Потеря мощности на ТУРБО! [сбились метки ГРМ, гарантия]

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 225 • Страница 5 из 8

vovo4ka

Пыжевод любознательный

Сообщения: 52

Откуда: Подмосковье

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср сен 01, 2010 13:26

MasteR:За свои же автомобили и их ремонт мы несем ответственность, так что если есть проблемы - обращаемся, будем решать.

Спасибо за предложение. Качество проведения ТО-1 в Авесе на Обручева навело на грустные мысли о квалификации тех, кто занимается ослуживанием машин. В отличие от тех, кто занимается их продажей.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср сен 01, 2010 13:45

Здесь принято отвечать за свои слова. Именно поэтому здесь никогда не было и не будет безответственных заявлений.
Есть жалоба - есть оперативная реакция и именно сейчас, а не через три месяца, полгода или того больше.
Не обращались, не общались ни с руководителем бюро приемки, ни с тех. директором, ни на форуме - тогда это истории, которые подтвердить никто не сможет.

prom99

Новичок

Сообщения: 7

Откуда: Кемерово

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт сен 02, 2010 07:15

MasteR:По-вашему мне нечем заняться?
Если у какого-либо дилера возникают проблемы в устранении неполадок по той или иной причине - это далеко не означает наличия проблемы у автомобиля и, тем более, марки, как мы выше убедились в отношении Кемеровского дилера.
За свои же автомобили и их ремонт мы несем ответственность, так что если есть проблемы - обращаемся, будем решать.

Кстати интересно, да. Т.е. все конечно понятно - мне не повезло с диллером, потому что потерю мощности устраняли за 10 обращений в СЦ. Хотя, если так разобраться по закону о защите прав потребителя - вообще-то это существенная неисправность автомобиля (со всеми вытекающими), которую ПСР оффициально не признает таковой. (Есть оффициальный ответ ПСР, могу скинуть копию - если неверете).
Когда меняли натяжитель - говорили, что по статистике -помагает всем, Когда меняли цепь - тоже говорили, что уж цепь то точно мне поможет. Сейчас ГБЦ - посмотрим.
Но речь не об этом. Это ладно - одна неисправность. Мне непонятно другое почему в течение первого года эксплуатации, кроме означенной выше проблемы, еще поменяли блок климат контроля, чехол стояночного тормоза, ремень навесного оборудования, и скоро надо будет менять тормозные диски (по причине их износа). Меня конечно убеждают что это мой стиль вождения, хотя три предыдущих машины за 7 лет почему-то не имель проблем с тормозными дисками, при том же стиле.
Это ли не говорит о качестве изготовления и используемых технологиях и материалах?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт сен 02, 2010 10:20

Поскольку Вы определенно не читаете или не желаете читать то, что Вам пишут и продолжаете оффтопик - предупреждение.

MasteR:Рассказы про качество марки на опыте одного автомобиля - эмоции, не сообразующиеся с логикой, не более того. А в сочетании с обслуживанием у упомянутого дилера ...
Впрочем, к теме обсуждения это отношения не имеет, так что заканчивайте с оффтопиками.

Proc

Любопытствующий

Сообщения: 18

Мужской

Сообщение  Чт сен 02, 2010 12:11

Машина в ремонте с потерей мощности уже 2 недели, Автомир Ярославль за этот срок не сделал ничего, и вчера предложил приехать покататься на машине, чтобы я показал, как теряется мощность. Видимо людям недостаточно целой кучи ошибок, которые выявила диагностика. Это уже 6 обращение. Звонил в Пежо Россия с жалобой на них, обещали разобраться. Гарантия истекла неделю назад. Если очередной раз выпнут со стертыми ошибками, надо будет подавать в суд.

alexandr1001

Новичок

Сообщения: 8

308 TURBO Мужской

Сообщение  Чт сен 09, 2010 18:23

есть ли у кго-нибудь в акте выплненных работ строка о чистке нагара ?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн сен 20, 2010 19:35

Здесь форум по обмену опытом эксплуатации.
Для претензий в адрес дилеров есть сайты данных дилеров и представительства Пежо.
http://www.peugeot.ru/contact-us/

Proc

Любопытствующий

Сообщения: 18

Мужской

Сообщение  Чт окт 14, 2010 13:48

Чистил присадками топливную систему, машина стала ездить лучше, вроде и мощность стала пропадать реже. Но в последнее время опять машина больше ездит без мощности. Заменил свечи, результата нет. Заметил такую штуку, что потеря либо появление тяги происходит только во время остановки(например, на светофоре). Никаких детонаций, никаких провалов нет. Когда мощность появляется, то машина едет прекрасно. Метки стоят на месте всегда, ошибки фиксируются по детонации и бедной смеси. Сейчас задумываюсь о замене датчика детонации, может он выдает неверный сигнал и машина включает аварийный режим. Есть подозрение на неисправность насосов. Нагара на клапанах нет, свечи чистые.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт окт 14, 2010 15:10

Цитата:Чистил присадками топливную систему

Надеюсь, там было указано что применение данных присадок допустимо на двигателях с непосредственным впрыском топлива?
В противном случае может быть только хуже.
И уж тем более категорически запрещено проведение процедуры "чистки инжекторов" на двигателях с непосредственным впрыском топлива.
Нужны коды ошибок, чтобы хоть примерно понять где искать причину ...

Proc

Любопытствующий

Сообщения: 18

Мужской

Сообщение  Чт окт 14, 2010 15:32

Присадка специально для непосредственного впрыска. А ошибка 2191 по смеси и чрезмерная детонация.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт окт 14, 2010 16:02

По коду 2191
Подозрительные зоны
Форсунки
Электромагнитный клапан прокачки абсорбера
впускной коллектор
Кислородный датчик на входе
Кислородный датчик на выходе

По детонации нужен номер ошибки, хотя может быть банально тепловой пробой свечи ...

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Чт окт 14, 2010 21:56

При коде 2191 проверяются метки ГРМ, если не совпадают, то замена цепи+натяжителя и проч.
Сомневаюсь, что у вас метки совпадают, по нагару тоже, не обязательно он должен быть на клапанах, нагар может и откладываться на ГБЦ рядом с клапаном
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Proc

Любопытствующий

Сообщения: 18

Мужской

Сообщение  Чт окт 14, 2010 22:45

Вот я приложил сканы моих ошибок, посмотрите, может подскажете, на что сориентировать мастеров...
Вложения
IMG_1798 - копия.JPG
IMG_1797.JPG
IMG_1796.JPG

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Чт окт 14, 2010 23:53

Proc:может подскажете, на что сориентировать мастеров...

Я ответ выше дал. Пусть смотрят флеш-инфо.
Для 308мех. и 56т. км при таких ошибках, что метки в норме - это сказка))
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Proc

Любопытствующий

Сообщения: 18

Мужской

Сообщение  Пт окт 15, 2010 00:03

Натяжитель менял за свой счет в 53 тысячи, цепь смотрели, говорят, что не вытянутая(может обманули). После замены натяжника ушло тарахтение на холодном движке.
Rush, спасибо за информацию)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт окт 15, 2010 14:56

RuSh:При коде 2191 проверяются метки ГРМ, если не совпадают, то замена цепи+натяжителя и проч.
Сомневаюсь, что у вас метки совпадают, по нагару тоже, не обязательно он должен быть на клапанах, нагар может и откладываться на ГБЦ рядом с клапаном

Думаешь в сервисе при замене натяжителя метки не проверяли?

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Пт окт 15, 2010 16:27

Я просто не уверен в компетентности ОД в Ярославле
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Proc

Любопытствующий

Сообщения: 18

Мужской

Сообщение  Вс окт 17, 2010 11:18

Скажите, пожалуйста, сколько стоит новая ГБЦ, если за свой счет покупать?

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Пн окт 18, 2010 12:46

55тр
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Proc

Любопытствующий

Сообщения: 18

Мужской

Сообщение  Чт окт 21, 2010 13:35

Головка вся в нагаре, особенно около 2 и 4 цилиндров, надо её чистить и менять кучу всего, по деньгам около 40 тысяч. Говорят, что количество таких машин(с нагаром) возрастает, так как пробеги стали больше. Никаких гарантий нет, что нагар не появится вновь. И что это за машина такая получается? Раз в 40 тысяч перебирать движок...

