Страница 1 из 1

Новая МКП 6

СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2008 22:22
Krutos
Увидел в предварительных конфигурациях 308
механику 6 ступку.
Это новая коробка или доработанная старая?
Кто чего слышал?

СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2008 22:34
Alexey_S
на французских форумах пишут, что новая

Re: Новая МКП 6

СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2008 23:00
Cross
Krutos:Увидел в предварительных конфигурациях 308
механику 6 ступку.
Это новая коробка или доработанная старая?
Кто чего слышал?

Не пускакя слух скажу, что возможно это коробка от Mini

Re: Новая МКП 6

СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 07:02
SAS
Cross:Не пускакя слух скажу, что возможно это коробка от Mini


типа все с бэхи слизать? и движок, и КПП...

СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 08:41
Alexey_S
Ну, не слизать, а совместная разработка
Смысла им нет вкладываться в разработку новых бензиновых двигателей. Вот статитстика

307
Energie :
France
2006 : 22 % Essence / 78 % Diesel
2007 : 15 % Essence / 85 % Diesel
Monde
2006 : 36 % Essence / 64 % Diesel
2007 : 32 % Essence / 68 % Diesel


407
Energie :
France
2006 : 13 % Essence / 87 % Diesel
2007 : 7 % Essence / 93 % Diesel
Monde
2006 : 18 % Essence / 82 % Diesel
2007 : 14 % Essence / 86 % Diesel

СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 12:52
zaxi
вот теперь понятно почему в Россию дизель не дают продавать...

А куда бензинки потом девать :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2008 19:35
RuSh
Все 6-ти ступки.
ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4 AND BVM ML6 CL

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 С FAP AND МЕХ. КП АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ 6-СТУПЕНЧАТАЯ AND МКП MCD AND CP 19 X 71

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 С FAP AND МКП МС AND BVM6 AND МКП MCD AND CP 19 X 74

ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6DTS AND МКП МС AND BVM6 AND МКП MCA AND КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 19 X 77

СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2008 19:48
Alexey_S
пишут про 308 SW

Motorisations essence:
1.4 l VTi 70 kW (95 ch) 136 Nm boîte de vitesses manuelle à 5 rapports
1.6 l VTi 88 kW (120 ch) 160 Nm boîte de vitesses manuelle à 5 rapports
1.6 l VTi 88 kW (120 ch) 160 Nm boîte de vitesses automatique à 4 rapports
2.0 l BioFlex 107 kW (146 ch) 208 Nm boîte de vitesses manuelle à 5 rapports
1.6 l THP 110 kW (150 ch) 240 Nm boîte de vitesses manuelle à 6 rapports
1.6 l THP 103 kW (140 ch) 240 Nm boîte de vitesses automatique à 4 rapports
1.6 l THP 128 kW (175 ch) 240-260 Nm boîte de vitesses manuelle à 6 rapports

Motorisations diesel:
1.6 l HDi 66 kW (90 ch) 215 Nm boîte de vitesses manuelle à 5 rapports
1.6 l HDi FAP 80 kW (110 ch) 240-260 Nm boîte de vitesses manuelle à 6 rapports
2.0 l HDi FAP 100 kW (136 ch) 320-340 Nm boîte de vitesses manuelle à 6 rapports
2.0 l HDi FAP 100 kW (136 ch) 320-340 Nm boîte de vitesses automatique à 6 rapports

вроде и с бензиновыми 6-ступка

СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 01:32
Сергей23rus
а автомат там какой стоять будет?
как на 307 или другой?

СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 11:37
Kewl
в тех же предваритеьлных конфигурациях за одну и ту же цену можно выбрать как 5ст так и 6ст мех. коробку - это так и будет?

СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 15:43
RuSh
Сергей23rus:а автомат там какой стоять будет?
как на 307 или другой?

автомат такой же - AL-4, только на дизель DW-10 ставится японский АМ6

СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 22:58
DVS
RuSh:автомат такой же - AL-4, только на дизель DW-10 ставится японский АМ6


Такой-же, ДА ДРУГОЙ!!!

HOT NEWS! - в Дмитрове Peugeot 308 c 1.6 THP /140 л.с. и изменённой (Вы лучше меня знаете, что там изменено - почти ВСЁ!:D ) АКПП AL4 выдавала ТАКОЕ, что не снилось в самых радужных снах самым оптимистически настроенным болельщикам Peugeot! Самое интересное - только в обратном автобусе все удивлённо вспоминали, что ни у кого даже мысли не возникло включить режим "S", настолько всё по-другому работает!

