Страница 1 из 1

Не работает вентилятор, охлаждение радиатора!!!!!

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 10:30
DVA
Привет всем!!! У меня проблема. Не срабатывает вентилятор, начинает работать только когда стрелка температуры уходит в "красную зону", загорается "стоп", после этого он включается на большой скорости. Как я понял, по одному из форумов нна сайте не работает первая скорость вентилятора. В чем может быть причина??? :( :( :(
Спасибо за помощь.

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 17:40
DVA
Ребят ну че делать то :???: ну я переживаю сил нет никаких :cry: :cry: :cry: так жалко... Мож у кого была такая фигня??? :guru: :guru: :guru: Напишите че нибудь :43:

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 18:19
Sandy
Почитай здесь http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... 6/p206.htm. Скорее всего причина где-то в области реле и резисторов . Но если сам не автослесарь и автоэлектрик, лучше в сервис. :wink:

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 21:03
LION
DVA:Ребят ну че делать то :???: ну я переживаю сил нет никаких :cry: :cry: :cry: так жалко... Мож у кого была такая фигня??? :guru: :guru: :guru: Напишите че нибудь :43:


В сервис-то что не позвонишь?

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 21:10
DVA
Спасиб, ДружиЩе, но страница не открывается :???: Может, кинешь еще пару ссылочек :guru:

СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 12:19
Марк
DVA:Спасиб, ДружиЩе, но страница не открывается :???: Может, кинешь еще пару ссылочек :guru:
В конце адреса нужно убрать точечку. Всего-то.

Вот нужное место из статьи:
Цитата:За два дня до намеченного планового ТО, при пробеге
60000 км, перестал включаться вентилятор системы
охлаждения. Не беда, решил я, — какой-нибудь контакт
отошел. Но когда на сервисе вместе со счетом за ТО мне
вручили список деталей, подлежащих замене, я опешил.
Оказалось, что коррозия «съела» контакты двух реле и
резистора, которые стоят под капотом перед радиатором. А
чтобы восстановить работоспособность электросистемы, нужно
заменить еще и соответствующий пучок проводов!

Ну про жгут проводов - это сильно, конечно.
Скорее всего резистор(5), или реле(6)
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 17:58
Sandy
\\\\\\

СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2006 11:22
Krioker
Была аналогичная проблема, вчера заехал к другу в автосервис и мы где-то за 2 часа отыскали проблемный провод и заменили его. Когда я увидел насколько он окислился - мне стало грустно, так как пришлось срезать на проводе см 5 чтобы добраться до проводки. Машине чуть более 2-х лет. :-( :-(
Работа не сложная и при желании вполне можно выполнить самостоятельно, тем более что в сервисе называют такую цену. Правда у меня вентилятор не включался вообще...

Все заработало вентилятор крутится

СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 21:04
DVA
Ребята спасибо за помощь ,после замены резистора вентилятор заработал в нужном режиме. Время замены резистора заняло порядка 1 часа. Так что всем спасибо!!!! :lo :lol: :lol: l:

СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 16:48
gollum
Кстати, а кто скажет почему жгут проводов такой дорогой? Там провода какие-то особенные что-ли?

СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2006 23:23
Димчик
gollum:Кстати, а кто скажет почему жгут проводов такой дорогой? Там провода какие-то особенные что-ли?

дорогой потому что не гниёт... :wink:

СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2006 16:13
gollum
У меня сгнил :) попросили в результате ~4200р. Я не сомневаюсь особо что он столько стоит, мне интересно что там такого в этих проводах за что столько денег берут.

СообщениеДобавлено: Вс май 14, 2006 11:19
mvd2
gollum:Кстати, а кто скажет почему жгут проводов такой дорогой? Там провода какие-то особенные что-ли?

а зачем весь жгут менять, можно только колодку и реле,
так можно и всю тачку заменить чуть что.

СообщениеДобавлено: Вс май 14, 2006 13:35
MasteR
mvd2:а зачем весь жгут менять, можно только колодку и реле,
так можно и всю тачку заменить чуть что.


