Страница 1 из 2

Неровное движение на малых оборотах.

СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 04:58
amk
120 л. с. МКПП. Что касается разгона - тут все просто супер. Но вот при движении на 1-2 передачах не на разгоне, а именно с постоянной скоростью 10-30 км/ч никак не удается вести автомобиль плавно! Вот допустим, катимся в потоке на второй на оборотах 1200-1500. И тут нужно снова чуть набрать скорость. Не переключаться же на первую! И вот даже небольшое плавное, ювелирное нажатие на педаль газа вызывает небольшой рывок. Даже на третьей при начале ускорения где-то с 1500-2000 оборотов чувствуется какой-то "микропровал" перед разгоном. Это все нормально или нет? Что такое езда на механике - мне известно. За 10 лет отъездил на 4 машинах с механикой, последние две - бюджетные рено, так там можно было гораздо небрежнее бросать сцепление, работать педалью газа - никогда и никаких рывков не было. А тут получается сидишь за рулем постоянно как бы в напряжении, когда приходится пилить до 40 км/ч. Щелкаешь передачи вверх-вниз, задерживаешь сцепление, стараешься аккуратно работать газом... Что-то похожее было еще на первой машине - вазовской пятерке. Ну ей-то простительно. Можно было бы списать на непривычку - но отъездил уже 3700 км на пыже, большую часть по городу - а привыкнуть как-то не удается. В общем, итог: ехать на первой с постоянной скоростью плавно - практически не удается. На второй - тоже сложно, особенно, если надо чуть замедлиться или чуть ускориться. Кто что посоветует? Или все же это неисправность, и на сервис?

СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 06:43
SUNches
На такой скорости с таким двигателем как мне кажется надо ехать на 1ой и не бояться его раскручивать.. в принципе до 50 км/ч можно двигаться на 1й передаче :yes:

СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 07:10
amk
SUNches:На такой скорости с таким двигателем как мне кажется надо ехать на 1ой и не бояться его раскручивать.. в принципе до 50 км/ч можно двигаться на 1й передаче :yes:


На первой ехать не дергая машину очень сложно. Чуть нога дрогнула на педали - рывок. Да и вот, если замедляюсь от 50 до 20-30 на второй, а потом надо снова газу добавить - что, тоже перебрасывать на первую? Да и не получается со второй на первую на такой скорости перебросить без рывка. Если сцепление плавно при этом отпускать - те, кто спереди на автомате - уже давно уехали, а я все сцеплением играю... Короче, не думал, что после 10 лет эксплуатации машин на механике у меня появятся трудности с ездой на ней...

СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 21:40
Zhuk-Skarabey
Вообще двигаться на малых оборотах на инжекторной машине достаточно сложно. Дело в прошивке или нет - я не знаю, но заметил такую особенность у машин разных марок. На первой и второй передачах на малых оборотах не всегда плавно происходит сброс газа, бывают рывки при движении внатяг и т.д.
Так что я считал бы это нормальным.

СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2008 18:51
amk
Прошу отозваться владельцев механики на 120 кобылах. Потому что я пока до конца не уверен, что это есть норма.

СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2008 19:32
Sandy
Норма - издержки электронной педали газа. Например, при полном отпускании газа на ходу (перед торможением, напрмер), "мозги" отключают подачу топлива (закрывают форсунки) для экономии и обеспечения торможения двигателем. В этом случае на малой скорости при последущем нажатии на газ всегда будет рывок. На механике это особенно чувствуется из-за жесткой связи коробки и двигателя. Есть еще пара моментов, мОгущих влиять на этот нюанс, но, имхо, проще принять эту особенность, чем разводить флейм о причинах. Да и вообще, это касается не только Пежо, лечится пересадкой на гораздо более мощный и моментный движок с автоматом :D. Кста, на EP6 это еще не сильно выражено - у нас газ регулируется не дроссельной заслонкой, а изменением высоты подъема клапанов - получается более точно и плавно.

СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2008 20:59
Иришечка и Bayard
amk:Прошу отозваться владельцев механики на 120 кобылах. Потому что я пока до конца не уверен, что это есть норма.