Анонс: Фотоотчёт о сравнительных испытаниях Peugeot 308 и его конкурентов на Дмитровском полигоне НИЦИАМТ вскоре появятся на страницах нашего сайта!!!

:D :D :D

СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 13:35
Krutos
Пока не видно этой коробки у нас в продаже. :(

СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 17:06
redline83
да сказали тока что с конца года можно будет тока ее заказать значит не раньше 2009 года можно будет купить жаль!

СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 15:23
DVS
Ура!!! Добро Пожаловать в автосалоны АВЕС для знакомства с Peugeot 308!!! В АВЕС-Север (ул.Академика Королёва д.13) и АВЕС-Запад (ул.Народного Ополчения д.29) автомобили уже в шоу-руме, в салонах АВЕС-Восток (ул. Марксистская д.34) и АВЕС-Юг (ул.Обручева д.21) - к вечеру сегодняшнего дня!!! Ждём всех!!!....:bi:

:br:

СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 15:42
MishGUN
блин тему за оффтопили - какой ал4?! о ручке ведь тема :(

нет подробной инфы о новой коробке (МКП6)? сравнение со старой (МКП5)?

СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 16:19
DVS
MishGUN:блин тему за оффтопили - какой ал4?! о ручке ведь тема :(

нет подробной инфы о новой коробке (МКП6)? сравнение со старой (МКП5)?


Секретно! Перед прочтением - уничтожить (затереть)! :D

Шчупал разобранную 6-ступенчатую "механику". В России она появится, по предварительной инфе, пока только с 1.6 THP, но не скоро - в лучшем случае заказы будут приниматься начиная с лета. Может и раньше - но я в этом сильно сомневаюсь, так как тогда срок доставки будет неопределён.
КПП совершенно новая. Выпускается во Франции (Валенсьен). Модель КПП - MC. Внутренности - французско-германо-английско-шведско-японские. Подшипники SKF порадовали. Стопорные кольца - MAHLE (???:shock: ). Некоторые шестерни - ZF и BorgWarner. Много делалей Denso. Визуально - сделано всё очень грамотно и качественно. Тактильно - сделано не то, что получше, чем ML и BE, просто видно, что девайс явно родом из XXI века.
О надёжности и других любимых соконфетниками темах не спрашивайте - эту КПП специально привезли в Москву, что бы как следует "протрясти" её в российских условиях, так что инфа ещё пока очень скудна. Ждём-с... :D

СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 16:47
MishGUN
DVS:О надёжности и других любимых соконфетниками темах не спрашивайте - эту КПП специально привезли в Москву, что бы как следует "протрясти" её в российских условиях, так что инфа ещё пока очень скудна. Ждём-с... :D

надежность вроде и у 5ступки нормальная, а вот четкость включения передач как?

СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 17:04
MasteR
MishGUN:надежность вроде и у 5ступки нормальная, а вот четкость включения передач как?

;-) Речь о КПП, а не о механизме переключения ... Пежо 308 в России с такой КПП нет!

СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 20:14
SL
Повторю вопрос MishGUN, но несколько в другом виде.
Четкость переключения передач, как я понимаю, определяется не только механизмом в самой коробке, но и кулисой, а точнее всем набором рычагов или тросов и втулок, который находятся между коробкой и рычагом. И если пятиступенчатая коробка в 308-м та же самая, то кулиса и все остальное вплоть до рычага может быть и совсем другим (кузов-то, как нам говорят, другой!).
Вот и вопрос: что в результате получилось с четкостью включения и ходами рычага?
У меня Лачетти, а ей все подряд в качестве упрека постоянно тычут в нечеткое включение передач с большими ходами рычага (мне-то пофигу, это лишь дело привычки, а я привык сразу). Так вот покрутив ручку КПП в 307-м я могу сказать, что не знаю как там с четкостью, а ходы-то рычага тоже немаленькие. То есть они в 307-м, наверное поменьше, чем у Лачетти, но у него по-моему и рычаг покороче, чем у меня, так что в итоге примерно то же самое.

СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 01:45
Alexey_S
Так там новая КПП будет или от Мини?????

СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 13:26
Деревенский
Dmitry1983:Кто-нибудь из людей близких к достоверным источникам может подсказать когда в заказ будет доступна для России версия с двигателем 175л.с (6МКП)?
На европейский сайтах везде присутствует, я так понимаю это двигатель от Mini Cooper S?:)

У официальных источников инфы пока нет совсем! :repa: