Страница 1 из 1

Загорается масленка

СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2016 01:51
Boanergos
Когда обороты двигателя меньше 1200 загорается масленка (на холостых ходах, на нейтралке...), но стоит добавить оборотов (в пути или просто нажать на газ), то масленка исчезает. ПОмогите. В чем причина??
Уровень масла в норме, фильтр, как и масло, менял 2 дня назад.

СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2016 08:46
Холодильщик
Дерьмо это , а не масло. Слей нафик и залей МАСЛО

СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2016 11:18
Boanergos
До этого такое же масло было.. Супер мобил 3000. все отлично ездило.
Но масленка загорелась как раз перед заменой масла, поэтому я и поменял сразу...

СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2016 18:09
Марк
Boanergos:... Но масленка загорелась как раз перед заменой масла, поэтому я и поменял сразу...

А вот это плохой признак... Возможно предыдущее масло тоже было не "МАСЛО".
При смене масла, в отработке стружки/алюминиевых мелких "шариков" не было?
Можно посмотреть через заливную пробку, есть ли что-то подобное внутри,
если получится глаз "вывернуть".

Пробег > 200 000?
Если да, и слитое масло было изначально качественным, а при сливе хоть чёрным,
но без алюминиевых включений, то можно просто поднять вязкость до 5w40 или 5w50.
Но это масло менять однозначно.

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2016 02:03
Boanergos
Сегодня мне все сделали.
Сначала поменял датчик давления масла- не помогло.
Потом поехал в спец автосервис.
Померяли давление масла (0,5 бар на холостых и до 4 бар при газе).
Сменил снова масло, но вместо 5W-40 залил 10W-40, предварительно промыв двигатель. Вместе с маслом заменил масляный фильтр.
О,счастье! Масленка погасла!
Все удовольствие 5650 ( 300 датчик +2900замена масла с фильтром + 2400 заботы (диагностика , промывка и замена масла)). :flash:

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2016 02:05
Boanergos
Кстати, пробег 106000. Но, возможно, скручен, так как у меня эта машина 5 мес, а она 2007 года...

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2016 06:36
Холодильщик
Boanergos:Кстати, пробег 106000. Но, возможно, скручен, так как у меня эта машина 5 мес, а она 2007 года...
И ездил на ней дедушка , один хозяин и стояла она , пока он не помер. :) Это правда не относится к качеству масла , а давление его в системе можно проверить несложным прибором.

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2016 06:40
Boanergos
Дедушка, видимо, тот еще гонщик был )) у нее левое крыло битое.

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2016 11:37
Марк
Boanergos:... но вместо 5W-40 залил 10W-40...

Первая цифра (5 и 10 соответственно) говорит о вязкости при холодном пуске.
Чем меньше, тем легче пуск зимой.
Поэтому для этой конкретной ситуации разницы никакой.
Возможно новое масло просто лучше.

Либо масляный фильтр был левый, хотя это несколько странно.
Обычно в поддельных фильтрах используют более дешёвую бумагу с большими порами,
они хуже фильтруют, но и сопротивление меньше.

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2016 14:05
Холодильщик
Цитата:Возможно новое масло просто лучше.


Подделок масла сейчас море , чем ближе к Москве , тем больше , там спрос на любое найдётся. совсем недавно приговорили партию Кастрола Декстрон3 , при заливке которого даже гидроусилитель переставал нормально работать. Масло из бочки , тот же Декстрон3 в половину дешевле , но в два раза качественнее , потому что покупает его человек у проверенного поставщика для сервиса по замене масла . Кроме сертификата иногда тестируют его в таможенной лаборатории , благо доступ есть. Так что ищите тех , кто не бадяжным маслом торгует , вот и весь разговор.

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2016 15:38
Boanergos
Спасибо за совет. Буду пытаться.

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2016 16:05
Grigorushka
Марк:
Boanergos:... но вместо 5W-40 залил 10W-40...

Первая цифра (5 и 10 соответственно) говорит о вязкости при холодном пуске.
Чем меньше, тем легче пуск зимой.
Поэтому для этой конкретной ситуации разницы никакой.
Возможно новое масло просто лучше.

