Потеря мощности на ТУРБО! [сбились метки ГРМ, гарантия]

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 225 • Страница 7 из 8

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт фев 15, 2011 19:23

MasteR:
softic:значит - пропуски.

Леш, не обязательно именно пропуски, поскольку как верно заметили ниже, пропуски отражаются в виде ошибок (или при накоплении оных).
Пропуска как такового может и не быть, а вот искры может быть недостаточно для нормального сгорания смеси.
В теме же про чиповку у человека мощность выросла и провал пропал после замены свечей ... а ошибок не было.
Я бы выкрутил/заменил бы свечки для начала ...
ну, я вот это и имел ввиду по тупящим зажиганием.
у меня были похожие проблемы, замена свечей помогла; при этом в иппохондричном режиме всё было ок.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Apollon

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 14

Откуда: Тверь

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср фев 16, 2011 12:49

У меня щас 40000 пробег, свечи меняли в июле. Проехал я на них тыщ 5 всего. Чесно говоря, мне показалось,что на этих свечах она дёргается чаще. Пробывал заливать 98 бенз. Никакой разници. Менять свечи на старые самому как-то стрёмно. Они тонкие боюсь сломать.

Майк

Новичок

Имя: Михаил

Сообщения: 14

Peugeot - 307 рестал Не выбран

Сообщение  Сб апр 09, 2011 12:49

доброго времени суток
Подскажите ответ на след вопрос:
имею пежо308 1,6 турбо, 140л/с, пробег - 22000 эксплуатация до меня была несильнонагружаемая

Если исключить протекание трубки номер 6 подвода масла к турбине, то
при агрессивной манере езды двигатель бмв может съесть 500 грамм масла за 600 км?
признаки:

1. сообств горит лейка и по щупу грамм 500 ушло
2. после выключения двигателя на парковке, после поездки чтото потрескивает (как будто отстывает железо) и попахивает горелым(сожженым) маслом.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Сб апр 09, 2011 15:18

ну, вообще-то 500 граммов на 600 км - это многовато... надо жечь на все деньги )))
точно подтёков нигде нет?

потрескивание - норма, выхлопные газы имеют температуру порядка 1,000 градусов, так что остывает всё долго.
кстати, пахнет после поездки точно именно маслом, а не тормозными колодками?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Apollon

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 14

Откуда: Тверь

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вт апр 19, 2011 21:46

Вопрос! Почему мне ОД поставил на движок не платиновые свечи?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн апр 25, 2011 17:03

:rotfl: Платина нынче дорогая :rotfl:

Если серьезно - формулируйте вопрос так, чтобы чтобы окружающие смогли его понять и самому не было стыдно ;-)

Свечи на турбовый мотор идут только одни -
старый реферанс 5960 92
новый реферанс 5960 G4
это свечи NGK PLZKBR7A-G

вряд ли вам поставили свечи от RCZ - 5960 L5

А вот если вам поставили свечи от нетурбового мотора - 5960 L0 - жалуйтесь и требуйте замены
это свечи
EYQUEM RXC 62 HSEDP
или
BERU 12ZR-7SP03

Apollon

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 14

Откуда: Тверь

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт апр 28, 2011 23:59

Мне поставили BOSCH Super R6 VR8SEW.B Твери официалы эти свечи выкрутили и поставили NGK R5 PLZKBR7A-G. И как мне чё предъявлять. Движок :???: :repa: 5000км. работал с детонацией.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт апр 29, 2011 17:44

Думать о том как, что и кому предъявлять нужно было раньше ... документировать, составлять акты ... откуда-то мысль ведь родилась что поставили не те свечи?
Это где-то написано было? Есть какое-то документальное подтверждение? Кто поставил такие свечи?

А детонацию вы каким местом обнаружили? ;-)
Детонацию обнаруживают "мозги" и душат мотор, пытаясь откорректировать параметры.

Если вы лучше "мозгов" определяете детонацию - надо было не тянуть 5000 км, а ехать сразу в сервис.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт апр 29, 2011 18:35

ну, я знаю вариант, когда детонация не обнаруживается )))) просто сломан датчик детонации )))))
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Apollon

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 14

Откуда: Тверь

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вс май 01, 2011 21:38

Детонацию мне определили у нас при диогностики.У нас как открылись официалы Я туда примчался первым.А в Москву особо ненаездеешся.В моей практике уже второй серьёзный косяк в авесе.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт май 03, 2011 12:55

Короче, опять ни о чем ... ни на один вопрос ответа не было ...

ЗЫ. Для невнимательных - если ECU обнаруживает детонацию - он корректирует зажигание и впрыск так, чтобы детонации не было.
Если эти параметры невозможно откорректировать так, чтобы детонации не было - будет Check Engine и постоянная иллюминация на приборке.

