Почему Вы купили 308 Пежо?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 47 • Страница 1 из 2

Бандерас.

Пыжевод любознательный

Сообщения: 168

Мужской

Сообщение  Сб янв 01, 2011 22:18

Лично мой выбор Пежо это в основном его цена.

hanty

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 125

Откуда: Самара

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вс янв 02, 2011 17:29

Полюбил с первого раза, как сел за руль в автосалоне. Цена уже не волновала.
Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.

DJ AntOn

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Антон

Сообщения: 155

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср янв 05, 2011 02:26

вид..
хотел в свое время еще 307-ой, но позже вышел 308 и я не смог устоять.
308 АКПП 120 серебристый (стальной)
3.06.08

prodmitry

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 450

Откуда: Нерезиновая

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср янв 12, 2011 00:44

DJ AntOn:вид..
хотел в свое время еще 307-ой, но позже вышел 308 и я не смог устоять.


Аналогично. Есчо, имхо, самый комфортабельный и качественный салон из всех одноклассников.

Птица

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 1327

Откуда: Москва, Ходынка

Peugeot - 308 SW Premium Мужской

Сообщение  Чт янв 13, 2011 13:24

Три критерия:
1. Внешний вид (внутри и снаружи).
2. Цена.
3. Неугоняемость.

Но вот понадобилось УАЗикообразие, пришлось пересесть.
Военные приехали, карту достали, щас дорогу спрашивать начнут...
Peugeot 4007, 2,4 л., МКПП. В прошлом - Peugeot 308 SW P, 2008 г.в., Peugeot 307 SW D.Sign 2007 г.в., Peugeot 307 XR BK 2002 г.в.

Алекс ММ

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 2

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Сб янв 29, 2011 23:54

Самый комфортный и качесвенно отделанный салон в своем классе. Обзорность (особенно назад) существенно выше чем, скажем, в новой Опель "Астре" и несколько лучше чем в КИА"СИД". Салон тоже один из наиболее просторных. Шумка отличная. Красив, зараза. В комплектации "Премиум пак" цена по сравнению с одноклассниками анологичной комплектации очень привлекательна. (Достаточно вспомнить Фольксваген "Гольф"). А потом, ну не было еще у меня француза. Интересно было.

Nik-Key

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Николай

Сообщения: 138

Откуда: спб

Peugeot - 308 Sportium Мужской

Сообщение  Вс янв 30, 2011 12:34

до белого 308 спортиума был белый 406.Ничего плохого не скажу.Одни положительные эмоции от качества материалов,добротности.Продал из-за пробега в 306 тысяч.
308 взял т.к. неплохой движок,естесственно ручная коробка,достаточно высокий клиренс (на 406 сидел везде!),исполнение с тюнинговыми рюшечками под спорт (нравится:) ) плюс все те опции,что стоят в премиуме и непосредственно в спортиуме вкупе с русским пакетом оправдывают ту цену,что за него просят.Подобные варианты у других производителей вылились бы на 50-150 тысяч дороже.Плюс обслуживание пыжа в разы выгоднее,нежели конкурентов.
Да и так в целом,пыжи с душой,в отличие от шаблонных фольксвагенов,ауди,шкод и прочих типа статусных машин.
[b]Peugeot 308 Sportium White[/b]

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн янв 31, 2011 13:03

306 тыс. км это серьезно! Респект!

enzo-lex

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 17

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Вт сен 13, 2011 10:12

Потому что с воем сегменте это лучшее предложение. По надежности куча разной инфы (и +, и -).
Посмотрим, что из этого выйдет...

genetik

Сообщение  Ср сен 14, 2011 15:49

Птица:Три критерия:
1. Внешний вид (внутри и снаружи).
2. Цена.
3. Неугоняемость.

Тоже поэтому.
Ну и дизеля, предпочитаю.

evv0770

Новичок

Имя: Валерий

Сообщения: 8

peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Чт сен 22, 2011 10:36

Доброго времени суток всем. Я свой 308 взял только потому что был самый дешёвый с АКП. А так в общем довольно позорное ведро.За три года что владею поломок и неиправностей целый список. Последняя перегорел один дисплей на климате.отдельно не меняеться, только целиком блок, а это примерно 18 косых. В общем ни чего французы делать путного не умеют. Следующюю буду брать наверное гольфа.