У меня так едет.. :yes: Ночестно говоря плюнула уже на это :mrgreen: Я тут как то вопрос поднимала про "бум" при переключении с первой на вторую (особенно когда резко ускориться надо) - народ сказал что номана все.. :mrgreen: Теже 10 лет за рулеи и все на механике.. :wink: Короче есть конечно особенности у сей коробки - 307 мне в этом плане гораздо уютней был.. :yes: Но зато бежит лихо когда медленно ехать перестаешь :mrgreen: Тут сразу про все и забываешь :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 12:52
Spike
Также, в этом полностью согласен с Sandy.

СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 22:40
amk
Ясно. Будем дальше привыкать. На высоких оборотах действительно прет как надо, что все ей прощаешь :) Сейчас как раз в дальней дороге (см. топик в "путешественниках", и не перестаю радоваться как она в гору всех легко делает на оборотах 5000 :)

СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 12:39
serg300
Тоже самое и у меня в теме "Дёргается при переключении" И на себя грешил и на сцепление,двигатель... Пробег 4300 км. все тоже самое.Значит такая особенность.

СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 13:29
mnick
У меня так дергалась предыдущая машина - Mazda 323F
Поэтому Пыжика выбрал на автомате. И более того в путешествии автомат тоже оказался удобен вместе с круизом.

СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 14:31
Kitopes
Есть такая проблема, наверное стоит смириться...хотя уже почти привык (пробег всего 500)...просто иногда даю больше газа, иногда перехожу на 1-ю и кручу до 3000...но всеж таки напрягает... на служебной рено такого нет, хотя и двигун там 1,4 в 75 кобыл:)

П.С. У друга Фокус, тоже жалуется, но для форда, какие то кулибины придумали приблуду, которая глушит работу электронной педали, ну т.е. по сути получается газ как допустим на нашей десятки, машина перестает думать.
На сколько это хорошо, на сколько увеличивается расход топлива и вообще есть ли в том толк, не знаю... на на форуме форда народ доволен.

СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 18:01
Sandy
Kitopes:Есть такая проблема, наверное стоит смириться...хотя уже почти привык (пробег всего 500)...просто иногда даю больше газа, иногда перехожу на 1-ю и кручу до 3000...но всеж таки напрягает... на служебной рено такого нет, хотя и двигун там 1,4 в 75
кобыл:)...


Поэтому и нет - моментик мааленький, а машинко - тяжоооленькое, инерция авто сглаживает клевки. А знаете, как 335 БМВ на механике дергается :mrgreen: ? Там тормозной момент движка ого-го... Хотите вообще без клевков? Автомат поможет :flash:. А вообще - движок просто песня, особенно выше 4000, все-таки бмвэшные "троники" и "ваносы" - это вещь :super:

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 05:59
amk
Подниму свою старую темку... Ездил на сервис, рассказал про вот это вот дерганье, провалы и скачущие обороты ХХ. Загрузили новую прошивку, сделали инициализацию. Свечи не меняли. Перестали скакать обороты ХХ. Но дерганье на малых оборотах как будто даже прогрессирует. На первой передаче, если пилить со скоростью до 10 км/ч, а потом попытаться добавить газ - следует рывок. При сбросе газа - клевок. Ладно, бог с ней с первой. На второй и третьей передаче, оборотах до 2500, после сброса газа и последующего его добавления 1-2 рывочка, потом разгон. Если газ добавить более интенсивно - тогда рывков нет, но в потоке это просто невозможно, там надо именно пилить на малом газу. Ребята, владельцы МКПП с 120 кобылами! Скажите, у вас тоже так? Неужели это действительно норма, особенность электронной педали газа, ну и все прочее, чем это можно объяснить? Тогда зачем нужна эта электронная педаль газа вместе со всеми новомодными технологиями, если автомобиль так едет? К тому же эта не единственная проблема моей машины, про то, что третья передача после затяжной езды на четвертой не всегда включается, я здесь тоже упоминал.
Что делать? Вариантов-то особенно нет. Дальше тратить свое время, доставать сервис либо с большими денежными потерями слить это чудо техники. Ну или смириться, ездить еще пару лет, "получая удовольствие".

