Страница 4 из 4

СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 16:59
MasteR
Алекс163:забирал машину из салона, до заправки проехал 13 км и не заглох. автосалон автосалону рознь, или тупо сливают.

Скорее "не наливают", поскольку с завода приходят автомобили с парой капель в бензобаке ...

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 21:08
vava
да, передний свес выглядит страшно но, это обман зрения. по опыту после нашей калины у которой и свеса-то переднего в общем-то
нет. по началу боялся. сейчас где на калине боялся еду спокойно. заявленный клиренс калужской сборки 17 см не проверял. проблема длинного переда у всех современных моделей этого класса, но это проявляется только но большом нырке с подъемом, за полтора года ни разу не было,живу в уездном городе тавда.единственный раз зацепил передом на выбоине, где на калине скорей всего бампер бы сломал. а здесь пластик сыграл и на место встал. так-что рассуждения о низкой посадке пежо абсолютно беспочвенны к примеру клиренс форда фокуса 12 см и ничего люди ездят. хотите вездеход купите уаз, газ-66, хаммер.

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 21:18
vava
добавка к теме. на счет картошки проверено и поверьте не 1-2 мешка а сколько влазит со сложенными сидушками. в нашу жучку столько не упихать.везет без проблем.

СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2011 13:35
andrei-kamensk
SwifT:
Noviccaz:сравнивать особо не с чем, уже 5 лет езжу на отечественной 11, вот хочу купить 308, но меня останавливает её клиренс, и бампер кажется слабоватым. Зимой же при парковке легко можно задеть бампером достаточно жесткий сугроб, бампер останется цел? в автосалонах мне конечно же её расхваливают, но вот хотелось бы как раз спросить совета у тех кто на ней ездит на данный момент


давайте говорить так
вам тут сейчас (включая меня, причем я живу в подмосковье) будут говорить что у пыжа клиренс нормальный
и не каких проблем зимой нет

вы походите по салонам пощупайте бампера у других машина (чем бампер мягче тем он более стоек в морозы к ударам о сугробы)
возьмите с собой линейку, и запишите на бумажку клиренс других машин
а потом сядьте дома за чашкой кофе или черного чая
и сопоставьте полученные вами данные

Ну так вот по вашему совету поехал я в салон опеля и давай мерить астра караван фэмили.и он оказался выше(зачем я вообще пошел)так у астры он оказался выше до порогов примерно 25 см.(будь он не ладен этот клиренс)вот и сижу и репу чешу.нравиться блин 308 красив зараза!есть у меня 207 так у 308 такие же результаты или 308 все таки повыше?а то 207 ой пузотерка.сейчас партнер ориджин так он как джип.

СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 12:49
MasteR
25 см до порогов это круче многих паркетников и внедорожников ;-) А клиренса в 25 см нет практически ни у одного внедорожника и кроссовера ;-)
Сдается мне, что что-то здесь не так ... неужели на автомобиле в салоне не делали предпродажку и не убрали какие-нибудь проставки с пружин и не накачали шины до рекомендуемого давления ...

СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 19:38
andrei-kamensk
нет клиренс там сантиметров 16-17, а до порогов реально почти как у меня на ориджине,у астры j уже меньше.

СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 19:42
andrei-kamensk
MasteR вопрос к вам как к человеку который работает в этой сфере.у универсала клиренс такой же как be хэтча?и трейд ин авто где можно глянуть?

СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 20:03
MasteR
Клиренс 308 SW такой же как у 308 французской и чуть меньше чем у 308 калужской ...
По поводу посмотреть нужно связаться с менеджерами, не подскажу где какой авто находится ... http://www.aves-peugeot.ru/offers/second/

СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 20:25
andrei-kamensk
на фото калуга?

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 20:02
psl
Жалко так и неудалось получить ответа на вопрос: за счёт чего у калужки выше клиренс на 1,5 см :???:

СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 20:25
genetik
psl:Жалко так и неудалось получить ответа на вопрос: за счёт чего у калужки выше клиренс на 1,5 см :???:

Это "военная тайна", :wrong: а в общем-то чудес не бывает, думаю, стоят другие пружины и аммортизаторы.
У меня машина французская, так как дизель, клиренс устраивает, но когда буду менять шины, возьму с более высоким профилем (увеличение клиренса на 1см.), на этом и успокоюсь. :flash:

СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 09:07
psl
Выкладывал фото клиренса с измерением линейкой, но это не так научно как принято, народу больше нравится клиренс измеренный Авес в коробках. Вот ещё фото клиренса "в попугаях":

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 09:44
SergiOne
to psl
Уважаемый Сергей Попов! Вы бы номерочек на карте затерли, а то мало ли чего, ведь Вам еще целый год ей пользоваться. :wink:

По поводу клиренса 308-го - я полностью доволен. При езде по заснеженным улицам и колеям практически ничего не цепляю, конечно, по ощущениям он миллиметров на 5-10 меньше чем у предыдущей моей машины (приора, по тех. данным клиренс 165 мм) но для меня достаточно.
Если честно, при покупке готовился к худшему, но ожидания не оправдались. :D

СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 11:41
psl
спс ,SergiOne, хоть там денег и не бывает, но номер затёр вдруг кто переведёт чего))))

СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 16:05
Пых
Статья про клиренс интерессная но совершенно бестолковая. Как сказано выше измерение клиренса в попугаях (коробках) - просто смешно. Пологал, что Авес имеет техническую базу для измерения клиренса, как это положено в единицах СИ. На фото совсем не видно, что коробок находится именно под защитой. Что говорит само Пежо по поводу клиренса - ничего?
Авес коробками намерял 150 см, а кто намерял 160-170 мм?
http://www.aves-peugeot.ru/models/308/techdata_f.php
Пежо 308 выше Рено Логан (155 мм) - забавно. Никогда бы не подумал!