Страница 1 из 1

Прокладка ГБЦ

СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 11:32
Vanesska
Здравствуйте всем :) пробег пыжика 206 68000км... Его вскипятили.. ну и масло начало поступать в систему охлаждения... сняли головку блока - там прокладка никакая, вся в покорёженная - перегретая.. фрезернули головку(видимых трещин нету) поменяли прокладку ГБЦ(затяжка была произведена по мануалу - по спирали с центра сначала по 4Нм, потом 90град+90град+60град - динамометрический ключ при этом щёлкал на 80.5Нм.. около 8-9кг), маслосъёмные колпачки, прокладки впускн. выпускн коллектора, ремкомплект ГРМ, антифриз(несколько раз делали промывку аппаратом - ну то есть по кругу..), масло, тоже были заменяны.. Заводим греем... открываем штуцер на патрубке который идёт на печку, спускаем воздух с сист. охлаждения - потёк антифриз без пузырьков, закрываем, всё в порядке, потёков ни где нету... двиг работает ровно.. греем до 90 град... все шланги горячие - радиатор, печка, и тут начинается.. шланг идущий от радиатора начинает плеваться воздухом и малой частью антифриза.. в расширительном бачке начинает медленно(не бурлит) подниматься уровень и его начинает давить через пробку.. радиатор начинает опусташаться судя по верхнему шлангу.. он пустой.. как будто ток антифриза идёт в обратном направлении.. включаем печку на всю.. медленно всё пропадает... при температуре 87-88 по дачтику темп ничего нету, только 90... и всё.. Так, остужаем, греем опять, 90.. опять такая же история... но греем до срабатывания вентилятора.. 95..96.. вент. сработал.. остужается.. но антифриз при этом течёт медленно из расширительного бачка.. Сняли термостат, проверили в ванночке с кипятком - рабочий, открывается. Сняли опять ГРМ.. чтобы добраться до помпы, снимаем помпу, она в порядке, крыльчатка металлическая целая, не провернуть её и в тисках.. Убираем термостат вообще.. Та же история.. Компрессия 12 очков везде.. Свечи в порядке.. Не замытые. С выхл. трубы антифризом не пахнет, масло чистое без эмульсии, антифриз такой же.. Подключали сканер.. температура не врёт.. вент. срабатываем как надо.. Тряпок в патрубках ни где не было :)) Что может быть? Микротрещины в головке? В блоке цилиндров? Подскажите.. может кто сталкивался..

СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 13:04
Dietrich
Возможно, не весь воздух выгнали из системы.
А вообще, подогретую голову обычно на опрессовку отдают, чтобы быть уверенным в отсутствии микротрещин.

СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 13:18
Vanesska
Да воздух весь 100%... циркуляция жидкости идёт... даёж газу и смотришь в расширительный бачок.. идёт завихрение жидкости... с верхнего патрубка, который идёт в бачок, с большей силой вылетает антифриз.. по мануалу только возле печки можно стравить воздух как и было сделано... после уже просто открывали.. бежит антифриз без воздуха.. головка или блок только остаются получается..

СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 15:36
Vanesska
Народ ну что ни кто не знает.. может у кого какие нить есть преджположения..?

СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 17:42
Dietrich
Vanesska:.. по мануалу только возле печки можно стравить воздух как и было сделано...

Не только!
Еще один деаэратор есть на корпусе термостата, и он гораздо важнее!

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 22:57
ромкк
народ вы чего голову "крутите" для того что-бы прокачать полностью систему нужно помимо стравливания в 2х точках,потом закрутить пробку и греть машину с ЗАКРУЧЕННОЙ пробкой,уйдет еще часть потом доливаем полностью.... :flash: с головкой все нормально так происходит у всех при заправки антифриза

СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 13:36
Vanesska
На термостате нету штуцерка, весь его обсмотрел облазил.. и не чем стравливать там.. грели и с закрытой пробкой.. и с открытой.. разницы никакой..

СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 19:31
Vanesska
Ещё, там мокрые гильзы, то есть омываются антифризом, гильзы стоят каждая по отдельности, а снизу на гильзах уплотнения.. резиновые или медные какие нибудь.. может ли быть такое.. что при нагреве до 90 градусов через эти уплотнения начинают давить картерные газы из цилиндро поршневой? Но ведь при 70-80-85, даже 88 градусах ни чего подобного нету..

СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 12:41
Dietrich
Vanesska:Ещё, там мокрые гильзы, то есть омываются антифризом, гильзы стоят каждая по отдельности, а снизу на гильзах уплотнения.. резиновые или медные какие нибудь.. может ли быть такое.. что при нагреве до 90 градусов через эти уплотнения начинают давить картерные газы из цилиндро поршневой? Но ведь при 70-80-85, даже 88 градусах ни чего подобного нету..

