообщений: 47 • Страница 2 из 2

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт ноя 17, 2009 16:27

Кстати, знатоки!
Что за "русский " самолёт там в кадре?
По внешним очертаниям похож на Ан-225 МРИЯ, но у него погрузка через нос, а не через ж**у. Кроме того он реально БОЛЬШЕ того, что был в кадре. Склоняюсь к мысли что это компьютерный самолёт...
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

Лис

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 4015

Откуда: Красногорск

Шкода - Октаха Мужской

Сообщение  Вт ноя 17, 2009 16:37

Похож на АН-124 - Руслан

Изображение

Ekaterinka

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Катя

Сообщения: 9573

Откуда: Москва, Центр

Был Пежо когда-то - 307 Женский

Сообщение  Вт ноя 17, 2009 16:51

Лис:Похож на АН-124 - Руслан


Не, там пилот Саша что-то говорил то ли про 8, то ли про 6 двигателей, а тут 4 :lol:

Наверное, компьютерный там самолет :D

Одно непонятно - почему у него в процессе полета отказали двигатели по очереди? :D
Изображение

Лис

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 4015

Откуда: Красногорск

Шкода - Октаха Мужской

Сообщение  Вт ноя 17, 2009 17:00

Значит гибрид АН-124 и АН-225 :)

Котярик

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Николай

Сообщения: 1648

Откуда: Московская область

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Вт ноя 17, 2009 17:02

Лис:Значит гибрид АН-124 и АН-225 :)

ага АН 174,5
Будь осторожнее с тем, чего ты желаешь ибо придет момент и ты добьешься этого

serg-63

ПыжеМЭТР

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2610

Откуда: Самара

пежо - 307 sw Мужской

Сообщение  Вт ноя 17, 2009 17:05

Ekaterinka:почему у него в процессе полета отказали двигатели по очереди? Very Happy

Ну дак это......глобальная катастрофа без отказа движков :wrong:

Лис

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 4015

Откуда: Красногорск

Шкода - Октаха Мужской

Сообщение  Вт ноя 17, 2009 17:08

Как классно этот самолет-здоровяк планировал с отказавшими движками..... )

Ekaterinka

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Катя

Сообщения: 9573

Откуда: Москва, Центр

Был Пежо когда-то - 307 Женский

Сообщение  Вт ноя 17, 2009 17:09

Википедия говорит, что Ан-225 был в фильме 2012. В самом низу страницы ссылочка - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-225

Цитата:Одну из главных ролей в эпизодах про разрушение Лас-Вегаса в фильме «2012» сыграл Ан-225. Для фильма создали фотореалистичную копию этого самолета — первую в мире компьютерную модель Ан-225 с высочайшим уровнем детализации.
Изображение

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт ноя 17, 2009 17:14

Изображение

Изображение


Это Ан-225. С двойным хвостом и 6-ю движками.
Точно как в фильме... Только Больше!!
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Пежо - 308 Не выбран

Сообщение  Вт ноя 17, 2009 17:24

Почитал, подумал и сходил посмотреть, благо недалеко от работы.
Ну че, очередной армагедец, отличная жвачка для мозга.

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Пежо - 308 Не выбран

Сообщение  Вт ноя 17, 2009 17:27

Myshko-V8:Кстати, знатоки!
Что за "русский " самолёт там в кадре?
По внешним очертаниям похож на Ан-225 МРИЯ, но у него погрузка через нос, а не через ж**у. Кроме того он реально БОЛЬШЕ того, что был в кадре. Склоняюсь к мысли что это компьютерный самолёт...


Ну точно не Украинский...
Погрузка у него с двух сторон, как в хороших порнофильмах. И туда и туда.
Правда для перевозок Бентлей он всеже слишком дорог, сошел бы и Руслан. Но пафосу тогда меньше.

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср ноя 18, 2009 12:28

Serge1980:Ну точно не Украинский...
.


Гы!
Должен разочаровать, самолёт именно украинский и даже движки у него украинские. Существует в единственном экземпляре. :mrgreen:

Ан-225 «Мрия» (укр. мрія — мечта) (по кодификации НАТО: Cossack — «Казак») — транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности. Самый большой, тяжёлый и грузоподъёмный самолёт в мире из когда-либо построенных. Разработан в Авиационном научно-техническом комплексе имени Антонова.

Уникальный транспортный самолёт был спроектирован и построен в УССР во времена Советского Союза в 1984—1988 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено 2 машины, в настоящее время один экземпляр находится в летном состоянии. Второй экземпляр существует в виде задела.

Обладает шестью авиадвигателями Д-18Т производства ОАО «Мотор Сич»





Изображение
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Ср ноя 18, 2009 12:37

А ещё в фильме на борту було написано Antonov 500 :mrgreen:
Изображение

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Пежо - 308 Не выбран

Сообщение  Ср ноя 18, 2009 12:51

Myshko-V8:Гы!
Должен разочаровать, самолёт именно украинский и даже движки у него украинские. Существует в единственном экземпляре. :mrgreen:



Вот именно это я и предвидел. Мало того, что он Советский...ну то есть совсем советский т.к. сделан в СССР. Так еще и надо понимать, что эти самолеты делались из деталей произведенных во всех углах СССР, и большей частью в РСФСР.
Да и делали его как маршрутку для перевозки Бурана...