Алекс163

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 747

Откуда: Самара

пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср сен 28, 2011 19:59

evv0770:Доброго времени суток всем. Я свой 308 взял только потому что был самый дешёвый с АКП. А так в общем довольно позорное ведро.За три года что владею поломок и неиправностей целый список. Последняя перегорел один дисплей на климате.отдельно не меняеться, только целиком блок, а это примерно 18 косых. В общем ни чего французы делать путного не умеют. Следующюю буду брать наверное гольфа.


Совершенно не согласен! За три года почти ничего не сломалось. Очень доволен автомобилем Пежо 308 ручка. Красивый, удобный , собранный для людей автомобиль. ( пробег 79000 км.)
... И пусть весь мир подождет ...

Хасабамба

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 545

Откуда: Москва

Peugeot - 308 Premium Pack Мужской

Сообщение  Пн окт 17, 2011 22:41

Походил по салонам, по приценивался. Собрал информацию о стоимости и периодичности ТО, расход бензина тоже прикидывал, стоимость страховок, налогов. Посидел пару вечеров, прикинул х... к носу, и оказалось что ничего приличного, дешевле в обслуживании чем 308 нет)
Изначально хотел брать премиум с допами, но в итоге купил премиум-пак.
Желание не дается без силы на его осуществление.
Ричард Бах "Иллюзии"

Flin Rider

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 50

Откуда: СПБ

Peugeot - 308 Sportium Red Line Не выбран

Сообщение  Пн окт 24, 2011 12:41

MasteR:306 тыс. км это серьезно! Респект!



Ездил на нём 1.5 года.На момент покупки было 270 тысяч.Вложил 9 тысяч рублей.На момент продажи вообще ничего с машиной не нужно было делать, кроме замены трубки обратки гидроусилителя..Двигло в отличном состоянии.Подвеска тоже.Очень и очень жаль, что 406-я серия больше не выпускается.
раньше 406 МТ 1.8 90 White, теперь 308 МТ 1.6 120 Sportium White Red Line

lavtula

Пыжевод любознательный

Сообщения: 58

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт ноя 17, 2011 14:07

Дизель, есп, противоткатная система, преселективный робот с лепестками под рулем, раздельный климат, почти без поломок за 50тыс, расход 6 литров по Москве. И все за 610 тр (февраль 2010) Есть что-то похожее у "конкурентов"?

Expert

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 192

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пн дек 12, 2011 12:54

Брал жене 308 New Allure 120 л.с., автомат, совсем недавно. Пробег 1200 км.
Взял вот за эти +сы:
1. Великолепный внешний вид, светодиодные реснички, панорамная крыша
2. Великолепная отделка салона, просторный багажник
3. Просто сногсшибательная комплектация за эти деньги (ESP, круиз, 6 подушек, считая шторки, электроприводы всего, затемнение зеркал, 2-зонный климат)
4. 16 диски, высокая посадка над дорогой и клиренс
5. Цена

По факту: отличная динамика и управление, хорошая шумка (немного хуже, чем у 406, но для этого класса отлично). Машина не катится назад при трогании в горку.
А и чуть не забыл, при удерживании кнопки брелка "закрыть" более 3-5 сек автоматом закрываются все открытые до этого стёкла.

Пока было одно нарекание по дымности, но видимо это был всё же не дым, а пар из-за погоды...
Пока выясняю.
К коробке вопросов нет (тьфу, тьфу, тьфу, тук-тук-тук).

Сам катаюсь на 406 1.8 16V, рестайл 2003 года на ручке (брал новую), 202 тыс. пробега уже.
До сих пор родные амортизаторы стоят газовые, аккумулятор!, гена, ГУР, компрессор кондея, само-собой двигло (капиталку ещё не делал, хотя уже поддымливает на холодную, но пока терпимо)
За всё время заменил 2 раза сцепление в сборе, 2 раза ГРМ, 2 раза помпу, бензонасос в прошлом году (на оригинал), несколько раз менял ремешок доп. оборудования с роликами, по подвеске точно уже не помню, но не особо много чего, выбросил катализатор на 180 тыс. и 2 раза переваривали гофру на 130 тыс. и на 180 (прогорает сволочь), а также пришлось менять блок подрулевых (загорелся чек подушки безопасности и были проблемы с отбрасыванием поворотника в другую сторону при повороте руля)
Машина зверь и если менять все расходники вовремя проблем никаких!
В обслуживании ничего дешевле и качественнее пежо не найти (по крайней мере по опыту 406), есть исключения по модельному ряду наверное (судя по отзывам), но они есть у всех марок.