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 12:48
prodmitry
У меня та же беда. Заметил, что при нажатии педали газа буквально на несколько миллиметров, происходит четвертьсекундная задержка, как будто топливо перестает подаваться. А потом - рывок. На 10к буду менять масло, там покажу проблему сервисменам.

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 13:25
пыжик 206
У меня такого не было сперва. Убрал ногу с педали газа - на 1-й или 2-й передаче медленно ползёт без всяких рывков. Но в последнее время рывки появились. И обратил внимание - стоишь на светофоре, а стрелка тахометра дёргается. Началось после 5 тыс км пробега.

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 14:43
Late_autumn
Есть такая тема к сожалению, правда в увеличением пробега вроде потихоньку сходит на нет.. Но очень долгий отклик после переключения на вторую передачу, 3-4-5 проблем нет,
была в салоне на Королева в субботу, сервисмены сказали... записываейтесь.. посмотрим.. прошить? ну... знаете ли... ну... может.. короче как то не активно на эту тему общались, вероятно она часто всплывает у 308.

если кто что узнает/придумает/приспособится - делитесь :help:

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 15:48
Sandy
Если записываете это в недостатки - указывайте точку отсчета. Фокус 115 сил - дергается, Зафира 125 сил - дергается, алмера 109 сил - дергается, но меньше, слабоват движок. Продолжить? Проедьте на любой мощной (с не очень большим рабочим объемом и "верховым" движком) машине с механикой - вы удивитесь, как они "прыгают" при неосторожном обращении с педалью газа. А насчет сервисменов... Знаете, что такое плацебо? Примерно так же сейчас они действуют. Объяснить клиенту, что у него все в порядке, когда он, начитавшись форумов, с мощью бульдозера доказывает, что у него что-то не так (правда, что именно не так, часто сформулировать не в состоянии), нереально. Гораздо проще взять авто в диагностику (заказ-наряд-то оформлен) и убедиться, что с машиной все в порядке. Имхо, проблема надумана, просто со сцеплением в пробках надо обращаться аккуратней, либо брать автомат.

Хотя... Все же лучше обсуждение "дерготни", чем, скажем, отваливающихся колес или гидроудара, как на Форде :flash: .
Значит, реальных проблем у 308 не так уж и много :D

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 16:03
amk
Фокус тестдрайвил на механике 1,8 - не дергалось ничего. Да и при чем тут сцепление, если я просто сбрасываю газ, потом через пару секунд снова несильно добавляю - и ощущаю рывок? На 2, 3 передачах. Сцепление вообще не трогаем. Только сбрасываем газ, потом снова добавляем. На нормальных оборотах, выше 2000. Не нормальное плавное ускорение, как было на всех машинах, на которых я ездил до этого, а толчок какой-то, а потом уже "вяк-вяк" и поехали. Понятно, что если я газ втоплю, движок запоет, машина начнет разгоняться. Но извините, куда втапливать, если идем в потоке? На свободной дороге-то все ощущения супер, отличный автомобиль. А движение с этими толчками-рывками в потоке тошнящих "автоматчиков", у которых ничего не дергается, сильно сказывается на скорости разрушения нервных клеток.

Да, кстати, за плацебо сервисменов подписал счет 1000 руб (около) за телезагрузку, инициализацию и тест-драйв. Счет для ПСА, для меня - гарантия :) Вот такое вот "плацебо" для головной организации :)

Оффтоп. Форда я бы и взял, если бы не очередь в полгода. У нас салоны форда и пежо находятся в 20 метрах, через дорогу. Так вот, история с покупкой пежо вкратце такая и была - обломавшись с фордом - поглядели на пежо, жене понравился - взяли. И как-то неудачно взяли.

