Задние реактивные тяги в 206-ом седане

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 58 • Страница 2 из 2

mnv666

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 203

Откуда: Чайковский

Peugeot - 206 sedan Мужской

Сообщение  Пт окт 21, 2011 10:46

stas1310:
mnv666:Не разобьет :D

ну тогда буду искать толкового токаря
а из чего лучше вытачивать???


Я сам конструктор, и точил бы из чего то попрочнее и условнонержавеющего, из сталей 30х13, 40Х13, на крайний случай 20х13, если то что втулки могут заржаветь или есть где втулки покрыть, то сталь 45, 40, 35, 40Х, 35Х, и опять же если совсем все плохо с материалом, то сталь 20 или сталь 3, но у них желательно делать внутрений и наружный диаметр как можно с меньшей шероховатостью, потому что при запресовке микронеровности сомнет и втулка может начать болтатся (как раз то о чем говорилось выше). ИМХО я бы толщину стенки втулки делал не ровно 0,5 мм, а 0,52...0,53 мм (диаметры не так важны как толщина стенки, сырой металл досточно пластичный). Ухо на тяге в которое запресовывается сайленблок достаточно тонкостенное и вполне переживет натяг в 0,04...0,06 мм. к тому же незнаю как у других, а у меня родные сайленблоки сидели на краске, а не на металле, пятно контакты было не по всему диаметру уха. И еще как я писал выше обязательно нужно сделать буртик который не даст втулке провалится дальше при запресовке, это намного облегчит запресовку

stas1310

Пыжевод любознательный

Имя: Стас

Сообщения: 54

Откуда: Кишинев

Peugeot - 206 SW Мужской

Сообщение  Пт окт 21, 2011 15:31

большое спасибо за разъяснение

Chip206

Новичок

Сообщения: 5

Peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Вт дек 13, 2011 16:49

Придумали и реализовали такой вариант:
- разрезали ушко рычага, сварили заново- "лишний" 1мм исчез :D
- впресовали сайлентблок и прикрутили рычаг назад.

На всё ушло порядка 40 минут.

Стуки пропали. Помсотрим долго ли протянет такая конструкция :???: ну по крайней мере проехал уже 150км- пока что всё ок.
Если чего отвалиццо - напишу.

stas1310

Пыжевод любознательный

Имя: Стас

Сообщения: 54

Откуда: Кишинев

Peugeot - 206 SW Мужской

Сообщение  Вт дек 13, 2011 18:42

А вот это реальная тема решения вопроса (смекалка толковых мастеров рулит)
Я пока отложил этот вопрос до весны, так что если что отпишись о результате при большем пробеге.

mnv666

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 203

Откуда: Чайковский

Peugeot - 206 sedan Мужской

Сообщение  Ср дек 14, 2011 18:57

Вариант конечно неплохой, но думаю он очень уж мало повторяем, попасть только одной сваркой в допуск в пару соток очень сложно, если натяг будет мал, то сайленблок разобьет, если натяг будет большой, то велика вероятность что втулка лопнет по сварке при запрессовке. Думаю если не хочется морочится с вставками, то более правильный вариант, это вообще отразать старое ухо и приварить новое на милиметр меньше.

stas1310

Пыжевод любознательный

Имя: Стас

Сообщения: 54

Откуда: Кишинев

Peugeot - 206 SW Мужской

Сообщение  Чт дек 15, 2011 18:29

В принципе при толщине распила в 2-3мм как раз выходим на нужный диаметр

mnv666

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 203

Откуда: Чайковский

Peugeot - 206 sedan Мужской

Сообщение  Чт дек 15, 2011 20:49

вот вот во первых у вас уже разбег в толщине распила 1 мм. во вторых если вы когда нибудь имели дело со сваркой, то наверное знаете, что у сварки есть одна особенность, то что она происходит при температуре больше 1200 градусов после чего место сварки охлаждается и уменьшается в размерах. я это и имел ввиду, то что поймать пусть даже 0,05 мм на диаметре (это очень большой натяг и очень большой допуск для прессовых посадок) не реально, поэтому и утверждаю что данный способ хоть и имеет место быть, но очень он малоповторяем.