вот так)
406, 1.8 6FZ 117 л.с., 2003, седан, рестайл

BVA308

Любопытствующий

Имя: Василий

Сообщения: 29

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пн янв 16, 2012 13:01

Брал новый 308 (2июля забрал из салона), хотя смотрел 3008 (нужен был автомат, а на тот момент выбор не велик был и ждать по срокам для нас было долго).
Выбирали с супругой (изначально нужна была машина для неё) из европейцев ну и + сузуки сх4 ... из всего что укладывалось в рамки цены от 600до800 остановились на 308 (я бы даже сказал - вернулись к изначально выбранной машине).
Основным плюсом было мнение знакомых и возможность как-то по рулить на 308м, даже Авес был выбран по рекомендации знакомых.
салон, внешний вид и удовлетворяющие запросам технические данные - тоже выделили для себя как плюс.
Конечно у каждой марки есть и + и -, но по факту эксплуатации по Москве (с учётом нескольких дальних поездок летом и зимой на расстояние за тыс км.) - только положительные эмоции. Устойчивость, возможности двигателя, комфорт и шумоизоляция - лишь подтвердили правильность выбора.
покупкой довольны полностью. :super:
Вчера были в салоне, опять глянули на 3008, это уже скорей для меня :roll: . Если к тому времени конечно не появится вездеход 5008

Мурзилка

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 105

Мужской

Сообщение  Ср янв 18, 2012 17:31

Буквально неделю назад пробежался по салонам. Значит так. Автомат/ кондей или климат/ 1,6. Приблизительно похожие комплектации, все 2011 года, цены уже со скидками. Форд Фокус новый 670 000, автомат 6-ст, кондей, больше ни уя. Дороговато. Ниссан Тиида седан 580 000, автомат 4-ст, кондей. Ниссан Тиида седан черный, автомат, климат, все навороты, полный комплект, 622 000. Цена хорошая, но Страшный!!! Кузов полный отстой. Опель Астра, автомат, кондей, больше ни чего, 680 000, пустой за такую цену. Ситроен С-4, автомат, кондей, 650 000. Не впечатляет. В итоге выбор пал на Пыж. 631 000. Автомат, климат. Уже внес предоплату. Судя по количеству постов на форуме, народ здешний очень волнует автомат, "легендарный АЛ-4" , и чем его лечить. Ну что ж, посмотрим. Что за зверь такой.
Последний раз редактировалось Мурзилка Ср янв 18, 2012 20:33, всего редактировалось 1 раз.

toxa19831983

Новичок

Сообщения: 11

Не выбран

Сообщение  Ср янв 18, 2012 20:02

Я в сб забираю белый автомат)) хотел правда механику, но в комплектации спортиум белых не осталось в январе(( "что называется дотянул" . На автоматах не ездил))

Алекс163

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 747

Откуда: Самара

пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пт янв 20, 2012 22:55

Мурзилка:Буквально неделю назад пробежался по салонам. Значит так. Автомат/ кондей или климат/ 1,6. Приблизительно похожие комплектации, все 2011 года, цены уже со скидками. Форд Фокус новый 670 000, автомат 6-ст, кондей, больше ни уя. Дороговато. Ниссан Тиида седан 580 000, автомат 4-ст, кондей. Ниссан Тиида седан черный, автомат, климат, все навороты, полный комплект, 622 000. Цена хорошая, но Страшный!!! Кузов полный отстой. Опель Астра, автомат, кондей, больше ни чего, 680 000, пустой за такую цену. Ситроен С-4, автомат, кондей, 650 000. Не впечатляет. В итоге выбор пал на Пыж. 631 000. Автомат, климат. Уже внес предоплату. Судя по количеству постов на форуме, народ здешний очень волнует автомат, "легендарный АЛ-4" , и чем его лечить. Ну что ж, посмотрим. Что за зверь такой.

у тебя должен другой автомат стоять
... И пусть весь мир подождет ...

