Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 00:40
SergeyPV
Клиренс нормальный, но передний свес подводит. Угол въезда мал - не смог въехать в гараж к отцу. Плюс парковаться трудно вдоль дороги в ограниченном пространстве - длинный свес делает большую дугу и норовит собрать снег с сугробов зимой. в общем при тесном маневрировании. Хотя при парковке перпендикулярно дороге в ряд все в нормуль - закругленный перед помогает уже. На зиму и для природы задумался о Ниве.

Смотрели однокласников - проблема низкого клиренса почти у всех одинакова. Думаю, что производители четко разграничили машины по применению - классы и подклассы.

Полностью (или почти) удовлетворит потребности x-trail, outlander XL (4008), subaru вроде оутбак т.д.

Кстати пытались выбрать за 400 штук 3-х летку с автоматом с хорошим клиренсом и поняли. что это большая проблемма... Кроме компактного, высокого и вместительного на ум ничего не пришло...

СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 12:27
varer
машина пустая и этот клиренс (, особенно когда хавалом (извините за название) через неровности перезжаешь во дворах передней юбкой шкребёж. Хотя с любым клиренсом при нормальной прокладке можно везде проехать. У Гольфа 5 ещё меньше спереди, ездят с оторвавнными юбками и пластиковыми защитами.

СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 13:49
Karbofos
Про сравнение клиренса:
Изображение
Потом на место Мондео стал пассат предыдущий - всё то же самое.

СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 17:02
Атос
Сегодня наполовину оторвал второй пластиковый брызговик (спереди слева), приехал домой открутил нах. Бордюр высотой, сантиметров 8-10 стал последней каплей. Передний правый давно открутил. :xm:

СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 18:39
Sandy
А зачем вообще нужны передние брызговики? Крылья-то пластиковые. Функциональность при таких размерах нулевая, вот если лопату SPARCO поставить :D...

СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 19:08
Лис
Sandy:А зачем вообще нужны передние брызговики? Крылья-то пластиковые. Функциональность при таких размерах нулевая, вот если лопату SPARCO поставить :D...



Лопаты SPARCO без наклейки на лобовое стекло и синих писалок абсолютно нефункциональны.



:mrgreen:

СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 19:12
Sandy
Как я мог забыть об этом :oops: :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2009 13:43
Dimpeug
К примеру С5 (на пружинах) и 308. У С5 клиренс 160мм по данным ситроена. 407 рядом не ставлю, смешно :rotfl:

Изображение

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 11:10
ПУЛЯ
А смысл такие сравнения проводить, с Мондео или с С5? давайте ещё возьём ауди А8, поставим рядом? Там и до Оллроуд не далеко.

Поставьте рядом форд фокус последний и вы увидите, что у него свес не на много короче. А по опыту парковки к одному бордюру, могу сказать, что фокус цеплял, а я на пежо не цеплял. Пежо 308 выигрывает (по сравнению с фокусом и даже по сравнению с 307 пежо) тем, что у него по краям "юбочка" пошире, а спереди она маленькая.

P.S. Мне кажется, просто осторожнее надо как-то ездить... Хотя сознаюсь, уже откреплялась эта вот широкая часть юбочки, но не ломалась. Да и брызговиками регулярно цепляюсь.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 11:36
Dimpeug
ПУЛЯ:А смысл такие сравнения проводить, с Мондео или с С5? давайте ещё возьём ауди А8, поставим рядом? Там и до Оллроуд не далеко.


Наглядное пособие, низя? А что уже по клиренсу легковые авто нельзя сравнивать? Извините, но вы написали бред :)

потом еще рядом с "кроссовером" 3008 поставлю, удивлению не будет предела :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 13:28
ПУЛЯ
как наглядное пособие это гуд.

А легковая легковой рознь...чего тут сравнивать!? ))) Среди одноклассников у 308 примерно одинаковый дорожный просвет. У машин классом выше в 90% клиренс будет побольше. У спорткаров просвет будет меньше, как ни странно. ))))) Клиренс и свес для городского хэтча - не объект сравнения.

Это для внедорожников "пиписька" которой надо меряться. )))) ИМХО

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 14:29
MasteR
Dimpeug:К примеру С5 (на пружинах) и 308. У С5 клиренс 160мм по данным ситроена. 407 рядом не ставлю, смешно :rotfl:


Фото в таких условиях ни на какой пример не тянет.
Только с рулеткой и визуальными ориентирами на ровной поверхности с указанием давления в шинах, размерности и загрузки авто. И то, только для новых автомобилей.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 14:54
Dimpeug
MasteR:Фото в таких условиях ни на какой пример не тянет.
Только с рулеткой и визуальными ориентирами на ровной поверхности с указанием давления в шинах, размерности и загрузки авто. И то, только для новых автомобилей.