Так что одно из двух - либо была ошибка по детонации была откорректирована и автомобиль работал в "задушенном" варианте, либо
кто-то 5000 км ездил с иллюминацией на приборной панели, сигнализирующей о необходимости визита в сервис.

Apollon

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 14

Откуда: Тверь

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Сб май 07, 2011 15:52

Для внимательных!!! ИЛЛЮМИНАЦИИ небыло ниразу. Задушино ничего и никого небыло,было дёрганье при резком ускорении.(как фоту прилипить,я покажу на что бош-супер стал похож.)Интересны коминты по поводу свечей бош на турбированом движке.

Apollon

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 14

Откуда: Тверь

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Сб май 07, 2011 16:09

Кстати у нас свечи бош поменяли на нжк в моём присутствии.И я сам лично видел чего выкрутили и чего вкрутили. Прикольни что и свечные ключи для этих свечей разные. У боша верхняя керомическая часть тоньше.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср май 11, 2011 12:51

Еще раз - если Вы хотите быть понятым и получать ответы на вопросы - как-нибудь научитесь изъясняться не раз в две недели отрывистыми фразами.
Помимо того, что непонятна суть постов - также непонятна и их цель.
Есть конкретная претензия? В разделе претензии есть контакты ответственных лиц - обращайтесь.

Для "очень вдумчиво читающих" - если ошибок на приборке не было, то "было дёрганье при резком ускорении" - это и означает что "мозги" отслеживали начало детонации и корректировали соответствующие параметры ("душили" мотор).

Apollon

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 14

Откуда: Тверь

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Сб май 28, 2011 00:03

Я смотру что такие умные ответы появляются когда машина уже не гарантийная. Почемуто у вас в сервесе при вопросе почему дёргается разводили руками, и говорили ,что непостоянная проблема, не деогностируется, надо ждать пока сломается совсем. Спасибо народу что подсказали возможные причины проблемы. Ваш сервис косячит а вы MasteR здесь на форуме умничаете. Притензии я предъявлять небуду потому что это копейки,я не близко с вами живу. А про свечи я написал, потому, что надеелся увидеть ответ -сори парни по запарки перепутали;или -этого не может быть факты доказательства. А врезультате бла бла бла.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн май 30, 2011 17:46

Мне абсолютно все равно какая у вас машина, гарантийная или нет, я не занимаюсь ремонтом или диагностикой и не меняю клиентам на сервисе свечи.

Догадаться по вашим сообщениям о сути того, что вы хотите сказать, к сожалению невозможно.
И уж тем более невозможно комментировать претензию, которую вы не хотите даже сформулировать, не говоря уж о соблюдении правил оформления претензий на форуме ...

На этом ваши редкие и неосмысленными посты на форуме закончены.

В очередной раз повторяю - в разделе "Замечания" указаны все контактные лица.
Если есть претензии - обращайтесь, рассмотрим.

Ruggi

Любопытствующий

Сообщение  Вт июл 19, 2011 13:54

2 Master.

Продал свой битый 308. Купил турбированный на автомате с пробегом 76000 2008 г. выпуска. Был у офф. в Жулебино. Диагностика показала детонацию в 4-х цилиндрах без номера ошибки. Мастер предупредил, что возможно ближайшее время машина может встать и придеться мыть гбц. Ценник веселый :( 30 т.р.
С его же слов в апреле приезжала делегация немци-французы и мыла выборочно машины у офф. с нагаром спец. средством без снятия гбц. Химию обещали еще в мае. Бюлетень поступил всем диллерам (читал). Что слышно?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт июл 19, 2011 15:58

Вроде приезжали что-то мыли, реферанс жидкости давно известен, только сама жидкость в Россию не поставляется ... и имхо не помогает она.
Объемная тема по чистке клапанов есть здесь.
viewtopic.php?f=34&t=49993

Denchoice

Новичок

Имя: Денис

Сообщения: 2

Откуда: Москва

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вт июл 26, 2011 10:34

Всем. добрый день.

В продолжении темы:
У меня 308, турбо, на автомате, машина 2010 года выпуска.
Сейчас пробег 15000, переодически сталкиваюсь с проблемой потери мощности.
Все симптомы как и писали выше, переодическое резкое падение мощности, машина становится вялая, очень медленно набирает скорость.

Покупал машину в Авесе на Обручево.
Собираюсь приехать в сервис, в начале августа, туда же.
Подскажите какие тесты нужно сделать? Как правильно сформулировать проблему для сервиса? Нужно ли приезжать в сервис именно во время этого "спада" или можно приехать в "здоровом" состоянии турбины?
И ещё один вопрос, будет ли диагностика и ремонт по гарантии? Или за диагностику в любом случае я должен буду заплатить.

Если для ответа на мой вопрос нужны доп. данные, готов их добавить.
Спасибо.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт июл 26, 2011 12:06

Если автомобиль на гарантии - приезжайте как только возникнут проблемы, демонстрируйте, будем разбираться.

