Страница 1 из 1

"Короли-Львы" или горячие ПЕЖО горячего лета 2006

СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2006 03:23
Ёжик на Пыжике
Погожее июльское утро, обещающее жаркий день. Звонки и SMS-ки из Москвы как утренний поцелуй.
Мы еще в Дижоне – самом сердце земли Бургундской. За чашкой ароматного кофе обсуждаем «праздник чревоугодия», что устроили себе накануне за ужином – фуа-гра с ананасовым соусом, традиционные большие белые улитки, запеченные в масле с зеленью и лимоном, фирменная говядина по-бургундски, тушеная в маринаде на основе красного вина, сопровождаемая знаменитой дижонской горчицей, дивный хлеб с пряностями, отменные сыры и, конечно же, настоящее бургундское вино. И нет никакого смысла обещать себе, что больше не будем поддаваться соблазну местных деликатесов – это бесполезно. В регионах, которые мы посетили этим летом – Бургундия, Овернь, Франш-Конте – особенно любят вкусно и плотно поесть, а Франция без традиционной региональной кухни – не Франция. Впрочем, о нашем путешествии по Бургундии, в том числе и гастрономической, мы поведаем позже, а пока…

…оседлав наш маленький «танчик» - Dodge Caliber, движимые стремлением утолить теперь и «интеллектуальный голод», пыжестранники отправляются с очередным, можно сказать, уже традиционным в наших французских путешествиях, визитом в Музей истории Пежо, что находится в городе Сошо (региона Франш-Конте).

Изображение


Ключ – на старт, настроение – на взлет, поехали…
Продвигаясь на восток Франции, мы «проглатываем на лету» пейзажи с идеально ухоженными полями, чередующимися золотой россыпью подсолнечника, вдохновившего на создание шедевров живописи не одно поколение художников

Изображение


Изображение


Спустя сотню километров, равнинные картинки начинают плавно перетекать в возвышенности, которые по мере продвижения к Франш-Конте, обрастают густой лесной «шапкой». Этот регион – САМЫЙ зеленый и САМЫЙ экологически чистый регион Франции

Изображение


Позднее мы обязательно посетим его удивительную столицу – Безансон. Сегодня же наш путь лежит в город цветов и город ПЕЖО – агломерацию Сошо-Монбельяр.

Изображение


Изображение


Даже в нестерпимую жару цветочные композиции в Сошо сохраняют свежесть и красоту

Изображение


Вот только людей на улицах практически не видно – полуденный зной не лучшее время для прогулок

Изображение


…и здесь никого

Изображение


…и даже здесь – в автосалоне. Обед – для французов святое. И пусть весь мир подождет…

Изображение


Подъезжаем к музею…

Изображение


Все флаги в гости к Пежо – и мы не с пустыми руками. Нас сопровождает «Фирменный стяг» Aves-Peugeot !

Изображение


На входе нас встречает портрет идейного вдохновителя создания Пыжемузея – Пьера Пежо – внучатого племянника САМОГО Арманда Пежо (об истории СЕМЬИ мы рассказывали здесь: http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=4371)

Изображение


В музее оказывается достаточно многолюдно, что, впрочем, совершенно логично.
Как оказалось, экспозиция в сравнении с предыдущим годом претерпела довольно внушительные изменения. Поэтому нам удалось запечатлеть много нового и интересного.

Но, обо всём по порядку…или, вернее сказать, по хронологии…

Изображение


Это Лион 907 (одна тысяча, конечно) года выпуска – с ОДНОцилиндровым двигателем, но с 9 лошадиными силами

Изображение


А это первенец мини-пыжестроения Бебе Лион – 1913 года (о нем мы упоминали здесь:http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=4445 )

Изображение


Эволюция ПыжеМОТО…

…от истоков

Изображение


…к современности…

Satelis 2006…

Изображение


Всё-таки у него, очевидно, есть что-то общее с «прадедом» :)


МОТО для спорта…

Изображение


И МОТО от спорта - JetForce 307WRC – «младший брат» гоночного автоболида WRC

Изображение


Эволюция световых приборов Пежо…

Изображение


Эволюция бензоколонок…

…до появления агрегатов с «Эктой» и «Ультиматом» - почти век 8)