BVA308

Любопытствующий

Имя: Василий

Сообщения: 29

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пн янв 23, 2012 12:22

Мурзилка:Буквально неделю назад пробежался по салонам. Значит так. Автомат/ кондей или климат/ 1,6. Приблизительно похожие комплектации, все 2011 года, цены уже со скидками. Форд Фокус новый 670 000, автомат 6-ст, кондей, больше ни уя. Дороговато. Ниссан Тиида седан 580 000, автомат 4-ст, кондей. Ниссан Тиида седан черный, автомат, климат, все навороты, полный комплект, 622 000. Цена хорошая, но Страшный!!! Кузов полный отстой. Опель Астра, автомат, кондей, больше ни чего, 680 000, пустой за такую цену. Ситроен С-4, автомат, кондей, 650 000. Не впечатляет. В итоге выбор пал на Пыж. 631 000. Автомат, климат. Уже внес предоплату. Судя по количеству постов на форуме, народ здешний очень волнует автомат, "легендарный АЛ-4" , и чем его лечить. Ну что ж, посмотрим. Что за зверь такой.

По заверениям производителя новый автомат исключает повторение прошлых родовых поломок.

Мурзилка

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 105

Мужской

Сообщение  Пн янв 23, 2012 14:37

Алекс163:
Мурзилка:Буквально неделю назад пробежался по салонам. Значит так. Автомат/ кондей или климат/ 1,6. Приблизительно похожие комплектации, все 2011 года, цены уже со скидками. Форд Фокус новый 670 000, автомат 6-ст, кондей, больше ни уя. Дороговато. Ниссан Тиида седан 580 000, автомат 4-ст, кондей. Ниссан Тиида седан черный, автомат, климат, все навороты, полный комплект, 622 000. Цена хорошая, но Страшный!!! Кузов полный отстой. Опель Астра, автомат, кондей, больше ни чего, 680 000, пустой за такую цену. Ситроен С-4, автомат, кондей, 650 000. Не впечатляет. В итоге выбор пал на Пыж. 631 000. Автомат, климат. Уже внес предоплату. Судя по количеству постов на форуме, народ здешний очень волнует автомат, "легендарный АЛ-4" , и чем его лечить. Ну что ж, посмотрим. Что за зверь такой.

у тебя должен другой автомат стоять
[quote="Алекс163"][quote="Мурзилка"]
А какой у меня автомат стоит?? 2011 ноябрь, типтроник типа от "а-ля Порше". Разве не АЛ-4 ?? Получил вчера машинку. 15 км пробег. Проехал 1 км до дома. Первое впечатление - Здорово!! Сзади конечно тесновато, но у "одноклассников" также. В целом (пока) очень и очень даже не плохо. Салон продуман. При моем комплекте 190/95, да в зимней куртке, совсем не тесно. Вот правда пепельницу они впаяли!! Премию надо выдать этому конструХтору. Имени 20-того съезда Ленинского Комсомола. Надо будет от Партнера где-нибудь банку-пепельницу стырить.

hanty

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 125

Откуда: Самара

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пн янв 23, 2012 18:26

У тебя стоит доработанный AL4, дорабатывался немецким ZF, звучит что-то вроде ZF AL4 AT8. Нормальный автомат, но масло я бы всё-равно менял.
Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.

Мурзилка

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 105

Мужской

Сообщение  Вт янв 24, 2012 10:40

hanty:У тебя стоит доработанный AL4, дорабатывался немецким ZF, звучит что-то вроде ZF AL4 AT8. Нормальный автомат, но масло я бы всё-равно менял.

Спасибо. А скоростей так же 4? Пока новая, пробег 16 км. Через сколько рекомендовано масло в коробке поменять?

hanty

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 125

Откуда: Самара

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вт янв 24, 2012 22:41

Скоростей так же 4. Меняют раз в 30000 км или никогда.
Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.

Мурзилка

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 105

Мужской

Сообщение  Чт янв 26, 2012 13:02

Тому кто так додумался зеркала на двери вешать надо гвоздь в голову забить. Не, реально! Почему было не пойти по старой испытанной схеме когда зеркала находятся в дальнем углу двери, у стойки? Получили как у Матиза. Что бы посмотреть в правое надо башку поворачивать на 45 градусов. За весь день езды, с постоянными перестроениями шея отваливается. Слева не лучше, - образуется "мертвая" зона. Ну ладно справа "мертвая" зона, к этому уже все привыкли, а тут еще и слева. И сами зеркала маленькие! Можно было-бы сделать и по-больше. А то кругом "мертвая" зона получается. В правое зеркало, даже если до конца вниз направить, бордюр ваще не видно. Парковаться реально тяжело, почти вслепую втыкаешься. Ахренительный минус! А вот автомат по-радовал: работает четко, не зависает, не тормозит и разгон дает очень даже хороший.