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 16:59
Sandy
На тест-драйве не поездишь в таких режимах, как в реальной экплуатации. Не буду спорить. Хум, как грится, хау...
Мне не мешает абсолютно... Хотите поддерживать сервис - несите денежки, запретить никто не может :D А может, вам все же надо было автомат брать?

Сцепление все при том же - друг на 308 постоянно переключает сцепу с небольшими ударами (резко отпускает), я на его же машине еду с той же скоростью, что и он, но без рывков и ударов. И многолетний стаж тут ни при чем - дело больше в стиле вождения.

P.S. Обороты не скачут, машина не глохнет, езжу каждый день примерно по 180 км. Проблем, за исключением сверчков на разитых дорогах, нет...

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 19:18
amk
Sandy, вот Вы говорите - не мешает, значит, Ваш автомобиль обладает тем же свойством. Спасибо за Ваш отзыв, мне сейчас важно убедиться, что мой автомобиль... гхм... не поломан, а что это его нормальное свойство. Свойство, скажем так, в том числе 308 пежо на механике - дергать при добавлении газа. Я не говорю, что исключительно все пежо такие, я просто теперь буду знать, что и такие машины бывают, и это тоже норма. Потому что раньше я не встречал ни одной, кроме ваз-2105 с такими свойствами, а их только у меня было 4, и все на механике. Плюс с десяток разных марок и моделей мною было опробовано.

Вот на автомате, кстати, я ездил за свой водительский стаж всего 1 раз - на тест-драйве пежо 308 с автоматом. Ну вот так вышло, что в тот момент других на тесте машин не было.

Автомат, возможно, действительно надо было брать. Потому что пыж-308 с автоматом потестил достаточно, и там никаких рывков не было. Мне понравилось. Но от покупки остановило устоявшееся мнение о "ломучем AL4", быть может, и не имеющее под собой оснований.

Сцепление я действительно так и не понял, при чем тут, если речь именно о дергании не в момент переключения, а просто в процессе езды, когда левая нога отдыхает на специально предназначенном уступе, а правая лишь добавляет газ и нажимает тормоз, в зависимости от скорости впереди едущего бампера. Да и все-таки на сцепление и дерганье при переключении не жалуюсь, потому что переключаться без дергания умею.

Тут ведь в чем дело... Вам - не мешает, кому-то еще не мешает. А если посмотреть с другой стороны: логан за 300 тысяч не дергает, а пежо за 600 - дергает... Как так? И еще: на логане за 2 года только 2 ТО и замена сломавшейся кнопки аварийной сигнализации. А на пежо - 5 или 6 визитов на сервис за 4 месяца.

Это при том, что логан и пыж-308 - это небо и земля. Ни в какое сравнение не идут комфортность, ходовые качества, интерьер и экстерьер... Но - только факты.

По поводу поддержки сервиса - не принес туда еще ни рубля с момента получения автомобиля. Пытались отремонтировать ремень безопасности - не вышло - заказали новый, поменяли; продиагностировали вот, залили новую прошивку, сделали инициализацию - все это по гарантии.

P. S. Обороты скакали, после перепрошивки - не скачут. Глохнуть - ни разу не глохла. Сверчков у меня пока нет, хотя пробег уже 16000.

