Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 00:15
Noviccaz
а вам не кажется что она слишком низкая для зимнего сезона? бамбер об сугробы не разобьётся?

СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 00:50
MasteR
Покажите выше и мы обсудим ... если это не кроссовер или внедорожник

СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 11:17
SwifT
Noviccaz:а вам не кажется что она слишком низкая для зимнего сезона? бамбер об сугробы не разобьётся?


а с чем вы сравниваете?

СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 11:52
Noviccaz
сравнивать особо не с чем, уже 5 лет езжу на отечественной 11, вот хочу купить 308, но меня останавливает её клиренс, и бампер кажется слабоватым. Зимой же при парковке легко можно задеть бампером достаточно жесткий сугроб, бампер останется цел? в автосалонах мне конечно же её расхваливают, но вот хотелось бы как раз спросить совета у тех кто на ней ездит на данный момент

СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 12:00
SwifT
Noviccaz:сравнивать особо не с чем, уже 5 лет езжу на отечественной 11, вот хочу купить 308, но меня останавливает её клиренс, и бампер кажется слабоватым. Зимой же при парковке легко можно задеть бампером достаточно жесткий сугроб, бампер останется цел? в автосалонах мне конечно же её расхваливают, но вот хотелось бы как раз спросить совета у тех кто на ней ездит на данный момент


давайте говорить так
вам тут сейчас (включая меня, причем я живу в подмосковье) будут говорить что у пыжа клиренс нормальный
и не каких проблем зимой нет

вы походите по салонам пощупайте бампера у других машина (чем бампер мягче тем он более стоек в морозы к ударам о сугробы)
возьмите с собой линейку, и запишите на бумажку клиренс других машин
а потом сядьте дома за чашкой кофе или черного чая
и сопоставьте полученные вами данные

СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 12:18
softic
SwifT прав - щас так и будут говорить!
и причём небезосновательно - бампер отличный, а клиренс вообще как у джипа.

у меня 207 и 307 - обе в любую погоду везде проезжают, а проблема "ударов о сугробы" по-моему вообще нечто из разряда фантастики.
вы же не паркуетесь "по звуку об стобик"? хотя даже в таком случае бампер просто прогибается и всё, уже давно проверено.

СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 13:39
Noviccaz
а как вам коробка? 4 ступеней не маловато?

СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 14:10
Coffin
Мне кажется, что на 307 дорестайл клиренс у переднего бампера больше был :)
А по делу, из-за клиренса зимой даже номер не терял :) тока летом :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 14:28
MasteR
Coffin:Мне кажется, что на 307 дорестайл клиренс у переднего бампера больше был :)

Наоборот - на 307 расстояние от земли до переднего бампера было меньше ~ на 2-3 см ...

СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 16:35
SwifT
ВитёК:Всё это конечно хорошо, но всё-таки хочется знать насколько измениться клиренс при полном ьаке и под 4мя пассажирами нууу... по 90кг))? :mrgreen:


тему с начало почитайте
там все разжовано

СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 17:58
Антонио
Писал в соседней теме по поводу крепости бампера, вот выдержка:
"Перед у машины действительно крепкий, на скорости порядка 50-60 км/ч сбил собаку (типа кавказкой овчарки).. не успел оттормозиться... единственно что она при ударе разбила головой верх стекла фары и сломала пипку омывателя... Бампер чуть отстигнулся и накладка, все поставил на место и все в норме. Думал будет гораздо хуже...
Только фара - ксенон поворотный и ждать порядка 2 недель...
Р.$. А так полет нормальный, машинкой доволен."

СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 18:13
splom
50-60 км/ч - на автомобиле волга "поймали" кобана . мелкого , по весу сравним с той собакой = бампер вдребезги, передний металический фартук в металлолом , крылья в рихтовку - а сугробы свежие оно нормально продавливает - так что прочность бампера весьма субьективное ощущение.
сейчас жду зимы и потихоньку привыкаю к клиренсу 308-го :) , на парковках развлекаю народ тем что выхожу из машины посмотреть где что торчит и насколько ещё можно подвинуться :)

СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 18:25
softic
SwifT:тему с начало почитайте
там все разжовано
SwifT, ну, тебя же по-человечески спросили - "как изменится клиренс??"
так и ответь - "дорожный просвет уменьшится, когда в машну сядут 4 человека и зальют полный бак!"

СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 18:33
SwifT
softic:SwifT, ну, тебя же по-человечески спросили - "как изменится клиренс??"
так и ответь - "дорожный просвет уменьшится, когда в машну сядут 4 человека и зальют полный бак!"
]

вообще то вопрос в оригинале звучал не "как" а "насколько" :wink:

СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 18:40
softic
SwifT:вообще то вопрос в оригинале звучал не "как" а "насколько" :wink:
:oops: :mrgreen:
ай-ай-ай, ну, слепая я корова, не то прочёл...
тогда аффтотру прямая дорога на пыжовник с линейкой, четырьмя мужиками по 90 кило и набором грузиков в пределах 30кг (имитация полного бака) :flash:

СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 09:58
DIMON_Avtoliga
Вставлю свои несколько копеек.

Бамперы Пежо, что 307, что 308 очень эластичные, причем независимо от температуры. Жесткость им придает впаянная в них фальшрадиаторная решетка и опоры на кузове. Если взять новый бампер без решетки, не установленный на авто, его можно свернуть и в кольцо и в восьмерку, даже завязать узлом без ущерба для него. Небольших ударов, контактов с сугробами он не боится. При сильном ударе о снег или небольшом ДТП как правило страдает фальшрадиаторная решека - разрушается. Но бампер остается ЦЕЛ!!! Решетка новая стоит раз в 5 дешевле нового бампера.