Флинт

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Флинт

Сообщения: 1323

Откуда: Russia

PEUGEOT - 508 Мужской

Сообщение  Чт янв 26, 2012 18:21

Мурзилка:Тому кто так додумался зеркала на двери вешать надо гвоздь в голову забить. Не, реально! Почему было не пойти по старой испытанной схеме когда зеркала находятся в дальнем углу двери, у стойки? Получили как у Матиза. Что бы посмотреть в правое надо башку поворачивать на 45 градусов. За весь день езды, с постоянными перестроениями шея отваливается. Слева не лучше, - образуется "мертвая" зона. Ну ладно справа "мертвая" зона, к этому уже все привыкли, а тут еще и слева. И сами зеркала маленькие! Можно было-бы сделать и по-больше. А то кругом "мертвая" зона получается. В правое зеркало, даже если до конца вниз направить, бордюр ваще не видно. Парковаться реально тяжело, почти вслепую втыкаешься. Ахренительный минус! А вот автомат по-радовал: работает четко, не зависает, не тормозит и разгон дает очень даже хороший.

Сам сколько раз смотрел на расположение зеркал и удивлялся, неужели в них удобно водителю смотреть?

Guamoko

Новичок

Сообщения: 14

Откуда: MSK

308 Мужской

Сообщение  Вт янв 31, 2012 18:12

Мурзилка:Тому кто так додумался зеркала на двери вешать надо гвоздь в голову забить. ..................


Странно, никаких проблем...Может, просто шея не болит - вот и не замечаю, что кручу ею...Поеду со службы -специально обращу внимание.

Пыж с декабря 2011, пока заметил один минус - надо заливать бензин...

Ну и еще - никто не шарахается передо мной, дорогу, блин не уступают.... :))))))

P.S. Действительно, приходится поворачивать голову вправо-влево. И это хорошо, дополнительная двигательная активность никогда не помешает :) Зато вид в зеркала отличный, практически не пользуюсь салонным зеркалом.

BVA308

Любопытствующий

Имя: Василий

Сообщения: 29

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Ср фев 01, 2012 15:10

Мурзилка:Тому кто так додумался зеркала на двери вешать надо гвоздь в голову забить. Не, реально! ... Ахренительный минус! ...

С данной проблемой столкнулся на самом первом этапе эксплуатации. Потом определил момент по левому и правому зеркалам когда мне не видно машину (мертвую зону), затем во дворе загнал жопу на парковке между машин (так чтобы они пропали или стали мало заметны) и отрегулировал всё (зеркала, кресло, руль) до положения удобно и видно. Знаете, стало достаточно хорошо всё видно.
Что касается парковки по зеркалам - видно всё хорошо, просто надо чувствовать габариты машины (а тут уже кому как повезло).
На данный момент езжу в основном по левому и салонному зеркалам (в отличии от тойже АСТРЫ новой у 308 обзорность лучше, на мой взгляд из-за разнице в наклоне среза по углам. у пыжа шире низ, тогда как у астры верх)...
в плотном потоке конечно кручу головой.
Стойки - да минус, но у кого сейчас лучше?
жена первое время дергалась в дворовых паковочных поворотах из-за страха что углом морды задену, тьфу-тьфу но скосы по углам морды дают возможность маневрам без зацепа (низкий поклон тем кто ввел понятие пешеходной безопасности) :guru:

Мурзилка

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 105

Мужской

Сообщение  Чт фев 02, 2012 11:55

Так-то оно так. Только один фиг башкой крутить приходиться. Я по салонному зеркалу не езжу вапче. На грузовых быстро отучаешься от такой привычки. Да и тонировать буду. Не хочу ездить в аквариуме. Опять же безопасней - и барсетку не так видно и мало-ли что там еще лежит. Вора лучше не провоцировать. Настраивал настраивал ... все равно не удобно зеркала расположены. Еще заметил такую-же шнягу на Опеле (не помню каком), Ниссане (маленьком) и конечно же Матиз (биологический микроб)! Больше до таких инноваций ни кто не додумался. Интересно - а установка так зеркал обоснована технически (может быть конструктивно проще/дешевле/... и т.п.) или просто дизайнерский выпук такой?
Сообщений: 47 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Пежо 308 - Peugeot 308

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0