Denchoice

Новичок

Имя: Денис

Сообщения: 2

Откуда: Москва

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср июл 27, 2011 11:43

Спасибо за быстрый ответ.

Я верно понял, что приезжать в момент когда потери мощности нет, смысла не имеет?
Приезжать нужно только в момент возникновения неполадки?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср июл 27, 2011 14:29

В любом случае стоит заехать.
Если есть какие-либо ошибки, выражающие в загорании сигнализатора диагностики двигателя на приборной панели - обязательно.
Если ошибок на приборке нет - возможно есть какие-то некритичные ошибки в памяти, которые помогут понять о чем речь.
Нужно попытаться понять условия возникновения проблемы, в таком случае ситуацию будет проще смоделировать.

Поскольку последний месяц высокая температура воздуха - не исключаю банального перегрева интеркулера и впускного тракта, компьютер управления двигателем при высоких температурах впускного воздуха может серьезно корректировать работу двигателя для исключения возникновения детонации.
Нужно смотреть в т.ч. на степень загрязнения радиаторов и интеркулера.

ccnd

Новичок

Имя: Сергей

Сообщения: 10

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пт июл 29, 2011 12:57

Уважаемый, чего ж Вы раньше то про загрязненность радиатора не написали!
Я свой уфимский сервис до коликов замучал, но ничего внятного они не сказали, как обычно - бензин не тот(как будто я сам его делаю и/или могу качество проконтролировать) и свечи плохие(поставил за неделю до обращения, но мастер сказал что если я их заказал через интернет магазин то они скорее всего с дефектом и надо обязательно поменять свечки у них)...
Буквально за день до Вашего ответа обратил внимание, что ошибка детонации возникает в жару после не особо продоложительной работы автомобиля на холостом ходу(ждал пока человек из подъезда выйдет) со включенным климатом, посмотрел на радиатор - весь в мухах дохлых, промыл как следует и о чудо, который день подряд езжу по жаре и все работает! До этого и свечи поменял и 2 банки пежовской промывки изъездил....

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт июл 29, 2011 13:04

вы бы проверили и интеркулер тоже - он тоже должен быть чистым для нормальной езды.
иначе сразу перегрев впуска и всё...
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

ccnd

Новичок

Имя: Сергей

Сообщения: 10

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пт июл 29, 2011 13:57

Да, его тоже, они ж рядом стоят

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт июл 29, 2011 14:23

ccnd:Уважаемый, чего ж Вы раньше то про загрязненность радиатора не написали!

Сорри, думал здесь пользуются поиском по форуму ;-)
Просто эти вещи - первое, что нужно содержать в чистоте и проверять регулярно перед сезоном.

Тема "тупости" автомобилей по жаре обсуждалась еще год назад, прошлым жарким летом и я там помнится выкладывал примитивные расчеты по кислороду в горячем воздухе ...

Рекомендациям же по мойке радиаторов системы охлаждения у нас на сайте так уже вообще много лет ...
http://www.aves-peugeot.ru/techcenter/summeroffer/

ccnd

Новичок

Имя: Сергей

Сообщения: 10

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пт июл 29, 2011 15:54

Поиском пользуюсь, искал просто по потере мощности, никак не думал, что это в принципе может быть связано с перегревом, датчик температуры на запущенном двигателе никогда больше 90 не показывал, всегда считал что такую вещь как перегрев бортовой компьютер может отследить и выдать соответствующее предупреждение, да и официалы никогда даже близко в эту сторону не указывали, а я их с этим вопросом мучаю уже который месяц. Было бы очень неплохо внести этот момент в базу знаний PSA, а то они такое советуют, что волосы дыбом вставать начинают, а решение то на поверхности плавает...
я к сожалению очень далеко от Москвы и возможности попасть на акцию по ссылке у меня нет :(

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт июл 29, 2011 16:00

Акция по ссылке в данном случае это повод задуматься и руководство к действию ... а не продвижение наших услуг.

Должная температура охлаждающей жидкости конечно будет поддерживаться системами автомобиля пока это будет возможно, но какой ценой и с какими последствиями...
А температура самого впускного воздуха нигде и не отображается.

ccnd

Новичок

Имя: Сергей

Сообщения: 10

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пт июл 29, 2011 16:10

Да, последствия не особо приятные - визит к диагносту для сброса ошибки
кстати, вопрос - а можно эту ошибку штатными средствами автомобиля сбросить? ведь пока не сбросишь не дает он турбину включать

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт июл 29, 2011 16:44

Часть ошибок "проходит сама" после 10 или 20 пуско-прогревочных циклов (кто-то пишет - включений-выключений зажигания или запусков двигателя), при условии что ошибки не возникают в процессе езды.
Насчет подобной ситуации - не уверен, у меня по крайней мере, сами не проходили.
Сообщений: 225 • Страница 7 из 8

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 308 - Peugeot 308

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0