Если сгнила проводка - одной колодкой не отделаешься

Re: Все заработало вентилятор крутится

СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2006 12:52
Krioker
DVA:Ребята спасибо за помощь ,после замены резистора вентилятор заработал в нужном режиме. Время замены резистора заняло порядка 1 часа. Так что всем спасибо!!!! :lo :lol: :lol: l:


А сам менял или на сервисе? Если сам, то сколько за резистор отдал и где купил? А если на сервисе, то сколько интересно взяли?

СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2006 12:30
mvd2
MasteR:Если сгнила проводка - одной колодкой не отделаешься

она очень редко полностью сгнивает, скорее у колодки реле.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 16:43
alekston
Марк:В конце адреса нужно убрать точечку. Всего-то.

Вот нужное место из статьи:

Ну про жгут проводов - это сильно, конечно.
Скорее всего резистор(5), или реле(6)
Изображение


нет ли у Вас схемы для Пежо 406 2000 г.в. с кондиционером?
а то в сервисе не могли найти. у меня тоже вентилятор не включается
заранее спасибо

Re: Все заработало вентилятор крутится

СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 16:45
alekston
DVA:Ребята спасибо за помощь ,после замены резистора вентилятор заработал в нужном режиме. Время замены резистора заняло порядка 1 часа. Так что всем спасибо!!!! :lo :lol: :lol: l:


а где этот резистор находится? а то наши местные электрики-умельцы ничего не нашли, кроме релюх и датчиков :?:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 16:55
Саньчес
alekston:нет ли у Вас схемы для Пежо 406 2000 г.в. с кондиционером? а то в сервисе не могли найти. у меня тоже вентилятор не включаетсязаранее спасибо

А на контакты реле + приходит?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 19:02
alekston
Саньчес:А на контакты реле + приходит?

я не спец в этом, но вроде электрик проверял - релюхи и датчики в порядке.
компьютер так же ничего не определил.
думаю, дело в блоке управления вентиляторами - до него электрик так и не добрался. не мог найти :D

СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 12:22
pilotmason
Марк:Скорее всего резистор(5), или реле(6)
Изображение


Не присоветуеД ли что по ценам, ибо у меня тоже вентилЁк перестал крутицца :oops:

Нашел в экзисте резистор и реле, только реле там определяетсо как реле, - 6 547.TX 6.8 доллара, а вот резистор определяется как подшипник :shock: 1267 E3

вот вроде бы пейдж со схемой и сцалками на цены..

http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp? ... nit=12C03A

Собираюсь как потеплее будет разобрать все посмотреть, хочу заранее купить эти две херовинки. В сельмагах сказали что только на заказ. Правда еще в конкорде не спрашивал :roll:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 13:24
Марк
pilotmason:Не присоветуеД ли что по ценам, ибо у меня тоже вентилЁк перестал крутицца...

Реле должно подойти любое отечественное - совсем дёшево.
А резисторы - для начала, снять, померить мультиметром.
Проволочка там толстая, обрыв виден невооружённым взглядом.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 13:35
pilotmason
Спасибо Марк,

про реле так и думал - их часто берут простые, совеццкие - какая разница, а про резистор очень смущает что он по экзисту как подшипник бьется.. Чудес не бывает - наверняка эти дивайсы мертвые уже..

Кстати, перед тем как перестал крутиться пропеллер, при его включении чувствовалась вибрация.. Т.е. тока за 90 перевалит, и машинко подрагивает. Потом температура падает, дрожь пропадает.. Неужто из-за своего расп..а еще ухитрился и моторчЕг вентилятора доконать :roll:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 14:38
pilotmason
Кстати, пока я выбирал время чтобы починить пропеллер, сегодня обнаружил что он "починилсо" сам :shock:

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2016 22:07
Вячеслав-45
Здравствуйте.Такая проблема.Пежо 206 2000г.Не выключается левый поворот.Проверяли стрекозу Даже отключали полностью.Горят постоянно и спереди и сзади все лампочки.Дело в самой плате,как сказали.Видимо в микротрещине.В самом деле так или есть и другие варианты?. .Кому можно эту плату показать?

СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2016 07:01
Grigorushka
А в инете показать нет?