Изображение


А вот и вновь всеобщий любимец – Бадишон – добрый дух музея Пежо

Изображение


«Охрана для Бадишона» - армейский аппарат 208А образца 1934 года – сохранился в единственном экземпляре

Изображение


В наличии один СТОП и один поворотник !?! Оригинальное решение

Изображение


301-й купе 1936 года. Цвет – "Окленд"

Изображение


Подумать только: «Мой любимый цвет, мой любимый размер…» :lol:

Изображение


Воплощение теперь уже уникальной концепции деревянного кузовостроения, весьма популярной в 20-е годы прошлого века, пережившей ренессанс после Второй мировой, и окончательно сдавшейся под натиском цельнометаллических конструкций…

Модель 181В

Изображение


А это самый красивый Пежо предвоенного десятилетия – 402-й

Изображение


С экспериментальной газобаллонной установкой на крыше – тема экологичного топлива уже тогда была популярна

Изображение


Именно он вдохновил дизайнеров на создание потрясающего концепта 4002 (о нем мы рассказывали здесь: http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=5053)

Изображение


А далее комбинация 4х4…. 4 мушкетёра 20 века…

104-й образца 1972 года (выпускался аж до 1988 года)

Изображение


204-й

Изображение



404-й из 74-го (пардон за каламбур)

Изображение



Чудо-купе 70-х – 504-й – быстрый (190 км\ч), мощный (V6 2,7 литра) и элегантный

Изображение


А вслед за этим автомобилем расположилась экспозиция самых-самых быстрых Пежо…

Изображение


Цветовая гамма «корпоративному стилю» соответствует !!!

Изображение


Чудеса аэродинамического кузовостроения начала 20 века…

Изображение


Один из первых покорителей 24-часовой гонки в Ле-Мане – Дальмат 1937 года (170 км/ч)

Изображение


2 литра, 4 цилиндра и 76 лошадок под капотом

Изображение


А это покоритель Ле-Мана 1981 года – кузов из кевлара и максимальная скорость – 361 км/ч…


Изображение



Этот автомобиль был специально создан для демонстрации мощи дизельных двигателей Пежо. С 2-х литровым 4-х цилиндровым двигателем в 1965 году в течение 10 дней этот 404-й побил 40 мировых рекордов в своем классе

Изображение


304-й раллийный…

Изображение


Герой гоночных трасс 80-х – 405 Turbo 16

Изображение


И его модификация – победитель ралли-рейда Париж-Дакар 1989/1990 годов

Изображение


Чемпион Франции по ралли 1997 года – 306 Maxi

Изображение


И, наконец, доселе непревзойденный среди гоночных Пыжей аппарат….

Изображение


Трехкратный (подряд !!!) чемпион мира по ралли 2000-2001-2002…с 20 победами на этапах…

Изображение


206 WRC

Изображение



А теперь еще быстрее и еще экстремальнее…

Отдельный раздел Пыжемузея в 2006 году выделен под экспозицию, посвященную истории сотрудничества Пежо с командами, участвующими в «королевских» гонках – Формула 1.

Начало истории…

Изображение


1994 год. Команда McLaren-Peugeot

Пилоты – Мика Хаккинен (Финляндия) и Мартин Брандл (Великобритания)

Изображение


Двигатель 10-цилиндровый, максимальная скорость – 320 км/ч

Изображение


1995-й. Jordan-Peugeot

Изображение


Пилоты Рубенс Баррикелло (Бразилия) и Эдди Ирвайн (Ирландия)

Изображение


Двигатель 3 литра, 10 цилиндров.

..в сборе

Изображение


..и в разборе – впечатляет

Изображение


… заслуживает внимания и весьма оригинальный спонсор команды (который сверху :? )

Изображение


1996-й. Jordan-Peugeot

Пилоты Рубенс Баррикелло и Мартин Брандл

Изображение


Jordan-Peugeot следующего «модельного» года

Пилоты Джанкарло Физикелла (Италия) и Ральф Шумахер (Германия)

Изображение


Змея готовится к прыжку…

Изображение


В завершение пыжеформульной эпопеи 90-х, на рубеже веков была организована практически полностью французская команда - Prost-Peugeot

Изображение


Пилоты Оливье Панис (Франция) и Ярно Трулли (Италия)

Изображение


Вся история Пежо – F1 в одном снимке…

Изображение


И с чего бы это Пыжестроители удумали напомнить об истории участия в Формуле-1 ? Не иначе лавры Рено покоя не дают ! Возможно, вскоре нас ждет грандиозное возвращение Пежо в «самые быстрые» гонки…Посмотрим…

Изображение



Завершает экспозицию – раздел «разное-прекрасное»…

Изображение


Уже знакомый повелитель пустынь Туарег…

Изображение


Повелитель «каменных джунглей» городской родстер Асфальт. На 4 цилиндра и объем 1,6 выдаёт 200 км/ч !!!