К примеру тянет, как факт согласен, не особо, но и не было целью, тем более понимаем, что клиренс мерить придеться на под юбкой бампера.
С5 пробежал 17000км, передок просел за это время, размерность по радиусу на 3мм больше, давление 2,1, диаметр диска 16 дюймов, загрузка - водитель 100кг, в багажнике ящик ~ 5-7кг;
308 на оригинальных 18 дюймовых дисках, давление неизвестно, загрузка отсутствует, что в багажнике не видел.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 15:11
MasteR
главное поверхность была такая, что судить сложно.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 15:19
DVS
Может и косвенно, но в тему ...

Изображение

Peugeot 605 в "говнах" рязанской области ...
Автомобиль с самым низким среди Peugeot клиренсом - на новом "в стоке" 155 мм, и с солидными свесами (примерно как у 406 Coupe). Автомобилю на фото 11 лет, в салоне и багажнике около 150 кг груза, (не считая супруги, сидящей в правом кресле (60 кг))...
Езжу там же, где все (бывает, и там, где вообще мало кто ездит), и паркуюсь к тем же самым бордюрам, как все (но при парковке ВСЕГДА включаю мозги)...
Не задеваю, не отрываю, ничего не мешает, всё цело и сохранно в "родном" виде на протяжении уже полутора сотен тыс. кэмэ....
:bk:

СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 22:23
LaVita
а что придумали в Russian Edition с высотой просвета? не проставки же... :) и насколько этот просвет стал больше? И что за завод делает этих "русских" пыжиков?

СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 05:22
amk
Кстати по поводу фото DVS. Говны видать идеальные. Судя по фото, дорога недавно выровнена грейдером - никаких колдобин не видно. По ровной-то грунтовке чего не ездить. Но грунтовки-то они обычно не такие: с волнами, колдобинами и ямами. И вот проехать по такой лично мне на пежо - сущий ад. Не знаю, в чем уж там дело, но даже если свесами не задеваешь при езде по такой дороге (хотя задеваешь постоянно!) - то козлит она как уазик, невозможно газ дозировать.

СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 22:56
endru
Что за клиренс на русском размере 308го или это бла-бла?

СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 19:57
DVS
amk:Кстати по поводу фото DVS. Говны видать идеальные. Судя по фото, дорога недавно выровнена грейдером - никаких колдобин не видно. По ровной-то грунтовке чего не ездить. Но грунтовки-то они обычно не такие: с волнами, колдобинами и ямами. И вот проехать по такой лично мне на пежо - сущий ад. Не знаю, в чем уж там дело, но даже если свесами не задеваешь при езде по такой дороге (хотя задеваешь постоянно!) - то козлит она как уазик, невозможно газ дозировать.


Что-то я как-то пропустил сей выпад в мою и Пыжика сторону ...

Для чтецов снов и предсказателям по фотографиям - объясняю ...

В этих местах и на этих, с позволения сказать, "дорогах", грейдер последний раз видели лет 20 назад. Ближайший грейдер находится в районе города Михайлова, и в такую глухомань не заезжает.
Грунтовка, рядом с которой стоит мой "крейсер" - укатанный тракторами сочный рязанский чернозём. Почему ровный? Потому что уже три недели непереставая идёт осенний дождь (мелкие пупырышки на поверхности "дороги" - это следы от капель), превративший эту "грунтовку" в бездну, в топь. Насытившийся влагой чернозём превратился в жидкую консистенцию более похожую на сливочное масло неопределённой глубины. Именно эта бездна именно в этих местах в далёком 1942-м остановила немецкие армии, намертво засосав в себя всю технику. Тесть до сих пор вспоминает, как они детьми лазили по таким засосанным брошенным немецким танкам. Въезжаешь на такие "идеальные говны", и автомобиль уходит в бездну по днище. В этом случае - 3.14..дец!!! - подмогу в виде гусеничного трактора искать почти бесполезно - до ближайшего трактора чапать около 5 - 8 км. А поедет тракторист или нет - лотерея. Именно поэтому изображённый на фото Peugeot 605 стоит на обочине, а не на "дороге". Передвигаться в таких условиях можно только по обочинам, где на помощь приходит стерня, корешки и жухлая трава. Колдыри несусветные, но по ним хотя бы можно как-то ехать. Если колдыри становятся непреодолимыми - переезжаем на противоположную обочину, разогнавшись на этой, и усиленно молясь и вращая рулём, 6-м чувством удерживая автомобиль, пролетаем через жидкую топь "дороги" по инерции. Одна надежда - только на собственный мозг, инстинкты и рефлексы, и самого главного друга и помощника - Пыжика ... Друг друга мы ещё не подводили ... :ad:

Какие уж тут "идеальные говны" ...

Что б было понятнее - фото с другого ракурса ...

Изображение

Собссна, к чему я всё это .... Да к тому, что знаю точно - в этих местах обитают две 307 с рязанскими номерами и две 308 с московскими и подмосковными номерами - может даже наши соконфетники. Вот они-то точно не дадут соврать - мозг, подключённый к Пыжу через руки - в состоянии творить чудеса, сказку сделав былью!!!:yes:

:37:

СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 08:44
A.L.F.
Можно фотосэт клиренса калужской сборки замутить для сравнения?
Разговоров много, что клиренс увеличен, а на сколько и за счёт чего ясности нет.

СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 12:45
amk
Кстати да, по поводу рашн пака - интересно было бы обмеры поглядеть вживую...

СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 16:36
Пыжовед
тут недавно на трешке увидел рекламку про увеличение клиренса, за 7 килорублей и 7 дней ожидания (сначала нужно подъехать, там сделают необходимые замеры и потом через 6-7 дней установят) обещают спереди на 2 см сзади на 3 см, я не Феттель с Уэббером, мне не важна скорость вхождения в поворот, на трассе выше 130 не езжу, единственное что смущает-машине 9 месяцев, как бы с гарантии не слететь, а с другой стороны- у дома места для парковки остались только на бордюрах, вот теперь размышляю как быть и чем пожертвовать. Посему вопрос к знающим-гарантия на ходовую 2 года или как?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 16:18
Алекс163
Ездили на юх в малый утриш, так вот там есть участок горной дороги забытый не только дорожниками но и богом. На этой дороге крутые пацаны на крузаках пороги отрывают, а мой пыжик проехал, конечно брюшком немного поерзал, порожком цепанул, сцепление поджег, но доставил меня любимого со всем семейством до берега моря. :super:
Прокладка рулит!!!

СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 15:06
eunikolenko
Алекс163: Прокладка рулит!!!
ФАКТ неоспоримый

СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 11:58
ЕщёОдин
Всем привет.
Столкнулся вот с каким казусом.
308SW. Покупал в Авесе на Обручева. Стояли 16 колёса ( запаска тоже - это оказалось очень существенным).
На зиму поставил 15. В один неприркасный зимний день пробиваю заднее колесо напрочь.
.....Пауза..... Я с песнями и плясками и подгибанием бампера еле вытащил запаску (домкрат то внутри колеса!!!!!!!!):repa: :repa: :repa: :repa: .
Ширина резины запаски 205. Всё , приехали. 15 запаска (ширина 195) наверно вылезла бы. Дорога, кстати , была ровная, асфальт. Отъехать назад не мог - колесо всё равно пристёгнуто. Ладно я мужик, сил хватило, а что делать дамам? Отправил, ради хохмы, письмо на peugeot.ru - тишина уже месяц.
Наверно, это надо прописывать, в книжке. Или при комплектации запаску тупо класть узкую. Это уже вопрос к Авесу.
Кстати с салоном на Калужской при покупке произошла анекдотичная ситуация. Если кто представляет район, так вот, после покупки машины я не смог доехать до ВР на Калужской ( сколько там 2-3 км?), вернее доехал, но за 2!!!!! метра до колонки кончился бензин. С заправщиком подтолкнули.
Авес - с наилучшими пожеланиями :-* :wrong:

СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 12:25
psl
Померил расстояние от пола до защиты какртера - всего 13 см.

СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 12:50
Пыжовед
я клиренс не измерял, но теперь заезжаю на те бордюры(для питерцев-поребрики :D ), на которые на 307 не мог

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 10:19
psl
t-baq:А можно узнать просвет до металлической защиты картера?


Миль пардон за качество:

Изображение

Изображение

Расстояние до мет. защиты (машина пустая, 205/55R15) ~ 13 см.

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 10:23
Пыжовед
ЕщёОдин:Всем привет.
Столкнулся вот с каким казусом.
308SW. Покупал в Авесе на Обручева. Стояли 16 колёса ( запаска тоже - это оказалось очень существенным).
На зиму поставил 15. В один неприркасный зимний день пробиваю заднее колесо напрочь.
.....Пауза..... Я с песнями и плясками и подгибанием бампера еле вытащил запаску (домкрат то внутри колеса!!!!!!!!):repa: :repa: :repa: :repa: .
Ширина резины запаски 205. Всё , приехали. 15 запаска (ширина 195) наверно вылезла бы. Дорога, кстати , была ровная, асфальт. Отъехать назад не мог - колесо всё равно пристёгнуто. Ладно я мужик, сил хватило, а что делать дамам? Отправил, ради хохмы, письмо на peugeot.ru - тишина уже месяц.
Наверно, это надо прописывать, в книжке. Или при комплектации запаску тупо класть узкую. Это уже вопрос к Авесу.
Кстати с салоном на Калужской при покупке произошла анекдотичная ситуация. Если кто представляет район, так вот, после покупки машины я не смог доехать до ВР на Калужской ( сколько там 2-3 км?), вернее доехал, но за 2!!!!! метра до колонки кончился бензин. С заправщиком подтолкнули.
Авес - с наилучшими пожеланиями :-* :wrong:


по поводу количества топлива в баке-это стремная практика во всех автосалонах, даже премиум(!!!) класса, знакомый работал в Ауди центре

СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 20:14
Алекс163
забирал машину из салона, до заправки проехал 13 км и не заглох. автосалон автосалону рознь, или тупо сливают.