Добавлено: Вт апр 21, 2009 00:40
Клиренс нормальный, но передний свес подводит. Угол въезда мал - не смог въехать в гараж к отцу. Плюс парковаться трудно вдоль дороги в ограниченном пространстве - длинный свес делает большую дугу и норовит собрать снег с сугробов зимой. в общем при тесном маневрировании. Хотя при парковке перпендикулярно дороге в ряд все в нормуль - закругленный перед помогает уже. На зиму и для природы задумался о Ниве.
Смотрели однокласников - проблема низкого клиренса почти у всех одинакова. Думаю, что производители четко разграничили машины по применению - классы и подклассы.
Полностью (или почти) удовлетворит потребности x-trail, outlander XL (4008), subaru вроде оутбак т.д.
Кстати пытались выбрать за 400 штук 3-х летку с автоматом с хорошим клиренсом и поняли. что это большая проблемма... Кроме компактного, высокого и вместительного на ум ничего не пришло...
Смотрели однокласников - проблема низкого клиренса почти у всех одинакова. Думаю, что производители четко разграничили машины по применению - классы и подклассы.
Полностью (или почти) удовлетворит потребности x-trail, outlander XL (4008), subaru вроде оутбак т.д.
Кстати пытались выбрать за 400 штук 3-х летку с автоматом с хорошим клиренсом и поняли. что это большая проблемма... Кроме компактного, высокого и вместительного на ум ничего не пришло...