ПыжеФранция - ЧАСТЬ 3.2 - ПыжеМузей - АВТОистория

Модератор: М: Общение

Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Ёжик на Пыжике

Пыжестранник

Аватара пользователя

Имя: Ольга

Сообщения: 769

Откуда: Королёв

Peugeot - 307 XT Pack Женский

Сообщение  Пт авг 26, 2005 02:47

:arrow: Продолжаем путешествие по ПыжеМузею в Сошо.

В этой серии речь пойдет об АВТОПыжеистории
Изображение


История Automobiles Peugeot начинает свой отсчет с 1889 года, когда благодаря стараниям Арманда Пежо

Изображение


Мир увидел вот этот аппарат…

Изображение


Сие трехколесное произведение было сконструировано совместно со специалистом по паровым машинам – Леоном (характерное имечко, не правда ли ?) Серполлетом, и посему получил наименование Serpollet-Peugeot. Впервые он был продемонстрирован на Всемирной ярмарке в Париже, приуроченной ни много, ни мало к 100 летию Великой французской революции. На этой же ярмарке были представлены и такие «скромные» творения инженерной мысли, как Эйфелева башня, мост Александра III, Большой и Малый Елисейские дворцы (все они благополучно дожили до современности и являются одними из основных достопримечательностей Парижа). Таково славное начало АвтоПыжеистории.

А спустя год Пежо выпускает первый бензиновый и четырехколесный автомобиль уже в сотрудничестве с Даймлером (который, как говорилось в предыдущей серии и явился идейным вдохновителем АвтоПыжестроения). Автомобиль именовался довольно незатейливо – Тип 2

Изображение


В 1891 году Пыжемобили совершили свой первый «рекламный» автопробег по Франции, протяженностью более 2000 км со средней скоростью около 15 км в час.

В 1892 году компания Пежо произвела аж целых 29 автомобилей, причем первенствовала в экипировке машинок резиновыми колесами.
В этом же году по заказу Бея Туниса было произведено это, не побоюсь сказать, произведение искусства – Тип 4

Изображение


И пошло, а точнее поехало…

Тип 14 - 1896

Изображение


Это первый автомобиль, на котором был установлен двигатель Пежо собственного производства

Изображение


В 1897 году был открыт отдельный моторостроительный завод, благодаря чему все Пыжемобили получили «родные» движки. Также с этого года в качестве опции к Пыжики стали комплектоваться камерной резиной Мишлен.

Тип 28 – 1900

Изображение


Сам Арманд Пежо (на заднем сидении слева) очень любил тестировать свои творения – в данном случае - Тип 28

Изображение


В начало 20 века автомобили приобретают все более узнаваемые черты – с каретами уже не спутаешь

Тип 36 - 1901

Изображение


Тип 56 - 1904

Изображение


И уже в те годы наряду с производством «железных монстров», вмещавших до 8 человек, концепция Пыжестроительства учитывала необходимость производства компактных массовых автомобильчиков

Пежо Bebe (Тип 69) – основатель класса “компактов” - 1904

Изображение


Пежо Voiturette – 1906

Изображение


Наряду с прочим появляются и такие «роскошества» как регулируемые по длине передние сиденья

Изображение


Авто очень модного в те годы класса – фаэтон – VC 2 - 1909

Изображение


А это продолжатель класса Bebe – BP 1 - 1913

Изображение


К 1914 году заводы Пежо выпускали уже почти 10 000 авто в год, что составляло около 50% национального автопроизводства и занимало 20% французского авторынка.

С 1914 по 1918 (по понятным причинам) производственные мощности Пежо были переориентированы на военные заказы, но уже в 1919 автоэкспансия была продолжена

В этот период Пыжестроители активно развивали сектор грузовых и сервисных машин.

