Двигатель 1,6L.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

Арен

Новичок

Сообщения: 7

Не выбран

Сообщение  Пт авг 08, 2003 14:03

Hi, сейчас я решил затронуть тему двиг-ля 206-го 1,6 L. Из всей гаммы двигателей ,я выбрал 1,6L.,т.к. я любитель быстрой езды. Я знаю о дв-ле теоретически, но хотел бы знать и мнение водителей Пежо,которые прочувствовали мощь двигателя на практике. Увы, я сейчас не в Москве, значит в автосалоне я не могу сейчас проконсультироваться о дв-ле. Поэтому я пршу ответить на след-ие вопросы: Как ведет себя двигателль на низких и высоких оборотах , как разгоняется, а главное на сколько он надежен? :?:
Я читал,что дв-ли Пежо имеют большой расход масла,так ли это? Ну и до скольки можно разогнать львенка и можно ли с семьей уверенно отправляться на дальние растояния? На одном из сайтов я прочитал, что для нормальной работы дв-ля, нужна промывка инжектора через каждые 40.000км. Возможна ли эта очистка собств-ми руками или нужно ехать на спец. автомойки. Прошу полного ответа :P Благодарен за ответ. :D

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Сб авг 09, 2003 01:24

Если кратко:
1. 2-3.5 тыс. оборотов - спокойная езда, крутить до 4.5-5 - большинство окружающих отдыхает, крутить на каждой передаче до отсечки - удовольствие самому и недоумение окружающих включая двухлитровые бехи гарантировано. Отклик не моментальный - мотор для драйва нужно раскручивать до 3.5 - тогда начинается приемлимый подхват.
2. С надежностью все ок - двигатель на конвеере не первый год.
3. Ужор масла - ЭТО НОРМАЛЬНО ЕСЛИ ХОРОШО КРУТИТЬ МОТОР, а большой или нет - от стиля езды зависит - можно при желании литр за 5-10 тыс спалить ;-)