Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 12:16
Slonik
Почитал...
206, 1,4 л, АКПП. Пробег 2700 км.
Залил до отсечки, проехал 307 км, залил до отчески 47 литров. Расход 15,3. Город. Не хило ... Давно замечал что кушает, подсчитать решил, а сколько же кушает. Лучше бы не считал :repa: Сейчас залил до отсечки и сменил манеру езды. Буду посмотреть что получится, пока вроде бы меньше расход, цифры покажут, но МАНЕРА ЕЗДЫ... чуствую себя "партийным членовозом" - плавный старт, плавное торможение, плавный, рациональный набор скорости, не дай боже резко "топнуть"... манал я такую езду. Если расход не изменится - поеду в сервис, пусть колдуют. Я так понял у людей, не заморачивающихся манерой вождения, расход выше 11 не бывает .. расстроен однако

СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 15:23
IMagus
206 седан, 1,4 МКПП. Где то с месяц-полтора назад стал замечать, что расход уменьшается, причем существенно. Машине полгода, пробег почти 7000 км. С самой покупки расход был на уровне 11-13 литров на сотню (заливал 20 литров, хватало максимум на 180 км, а то и меньше). Сейчас же с радостью вижу на одометре 240 км с прошлой заправки (езжу от лампочки до лампочки, заливая по 20 литров), и лампочка еще не горит. Конечно, летом расход меньше и должен быть, но думаю не на столько.

СообщениеДобавлено: Вс июн 01, 2008 15:09
desphere
Здравствуйте. Я стал счастливым обладателем 206 седана- 1.4 МКПП буквально на днях, сразу залил до 3 отсечки(аж из горловины бензин полил) 95 на Лукойле. Сейчас проехал 130 км всего, но уже почти полбака нет. Я не гоняю - выше 3500 тыщ не крутил, больше 90 не ездил. Кондиционер выключен, из электрики - только габариты и вентилятор на 1 скорости, да магнитола на 5 громкости. В пробках не стоял особо, тк в выходные пробок мало(на 206 седане 3 день). Шины смотрел - давление в норме, пока в сервис не обращался, думаю до конца замерить расход и подсчитать нормально. Но всеже если верить показанию уровня топлива, то расход не меньше 15 литров!!! Мне интересно как у новых авто с расходом и стоит ли мне обращаться в сервис до 1 бесплатного ТО(2500 км).

СообщениеДобавлено: Вс июн 01, 2008 23:39
storage
desphere - я владелец аналогичного аппарата уже почти 2 месяца. у меня, по приблизительным подсчётам, расход тоже под 15л в городе, да по трассе ниже 10 сильно не падает...
я не много в шоке :(

СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 01:19
desphere
Ну так это же не нормально - такой расход у моей подруги на митсубиси эклипс 2л, 220 лс турбированной, а на 1.4 л с 75 лс - ЭТО ПРОСТО НЕДОПУСТИМО! Я не рассчитывал на это, когда машину выбирал и такой расход (превышение в 2,5 раза) - это для меня очень весомо.

А вы не пробовали обращаться в сервис? Что-либо предпринимали?

СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 09:06
Slonik
Ну что, отчёт! 47 литров - 425 км сугубо по городу, без климата. Итого 11 л на 100 км в образе "партийного членовоза". В сервисе делать нечего, всё в рамках.
Рад.
Жаль, что "поддать" только за свои деньги можно. Хочешь кататься - плати и катайся. Будем платить за удовольствие :super:

СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 10:26
desphere
Slonik

Вы не правы немного. У друга 407 с пробегом в 50000 , мотор 2,2л 160 лс и АКПП, так при заряженной езде - 12л кушает, а при спокойной в городе - 10-11. Так там 6 цилиндров. А в моторе 1,4л - даже 12л это перебор, а все 15-16 как у меня вообще Ж*ПА! Я для того и покупал 1,4, что б поэкономичнее была... пока выходит все совсем наоборот. Неужели никто никуда не обращался? Я все-таки настаиваю на том, что это не нормальный расход и мириться с этим не буду, тот же акцент литров 8-9 расходует по городу(у соседа).

СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 17:35
MasteR
desphere:Slonik

Вы не правы немного. У друга 407 с пробегом в 50000 , мотор 2,2л 160 лс и АКПП, так при заряженной езде - 12л кушает, а при спокойной в городе - 10-11. Так там 6 цилиндров. А в моторе 1,4л - даже 12л это перебор, а все 15-16 как у меня вообще Ж*ПА! Я для того и покупал 1,4, что б поэкономичнее была... пока выходит все совсем наоборот. Неужели никто никуда не обращался? Я все-таки настаиваю на том, что это не нормальный расход и мириться с этим не буду, тот же акцент литров 8-9 расходует по городу(у соседа).


Он-то как раз прав ...
Кстати, мотор 2.2 - 4-х цилиндровый.
При агрессивной езде по Москве - я на 407 2.0 АКПП ниже 13 не опускаюсь, в спокойном режиме - 10.5-12, в зависимости от пробок.