Изображение


Это Пыжепожарный грузовичок образца 1919 года

Изображение

Достойный представитель легкового сектора АвтоПыжепрома 20-х – Type SIX – 1927. Был чрезвычайно популярен у Парижских таксистов

Изображение


Все машины в Пыжемузее находятся в таком идеальном состоянии, что кажется, что они стоят не на экспозиции, а на парковке. Вот-вот они заведутся и поедут…

Изображение


Опять нельзя пройти мимо Бонифация… :o

Изображение


1929 год – очередная эпохальная веха в истории АвтоПыжестроения.
Это год появления модели 201…

Изображение


…модели, положившей начало трехцифровой нумерации Пыжиков с обязательным ноликом в центре

Изображение

В конце 1929 года трехцифровая нумерация с 0 в центре была официально зарегистрирована как товарный знак.

А в 1932 (внимание владельцы 307-х!) появился основатель 300-й серии – Пежо 301 – прародитель Ваших любимцев

Изображение


Традиция «интересных» автомобильных номеров уходит корнями в прошлое…:lol:

Изображение


А это особый представитель 301 серии – Eclipse 1934 года издания (позор Мицубиси за плагиат !!!:xm: )

Изображение


Легким движением руки крыша медленно поднимается…

Изображение


открывается багажник и…

Изображение


…ничего не напоминает ?

Изображение


… ИМЕННО :!: Так что, как говорилось в первой серии, этой концепции уже более 70 лет, а она до сих пор завораживает своей оригинальностью и изяществом

В том же 1934 было положено начало 4-й и 6-й серии.

Пежо 601 с шестицилиндровым мотором выглядел так…

Изображение


И вот так в версии кабриолет…

Изображение

К 1938 году производство Пыжемобилей достигло 50 000 в год.

Ну а потом случилась ВОЙНА.

Франция, как известно, была оккупирована немцами. Уцелевшие после бомбежек Пыжезаводы перешли под руководство кого бы Вы думали ?

Фердинанда Порше !!!

Так что это имя было связано с Пыжеавтопромом задолго до появления Tiptronicов.

«Отец» народного автомобиля наладил производство вот такого средства передвижения…:shock:

Изображение


Это VLV – электромобиль (что оказалось весьма актуально, поскольку с бензусом в войну была напряженка), выпускавшийся c 1941 по 1945

Что характерно, при своих габаритах он был 2-х местным !?! :shock: :shock:

Изображение


Послевоенные годы разрухи и дефицита требовали новых идей и решений. Ответом Пыжестроителей на вызов времени явилось создание двигателей, работавших на газе, а также (ввиду нехватки металла) вот таких «буратинообразных» экземпляров

Изображение


Ну и конечно «продуктом эпохи» в те годы стали веломобили…

Изображение


Бар на колесах…:beer:

Изображение


Начиная с 50-х годов в дизайне автомобилей царил американский стиль

Эти «близнецы» сделаны для удовольствия не только взрослых, но и маленьких Пыжелюбов – Пежо 403 - 1959

Изображение


Но в дизайне мотоциклов французский шарм сохранился…

Изображение


В 60-е неповторимый стиль Пыжеавтостроения возродился и окреп всерьез и надолго

Пежо 204 – 1965

Изображение


304-й – 1969

Изображение


В начале 70-х жахнул энергокризис и очень популярны стали компактные машинки. А уж Пежо в компактах поднаторел…

Пежо 104 - 1972

Изображение


… и каким очаровательным получился современный компакт – Пыжулечка 107, о котором говорилось в предыдущих сериях. В общем, превосходный модельный ряд получил очередное достойное пополнение.

Особым разделом в нашем путешествии по Пыжемузею хотелось бы выделить эксклюзивные Пыжемобили.