P. P. S. Спасибо еще раз за развернутый отзыв, многое прояснилось, удачи Вам на дорогах.

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 20:24
Sandy
Прошу прощения, если где-то непроизвольно проскочили резковатые нотки :oops: .
я знаю, что логан не дергается, как не дергаются много других машин. Но, повторюсь, логан по соотношению мощность-крутящий момент - масса авто совершенно другая машина. Чтоб было проще понять мою мысль, представьте, что движок от логана вкрячили, ну скажем, в таврию. Рывки появятся сразу же. Все, что скажу дальше, сугубое имхо. Можно, безусловно можно, задемпфировать (программно) газ так, что езда на малых оборотах будет происходить без рывков - электроника позволяет. Вот только корректно написать алгоритм ступенчатого перехода с программы "для пробок" до программы "езда на всю катушку", думаю, пока невозможно. Имхо, та прошивка, что сейчас есть - компромисс между выполнением норм Евро4, достижением определенного уровня экономичности и приемлемой динамикой. Наверное, где-то здесь и порылась та самая собака :D. Кроме того, надо делать скидку на то европейский рынок пежо в основном дизельный, и Россия в их приоритетах с ее почти 100% бензиновым рынком стоит явно не на первых местах и вылизывать и так хорошо работающую программу никто не будет... во избежание, так сказать :D.
Ну и еще пару копеек (опять таки, это мое личное мнение) - гораздо сложнее заставить плавно двигаться вал, меняющий высоту подъема клапанов (ЕР6 -привет :lol: ), чем дроссельную заслонку. Сравните усилие, необходимое для поворота заслонки на впуске и усилие (пусть даже через червячный, если не ошибаюсь, механизм) потребное для вращения вала на работающем клапанном механизме. Но то, что отлично зарекомендовало себя на бмвэшных рядных шестерках, V-образных восьмерках и двенашках, наверное, на малолитражных движках МОЖЕТ иметь кроме массы преимуществ, и определенные недостатки. Плата за вход, так сказать :D ...
В общем, на эту тему флудить можно долго и плодотворно :D

СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 15:11
amk
А то, что она непрогретая у меня везет не ровно - это тоже нормально? Даже на первой рывками, если хотя бы мин 5 не погреть.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 16:49
Sandy
amk:А то, что она непрогретая у меня везет не ровно - это тоже нормально? Даже на первой рывками, если хотя бы мин 5 не погреть.

У меня нет возможности сравнить, как едет ваша машина, и, скажем, моя, поэтому говорить о том, что это неисправность - некорректно. Единственное, что можно сказать однозначно - вас это категорически не устраивает. "Если не можете изменить обстоятельства, измените свое отношение к ним". Если сервисмены не могут устранить эту (по вашему мнению) неисправность, то меняйте авто, на форуме вы вряд ли узнаете что-то сверх того, что уже было написано.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 13:52
amk
Ладно, все, бог с ней... Поезжу какое-то время, продам и забуду про пежо. Тем более что так до конца и не ясно - норма ли рывки, провалы на холодную, не включающаяся часто 3-я передача после езды на 4-й. "Особенностей" уже предостаточно, хватит.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 07:29
amk
По поводу неровного хода. Вчера прикрутил зимнюю резину на штамповке на 15. (а было литье на 16). Машина намного мягче поехала, практически исчезли рывки при проезде неровностей и даже рывки при нажатии на газ в движении. Честно говоря, не ожидал такого результата. Обратно переобуваться по весне явно не захочется. Рулится конечно хуже, но приемлемо. Да и негде рулить, на 99% едешь за чьей-то кормой. Как народ ездит на 17, и даже на 18 - уму не постижимо :)

СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2012 12:13
MasteR
Владимир - разделом ошиблись - здесь про 308 ...

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 15:54
Heromant
На моем пежо 308 1,6 120 л.с. МКПП при пробеге 27 т.км. тоже есть рывки на малых оборотах. Включаешь 1-ую передачу, отпускаешь все педали, а она не едет плавно, а рывками, также сложно ехать на низких оборотах на 1-2 передачах. Иногда гуляют обороты ХХ. Но с оборотами ХХ были проблемы с самого начала, официалы пытались лечить это новыми прошивками, но и они уже закончились!) Теперь в сервисе грешать на электроклапаны, хотя не дают 100% гарантию.
Кстати, на 307-ом 1,6 109 л.с. такого не было, на дизельном 1,6 109 л.с. тем более!

СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2012 21:11
azatu
тут все связано с тем что компьютер впрыска поддерживает минимум 1500-1600 оборотов при движении, причем делает это резко - упали обороты поддает газку - выросла скорость сбрасывает (и на 3-5 передачах тоже, но там это происходит плавнее). Тоже самое происходит при достижении предельных оборотов на 1-3 передачах (предельные обороты на 4-5 передаче набирать у нас негде :( не пробовал). Не ездите меньше 10 км/ч и все будет в порядке.