Выбираем дизельный Пежо 308! Какой и в какой конфигурации?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 262 • Страница 1 из 9

Опрос: Выбираем дизельный Пежо 308

1.6 HDi / 90 л.с. (215 Нм / 1750 об/мин ) + 5-ст МКПП - 545 500 руб.
7
3%
1.6 HDi FAP / 110 л.с. (240 Нм / 1750 об/мин) + 6-ст МКПП - 586 500 руб.
30
14%
1.6 HDi FAP / 110 л.с. + BMP6 (аналог 6-ст DSG)- 611 700 руб.
69
32%
2.0 HDi FAP / 136 л.с. (320 Нм / 2000 об/мин) + 6-ст. МКПП - 622 000 руб.
33
15%
2.0 HDi FAP / 136 л.с. + 6-ст АКПП AM6 (как у 407 3.0V6) - 652 000 руб.
80
37%
 
Всего голосов : 219

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт май 15, 2008 16:34

Уважаемые Господа!
Данный опрос является исследовательским. Его цель - помочь Отделу Продукта Пежо Ситроен Рус принять решение - какую из дизельных версий поставлять в Россию, и поставлять ли их вообще.

Представьте, что у Вас проявилась возможность выбрать - какую из версий Peugeot 308 приобрести - бензиновую или несколько дизельных.
Все из предлагаемых вариантов представлены в абсолютно одинаковой комплектации - допустим, это будет Premium.

Вспомним, что бензиновый Peugeot 308 1.6 VTi / 120 л.с. имеет цену 524 000 руб.

Дизельные версии, естественно, оказываются несколько дороже бензиновой, по этой причине справа представлены вероятные суммы удорожания и возможные базовые цены за комплектацию Premium каждой из версий. Каков будет Ваш выбор????

У Вас есть возможность реально повлиять на дизельную политику Пежо Рус Авто в отношение Peugeot 308!

Дополнение - в соответствии с пожеланиями добавлены автомобили с двигателями 2.0 HDi


В качестве почвы для рассуждения полезно провести ещё одно сравнение:

Бензиновый 1.6 VTi / 120 л.с. + 4-ст АКПП AL4 = 561 000 руб
Дизельный 1.6 HDi FAP / 110 л.с. + BMP6 (аналог 6-ст DSG) = 611 700 руб
Разница: 50 700 руб

И еще пара комплектаций 308 Premium для статистики:

Бензиновый 1.6 л VTi / 120 л.с. + МКПП - 5 ст. = 524 000 руб.
Дизельный 1.6 HDi / 90 л.с. + 5-ст МКПП = 545 500 руб.
Дизельный 1.6 HDi FAP / 110 л.с. + 6-ст МКПП = 586 500 руб.


Бензиновый 1.6 л THP Turbo / 150 л.с. МКПП - 5 ст. = 628 000 руб.
Бензиновый 1.6 л THP Turbo / 140 л.с. + 4-ст АКПП AL4 = 665 000 руб.

Дизельный 2.0 HDi FAP / 136 л.с. + 6-ст. МКПП = 622 000 руб.
Дизельный 2.0 HDi FAP / 136 л.с. + 6-ст АКПП AM6 (как у 407 3.0V6) = 652 000 руб.

Alex

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 1212

Откуда: Москва, Автозаводская

PEUGEOT - 307SW:   308Premium Pack Мужской

Сообщение  Чт май 15, 2008 16:39

А где 2-х литровый дизель- я за него.
"ПИЖО АЦТОЙ"

Patrick

Любопытствующий

Сообщения: 22

Не выбран

Сообщение  Чт май 15, 2008 16:57

MasteR:Дизельный 1.6 HDi FAP / 110 л.с. + BMP6 (аналог 6-ст DSG) = 611 700 руб


Аналог DSG???!!!! Я не верю своим глазам? Откуда у Пежо-Ситроен такая коробка? Она уже продается в Европе?

Delibash

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 171

Пеугеот - 308 Мужской

Сообщение  Чт май 15, 2008 17:03

Patrick:Аналог DSG???!!!! Я не верю своим глазам? Откуда у Пежо-Ситроен такая коробка? Она уже продается в Европе?


"совместно разработали", наверное, с фольцами :D ну а чему удивляца? у фольца - ауди есть, у мерина тож, а чем пежо хуже?

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт май 15, 2008 17:11

Alex:А где 2-х литровый дизель- я за него.


Если расчитать виртуальную цену на Peugeot 308 с 2.0 HDi в комплектации Premium, то получатся следующие цифры:

2.0 HDi FAP / 136 л.с. + 6-ст. МКПП = 622 000 руб.
2.0 HDi FAP / 136 л.с. + 6-ст АКПП AM6 (как у 407 3.0V6) = 652 000 руб

Однако, здесь есть определённого рода препятствия, к сожалению, не позволяющие начать поставки Peugeot 308 именно с 2.0 HDi (хотя - а почему бы и нет?). Причины:
- высокая виртуальная начальная цена 2.0 HDi даже в Premium, что автоматически сокращает количество вероятных покупателей. К тому же, эта цифра может элементарно отпугнуть часть электората.
- в Европе 2.0 HDi в подавляющем большинстве продаётся в комплектациях Premium Pack и Feline, что делает маловероятным поставки этого дизеля в Россию специально в комплектации Premium. Если начать поставки Peugeot 308 с 2.0 HDi и в Premium Pack, то цена может приблизиться и даже перевалить за 700 000 руб, а это уже "психологически пороговая" цифра.

Важно с чего-то начать! И если дело пойдёт, то 2.0 HDi окажется в России очень быстро! :D
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт май 15, 2008 17:29

1.6 @ 6МКПП - мой выбор.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт май 15, 2008 17:38

Delibash:
Patrick:Аналог DSG???!!!! Я не верю своим глазам? Откуда у Пежо-Ситроен такая коробка? Она уже продается в Европе?


"совместно разработали", наверное, с фольцами :D ну а чему удивляца? у фольца - ауди есть, у мерина тож, а чем пежо хуже?


Уж извините, всего пока рассказать не имею права! :D Се-ля-ви! :D

Тем не менее...

BMP6, она же - ESG6 на немецком рынке, она же BVMP6 на французском рынке, MCP6 - внутризаводское служебное обозначение.

Эта КПП является адекватным ответом на VAGовскую DSG. Разработана концерном PSA в содружестве с Bosch, Magnetti-Marelli и BorgWorner. Будет устанавливаться на Peugeot и Citroen с Июля-Сентября 2008 г. Имеет очень интересный и оригинальный, а главное - простой и надёжный привод переключения ступеней так называемым "S-валом", обеспечивающий отличное быстродействие. Одно из отличий от DSG - не двойное сцепление, а скорее четверное, так как роль сцепления частично берут на себя оригинальной конструкции синхронизаторы.
Мне удалось увидеть эту КПП в разобраном виде - весьма продвинутый агрегат! Визуально (трудно это описать словами) видно, что это продукт XXI-века, высокотехнологичный и очень культурно выполненный...
На этом всё! Больше не могу! :D
Последний раз редактировалось DVS Чт май 15, 2008 18:04, всего редактировалось 1 раз.
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Patrick

Любопытствующий

Сообщения: 22

Не выбран

Сообщение  Чт май 15, 2008 17:47

DVS:Будет устанавливаться на Peugeot и Citroen Июля-Сентября 2008 г.


А будет ли она устанавливаться на бензиновые двигатели? Когда начнут принимать на такую коробку заказы в России. Ведь, пожалуй, только существующий выбор коробок передач останавливает меня от заказа Пежо 308. Ведь если новая коробка так технологична, то 1.6 120 л.с. ехал бы с ней веселее, чем 1.6 140 л.с. с 4АКП AL-4. Или вся эта информация и есть маркетинговый секрет? Но чем раньше Пежо анонсирует новые коробки, тем меньше потеряет потенциальных покупателей.

Borrachon

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Nickolas

Сообщения: 832

Откуда: Москва

Citroen - C5 Мужской

Сообщение  Чт май 15, 2008 17:53

Не люблю АКПП. А много л.с. люблю. Поэтому выбрал вариант со 110 л.с. на механике. Цена, вроде, адекватная для дизельной модификации.
Жизнь прекрасна и жестока

Marakesh

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 324

Откуда: Москва, Митино

Lend Rover Мужской

Сообщение  Чт май 15, 2008 18:08

+1 :flash:
Не нарушайте мое одиночество и не оставляйте меня одного.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт май 15, 2008 18:16

Patrick:А будет ли она устанавливаться на бензиновые двигатели? Когда начнут принимать на такую коробку заказы в России. Ведь, пожалуй, только существующий выбор коробок передач останавливает меня от заказа Пежо 308. Ведь если новая коробка так технологична, то 1.6 120 л.с. ехал бы с ней веселее, чем 1.6 140 л.с. с 4АКП AL-4. Или вся эта информация и есть маркетинговый секрет? Но чем раньше Пежо анонсирует новые коробки, тем меньше потеряет потенциальных покупателей.


Пока только с дизельными. Про возможное агрегатирование с бензиновыми двигателями пока никакой информации нет. На неё "там"-то только что заказы начали принимать!!!!:shock: В России BMP6 если и появится, то только с дизельными двигателями 1.6 HDi FAP/110 л.с. , но в ПСР этот двигатель по причине наличия FAP-фильтра не очень-то хотят поставлять в Россию. А для чего, Вы думаете, мы затеяли этот опрос - чтобы открыть кое-кому глаза на российскую реальность и желания потенциальных покупателей.
По поводу модернизированной AL4 на Peugeot 308 - зря Вы так! Апдейт оказался весьма неплох! Да и к тому же, мы с Вами этот вопрос уже, по-моему, обсуждали! :wink:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

t-baq

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Миша

Сообщения: 1160

Откуда: Москва ЮАО

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт май 15, 2008 19:13

Я за первый вариант, мне кажется, что 600 - тоже психологически важная цифра для одноклассников с МКПП, тем более для тех, кто не думает об экономии при покупке 308, у вас уже дурба есть и крыша стеклянная. :super:

Макс

Джентельмен

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 6918

Откуда: Москва-ЗЕЛЕНОГРАД!

ПЕЖЫ - 308 PPT Vintage, 308 РР Мужской

Сообщение  Чт май 15, 2008 19:24

3-й пункт. Но желал бы 2л с 6-ти ступеньками. Бензиновым Турбинам 1.6 не доверяю, хотя и предется пользоваться. :(

Вот бензиновый моторчик 2 л, не турбированный на 307 хороший был... правда ал4- плохая.
ИзображениеИзображениеИзображение

Rouge308

Любопытствующий

Имя: Rouge308

Сообщения: 46

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт май 15, 2008 19:59

Ну, проголосовал-то я за аналог DSG6 ибо это единственный автомат, который я бы хотел.

Но, имхо, везти надо 2 версии - эту, и 1,6 с 6МКПП за 586.000. Короче, у потребителя должен быть выбор: дизель с механикой, и дизель с автоматом. 90 лошадей - имхо, мало для 1400 кг, 6 ступеней в механике - современнее, чем 5, автомат д.б. с 2-мя (4мя?) сцеплениями! Хотя, если это вообще возможно, не будет сильно плохо, если дизель 1,6 укомплектуют 5-ступенчатой механикой, для удешевления. RF edition, так сказать. :lol:

А продавцов нужно научить считать выгоду от пользования соляркой, и приводить эти расчеты клиентам, косо смотрящим на более высокий ценник в сравнении с бензиновым.
Peugeot 308 1,6 Turbo 150 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Rouge Babylon (перламутр), салон Kawana Grege/Criollo + опции.

Gordon2003

Пыжевод любознательный

Сообщения: 88

Откуда: Москва

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт май 15, 2008 22:02

Все, что меня принципиально не устраивает в 307, это AL4.
Если к EP6DT добавить DSG, то я бы точно знал какая у меня будет следующая машина.

Cobusca

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 82

Откуда: Москва

308 Мужской

Сообщение  Чт май 15, 2008 22:16

Я бы наверно взял 110лс на автомате DSG/Вроде должно клёво получиться. Сейчас посмотрел у этого движка аж 240н\м момент на 1750 оборотах! супер! Мне мощность нафиг не нужна,а вот момент в городе неплохо иметь. Да и вроде технологично всё,современно. Если коробка будет лучше чем у ФВ,то вобще гуд!
Ну и конечно надо надёжность в наших условиях и с нашим топливом смотреть.Ведь ремонт дизеля недёшев.

Alex

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 1212

Откуда: Москва, Автозаводская

PEUGEOT - 307SW:   308Premium Pack Мужской

Сообщение  Чт май 15, 2008 22:22

DVS:Если расчитать виртуальную цену на Peugeot 308 с 2.0 HDi в комплектации Premium, то получатся следующие цифры:

2.0 HDi FAP / 136 л.с. + 6-ст. МКПП = 622 000 руб.
2.0 HDi FAP / 136 л.с. + 6-ст АКПП AM6 (как у 407 3.0V6) = 652 000 руб

Однако, здесь есть определённого рода препятствия, к сожалению, не позволяющие начать поставки Peugeot 308 именно с 2.0 HDi (хотя - а почему бы и нет?). Причины:
- высокая виртуальная начальная цена 2.0 HDi даже в Premium, что автоматически сокращает количество вероятных покупателей. К тому же, эта цифра может элементарно отпугнуть часть электората.
- в Европе 2.0 HDi в подавляющем большинстве продаётся в комплектациях Premium Pack и Feline, что делает маловероятным поставки этого дизеля в Россию специально в комплектации Premium. Если начать поставки Peugeot 308 с 2.0 HDi и в Premium Pack, то цена может приблизиться и даже перевалить за 700 000 руб, а это уже "психологически пороговая" цифра.

Важно с чего-то начать! И если дело пойдёт, то 2.0 HDi окажется в России очень быстро! :D


308SW 2.0 HDi Premium Pack - готов заказать хоть сейчас. А то понимаешь-обидно- форды с этим двигателем ездят а Пежо не поставляется.
"ПИЖО АЦТОЙ"

Andyut

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 237

Откуда: МО, ПП>ЖД

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт май 16, 2008 00:32

Давно пора было такой опрос устроить. Может быть что-то изменится в отношении к Росии со стороны нашего уважаемого автопроизводителя. Всем известно, что Пежо строит одни из самых лучших дизелей в мире, эффективность которых превышает хваленые японские гибриды, а мы на них только облизываемся.

P.S.: А сначала надо было организовать другой опрос, по поводу качества дизельного (и не только) топлива. Может что-то изменится в политике нефтеперерабатывающих компаний, а может и государство наше будет стимулировать более глубокую переработку нефти, гидрокрекинг и каталитический риформинг поощрять (простите за волюнтаризьм). Больщинство наших НПЗ, как и 30 лет назад оптимизируют выход топочного мазута, а отнюдь не любимых нашими лошадками светлых фракций...

Коляр

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Николай Иванович

Сообщения: 4392

Откуда: Москва, темный подвал Лубянки

Ниссан - Х-трейл Мужской

Сообщение  Пт май 16, 2008 09:05

Интересный вопрос
интересные цены
новая коробка-аналог концерна Фольцваген-как она будет жить?
лично я пока не созрел брать дизель на пежо
зыы про фордодизель-1.8 дизель фокус на работе живет год-все в порядке
езжу на Т-31...жалко что не Т-34

Patrick

Любопытствующий

Сообщения: 22

Не выбран

Сообщение  Пт май 16, 2008 10:10

Одно я только не пойму. Какой принцип работыу коробки BMP6? Как я понял, это все-таки не польный аналог DSG. Не встречал в прессе упоминаний о том, что у Пежо есть такая коробка. Это, видимо, какой-то усовершенствованный робот. И работать на практике будет, наперное, по-другому. Что не означает, конечно, что будет работать плохо.

Smocker

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Володька из России

Сообщения: 4948

Откуда: Москва <=> Сергиев Посад

Пыжка - 307ХS Мужской

Сообщение  Пт май 16, 2008 10:16

1.6 HDi FAP / 110 л.с. + BMP6 (аналог 6-ст DSG) - эт автомат я так понял???

Тогда всеми руками ногами.
А новые партнеры дизели тоже будут поставляться в переспективе???
Улыбайтесь завтра будет хуже.

Сержик

Пыжевод любознательный

Сообщения: 87

Мужской

Сообщение  Пт май 16, 2008 10:45

DVS:Пока только с дизельными. Про возможное агрегатирование с бензиновыми двигателями пока никакой информации нет. На неё "там"-то только что заказы начали принимать!!!!:shock: В России BMP6 если и появится, то только с дизельными двигателями 1.6 HDi FAP/110 л.с. , но в ПСР этот двигатель по причине наличия FAP-фильтра не очень-то хотят поставлять в Россию. А для чего, Вы думаете, мы затеяли этот опрос - чтобы открыть кое-кому глаза на российскую реальность и желания потенциальных покупателей.
По поводу модернизированной AL4 на Peugeot 308 - зря Вы так! Апдейт оказался весьма неплох! Да и к тому же, мы с Вами этот вопрос уже, по-моему, обсуждали! :wink:

В Россию однозначно лучше без FAP-фильтра, у нас ведь и требования послабже по нормам выхлопа , чем в Европе, к чему огород городить ?! :super:

Сержик

Пыжевод любознательный

Сообщения: 87

Мужской

Сообщение  Пт май 16, 2008 10:53

MasteR:Уважаемые Господа!
Данный опрос является исследовательским. Его цель - помочь Отделу Продукта Пежо Ситроен Рус принять решение - какую из дизельных версий поставлять в Россию, и поставлять ли их вообще.

Представьте, что у Вас проявилась возможность выбрать - какую из версий Peugeot 308 приобрести - бензиновую или несколько дизельных.
Все из предлагаемых вариантов представлены в абсолютно одинаковой комплектации - допустим, это будет Premium.

Вспомним, что бензиновый Peugeot 308 1.6 VTi / 120 л.с. имеет цену 524 000 руб.

Дизельные версии, естественно, оказываются несколько дороже бензиновой, по этой причине справа представлены вероятные суммы удорожания и возможные базовые цены за комплектацию Premium каждой из версий. Каков будет Ваш выбор????

У Вас есть возможность реально повлиять на дизельную политику Пежо Рус Авто в отношение Peugeot 308!

В качестве почвы для рассуждения полезно провести ещё одно сравнение:

Бензиновый 1.6 VTi / 120 л.с. + 4-ст АКПП AL4 = 561 000 руб
Дизельный 1.6 HDi FAP / 110 л.с. + BMP6 (аналог 6-ст DSG) = 611 700 руб
Разница: 50 700 руб

И еще пара комплектаций для статистики:

Бензиновый 1.6 л VTi / 120 л.с. + МКПП - 5 ст. = 524 000 руб.
Дизельный 1.6 HDi / 90 л.с. + 5-ст МКПП = 545 500 руб.
Дизельный 1.6 HDi FAP / 110 л.с. + 6-ст МКПП = 586 500 руб.


Бензиновый 1.6 л THP Turbo / 150 л.с. МКПП - 5 ст. = 628 000 руб.
Бензиновый 1.6 л THP Turbo / 140 л.с. + 4-ст АКПП AL4 = 665 000 руб.

Готов внести предоплату за Дизельный 1.6 HDi FAP / 110 л.с. + BMP6 (аналог 6-ст DSG) = 611 700 руб, при условии, что динамика будет лучше, чем у версии с 5-ти ступенчатой МКП с таким же движком, думаю это реально вполне! Сколько будет стоить такой же, только Premium Pack ? :wink:
Последний раз редактировалось Сержик Пт май 16, 2008 11:05, всего редактировалось 1 раз.

