Двигатель 1,6L.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

Арен

Новичок

Сообщения: 7

Не выбран

Сообщение  Пт авг 08, 2003 14:03

Hi, сейчас я решил затронуть тему двиг-ля 206-го 1,6 L. Из всей гаммы двигателей ,я выбрал 1,6L.,т.к. я любитель быстрой езды. Я знаю о дв-ле теоретически, но хотел бы знать и мнение водителей Пежо,которые прочувствовали мощь двигателя на практике. Увы, я сейчас не в Москве, значит в автосалоне я не могу сейчас проконсультироваться о дв-ле. Поэтому я пршу ответить на след-ие вопросы: Как ведет себя двигателль на низких и высоких оборотах , как разгоняется, а главное на сколько он надежен? :?:
Я читал,что дв-ли Пежо имеют большой расход масла,так ли это? Ну и до скольки можно разогнать львенка и можно ли с семьей уверенно отправляться на дальние растояния? На одном из сайтов я прочитал, что для нормальной работы дв-ля, нужна промывка инжектора через каждые 40.000км. Возможна ли эта очистка собств-ми руками или нужно ехать на спец. автомойки. Прошу полного ответа :P Благодарен за ответ. :D

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Сб авг 09, 2003 01:24

Если кратко:
1. 2-3.5 тыс. оборотов - спокойная езда, крутить до 4.5-5 - большинство окружающих отдыхает, крутить на каждой передаче до отсечки - удовольствие самому и недоумение окружающих включая двухлитровые бехи гарантировано. Отклик не моментальный - мотор для драйва нужно раскручивать до 3.5 - тогда начинается приемлимый подхват.
2. С надежностью все ок - двигатель на конвеере не первый год.
3. Ужор масла - ЭТО НОРМАЛЬНО ЕСЛИ ХОРОШО КРУТИТЬ МОТОР, а большой или нет - от стиля езды зависит - можно при желании литр за 5-10 тыс спалить ;-)
4. Все операции по новым машинам только на специализированных сервисах Пежо, а для сохранения гарантии - если машина берется у нас, только на наших. Чистка форсунок актуальна, конечно, но если постоянная спортивная езда + 98-й иногда - можно забыть до сотни тысяч, а потом почистить ультразвуком.
И, в принципе, чистку форсунок нужно проводить ТОЛЬКО у профессионалов.
ИМХО - современные авто в принципе не предназначены для самостоятельной работы с ними - разве что есть любители сами лампочки поменять, фильтры и масло, но в большинстве своем гарантийного обслуживания и плановых ТО более чем достаточно, чтобы не лезть самому в машину, тем более что это и не рекомендуется.
Best regards, Valentin Sidorchik
AVES Marketing & PR Director
_______________________
CEO Luxury-Home.pro
Европейское дизайнерское постельное белье премиум-класса из жаккарда.

SkyW

Сообщение  Чт авг 21, 2003 13:40

У меня 206 с движком 1.6, но не 110л.с. 16V а 88л.с. :(
по поводу него могу сказать:
1) масла он практически не ест, хотя с короткой подвеской 15"дисками и прямым выхлопом езжу я "неспокойно" прямо скажем.
2) по поводу динамики: разгоняется машина ПОСТОЯННО одинаково во всём диапазоне (0-5000об/м), хоть и написано, что макс. крутящий момент на этом двигателе при 3000об., "подхвата" нет НИКАКОГО.
3) вес машины (3двери) - 1100кг, что на самом деле немало (ВАЗ2109 - 900кг) сл-но много мощности уходит на собственный вес. Но зато этой машине практически пофигу 1чел. в салоне или 4. ! это плюс.
4) лучше всего она стартует у меня с места. до 60-70км/ч. а потом конечно это далеко не "турбо" и ожидать перегрузок в 4G на ней глупо.
5) по динамике: из отечесвенных машин остаются с носом почти все (исключение заряженные ТАЗ 2110/2112 с 16V движками), с иномарками сложнее. (как же хочется 2,0л (140л.с.)!!! )
вот наверное и всё пока.
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 206

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0