Chip206

Новичок

Сообщения: 5

Peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Чт дек 22, 2011 18:58

Уже проехал 1к- полёт нормальный. С ямы всё выглядит ок.

mnv666

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 203

Откуда: Чайковский

Peugeot - 206 sedan Мужской

Сообщение  Пн май 28, 2012 17:16

В общем проехал я на сайленблоках от копейки 25000 км, никаких замечаний нет, люфтов не появилось ничего не разбило, резинки целые, разве что появились небольшие трещинки на краешках резинок. Впереди большое ТО со сменой ремней, роликов и игольчатых подшипников задней балки, заодно решил и заказал опелевские плавающие сайленблоки Febi 17376. Заказал токарю втулки по следующим размерам.

Изображение
Внутрений самый маленький диаметр, который не обозначен 43,5 мм.

Толщину нужно делать не менее 0,5 мм и не более 0,6 мм. меньше 0,5 будет болтатся, больше 0,6 будет очень сложно запрессовать ничего не повредив. Я брал сталь 14Х17Н2 (прочная нержавейка). Сначало одеваем втулку на сайленблок, потом все это запрессовываем в тягу. При запрессовывании нужно давить обязательно на наружный диаметр сайленблока, иначе можно повредить сайленблок. Я использовал оправку с внутриним диаметром 40 мм, а тяга лежала на оправке с внутреним диаметром 47 мм.
Самое интересное началось, когда я стал устанавливать тяги на место. Выше писалось о том что не нужно дорабатывать сами сайленблоки и что их можно установить на место без торцевания (52 мм в место 50 мм), но у меня это не получилось сделать)). Пытался раздвинуть алюминевое крепление ломиком, но смог раздвинуть только край. В итоге решил просто напросто шлифануть по милиметру с каждой стороны. после чего все подошло как родное.
P.S. После этого проехал 1000 км. Никакой разницы не ощутил между резинками и плавающими сайленблоками (в общем то было бы странно если бы заметил). Тем самым подтвердил слова которые писал выше, что и тот и другой вариант имеет место на жизнь и существенных недостатков нет ни у одного из вариантов. Думаю вариант с резинками вполне бы протянул 50000 км. (у меня тяги с плавающими сайленблоками застучали как раз на 50 000 км.)

Romanion

Новичок

Сообщения: 5

Не выбран

Сообщение  Чт май 31, 2012 14:30

А что скажете насчет вот этого варианта?

50 60 0004

Это от переднего рычага Мондео. Диаметр вроде подходит, а по высоте не знаю.

Romanion

Новичок

Сообщения: 5

Не выбран

Сообщение  Чт май 31, 2012 14:40

По высоте вроде 45 мм. Можно, наверное, использовать пластину толщиной 5 мм с просверленной дыркой под болт. Ну что, специалисты, подойдет такой вариант? А то стуки достали.

Romanion

Новичок

Сообщения: 5

Не выбран

Сообщение  Чт май 31, 2012 15:18

Вот нашел еще от BMW

Delphi TD483W

Только по высоте чуток сточить.

mnv666

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 203

Откуда: Чайковский

Peugeot - 206 sedan Мужской

Сообщение  Вс июн 03, 2012 11:02

Romanion:А что скажете насчет вот этого варианта?

50 60 0004

Это от переднего рычага Мондео. Диаметр вроде подходит, а по высоте не знаю.


Romanion:Вот нашел еще от BMW

Delphi TD483W

Только по высоте чуток сточить.


И то и другое это НЕ ПЛАВАЮЩИЕ САЙЛЕНБЛОКИ! они работают только на кручение. А на пежо в реактивных тягах они должны работать не на кручение, а на изгиб. Плавающий сайлен блок это разновидность шаровой опоры.
Сайленблоки от ВАЗ 2101, которые я предлагал выше и успешно устанавливал, хоть и не плавающие, но их конструкция обеспечивает небольшой изгиб. Сайленблоки, которые полностью залиты в металические втулки, не обеспечивают такой степени свободы и могут повредить или тягу или алюминевое крепление на балке.