У одного из наших клиентов на 307 бампер пережил два вылета в кювет и одно ДТП прошлой зимой. До сих пор стоит он же, 3 раза менялись решетки и бампер пережил 2 комплекта противотуманок.

Кстати на 307 : снятие-установка бампера, впайка решетки, монтаж противотуманок и нижней юбки, а так-же монтаж обратно на авто суммарно занимают не более 1 часа.
На 308 - аналогично

СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 10:33
zeis
На 308й, к счастью, пока не пробовал :D А вот на 307й бампер действительно был отличный. Зимой помял его о клумбу (забыл, что клумба передо мной и тронулся :mrgreen: ), на первой же мойке он нагрелся и достаточно было нажать пальцем изнутри и он вернулся к исходным формам... Если бы он еще и не царапался, цены б ему не было :rotfl:

СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 11:32
FireDragon
Здравствуйте, уважаемые!

Начну с предистории.
Был я на вашем форуме 3 года назад, когда выбирал себе авто.
Тогда моей темой было приобретение Б\У 307 (один из вариантов).
Но купил новую Suzuki Liana 2х4 MT.

Сейчас опять встал вопрос приобретения нового авто.
После вчерашнего посещения АТЦ Москва (удобно залезть в течение часа сразу в десяток возможных "претендентов" разных марок) на первое место моего списка стал Peugeot 308 SW.

Основные критерии выбора - крастота (снаружи и внутри), просвет (тема этой ветки), место для задних пассажиров, размер багажника.

В Технических характеристиках везде пишут клиренс 160-170.
И в салоне казалось еще больше - универсал действительно стоял высоко.
А по дороге домой, мимо проскочил 308 хечбек (с одним водителем) и у него просвет был визуально меньше раза в два :)
Дайте пожалуста свои комментарии.

Просвет мне важен на "последней миле" на дачу. Suzuki поднимал проставками на 2 см, сейчас под защитой (в самой нижней точке) 145 мм. В распутицу скребет по кочкам (когде не удается удержать вне колеи).

СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 16:03
Tiguan
FireDragon:Просвет мне важен на "последней миле" на дачу. Suzuki поднимал проставками на 2 см, сейчас под защитой (в самой нижней точке) 145 мм. В распутицу скребет по кочкам (когде не удается удержать вне колеи).


Возьми напрокат 308 или 307 да и оцени свою последнюю милю.
Например здесь http://www.rentalavto.ru/park/69/
или в Лионе..

Клиренс SW

СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 16:29
Designer
Хочу купить 308 sw в Премиум паке.
Может ли кто из владельцев сего авто подсказать:
1. Клиренс
2. Качество подвески

Какие проблемы у автомобиля? Есть ли заведомо слабые места?

При эксплуатации будет езда по просёлочным дорожкам. Местами будет ямки, лужи, зимой небольшие сугробы.
В багажник хочу помещать велосипед со снятыми колёсами.

Выбираю авто между 308 sw, Renault Scenic, Nissan Tiida, Opel Astra универсал.

Прошу совета.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 16:49
MasteR
По поводу клиренса прочитайте тему сначала.
Ознакомьтесь разделом - поиском и просматривая архивы и вы найдете ответы на все вопросы.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 16:55
Designer
MasteR:По поводу клиренса прочитайте тему сначала.
Ознакомьтесь разделом - поиском и просматривая архивы и вы найдете ответы на все вопросы.

Млин!
Ну коли вы всё знаете - взяли бы да ответили.
Естественно я тему прочитал эту.
По-моему, с вашим багажём знаний легче ответить, чем посылать читать.

Хочу уже тачку на днях купить. Запарился выбирать.
В одних салонах Пежо 175мм клиренс в SW, в других 150мм как у хэтча.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 16:59
MasteR
Приезжайте с рулеткой.
На фото подробно показано в каких точках какой просвет.

В самой нижней - под двигателем, между подрамником и землей 150мм.

Я здесь лицо в определенной степени заинтересованное и мой ответ - проблем у автомобиля нет есс-но будет ставиться под сомнение, так что посылаю читать отзывы владельцев.

СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2009 00:18
Vovk
Всё-таки непонятно. Тут убедительно показано, что клиренс 150 см. А почему в технических характеристиках пишут 160-170 см?

СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 18:38
t-baq
Вот кстати о чем и говорили раньше. Фольксваген например и в россиянах людей увидел, честно пишет клиренс автомобиля ПРИ ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКЕ - 98мм для Джетты, 102 для Пассата :flash:

http://www.volkswagen.ru/catalog/jetta/ ... ble_j4.php

Для верящих в 170мм - у Тигуана 200 :lol:

СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 21:14
RUFF
По замером Авторевю клиренс 308-го - 140 мм. Реально не переедете лежащий на асфальте плашмя силикатный кирпич - чиркнете. Я ехал в потоке - все его впередеидущие авто без проблем проехали, а я днищем чиркнул(защиты нет).
Бампер у знакомой моей жены, которая купила 308-ой по нашему совету, треснул легко - сейчас его паяют и красят.
Зато в магазине стоял - клиренс был огого, там их специально что ли поднимают...

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 00:16
Lanilmaviel
Спасибо за фото)