Либо масляный фильтр был левый, хотя это несколько странно.
Обычно в поддельных фильтрах используют более дешёвую бумагу с большими порами,
они хуже фильтруют, но и сопротивление меньше.

целиком и полностью поддерживаю,что проблема была в масляном фильтре!!!

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2016 16:09
Boanergos
Это значит, если я залью снова старое масло (5W-40)? но с нормальным фильтром, проблема не появится???

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2016 16:10
Grigorushka
Boanergos:Это значит, если я залью снова старое масло (5W-40)? но с нормальным фильтром, проблема не появится???

думаю да.

СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2016 11:08
Марк
Grigorushka:думаю да.

не думаю что "да" :-)

Если на холодном двигателе, на холостых, лампочка не загоралась, то виновато масло,
если загорание "маслёнки" от температуры не зависело, то дело могло быть и в фильтре.

Подробнее:
Если у масляного фильтра было большое сопротивление, то да,
давление масла упало бы, и индикатор бы загорелся.
Но при нажатии на газ давление не могло бы вырасти сильно,
ведь магистраль задавлена фильтром. И лампочка бы не гасла.
В реальности давлением масла бумагу в фильтре просто порвало бы,
и лампочка на панели перестала бы тревожить.

Что значит масло плохое, некачественное, левое, разбодяженное и пр.?
Чаще всего под видом дорогой синтетики предлагают смесь чего-то с минеральным.
То, что такое масло быстро окисляется и его срок службы короткий - это другая история,
не связанная с лампочкой.

Одна из основных причин отказа от минералки в пользу синтетики - нестабильная
от температуры вязкость. При повышении температуры вязкость падает, от этого падает
и давление в системе, ну если систему смазки представить в виде трубопровода.
Давление приходится повышать, увеличивая производительность маслянного насоса,
т.е. обороты мотора повышать. Пока масло холодное, его вязкость достаточная, и на
холостых оборотах лампочка не загорается. Как мотор прогреется, тогда приходится
подгазовывать. Я думаю у Boanergos так и было.
Если бы был плохой фильтр, то лампочка загоралась бы и на холодном двигателе.

СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2016 01:00
Boanergos
Марк, спасибо за разъяснение. Очень полезно!

СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2016 23:05
Reactor77
ситроен ксара пикассо. пробег 155тык. любое масло и любые фильтры. на прогретом двигле на холостых загорается маслёнка. при сбросе скорости перед перекрёстком тоже загорается. давление на холостых меньше полбара.
кто виновник? маслонасос, вкладыши?

СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2016 22:42
Марк
Reactor77:... давление на холостых меньше полбара.
кто виновник? маслонасос, вкладыши?

Либо то, либо то, или и то и то. :-)

Если снять масляную заливную пробку и посмотреть внутрь.
Есть ли алюминиевые мелкие "шарики" на видимых деталях?
Это вроде стружки от износа вкладышей. Она попадает в масляную систему,
а потом её несёт наверх, где она и оседает и её можно заметить.
При этом в картере этих шариков можно и не увидеть.
Обычно износ всех деталей идёт примерно равномерно, поэтому с вкладышами
изнашиваются и поршневые кольца. Есть сизый дым из выхлопной трубы?
Это примерно то, что можно оценить по вкладышам без разборки.

Может и шестерни слизаны у маслонасоса. Тут без разборки не определить.

СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2016 23:05
Reactor77
дыма нет. шариков вроде тоже нет. масло быстро темнеет. через пару тысяч примерно

СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2016 04:16
Boanergos
Вероятно что засорилась сетка, через которую проходит масло. Это типа фильтра. В любом случае разбирать. А если давление меньше 0.5 бар, то это скорее всего насос. Попробуй залить прямо в двигатель (куда масло льёшь) стабилизатор масла. Стоит 415 рублей, а вероятность, пусть и маленькая что проблема исчезнет,- есть.

СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2016 08:56
Reactor77
поддон скидывал. сетка чистая.