задний дворник

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 24 • Страница 1 из 1

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт май 25, 2010 21:19

вобщем задний дворник не работает. глянул предохранитель - сгорел. поставил новый, тоже сгорел. снял движок. там три контакта. но на самом движке два. поцепил к 12в - завёлся.
подскажите, что дальше делать, чтобы найти неисправность.
в сервис не предлагайте, он в другой области.

игорь206

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 960

Откуда: Мытищи М.О.

Мужской

Сообщение  Ср май 26, 2010 16:55

если сервис далеко - прозванивать тестером, тестер можно и в магазе не задорого купить или взять на прокат))) а дальше только вскрытие покажет)))
Катаюсь на роликах - пробок нет вообще!!!

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт май 27, 2010 05:52

прозвонил. на первом земля, на первом и третьем есть 12в.
что дальше?

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт май 27, 2010 21:02

странное дело. разобрал всё, потом опять собрал. заработало.

игорь206

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 960

Откуда: Мытищи М.О.

Мужской

Сообщение  Пт май 28, 2010 11:56

Reactor77:странное дело. разобрал всё, потом опять собрал. заработало.


Может имело место банальное окисление контактов?
Катаюсь на роликах - пробок нет вообще!!!

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн май 31, 2010 05:46

нет. специально простотрел всё. никаких намёков на окисление

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср дек 22, 2010 20:51

так там вроде ничо сложного нет.
307, 1.6, АКПП
Изображение

moff

Йииихха!

Аватара пользователя

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

PEUGEOT - 206 Мужской

Сообщение  Пт дек 24, 2010 01:52

Reactor77:странное дело. разобрал всё, потом опять собрал. заработало.

бывает иногда и такое. у меня один знакомый музыкант "чинил" гитарный процессор. чего-то там у него какие-то глюки начались. разобрал, посмотрел, подключил в сеть, отверткой поводил по плате и микросхемам, собрал и..ВСЕ РАБОТАЕТ!...и точно также чинил синтезатор)...да ну и в моем опыте бывали случаи - разобрал, посмотрел, ничего не нашел, собрал - а он пля заработал!...
Изображение

graffiti

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: graffiti

Сообщения: 1001

Откуда: Псков

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт янв 10, 2017 16:32

народ, помогите.
не работает задний дворник.
При включении релюшка слышно что щелкает.
на фишке, которая приходит на моторчик, на крайнем правом контакте, желто - зеленый провод, ПОСТОЯННО присутствует 12 в., на красном - 3-6 в.
Моторчик не жужжит.
Может у кого-нибудь есть схема электрическая подключения моторчика заднего дворника, с обозначением цвета проводов?

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Чт янв 12, 2017 12:43

graffiti:народ, помогите.
не работает задний дворник.
При включении релюшка слышно что щелкает.
на фишке, которая приходит на моторчик, на крайнем правом контакте, желто - зеленый провод, ПОСТОЯННО присутствует 12 в., на красном - 3-6 в.
Моторчик не жужжит.
Может у кого-нибудь есть схема электрическая подключения моторчика заднего дворника, с обозначением цвета проводов?

Провода в гофре целые?
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

graffiti

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: graffiti

Сообщения: 1001

Откуда: Псков

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт янв 12, 2017 17:29

Grigorushka:Провода в гофре целые?

Я же написал, что напруга на разъеме присутствует.
Я только не могу понять, ЧТО там должно быть.
Есть вот такая схема
Изображение
и как понять, желто-зеленый провод, на котором у меня все время 12 v, это 521 или 522 провод на схеме?
Вложения
IMG_20170110_145855.jpg

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Чт янв 12, 2017 17:39

Ну что тут не понятного , если на моторе должно быть 12 В , а третий контакт - движущийся , отключает при прохождении одного оборота и в начальном состоянии должен быть тупо замкнут.

graffiti

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: graffiti

Сообщения: 1001

Откуда: Псков

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт янв 12, 2017 23:59

Холодильщик:Ну что тут не понятного , если на моторе должно быть 12 В , а третий контакт - движущийся , отключает при прохождении одного оборота и в начальном состоянии должен быть тупо замкнут.


вот именно!
А у меня на желто-зеленом 12v ПОСТОЯННО!!! Как только включишь зажигание.
а на красном - 3-6v плавает.
моторчик при этом молчит.