Обратите внимание как расположены плавающие сайленблоки и как они должны двигатся при перемещении колеса вверх и вниз.
Изображение

Вот детали плавающего сайленблока - он работает так же как шаровая, может поворачиватся во всех направлениях.
Изображение

Romanion

Новичок

Сообщения: 5

Не выбран

Сообщение  Чт июн 07, 2012 10:31

Спасибо за разъяснение! Буду пробовать ваш вариант со втулками от "копейки". А родные сайленты сложно разобрать, чтобы использовать втулки от них?

mnv666

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 203

Откуда: Чайковский

Peugeot - 206 sedan Мужской

Сообщение  Чт июн 07, 2012 19:37

Romanion:Спасибо за разъяснение! Буду пробовать ваш вариант со втулками от "копейки". А родные сайленты сложно разобрать, чтобы использовать втулки от них?


Достаточно легко, главное пресс тонн на 5 хотя бы. Снимаются резинки, с одной стороны запрессовано колечко, вот подставляем втулку и давим на центральную втулку, что бы колечко выдавить. Потом достаются внутрености и отдается все токарю)

vitabum

Новичок

Имя: Виталий

Сообщения: 2

Peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Ср авг 22, 2012 19:44

Всем привет, я тоже о наболевшем, а что если в резинометалическом сайлентблоке, насверлить отверстий вокруг средней втылки, дабы смягчить ее, для изгибов.... :???: :???:

mnv666

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 203

Откуда: Чайковский

Peugeot - 206 sedan Мужской

Сообщение  Ср авг 22, 2012 20:23

Думаю тогда он так же ослабнет и в радальном направлении. Хотя не перестану утверждать, что практической пользы от тяг нет вообще. Внешние сайленблоки дают ОЧЕНЬ большую степень свободы в радиальном направлении.

vitabum

Новичок

Имя: Виталий

Сообщения: 2

Peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Чт авг 23, 2012 18:21

да соглашусь, шаровая в этом плане пожестче будет...к чему это может привезти?

mnv666

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 203

Откуда: Чайковский

Peugeot - 206 sedan Мужской

Сообщение  Пт авг 24, 2012 13:08

Думаю, когда в игольчатых подшипниках появится люфт, то износ будет быстрее, если сайлен блок не будет давать жесткости. А если появился в игольчатых подшипниках люфт, то пора ремонтировать балку) так что все таки по моему мнению от тяг пользы мало. Но если они есть, то нужно ставить все таки сайлен блоки которые дают степень свободы на изгиб.

storage

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 283

Откуда: Москва

Peugeot - 206 XT Sedan Мужской

Сообщение  Пт сен 07, 2012 12:40

кому нужен 1 комплект (4 штуки) сайлентблоков задних реактивных тяг для 206 седана - разместил объявление в барахолке.

выглядят так - Изображение Изображение
Лучшее - враг хорошего!

mnv666

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 203

Откуда: Чайковский

Peugeot - 206 sedan Мужской

Сообщение  Вс сен 09, 2012 18:39

storage:кому нужен 1 комплект (4 штуки) сайлентблоков задних реактивных тяг для 206 седана - разместил объявление в барахолке.

выглядят так - Изображение Изображение


А они точно подходят для 206 седана? Судя по картинке они все одинаковые (хотя конечно те что в упаковке плохо видно). У внешних должна быть общая длина милиметров 100 если не больше и диаметр значительно больше чем у внутренних.

storage

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 283

Откуда: Москва

Peugeot - 206 XT Sedan Мужской

Сообщение  Пн сен 10, 2012 12:29

mnv666:А они точно подходят для 206 седана?

