На исходе 2007-го серебристый лайнер с гордым именем «Карл Брюллов», рассекая облака, пронес нас над европейскими просторами, и мы вновь ступили на гостеприимную французскую землю.
На сей раз основной целью нашего маршрута был рождественский Эльзас – родина традиций праздника. Но удержаться от соблазна посетить музей трудовой и «боевой» славы пыжестроения в соседнем регионе было невозможно
Каких-то полсотни километров от завода Пежо в Мюлузе (Южный Эльзас), по отличной трассе, вдоль сказочно красивых, припорошенных инеем перелесков – и мы в самом экологически чистом регионе Франции – Франш-Конте
Еще два десятка километров пути – и Сошо-Монбельяр встречает нас яркой праздничной иллюминацией, льющей теплый медово-солнечный свет на улицы города, по которым мы направляемся к Музею Пежо
Кажется, дорогу сюда мы легко нашли бы и в полной темноте, ведь уже неоднократно гостили в залах музея, о чем потом рассказывали на страницах форума:
:arrow: Здесь
:arrow: Здесь
:arrow: Здесь
:arrow: Здесь
:arrow: И здесь
В стенах музея Пежо в Сошо-Монбельяре шаг за шагом можно проследить весь жизненный путь «Льва» - от робкой по-кошачьи мягкой поступи до уверенных и гордых шагов сильного статного зверя
Экспозиция музея в какой-то части всегда обновляется, и с каждым следующим посещением можно открывать для себя что-то новое
Нынешний визит подарил нам встречу с героями раллийных и «формульных» трасс:
победителем изматывающих многочасовых марафонов - Cерии Ле Ман - Peugeot 908,
и образцами совершенного стиля и дизайна - концептами
Spider 207
и 308 RCZ
Впрочем концепт, которому в скором времени суждено «подрасти» до 308 СС, несмотря на свой юный возраст, отнюдь не самый молодой музейный экспонат.
Ну а самый-самый? Обыкновенный, на первый взгляд, 307-й – хетчбэк, дизель, МКПП, изначального цвета Gris Cendre…и в то же время необыкновенный
Что это за версия популярной модели и чем вызвано её появление в музее на самом важном месте, да еще и с таким антуражем?
Дань одной из традиций Пежо - подобных почестей удостаиваются автомобили…снимаемые с производства. Финальный экземпляр каждой модели принято провожать каким-нибудь оригинальным способом
Да, увы и ах, но это свершилось….
7 декабря 2007 года с конвейера завода в Сошо сошёл ПОСЛЕДНИЙ ФРАНЦУЗСКИЙ 307-й в кузове хетчбэк – «La der!»
Именно он, едва покинув «сборочную колыбель», занял место в музее истории марки, предоставив его посетителям возможность взглянуть «глаза в глаза» всем тем, кто был причастен к производству 307-го
Яркая и красочная страничка классического 307-го была вписана в книгу Пежо вот этими людьми, от сотен улыбок и доброжелательных лиц которых тает грусть расставания
«La der!». ЛЕВ ушёл... Да здравствует ЛЕВ
На заводе в Сошо теперь новый герой - 2008-й будет уже годом 308-го…
:arrow: 308
Продолжение следует...