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср ноя 18, 2009 14:24

Serge1980:Вот именно это я и предвидел. Мало того, что он Советский...ну то есть совсем советский т.к. сделан в СССР. Так еще и надо понимать, что эти самолеты делались из деталей произведенных во всех углах СССР, и большей частью в РСФСР.
Да и делали его как маршрутку для перевозки Бурана...



Ну, ладно, ладно... не кпятись... :flash:

Пара фактов:

Концепция будущего Ан-225 приобрела окончательный облик под руководством П.В.Балабуева, который с 1984 года возглавил ОКБ. Он организовал масштабную работу по отстыковке многочисленных вопросов с космическими фирмами, налаживанию производственной кооперации а рамках авиапрома, установлению взаимопонимания с заказчиками новой авиационно-космической системы. Тактико-техническое задание на универсальный самолет-транспортировщик было утверждено ими 16 октября 1986 г., а 20 мая следующего года вышло Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР ╧587-132, придавшее программе создания Ан-225 силу закона.

******************************************************
Поскольку нагрузки на хвостовую часть фюзеляжа резко возрастали, было предложено убрать оттуда грузовой люк. Носовые опоры шасси предусматривалось усилить, количество основных - увеличить до семи с каждого борта, причем четыре их задних ряда сделать самоориентирующимися. Естественно, хвостовое оперение превращалось в двухкилевое.

******************************************************
Полномасштабная разработка нового самолета заняла три с половиной года. Обычно этот период создания любого летательного аппарата характеризуется значительной переделкой предварительного проекта, особенно если вначале собирались использовать без изменений какие-либо части других самолетов. Как правило, этап рабочего проектирования безжалостно разбивает подобные иллюзии, но - опять же, как правило, - это не имеет значения, поскольку заказ уже в кармане. В данном же случае, и это хочется особо подчеркнуть, описанная выше первая проектная гипотеза, благодаря высокому уровню исполнения, почти не претерпела изменений. В итоге и рабочее проектирование, и постройка Ан-225 шли, в общем, довольно гладко - сказался огромный опыт коллектива, создавшего многочисленное семейство транспортных самолетов и пребывавшего в своей наилучшей форме. Но это вовсе не был период затишья, напротив - АНТК им. О.К.Антонова и сотни других организаций напряженно работали, воплощая проект в жизнь. В целом схема кооперации по постройке самолета была подобна той, что так блестяще сработала при строительстве первых Русланов . Консоли крыла и новый центроплан сделал Ташкент, а в Киев они были доставлены на спине Антея . Шасси делали в Куйбышеве, элементы гидравлического комплекса - в Харькове и Москве, в постройке многих агрегатов самолета большое участие приняло Киевское авиационное производственное объединение, всего было задействовано более 100 заводов.
*********************************************************

Всего до момента постановки на прикол в апреле 1994 года, включая коммерческие перевозки и участие в выставках, Мр1я выполнила 339 полетов продолжительностью 671 час.
**********************************************************

Летом 2000 года, практически сразу же после завершения программы сертификационных испытаний Ан-140, на Ан-225 начались восстановительные работы. АНТК им. О.К.Антонова развернул их на собственные деньги совместно с ОАО Мотор Сiч , которое за свой счет поставило двигатели и взяло на себя обязательства по их эксплуатационному сопровождению. Доля запорожцев в затратах на восстановление самолета и, соответственно, в будущих прибылях составляет 30%. Кроме того, на договорной основе к работе подключилось большое число других предприятий, поставивших для Ан-225 новые либо отремонтировавших старые блоки оборудования, составные части бортовых систем, отдельные элементы конструкции. Особенно большой перечень работ выполнил Ульяновский авиационно-промышленный комплекс, который до сих пор продолжает выпуск Русланов.
********************************************
День 7 мая 2001 года вошел в историю и самолета, и всей Украины, и авиационных грузовых перевозок в целом. В этот день состоялся второй первый взлет, если угодно, второе рождение гиганта. Пройдя тщательные наземные проверки, выполнив десятки рулежек и пробежек по гостомельскому аэродрому, ╚Mpiя╩ под бортовым обозначением UR-82060 после семилетнего перерыва вновь поднялась в воздух и, управляемая экипажем А.В.Галуненко, совершила 15-минутный полет. И вновь, как и 12 лет назад, о ней заговорили по телевизору, авиационные журналы поместили фоторепортажи о полете, на событие откликнулись почти все газеты.


Изображение

Изображение
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

Кошка_на_окошке

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Екатерина

Сообщения: 1605

Откуда: Подольск

АУДИ - Q7 Женский

Сообщение  Ср дек 02, 2009 11:11

Platon:

я вот следующий диалог не понял, вернее поржал:
- ОООО!!!! это Эйфелева башня? :shock:
- ДАААА, она самая!!!!! :super:

(диалог состоялся, спустя 5 секунд после отрыва от земли в Вашингтоне) :lol:


Ты случайно не в Меге Теплый стан смотрел в воскресенье в 20-35???
Все может быть и все быть может, и только то не может быть, чего уж точно быть не может, НО ДАЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!

Лис

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 4015

Откуда: Красногорск

Шкода - Октаха Мужской

Сообщение  Вт фев 02, 2010 15:50

Изображение
Я сегодня прелесть какая гадость :)
Сообщений: 47 • Страница 2 из 2

Пред.

Вернуться в Что почитать, куда сходить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0