Изображение


Помните индийского юношу, запавшего на рекламу 206 и осуществившего радикальный тюнинг своей «Махиндры» ?
Так вот и он пожаловал в гости…

Изображение


Со своим «пепелацем»…

Изображение


Кстати, это никакой не макет, а абсолютно реальный 206-й со всей начинкой…

Изображение


И даже фирменный логотип присутствует… :lol:

Изображение


В отличие от «Махиндры-206» в реальности Moonsterа приходится сомневаться. Слишком уж фантастично он выглядит…

Изображение


Не менее фантастичен и легендарный таксомобиль…

Изображение


Гораздо практичнее (особенно для наших дорог) выглядит следующая его модификация…

Изображение


Если выехать с такими траками на Московские просторы – «респект и уважуха» на дорогах обеспечены !!! :D

Изображение


Ну, а свой «респект» всем пыжеводам AVESа сотрудники музея Пежо выразили посредством памятной надписи на фирменном флаге, который мы передали в АВЕС-Останкино

Изображение


Изображение


Изображение



Вот так, вновь получив необыкновенный заряд положительных эмоций и впечатлений…

Изображение


..и с возросшим чувством гордости за любимую марку мы отправились в дальнейшие Пыжестранствия. А что это значит :?: Правильно :!:

Изображение


…продолжение следует… :wink:

СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2006 07:10
Vishenk@
Оль, как всегда просто супер!

:super: Изображение

рекламный пепелац - жжот! :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2006 08:56
SHVARZ
:36: нет слов...
БРАВО!!! :yes: :35:

СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2006 09:05
Марк
Всё супер! И ты, Оля супер! И тревел супер.
Нет слов. Одни слёзы зависти.

СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2006 10:56
KOLBASA
Суперски!!! Зачот!!!!

СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2006 14:11
Power
Молодцы!!!
Огромное спасибо за экскурсию,
как бут-то сам прошелся по музею :super: :super: :super:

СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2006 15:07
pahan020
Супер,просто класс!!!

СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 01:43
RuSh
Молодцы! :D
Интересная экскурсия, особенно его спортивная часть :wink:
Но обнаружил одну неточность
Ёжик на Пыжике:На входе нас встречает портрет идейного вдохновителя создания Пыжемузея – Пьера Пежо – внучатого племянника САМОГО Арманда Пежо

Имя его Арман было :wink:

СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 09:59
Toxa
обалдеть!
фотография Prost-Peugeot!!! это мой любимый цвет! как жаль что он не блестит на солнышке, а томится в гараже!

спасибо, Ёжик!

вопрос к администрации: а можно ли присылать уведомление по sms, когда Ёжик-на-Пыжике пишет сообщение в раздел "путешественники" ? :roll:

СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 11:59
Ёжик на Пыжике
Спасибо всем за отзывы - очень приятно !!! :6: Обещаем не останавливаться на достигнутом... :75:


RuSh:Имя его Арман было :wink:


....тогда одному из официальных дилеров Пежо придётся срочно "затереть" последнюю букву в названии и шильдиках на всех проданных машинках :31:

Не спорю, имя действительно было Арман, но это по-французски, в русской же транскрипции - Арманд. Пожалуй так звучнее и грандиознее.

Ведь ездим мы в ПариЖ (а не Пари) :lol:

СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 12:08
Ёжик на Пыжике
:wink:

СообщениеДобавлено: Сб окт 14, 2006 14:36
ПиЖонка
Ёжик на Пыжике
супер!!!!!!!!!!!!!!
спасибо за экскурсию)))))))))

СообщениеДобавлено: Сб окт 14, 2006 14:45
Stesh
:super:

off а как Доджик? понравился?

СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2006 01:01
Ёжик на Пыжике
Stesh:
off а как Доджик? понравился?