Sandy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 604

Откуда: Чехов-Москва

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пт ноя 05, 2010 22:52

На форуме авторевю есть тема по малолитражным турбомоторам - начиналось все с обсуждения VAG-овских движков, ну,и, ессно, дошли и до Пежо. Вот ссылка
http://www.autoreview.ru/forum/messages ... sage458494

перепост текстовой части ниже, хотя советую даже не очень технически продвинутым пыжеводам прочитать всю тему - LR Defender очень доходчиво пишет о сложных вещах :).
_______________

Zveruga: +1 Он самый!
@jimbo: да уж, вник я немного в пыжевский форум... Порылся в немецких, да пообщался с руководителем проэкта 2007 года...
Что вам сказать - грустно... Мы ведь тогда предсерийный образец "катали", а потом прототип того, что ставят сейчас на RCZ...
Я помню ещё лицо француза потевшего, когда ему неудобные вопросы задавали, почему на предсерии те или иные вещи присутствуют, которые должны были после первого круга испытаний устраняться. Он говорил, что все в курсе и заверял, что в серию пойдёт доработанный мотор под контролем BMW... А получается - ни хрена они не сделали...
Проблема с натяжителем цепи ГРМ была ещё на прототипе, так же как и проблема с маслом в турбине через вентиляцию картера...
Проблема с моторами первой серии существует по всей Европе! В Германии - кому как повезёт: кто до конца гарантии успел и устраивает на сервиcе скандал грозя адвокатом, прессой и т.д. - получает полностью новый мотор вместе с навесным! Клапанная крышка - без эмблемы.
Кому не повезло и гарантия кончилась - может получить новый мотор или головку с натяжителем цепи. ПСА перенимает (со скандалом) до 30% стоимости ремонта. БМВ - более сговорчива и клиенты Мини обычно довольнее.
И это ещё не всё. Бывают проблемы с системой смазки. Выяснилось это на ресурсных испытаниях во Франции. Результат - из-за маслянного голодания может кончится что угодно. БМВ признаёт проблему с сильно узкими маслянными каналами в блоке и меняет моторы. ПСА молчит и не реагирует ни на какие запросы. Есть 3 варианта блока:
A7F 0 01C07A CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT < ORGA 11770
A7F 0 01C07C CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT > ORGA 11771 < ORGA 11802
A7F 0 01C07E CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT > ORGA 11803
Начиная с номера 11771 (29.1.2009) номер детали изменился. Начиная с номера 11803 (2.3.2009) номер изменился опять. Эта деталь поставляется до сих пор.
Известно так же, что ошибка P2191 (детонация в одном из цилиндров) является практически на 100% следствием смещённых фаз ГРМ.
Так же ПСА в курсе проблем с плохим стартом, или отказом запуска. Для этого есть бюлетень ПСА (см. приложение). Если надо - у меня есть в формате pdf.
Я не хочу регистрироваться на всех форумах, поэтому, кто на пыжевсков форуме "живёт" - киньте им инфу.
Мне ужастно жаль, хотя ни я ни наша фирма к этому отношения не имеет. Мы выполнили наш объём работ и дали соответствующие рекомендации. То что производитель "играет в партизаны" даже мы не знали... Производство, увы, нам не подконтрольно.

__________________________________
в оригинальном посте есть еще бюллетени ПСА по поводу потери мощности на турбо. Все же эксперимент на потребителях :???: ?
ЕСЛИ БЫ ПОНТЫ МОГЛИ СВЕТИТЬСЯ, ТО В МОСКВЕ БЫ ТОЖЕ БЫЛИ БЕЛЫЕ НОЧИ!©

Proc

Любопытствующий

Сообщения: 18

Мужской

Сообщение  Вт ноя 09, 2010 10:58

Вот, собственно, ответ из Пежо по поводу нагара на ГБЦ.

Благодарим Вас за внимание, проявленное к марке Peugeot.
В ответ на Ваше сообщение на нашем сайте, сообщаем, что поскольку
гарантийный срок на Ваш автомобиль закончился в августе 2010г., а обращение
и выявление неисправности произошло в срок после окончания гарантии, ремонт
на безвозмездной основе невозможен.

pp23

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Откуда: МО

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср дек 29, 2010 14:10

Здравствуйте.
Появилась та же проблема,причем аккурат после замены цепи.
Поменяли сначала ТНВД,затем дросельную заслонку,свечи,чистка инжектора,перепрошивка-ничего не помогло.Сегодня выскочил depollution system fault.Прочитали в сервисе ошибку-детонация,обедненная смесь.Завтра оставляю им.
Прочитал внимательно всю тему,так и не понял-кто нибудь окончательно поборол эту беду?
И вопрос-это может быть из-за мертвого каталлизатора или лямбды?
Блин,задолбало уже с ней мучаться(((