Опять же в зависимости от пробок - при агрессивной езде на 206 седан 1,4 МКПП - расход 11,5 нормален.

В одной из тем я уже писал - "учу ездить правильно - дорого" ;-)
Неужели Вы думаете что ездить правильно на автомобиле - это так просто ...

СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 18:08
desphere
Ну так при агрессивной езде 11,5 - нормально! А у меня при спокойной сейчас около 16!!! Это тоже нормально? Учить меня не надо - не 1 год за рулем и машин много сменил и ни одна столько не кушала. Помню опель старый 75лс 6-8 л/100 км выходило в пробках,заторах, с включеными приборами и с активной ездой! Так что не нужно говорить, что мол для 1,4 12 литров - норма. В конце-концов опыт общения с машинами есть и у друзей тоже всегда спрашию, так что еще кучу примеров есть с авто и помощнее. Единственное, на что надеюсь- это обкатка на данный момент. И еще точнее сделаю расчет, как бензин кончится(до лампочки). В одном сервисе уже сказали надо делать диагностику двига - 15-16 л это не нормально.
На счет 6 цилиндров - да, ошибся. Перепутал с другим двигом.

СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 20:06
neofit
По поводу расхода на 206 1,4.У меня седан 1600км пробега.Доездил до лампочки,залил 20 л. проехал прим.330 км-сжег литров 19(лампочка еще не загорелась).Скорость в среднем была 100 км/ч,иногда разгонялся до 140.Правда,ехал по трассе,движение равномерное,может,поэтому уложился в 6 с копейками на 100км

СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 21:41
Slon2008
Приятно, что не один я в шоке....мой 206 седан (пробег 16тыс.) по городу потребляет 12-13 литров. Я не самый активный ездок, но был очень неприятно удивлён таким расходом. 206 у меня вторая машина - первая Ситроен Xsara 1.4. Езжу то на одной, то на другой. Так вот Xsara с таким же мотором (ну только со старой системой управления двигателем, которая с тросиком газа, регулятором холостого хода -Magnetti Mareli если не ошибаюсь) "кушает" около 9 литров в пробках и загородом примерно 7,5 литров. При этом, по ощущуниям, она гораздо резвее.
Так что мне тоже кажется, что 11 литров и выше это, мягко скажем, не нормально для такого мотора.

СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 12:38
desphere
Slon2008

Полностью согласен.

СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 12:58
Slon2008
Основная проблема, я думаю, именно в "мозгах" двигателя. Так как характеристики двигателей TU3JP (Xsara) и TU3A (который теперь на 206 устанавливают (с какого года не знаю, но раньше был TU3JP)) несколько отличаются. Максимальный крутящий момент выше и смещён вниз....плюс двойная обратная связь. Если "железо" не изменилось, то повышеный расход топлива на некоторых режимах можно считать закономерным. За городом, даже на большой скорости, претензий нет. Я проехал 650 километров на одной заправке по загородным шоссе (до лампоски) - это нормально....но город!?!?! ужас.

СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 13:26
MasteR
desphere:Ну так при агрессивной езде 11,5 - нормально! А у меня при спокойной сейчас около 16!!!

По приборам да хоть миллион - это говорит только об относительности шкалы бензобака ... уже сколько раз писали: залил полный бак, проехал пару-тройку сот км, опять залил полный бак - посчитал расход, а если еще и считать время работающего двигателя (а не просто время в пути) - будет понятна и картина по средней скорости.

ЗЫ. Автомобиль новый ... после пары-тройки тысяч км будет понятен реальный расход ...

СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 23:17
moff
15-16 сто пудово не нормально! что автомобиль новый, то есть такая правда. тема где-то обсуждалась. но даже для нового пежо206 15 мне кажется много....даже очень..у меня в среднем 45-50 л на 500 км стабильно, но чаще побольше. правда и машинка не новая, но разница в 5-7 лтиров между новой и старой это по-моему борщ

СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 08:34
as
Дело может быть в режимах и времени езды. Допустим участок пути который я проезжаю с работы в час пик с расходом 8-10 вечером на том же участке расход около 6

СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 11:55
kisulay
Может глупость полнейшая :???: но в процессе обкатки это примерно до 3500 км. расход бензина нереально большой. Потом он начинае снижаться и приходить в норму. Как это объяснить с точки зрания физики - не знаю :repa: . Причем с 2-я пыжиками одна и таже история.

СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 15:17
игорь206
206, 1,4 , автомат, пробег 100000
по городу 12литров (пробки+климат+всегда включен ближний)
за городом(если тапком не давить)5-6 л, если с ветерком 8-10л

СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 15:31
Slon2008
Я по началу не замерял, но последние 10 тыс. стабильно держится на 12-13 л на сотню (по городу).

СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 22:20
desphere
kisulay

Вот и я сейчас об этом же думаю... обкатка блин ((.

СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 12:07
Antoshka
Вобщем следил внимательно за темой и решил на своём пыжике сделать контрольный замер, вот что получилось:
Машина 206 седан, двиг 1.4, коробка механ.
брал в ноябре 2007, пробег 7600.
ездил до недавнего времени только на 95, сейчас лью 92
Замер довольно точный.
Залил 20 литров 92-го
Откатал 260км уже, это значит расход 7,69л на 100 км (и есть ещё бензин на км 20 хватит)
Из 260км, где то 45-50 по трассе (вне города), но с ветерком 4 чел и скорость 130.
Режим езды не гоночный, но активный, не экономичный.
Вот судите сами, насколько прожорливы пыжи 206.
Для полноты картины скажу что обкатку честно ездил 3000км не более 3000 оборотов.
Сейчас машинка ездит просто прелесть.
С обгонами никаких сложностей, что в городе что по трассе.
и вообще к машинке нет претензий ни в чём, всякие поскрипывания и сверчёчки в расчет не беру (это на скорость не влияет)


PS во время обкатки, прожорливостью машинка не отличалась, спечиально не мерил, но по частоте заправок могу это утверждать точно.

СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 07:09
mnv666
Что то какие то нереальные цифры тут пишут расход 11-15 литров на 1.4 механике.
У меня 1.4 механика седан езжу очень активно кстати минимальный расход двигателя на тех же оборотах что и максимальный момент для 1,4 это 3500 т.е. на 5 скорости при 1500 оборотах расход будет больше чем на 3 скорости например и 3000 оборотах . ставил на учет в другом городе 350 км( туда обратоно 700). ездил зимой пробег был 50 км. по трассе тогда расход был меньше 6 литров заправил 40 литров, когда горела лампочка. приехал когда лампочка еще очень долго не загоралась километров 100 я еще проехал. Сейчас лето расход еще меньше пробег 3000 км. по городу в 6 л при интенсивных разгонах легко укладываюсь. кстати расход уменьшился когда на ТО 2500 делали что то с ЭБУ двигателя. (регулировали СО СН)

СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 07:13
mnv666
P.S. давление в шинах 3 атм. по трассе езжу 150 - 170

СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 10:02
IMagus
Ну вот это точно нереально. Даже по пасторту...
Либо не так меряешь, либо тебе достался просто уникальный аппарат, береги его и никому не продавай :)
P.S. Чтобы 6 литров по городу при активной езде - я такого даже на матизе не встречал. Тем более известно, что 8-клапанники 1,4 достаточно прожорливы (сказывается старая конструкция).

СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 10:45
Kabuto
Пока замеряю.. 206й 1.4 акпп, по городу с пробками плюс перидически кондей плюс немного свободных дорог, езда разная) Вообщем пока где-то на 15л проехал 180км, то есть расход 8.8, вполне неплохо)

СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 11:15
desphere
Итак подведу итоги своих замеров. Сразу извиняюсь за мои панические посты выше по поводу расхода в 15-16 л/100км. :oops: Почему то 1я половина бака по шкале заканчивается быстрее, чем 2я :mrgreen: ...
Я понял, что самый точный замер это от лампочки до лампочки на полном баке. Итак я проездил на полном баке 470км, те если бак 47 л, то расход соответственно 10л/100км. Езда на авто разная- то по городу, немного в пробках, за городом. Выше 3500 об не даю, больше 110км/ч не ехал, в пол педаль не давлю, кондей редко включаю...

Сейчас залил опять полный бак до 2 отсечки заправочного пистолета(на 3-ей в прошлый раз полил бензин из горловины), сразу сбросил суточный счетчик на 0.

СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 11:15
игорь206
Товарисчи!!! Город городу рознь!!!
В Москве можно проехать за 2 часа всего 10 км, а двигатель то молотит! Естественно при замере получатся страшные цифры если соотносить пробег и залитые литры без учета общего времени работы двигателя.

СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 11:24
Antoshka
игорь206:Товарисчи!!! Город городу рознь!!!
В Москве можно проехать за 2 часа всего 10 км, а двигатель то молотит! Естественно при замере получатся страшные цифры если соотносить пробег и залитые литры без учета общего времени работы двигателя.

Конечно!
Мы говорим о расходе литров на километры, а не литров в час....
это ведь разные показатели....
В Москве наврно можно 40% литров из расхода можновычитать на литры в час.
у нас в Самаре нет таких пробок, есть большая очередь на проезд перекрёстка или как говорят затруднено движение... и то не везде и не всегда...

СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 11:26
Kabuto
Я про Москву говорил, сегодня час в пробке стоял. Пока 8.8 для москвы я считаю немного)

СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 11:50
игорь206
Kabuto:Я про Москву говорил, сегодня час в пробке стоял. Пока 8.8 для москвы я считаю немного)


Ну незнаю тогда....
У меня, час с утра дорога занимает (30 км) и два часа обратно (35 км)
расход х/з - полный бак на 5 дней вроде - меня все устраивает!

Но 8.8 никогда по Москве не было... Может не там ездю)))