Конечно, понравился :5:

У нас была версия SXT с автоматом-вариатором, кожей, круиз-контролем и 6-дисковым чейнджером, т.е. практически топовая версия.

За все 2 000 км пути встретили только одну такую же машину на дороге и одну, стоящую в салоне, причем обе черные, как и наша. Т.е. успех у французов нам был обеспечен - шеи сворачивали и из окон машин вываливались в нашу сторону :shock:

С точки зрения имиджа - то что надо. В черном цвете выглядит монументально, почти как джип, а не седан.

Но !

Хоть 2 литра и почти 150 лошадей, чувствительно напрягается при движении в горку (хотя м.б. это связано с "задумчивостью" автомата). Тем не менее на ровной дороге особой задумчивости автомат не проявляет - разгон довольно активный.

Расход бензуса - 10 л 95-го на сотку (в режиме 80% - по автобанам, 10% - по просёлкам и 10% по городам и БЕЗ пробок).

Шумоизоляция пристойная.

Клиренс - под 20 см - нареканий не вызывал.

Габариты ощущаются нормально.

Рулит хорошо, даже с учетом веса и габаритов. Отлично вписывается в повороты (что на скорости, что на горном серпантине, что на тесной парковке - без проблем).

Подвеска добротная, хотя казалось, что не очень комфортно отрабатывает мелкие неровности (правда это с учетом полного отсутствия на французских дорогах крупных неровностей).

Ограниченная обзорность - маленькое заднее стекло + 3 подголовника на заднем сидении (даже снять их пришлось). Эта проблема частично компенсируется по-американски типично огромными боковыми зеркалами - в них видно практически всё. Не хватает только любимой американцами надписи на зеркалах, что предметы, которые вы видите, находятся сзади, а не спереди :lol: :lol: :lol:

Не очень просторный багажник: два габаритных чемодана, которые можно запихнуть лежа в багажник 406-го, в Калибр не влезли - пришлось один ставить. Тому виной, видимо, - полноразмерная огромная запаска. Хотя если сложить задние сидения (а они складываются очень удобно - фиксируются в нескольких положениях от вертикального через наклонное до полностью горизонтального) то места становится более чем достаточно. В отличие от седана можно навалить вещи до самой крыши :D

Салон просторный, и сзади, и спереди комфортно, посадка высокая. Лифт сидения есть только у водителя и рулевая колонка не регулировалась по длине, а только по высоте (м.б. комплектация такая ?) Сам руль вполне удобный с кожаной обводкой. Ручка АКПП не торчит по-американски из рулевой колонки, а сделана вполне по-европейски - схема действия аналогична пыжовскому Tiptronicу.

Главная непонятка по комплектации топовой версии - отсутствие климат-контроля. Кондей нормально работал на ходу, но на стоянке холодил не очень, что при +36 градусах за бортом комфорта не добавляло;

Еще небольшие претензии:

- при включении габариток и ближнего света автоматически резко уменьшается яркость информационного дисплея, т.е. это, типа, фишка такая, чтобы в темноте инфодисплей не слишком ярко светился и не отвлекал водителя ( :?: ). Но у нас то приходится ближний и днем включать, потому ИМХО это не очень удобно.

- регулировка наклона ближнего света вынесена к коробке передач :?: - тоже не очень удобно

- зато пепельница - это большой и съемный стаканчик с крышкой (наверняка курильщику понравится) - мы же ее пользовали исключительно как кошелек :)

Огромные колонки, вмонтированные в двери, выдают довольно приличные басы даже без сабвуфера + 6 дисковый чейнджер (все диски грузятся в один проём) с MP3 и радио, т.е. музыка на уровне.

..и ещё по сравнению с 307-м маловато всяких ящичков и ёмкостей в салоне, хотя есть довольно внушительная ёмкость между передними сидениями и сдвижной подлокотник.

Резюме: :super: ...достойный, эффектный автомобиль. На 99% американец, сделанный с учетом европейских особенностей.

Но Пыжик всё-таки душевнее... :35:

СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2006 11:26
Корсар
Было очень интересно :!:

СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 22:23
Caxapa
Корсар:Было очень интересно :!:


+1:!: Респект и уважуха аффтарам сего опуса! Оченно мне понравилось!