Proc

Любопытствующий

Сообщения: 18

Мужской

Сообщение  Ср дек 29, 2010 16:55

Нагар на ГБЦ почти 100%. Какой пробег? На гарантии машина?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вс янв 02, 2011 16:11

pp23:Здравствуйте.
Появилась та же проблема,причем аккурат после замены цепи.
Поменяли сначала ТНВД,затем дросельную заслонку,свечи,чистка инжектора,перепрошивка-ничего не помогло.Сегодня выскочил depollution system fault.Прочитали в сервисе ошибку-детонация,обедненная смесь.Завтра оставляю им.
Прочитал внимательно всю тему,так и не понял-кто нибудь окончательно поборол эту беду?
И вопрос-это может быть из-за мертвого каталлизатора или лямбды?
Блин,задолбало уже с ней мучаться(((


Какая-то ерунда ... у вас же 406 1.8 в профиле

Если речь о 308 Турбо - то причем здесь чистка инжектора? Она вообще-то на двигателях с непосредственным впрыском запрещена ... чем чистили-то уточните, как бы хуже не стало ...

И вообще какой-то странный список замен ...

А гадание что это может или не может быть без кодов ошибок бессмысленно.

bitkulov

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дамир

Сообщения: 76

Откуда: Уфа

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Чт янв 06, 2011 11:56

в ЗР 12,2010 есть статья про опыт эксплуатации ситро С4. Статья интересна описанием проблем двигателей, одинаковых с устанавливаемыми на автомобили пежо.
Так, если верить журналистам, на двигателях ep6, совместной разработки пса и бмв, значительное провисание цепи наблюдается уже к 50-60 тыс. км., а звездочка на каленвале держится исключительно за счет трения (без шпонки или штифта), что может привести к ее прокручиванию. А на двигателе ep6dt (с турбонаддувом) это приводит к отключению электроникой турбины и, соответственно, потере мощности.

грустно если так.

isqgo

Новичок

Имя: Юрий

Сообщения: 2

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Ср янв 12, 2011 13:58

Потеря мощности 150 лс МКП
Вчера случилось и у меня. После остановки у светофора тронулся, машина заглохла. (мало газа дал) Завел, поехал, но заметил провал тяги. Педаль ватная, нет нормального ускорения. /заметил при этом что нет питания на кнопке управления EPS/ не вкл не откл. Лампа не горит на кнопке при отклучении, ни на панели/

Прочитал что стоит заглушить двигатель и запустить снова. Тяга появляется.
Но после промежутка времени опять падение тяги.

Ремонт у оф. диллера около 120 000 р /гарантия кончилась 3 мес. назад/
Если это конструктивный недостаток, то как добиться компенсации/
40 000 для машины это 50% ресурса...
что посоветуете.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср янв 12, 2011 14:30

isqgo:Ремонт у оф. диллера около 120 000 р /гарантия кончилась 3 мес. назад/
Если это конструктивный недостаток, то как добиться компенсации/
40 000 для машины это 50% ресурса...
что посоветуете.

Диагностику пройти для начала, а то как-то странно получается - что с автомобилем непонятно, проблема случилась вчера, зато ценник на "ремонт" уже знаете ...

Либо вы где-то что-то почитали без какой-либо привязки к теме, либо это троллинг, либо вы что-то недоговариваете ...

Ценник на новую ГБЦ выше в теме был озвучен ~ 55 т.р. ... а может это всего лишь проблема с каким-либо датчиком или клапаном - цена вопроса 5-10 тыс. руб...
Так что на диагностику и еще раз на диагностику ...

pp23

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Откуда: МО

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт янв 13, 2011 18:10

"Какая-то ерунда ... у вас же 406 1.8 в профиле"

У меня-да,у брата 308.
Пробег 67000,гарантия закончилась.
Чинится у од,пересказываю что они ему говорили.Чем чистили и как-не знаю.
Попробую добыть коды ошибок.
Сообщений: 225 • Страница 5 из 8

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 308 - Peugeot 308

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0