Через эти уплотнения наоборот ОЖ в масло стекает :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 21:19
Vanesska
ну это понятно что давно б попало масло в антифриз) если бы было плохое уплотнение.. но масло чистое.. антифриз тоже.. уже не знаем где искать прямо таки.. сняли опять головку.. визуально всё в порядке, на днях отдадим на опрессовку..)

СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 23:12
ромкк
не крути голову! если мотор 1.4 то сторца будет латунный болтик под шестигранник на 5мм(нужно снять пластину на которой трубки ГУРа крепяться в этом месте и будет ОТЛИЧНО его видно),если мотор 1.6 будет колпачек как на колесном нипеле... :flash:

СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 23:13
ромкк
сделай фото своего термостата,я пальцем ткну! есть он у всех,иначе систему пыжа прокачать почти не реально... :rotfl:

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 08:01
Vanesska
После опрессовки головки с неё сняли 0.04мм, в остальном всё в порядке, заменили резиновые кольца под гильзами.. там было не большое количество отложений и типа накипи.. гильзы сели ниже.. проверили выступы гильз над блоком, поверхность блока, всё ровно и в пределах допусков.. систему полностью прокачали.. впрочем как и тогда.. на корпусе термостата слева от головки открутили пробку для стравливания воздуха, но там сразу же побежал антифриз.. то есть воздуха нет.. заводим греем, тдо 90 всё ровно, только 90 и всё с бочка начинает вылетать антифриз, радиатор опустошается.. остаётся.. что остаётся, микротрещины в гильзах? :repa:

СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 00:40
ромкк
да нельзя греть с открытой пробкой! :evil: подожди вентилятора,потом заглуши и только минут через 5 аккуратно открути ее,если нужно долей и снова грей с закрытой пробкой

СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 01:49
DN
Можно ещё за патрубки радиатора пожмакать помогает :mrgreen:

Антифриз вылетает потомучто в блоке есть пузырь, метал у которого этот пузырь висит нагревается больше чем тот, который в антифризе, и в этот пузырь начинает идти активное испарение, от этого он резко увеличивается и выталкивает антифриз... Думаю как то так это выглядит. На крайняк поставьте машину левым передним углом вверх :mrgreen: тогда пузырь подплывёт к штуцеру на термостате.

И вы говорите грели с закрытой пробкой, что из-под неё начинал фигачить антифриз??


хотя у меня даже так:

Изображение

ничего никуда не давило, система уж наверняка с пузырями была))) 60км так отъездил правда зимой.

СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 07:30
Vanesska
Жмякал я их)) толку нет) Да нету там воздушной пробки.. пробку поставили от другого пыжика, старая оказалась не рабочей.. мы уже загоняли её передом вверх.. Прокачали систему аппаратом для замены антифриза.. Подключили комп.. греем.. на приборной панели стрелка показывает 80.. по компу 91-92... далее греем.. стрелка показывает 88.. по компу уже 100 градусов.. и начинает по маленьку подниматься уровень в бачке при закрытой пробке.. при этом шланг идущий от радиатора к головке начинает становиться пустой.. может просто машина тупо кипит из за высокой температуры? вентилятор молчит.. греем дальше. стрелка на приборке кажет 95, по компу 108.. вентилятор сработал.. но мне кажется это многовато.. 108 то.. если судить по компу? или я ошибаюсь? :repa: :poklon:

СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 07:36
Vanesska
снимаем зелёную фишку на корпусе термостата, вентилятор включается.. и если это делать при 85-88 градусах постоянно то всё в норме и движка не кипит)

СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2011 04:25
Vanesska
Когда должен конкретно включаться вентилятор? При каких температурах? У него 2 передачи? или сразу на полную включается? Что то конкретной инфы ни где нету.. А машинка кипит и кипит.. :xm:

СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 10:33
Vanesska
по ходу проблема оказалась в коричневом датчике в датчике вентилятора на корпусе темостата..)) при температуре около 80 по приборной панели и около 91-92 по компу этот датчик "цэшкой" должен показывать сопротивление около 0.20 Ом.. то есть близкое к замыканию и срабатыванию вентилятора.. а он показывает 2.60 кОм.. - не работает вообще))) кароче заказали датчик.. как придёт отпишусь.. :poklon:

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 13:34
Vanesska
Даааааааа.... дело было именно в датчике включения вентилятора... поставили другой кипеть машинка перестала.. теперь по приборной панели вентилятор включается на 75+-.. по компу на 86+- градусах..))))

СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 22:43
Дима 206
что то я не понял. как может вентилятор включатся при темп 75+ по приборке если он в штатном режиме включается если стрелка заходит за 90???? это первая скорость и если ближе к сотне то вторая срабатывает. так что что то непонятное вы говорите. у меня движок 1.4 пежо 206 седан.