В общем проехал я на сайленблоках от копейки 25000 км, никаких замечаний нет, люфтов не появилось ничего не разбило, резинки целые, разве что появились небольшие трещинки на краешках резинок. Впереди большое ТО со сменой ремней, роликов и игольчатых подшипников задней балки, заодно решил и заказал опелевские плавающие сайленблоки Febi 17376. Заказал токарю втулки по следующим размерам.
Внутрений самый маленький диаметр, который не обозначен 43,5 мм.
Толщину нужно делать не менее 0,5 мм и не более 0,6 мм. меньше 0,5 будет болтатся, больше 0,6 будет очень сложно запрессовать ничего не повредив. Я брал сталь 14Х17Н2 (прочная нержавейка). Сначало одеваем втулку на сайленблок, потом все это запрессовываем в тягу. При запрессовывании нужно давить обязательно на наружный диаметр сайленблока, иначе можно повредить сайленблок. Я использовал оправку с внутриним диаметром 40 мм, а тяга лежала на оправке с внутреним диаметром 47 мм.
Самое интересное началось, когда я стал устанавливать тяги на место. Выше писалось о том что не нужно дорабатывать сами сайленблоки и что их можно установить на место без торцевания (52 мм в место 50 мм), но у меня это не получилось сделать)). Пытался раздвинуть алюминевое крепление ломиком, но смог раздвинуть только край. В итоге решил просто напросто шлифануть по милиметру с каждой стороны. после чего все подошло как родное.
P.S. После этого проехал 1000 км. Никакой разницы не ощутил между резинками и плавающими сайленблоками (в общем то было бы странно если бы заметил). Тем самым подтвердил слова которые писал выше, что и тот и другой вариант имеет место на жизнь и существенных недостатков нет ни у одного из вариантов. Думаю вариант с резинками вполне бы протянул 50000 км. (у меня тяги с плавающими сайленблоками застучали как раз на 50 000 км.)