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Пт янв 13, 2017 10:07

Я тебе уже намекнул про КОНТАКТ внутри моторчика (точнее про перекидной контакт , управляющий окончанием цикла) . Не понял ? Ну , тогда танцуй с бубном.

graffiti

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: graffiti

Сообщения: 1001

Откуда: Псков

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт янв 13, 2017 10:51

Холодильщик:Я тебе уже намекнул про КОНТАКТ внутри моторчика (точнее про перекидной контакт , управляющий окончанием цикла) . Не понял ? Ну , тогда танцуй с бубном.

если ты такой умный, то может и цвет 522 контакта скажешь? Или только флеймить горазд?

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Пт янв 13, 2017 17:08

Мне цвет не важен , провода цифрами маркируются , машина у тебя , приезжай ко мне в сервис , я тебе провода покажу по нумерации в разъёме моторчика.

graffiti

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: graffiti

Сообщения: 1001

Откуда: Псков

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт янв 13, 2017 20:49

Холодильщик:Мне цвет не важен , провода цифрами маркируются , машина у тебя , приезжай ко мне в сервис , я тебе провода покажу по нумерации в разъёме моторчика.

По цифрам в разъеме моторчика вообще бред выходит. Получается, что №3 - это М5215, масса, должен быть желто-зеленый провод. а на нем у меня 12V.
145855.jpg

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Сб янв 14, 2017 21:22

На снятом разъеме +12???
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

graffiti

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: graffiti

Сообщения: 1001

Откуда: Псков

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс янв 15, 2017 03:15

Grigorushka:На снятом разъеме +12???

На желто-зеленом проводе. На снятом.

graffiti

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: graffiti

Сообщения: 1001

Откуда: Псков

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср янв 18, 2017 22:59

скинул сегодня моторчик.
Судя по нему, приведенная выше схема правильная.
если подать 12v на 1 и 3 пины - моторчик работает, на 2 пине в крайнем положении появляется масса.
Надо разбираться с проводкой и блоком управления.

graffiti

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: graffiti

Сообщения: 1001

Откуда: Псков

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб янв 21, 2017 19:01

Все оказалось просто.
В редукторе моторчика подкис контакт, который сообщает мозгам, что дворник стоит в крайнем положении. В результате, под нагрузкой, не всегда прилетал сигнал, что пора снять напряжение с моторчика, соответственно дворник мог вообще не выключиться и работать даже при выключенной крутилке на подрулевом.
Какие-то рукожопые спецы, вместо того, чтобы потратить 20 минут на снятие-разборку редуктора, начали колхозить проводку, естественно ничего не получилось, и эти дебилы просто выдрали предохранитель.
После восстановления всего в первоначальный вид все сразу нормально заработало.
Раскрутить-почистить редуктор и контактную площадку - меньше 5 минут заняло, там все просто, даже не стал фоткать.
Родной поводок естественно был треснут по втулке. Гайку и втулку скрутить не получилось даже в тисках на снятом и разобранном приводе. Закисло все намертво. Срезал аккуратно дремелем.
Поводок поставил от Калины-I (кто-то советует от форда гэлакси, я примерял - идеально подходит также от фокуса-1 и мондео-3, от фокуса на euroauto.ru стоит 250 руб., можно найти сразу со щеткой даже. Но я, сам не знаю почему, взял калиновский поводок) Щетку первую попавшуюся - бескаркасную alca, 14", 15 не было, а 16 уже много. Чистит нормально, получилось миллиметров на 5 короче, чем оригинал.
Осталось восстановить писалку. Моторчик гудит, но на заднее стекло не льет. Учитывая умственную одаренность предыдущих хозяев, это может быть все, что угодно. Начитать буду с жиклера в стопе заднем, но сейчас холодно, боюсь его расколоть (а снимать все равно придется - надо лампы менять, две штуки всего светят)

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Сб янв 21, 2017 21:20

graffiti:Все оказалось просто.
В редукторе моторчика подкис контакт, который сообщает мозгам, что дворник стоит в крайнем положении.
Блядь ... , а я о чём писал ?

graffiti

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: graffiti

Сообщения: 1001

Откуда: Псков

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб янв 21, 2017 22:21

Холодильщик:! ... , а я о чём писал ?

тебе лишь бы в лужу п..нуть
graffiti:Какие-то рукожопые спецы, вместо того, чтобы потратить 20 минут на снятие-разборку редуктора, начали колхозить проводку, естественно ничего не получилось, и эти дебилы просто выдрали предохранитель.

Т.е. причина появления непонятных напряжений на разъеме - переколхоженная проводка. А совсем не то, что "советовал" Холодильщик.
Сообщений: 24 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 206

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0