В номинации «Гипер-супер-пупер-мега-X-clusive» представлены (в хронологическом порядке):

Лимузин-бюро дизайнера Филиппа Бовара на базе Пежо 604 – 1978 год

Изображение


Этот офис на колесах был нашпигован актуальнейшей на тот момент техникой – пишущей машинкой, радиотелефоном, телевизором, телефаксом….телечайником, телекофеваркой и телепузиками…:o

Изображение


ПАПАмобиль – Пежо 504

Изображение


Этот Peugeot верой и правдой служил Иоанну-Павлу II в качестве средства передвижения при посещении им Франции в 1988 году

Изображение


Полноприводный родстер на электрической тяге - Touareg образца 1996 года (а теперь ФИ Фольксвагену за плагиат !:xm: :xm: )

Изображение


Кажется, что колеса «в русле общей стилистики» сделаны их кожи какого-нибудь африканского животного

Изображение


Ну а этот коЗмический аппарат в представлениях не нуждается …

Изображение


Интересно, в связи с выходом 407-го стоит ли ждать следующей серии безумных приключений таксиста из Марселя ?

Изображение


Безумства безумствами, а Пыжеполиция не дремлет…

Изображение


И эта машинка ведь тоже в своё время считалась концептуальной

Изображение


3 сердечко 7 CC

Изображение

Такую машинку нельзя не принять близко к сердцу…

Изображение


А уж такую тем более…

Изображение


Величать её – Пежо Cameleo – 307SW + пикап в одном флаконе

Изображение


Для нашей действительности в самый раз – диваны на дачи возить очень удобно :lol:

Изображение


Приятно приобщиться к Пыжеэкзотике

Изображение


Жаль только в серийное производство эти экзоты вряд ли пойдут…

…в отличие от недавнего концепта по имени Cезам…

Изображение


С этого ракурса он менее узнаваем - серийный образец всё-таки «перелицевали»

Изображение


А с этого очень даже угадывается 1007 – пионер новой серии с двумя нолями

Характерно, что концепт появился в 2002 году, а в серию пошел в 2005 – весьма оперативно

Изображение


На экспозиции Сезам стоит в окружении деревянных автомобильчиков, снимавшихся в рекламном ролике о связи истории, настоящего и будущего АвтоПыжестроения. Очень интересный ролик. Он посвящен обоснованию внедрения двух нолей в нумерацию моделей Пыжиков. Суть его в том, что два ноля плавно «перетекают» в знак бесконечности. И именно стилизованный значок, напоминающий знак бесконечности, стал символом модели 1007. Жаль нельзя выложить этот мини фильм в галерею.

Зато можно выложить еще много интересных фоток. Ведь музейная экспозиция на этом не заканчивается.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ… :wink:
Последний раз редактировалось Ёжик на Пыжике Пт авг 07, 2009 17:00, всего редактировалось 1 раз.
Pierre qui roule n`amasse pas mousse !

Garald

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 6704

Откуда: England, Nottingham

Peugeot - 207 Не выбран

Сообщение  Пт авг 26, 2005 09:20

Класс, ждем продолжения :D

Vishenk@

Сердце конфы

Аватара пользователя

Имя: Татьяна

Сообщения: 15730

Откуда: Москва, ЮАО

MazzzdA Женский

Сообщение  Пт авг 26, 2005 10:07

Ёжик на Пыжике:Это VLV – электромобиль (что оказалось весьма актуально, поскольку с бензусом в войну была напряженка), выпускавшийся c 1941 по 1945

Что характерно, при своих габаритах он был 2-х местным !?! :shock: :shock:
Изображение

хороооооошенький ....!!! :D
а верх откидной, чтоб мона было туда сесть? или типа кабрик? :lol: :lol: :lol:
Изображение

Буга

ОтжЭг конфы

Аватара пользователя

Сообщения: 569

Откуда: Москва, Арбат

ВАЗ 2101 Мужской

Сообщение  Ср авг 31, 2005 11:43

Изображение

Типа "Игры Закончились" :lol: :lol: :lol:
Суперский рассказ!!!

Stesh

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1300

Откуда: Москва

Honda - Type-S Мужской

Сообщение  Чт сен 01, 2005 23:24

Отличное продолжение! Чем дальше тем интереснее.

Большое спасибо. Жду следующей серии. :super:
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Вернуться в Отчеты Ёжика на пыжике

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0