Alexey_S

Флеймер начинающий

Сообщения: 747

Откуда: Ростов

407 Мужской

Сообщение  Пт май 16, 2008 11:00

а межсервисные пробеги останутся как и у бензиновых или сократят в два раза а ля рено??
дизельный си-макс с псашным двигателем и 6-автоматом стоит от 758. если на 308SW в схожей комплектации получится схожая цена, почему бы не возить?!
я ж так понимаю там и ставится как раз BMP6?

dietimon

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 15

Откуда: Петербург

Не выбран

Сообщение  Пт май 16, 2008 11:11

Не верю своим глазам, моя просьба услышана?
Сейчас заказал 308 за 730(1,6Т 4А) и тут ещё кто-то говорит что отпугнёт покупателя цена в 600???
Не губите продажи 308, воспользуйтесь "протуплением" фольксвагена в поставках 5 гольфа на наш рынок (как минимум на первую половину квоты были разобраны ещё в январе), спаде интереса именно к 5 в ожидании 6 и вывода на рынок Сирокко!
Дайте выбор нормальный, дайте то, что актуально в Европе, дизеля не только 1,6, но и 2,0, а также выбор опционально ставить 6-DSG.
Надеюсь тянуть Вы не будете?
С уважением,
Дмитрий

BIGHIT

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 261

Откуда: Москва

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пт май 16, 2008 11:15

Был бы дизель 2 литровый с AM6 взял бы его. Ибо к примеру за свой 308 турбо+акпп+опции отдал 726 тысяч.
Дизель мне давно интересен. Но пежо его почему, то соовсем не хочет везти :(

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пт май 16, 2008 11:23

Что то мне подсказывает что сейчас спрос на автоматы упадет в ожидании нового автомата :)

При условии конечно что он будет ставиться не только на дизеля ;)
мяу :)

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт май 16, 2008 11:32

Отвечу может не совсем в тему, но в Нашей стране пока нет смысла в дизельных малолитражках. Солярка стоит столько-же, сколько бензин, а в обслуживании дороже и экономии особой нет. Пробеги для окупаемости должны быть как в такси. ИМХО.
А вот дизельный 4007 на мкпп заказал бы прям сейчас! Там экономия в расходе уже очень значительная. В конце года или в начале следующего вынужден буду брать джип или пикап. Пока смотрю в сторону американцев (серых). Дизельный Аваланч или Сильверадо... Те дизеля, которые предлагаются официальными дилерами или совсем овощные или слишком дороги :( А 4007 мне очень нравится, и размер, и внешность, но дизеля вот нет....
Есть перспективы?
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пт май 16, 2008 11:38

Полазил по забугорным сайтам
6 ступенчатые акпп токо на дизеля идут :(
мяу :)

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пт май 16, 2008 11:42

DVS:Уж извините, всего пока рассказать не имею права! :D Се-ля-ви! :D

Тем не менее...

BMP6, она же - ESG6 на немецком рынке, она же BVMP6 на французском рынке, MCP6 - внутризаводское служебное обозначение.

Эта КПП является адекватным ответом на VAGовскую DSG. Разработана концерном PSA в содружестве с Bosch, Magnetti-Marelli и BorgWorner. Будет устанавливаться на Peugeot и Citroen с Июля-Сентября 2008 г. Имеет очень интересный и оригинальный, а главное - простой и надёжный привод переключения ступеней так называемым "S-валом", обеспечивающий отличное быстродействие. Одно из отличий от DSG - не двойное сцепление, а скорее четверное, так как роль сцепления частично берут на себя оригинальной конструкции синхронизаторы.
Мне удалось увидеть эту КПП в разобраном виде - весьма продвинутый агрегат! Визуально (трудно это описать словами) видно, что это продукт XXI-века, высокотехнологичный и очень культурно выполненный...
На этом всё! Больше не могу! :D



Денис
а это не тот робот что ставится сейчас на С4 Пикассо?
http://autoreview.ru/archive/2007/18/c4 ... id=4549311
мяу :)
Сообщений: 262 • Страница 1 из 9

След.

Вернуться в Пежо 308 - Peugeot 308

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0