Поглощенные лавиной впечатлений после знакомства с 308-м, мы, тем не менее, хотели бы представить Вам еще некоторых новичков пыже-хит-парада.
Мини-универсал 207 SW
И «тяжеловес» серии с двумя нулями – Peugeot 4007
Внешний облик показался вполне симпатичным
Пластическая операция по «европеизации» облика японца прошла вполне успешно. Аскетично резаные грани дизайна «Утландера» уступили место львиной стати, мощи и изяществу
А вот при знакомстве с интерьером воодушевление заметно поубавилось.
Увы и ах. При наличии достойных кожаных кресел…
…дизайн и качество материала торпедо остались на уровне Mitsubishi Outlander XL (да и Lancer X). Тонкий, унылый и «гремучий» пластик, к сожалению, выглядит очень дешево для такого автомобиля.
Хотя с виду все детали салона пригнаны вполне ладно, при попытке закрыть очечник, расположенный над центральным зеркалом, обшивка крыши прогнулась аж до самого железа. Вроде пустячок, но осадок остался.
В общем, по поводу интерьера можно отметить, что это не дизайн Пежо и потому для привычного к плавным чертам глаза выглядит несколько непривычно. Но это – дело вкуса
Только лёва на руле и напоминает о марке
А вот этот конструктивный изыск особенно порадовал
Мечта водителей маршруток – дополнительная войлочная «табуретка», оснащенная при этом ремнями безопасности. Говорят, на «Утландере» такой нет
В пыжесалоне на Елисейских полях, основой оформления которого служила, конечно же, тема регби…
….нам повстречался «отгламуренный» 4007
ИМХО, в такой версии интерьер и экстерьер гораздо более адекватны друг другу.
Полагаем, что у отечественного покупателя подобная версия (если бы она была представлена на рынке) нашла бы самый живой отклик.
Что касаемо французов, то при практически полном отсутствии на дорогах Франции Mitsubishi вообще и Аутлендеров в частности, и общем росте интереса к SUV, братья-джипы PSA найдут немало своих поклонников.
И хотя на наших дорогах Mitsubishi значительно больше, пожалуй ни 4007, ни C-Crosser не останутся незамеченными и у нас.
Добротный японский SUV с истинно французским шарм-дизайном – вполне удачная формула успеха
Да и такая машинка неплохо бы смотрелась на наших улицах…
Продолжив свою прогулку по Елисейским полям, заметили, что наконец-то открылся местный «долгострой» – шоу-рум Citroen. О впечатляющем проекте, старт которого не раз откладывался, мы неоднократно упоминали в отчетах предыдущих лет. И вот свершилось
Откровенно говоря, результат превзошел все ожидания. Получилось действительно грандиозное и впечатляющее сооружение
Всё в концепции Ситро – органичное сочетание оригинального стиля и high-tech
На самой вершине – золотая классика марки – знаменитый Traction Avant 1939 года
Не менее легендарный экземпляр – 2 CV (тот, что вверху). С удивлением узнали, что производился он аж до 1990 года
DS 21. Фантомасомобиль и легенда стиля 60-х.
А это молодая веточка на дереве жизни Ситроена.
Не нуждающиеся в представлении
И шедевры Ситродизайна…
C-Airplay (не путать с C-Cactus
)
Рубиновый С-Metisse
Ну и, собственно, брат-2 - С-Crosser
И ведь не скажешь однозначно менее или более удачен его дизайн, чем у 4007. Они похожие и в то же время просто разные
Заглянули мы и в другие автосалоны...
По аналогии с тотальным «захватом» салона Peugeot 308-ми экспозиция Atelier Renault полностью посвящена новой Laguna
На этот автомобиль реностроители возлагают большие маркетинговые надежды.
В салоне потенциально крупнейшего мирового автопроизводителя выставили очередной «квадратиш-практиш» концепт
И наконец-то решили уделить внимание малышке Aygo.
Добавили креатива…
И даже предоставили возможность посетителям выразить себя…
Естественно, мы в стороне не остались...
Хоть и не на 308-й, но фирменный шильд АВЕСа мы всё-таки «приклеили»
И с чувством выполненного долга оставили гостеприимный Париж и укатили на юга :30:
Продолжение следует…