да. точно. в объявлении на здешней барахолке, которое я привёл в сообщении выше, написано про комплект - 2 внутренних сайлента и 2 внешних.
я заказал эти номера по форуму 206-клуба. там эти сайленты уже ставили и не реально довольны :)

выгода в моей объяве - цена дешевле, чем у производителя и оно уже в Москве, а не в Красноярске (я ждал больше 20 дней, за которые и успел продать свой седан)


сайт производителя - http://www.x5online.ru/cat_search?oem=& ... 206&detal=
детали:
1. Сайлентблок поперечно рычага стабилизатора задней подвески (к держателю)............34-0029
2. Сайлентблок поперечно рычага стабилизатора задней подвески (к кузову) ..................34-0030
Лучшее - враг хорошего!

mnv666

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 203

Откуда: Чайковский

Peugeot - 206 sedan Мужской

Сообщение  Пн сен 10, 2012 16:22

storage:да. точно.


Ммм... где же вы раньше были))

storage

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 283

Откуда: Москва

Peugeot - 206 XT Sedan Мужской

Сообщение  Пн сен 10, 2012 18:32

mnv666:где же вы раньше были))


а раньше оно мне самому нужно было :)))

а теперь налетай - разбирай!!! 8-)
Лучшее - враг хорошего!

storage

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 283

Откуда: Москва

Peugeot - 206 XT Sedan Мужской

Сообщение  Пн сен 17, 2012 09:45

забрал детали из Экзиста. Готов отдать за что взял в любом месте МСК и МО :)

Изображение

Изображение
Лучшее - враг хорошего!

mnv666

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 203

Откуда: Чайковский

Peugeot - 206 sedan Мужской

Сообщение  Пн сен 17, 2012 11:05

Да вот сейчас на фото видно, что те что справа это наружные сайленблоки. У них центральная втулка длинная. И внутренние сайленблоки сделаны достоточно грамотно, полиуретан залит не на всю высоту наружного металического кольца, что даст необходимую степень свободы.
Хоть у меня и отпала на данный момент проблема с тягами, но на будущее большое вам спасибо, за коды деталей и реальную "не колхозную" альтернативу востановления тяг. К тому же кроме кроме предложеных вами сайленблоков, насколько мне известно, нет больше решения по внешним сайленблокам. :super:

mnv666

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 203

Откуда: Чайковский

Peugeot - 206 sedan Мужской

Сообщение  Пт сен 21, 2012 20:53

Кстати еще один интересный факт, по поводу реактивных тяг и нужны ли они. Кто нибудь задумывался, почему на PEUGEOT partner Original задняя балка стоит почти такая же как на 206 (на сколько мне известно там стоит от 405, но размер пальцев и игольчатых подшипников так такой же), а реактивных тяг нет? при том что грузоподьемность у него побольше будет (до 1000 кг стоят обычные рычаги на игольчатых подшипниках) :D .

P.S. Вчера заменил игольчатые подшипники в балке, резиновые уплотнители которые на торцах балки были порваны, в рычагах вода, пробег всего 58000 км. думал балке пипец пришел, но к счастью корозия пальцев началась только на нерабочих поверхностях, выработки тоже не было, но один подшипник уже заржавел. И еще такой ощущение что смазку на заводе очень сильно жалеют, по крайней мере я не обнаружил её там вообще.
Так вот к чему это я все. Многие советуют менять подшипники на 60000 км. Мне кажется что резинки нужно менять еще чаще каждые 30000 км, т.к. все проблемы только из за них. меняются они очень просто без разборки балки минут за 15 и деталь копеечная. а срок службы подшиников очень сильно продлевают. и можно еще смазку напихать с торца, при работе она потом растечется и дойдет до подшипников. Но главное это не допустить попадания влаги в этот узел.

Romanion

Новичок

Сообщения: 5

Не выбран

Сообщение  Пн сен 24, 2012 14:06

Готов забрать сайленты. Звони 926-385-17-44.
Сообщений: 58 • Страница 2 из 2

Пред.

Вернуться в Пежо 206

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0