После Mi16 с прямоточным настроенным выпуском редкие пересаживания в 206-ю могу охарактеризовать так - избыточный аккустический комфорт
Естественно, жесткая подвеска и 195/55R15 на 2.5 атмосферы чувствительно отражаются в салоне при разбитой дороге, но вполне комфортно. Стоя рядом с машиной можно не услышать звука двигателя, бывало пытался "повторно" завести машину. Звук мотора отчетливо становится слышен при раскрутке до 4000 оборотов и выше. С моей точки зрения на XS - "приспортивленную" модификацию можно бы поставить звук побасовитей.
Как уже писал - за почти 2 года - замена передних амортизаторов, стойки стабилизатора поперчной устойчивости, что еще было - вроде мотор стеклоочистителей - все по-гарантии, хотя аммо и стойку сам убил - "больше газа - меньше ям".
Машина вообще не доставляла проблем, а если выяснил о 206-й практически все, то должно быть известно и то, что 206-я одна из самых беспроблемных машин.
Можно конечно ушатать салон до отвратительного состояния, а потом сказать - "погремушка", но для сравнения - после Нексии ощущения скорости совсем другое - думаешь едешь 70, а на самом деле 120, так что если не поддаваться иллюзии и не скакать на скорости по ямам и колдобинам проблем будет гораздо меньше.