Страница 6 из 8

СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 19:20
softic
MasteR:
isqgo:Ремонт у оф. диллера около 120 000 р /гарантия кончилась 3 мес. назад/
Если это конструктивный недостаток, то как добиться компенсации/
40 000 для машины это 50% ресурса...
что посоветуете.

Диагностику пройти для начала, а то как-то странно получается - что с автомобилем непонятно, проблема случилась вчера, зато ценник на "ремонт" уже знаете ...

Либо вы где-то что-то почитали без какой-либо привязки к теме, либо это троллинг, либо вы что-то недоговариваете ...

Ценник на новую ГБЦ выше в теме был озвучен ~ 55 т.р. ... а может это всего лишь проблема с каким-либо датчиком или клапаном - цена вопроса 5-10 тыс. руб...
Так что на диагностику и еще раз на диагностику ...
тут явно не в ГБЦ дело ))))) так что всё лечится гораздо быстрее и проще.
вот был бы пробег побольше и мощность терялась "по чуть чуть"... тогда да, был бы риск.

isqgo,
пожалуйста, объясните, откуда цифры 120 000 рублей и "40 000 для машины это 50% ресурса..."??

СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 16:58
pp23
"тут явно не в ГБЦ дело ))))) так что всё лечится гораздо быстрее и проще."

Так как же лечится?Еще и быстрее и проще)))Поделитесь плз

СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 19:48
softic
pp23:"тут явно не в ГБЦ дело ))))) так что всё лечится гораздо быстрее и проще."

Так как же лечится?Еще и быстрее и проще)))Поделитесь плз
вы тему-то читали? когда так резко падает мощность - это скорее слетели метки ГРМ.
ГБЦ в данном случае менять не нужно - нужно выставлять метки, возможно, менять цепь и натяжитель цепи.

от нагара так резко "за один светофор" мощность не будет падать.

СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 12:53
pp23
softic:
pp23:"тут явно не в ГБЦ дело ))))) так что всё лечится гораздо быстрее и проще."

Так как же лечится?Еще и быстрее и проще)))Поделитесь плз
вы тему-то читали? когда так резко падает мощность - это скорее слетели метки ГРМ.
ГБЦ в данном случае менять не нужно - нужно выставлять метки, возможно, менять цепь и натяжитель цепи.

от нагара так резко "за один светофор" мощность не будет падать.


Да,конечно читал.Более того,внимательно слежу за ней.Просто пока все на уровне предположений-может то,может это.Я тут грешным делом подумал что кто то наконец то нашел истинную причину.
Метки не слетели.Вобще баг проявился после замены цепи.Мастер,делающий машинку уверяет что проверял метки и они не при чем.После прочтения темы заставили его еще раз проверить,все в норме.Нагар я тоже отметаю,согласен что он не мог проявиться такой резкой потерей мощности.
Так что вопрос остается открытым((

СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 12:49
softic
эээ... а что, ошибок никаких нет через PPS2000?
и не троит? и свечи, и катушки в норме?

СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 15:50
pp23
Ммм...!Не совсем понимаю,что за ппс 2000.Вернее совсем не понимаю))
Нет,все в порядке,пока не появляется провал,машина ведет себя идеально.Провалы появляются с различной переодичностью.Последний раз было 2 недели назад.До этого раз в 3-4 дня.Заметил,что проявляется это чаще на прогретой машине если постоять немного с заведенным двигателем,минут 10.

СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 21:43
softic
ошибки на сервисном компьютере какие считываются?
только не на обычном сканере, а на дилерском оборудовании?

или так и не читали ни разу?

СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 19:13
pp23
Не читали :oops:
Отдаем в сервис,по звонку приезжаем и забираем.Так что я мало чего полезного могу сообщить)

СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 19:36
softic
жаль... если будет возможность - попросите их отдать распечатки ошибок.

СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 18:15
isqgo
по поводу неисправности /потеря мощности/ 150 лс турбо пробег / 38500/
Прошел диагностику, коды = детонация, бедная смесь , богатая смесь, ошибка смесеобразования. Стиль вождения - быстро, но не грубо/
Тех. подд. рекомендовала проверить нагар. фазы ГРМ. Но как то все не уверенно и мутно... (гарантия кончилась). В рублях. там 6500р, если нет то там 22500р, /без стоимости ЗапЧ./ что то пугает вся эта неопределенность. Нет уверенности что заплатив столько то р. технические изыскания прекратятся.
СКОЛЬКО Р? и как долго проедет до следующего ремонта. мастер сказал надо сливать машину. что то подсказывает что он знает о чем речь.

СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 13:16
MasteR
Коды ошибок есть?

СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 13:16
Apollon
MasteR:
pp23:Здравствуйте.
Появилась та же проблема,причем аккурат после замены цепи.
Поменяли сначала ТНВД,затем дросельную заслонку,свечи,чистка инжектора,перепрошивка-ничего не помогло.Сегодня выскочил depollution system fault.Прочитали в сервисе ошибку-детонация,обедненная смесь.Завтра оставляю им.
Прочитал внимательно всю тему,так и не понял-кто нибудь окончательно поборол эту беду?
И вопрос-это может быть из-за мертвого каталлизатора или лямбды?
Блин,задолбало уже с ней мучаться(((


Какая-то ерунда ... у вас же 406 1.8 в профиле

Если речь о 308 Турбо - то причем здесь чистка инжектора? Она вообще-то на двигателях с непосредственным впрыском запрещена ... чем чистили-то уточните, как бы хуже не стало ...

И вообще какой-то странный список замен ...

А гадание что это может или не может быть без кодов ошибок бессмысленно.

Странно! Мне в АВЕСЕ 308 Турбо предложили сделоть промывку инжектора-ЗАЧЕМ? :???:

СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 21:33
MasteR
Когда, кто и чем?
Уточню у тех.консультантов, в Пежо сообщали перед НГ, что тестровали какой-то состав для промывки, но не уверен что речь о промывке инжекторов.

СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 12:40
RuSh
Это баллон со спец жидкостью, подается во впускной тракт. Только он не помогает.
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 14:23
MasteR
Он самый, но речь именно о промывке клапанов, так что инжектора не причем ...

СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 16:05
Apollon
Мне предложили конкректно промыть инжектор. Я отказался. Это было в июле 2010

СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 16:07
Apollon
Это было плановое то.

СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 16:41
MasteR
Номер авто в личку plz сбросьте

СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2011 11:24
Proc
После замены форсунок на турбо стал замечать следующую вещь:
еду на 3 передаче, например, 70 км/ч, потом педаль отпускаю начинается торможение двигателем, затем резко нажимаю на полпедали примерно и сначала типа провальчика небольшого, а потом разгон начинается. Что здесь может быть за проблема? Может не обучили новые форсунки или что-то в этом роде?

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 13:17
MasteR
я бы скорее списал это на то, что при отпущенной педали газа прекращается подача топлива => нет выхлопа => нечему крутить турбину.
В полпедали нажал - нужно определенное время, хоть и небольшое, на раскрутку турбины и достижении рабочего давления надува.

проще всего проверить на аналогичном автомобиле в тех же условиях

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 18:39
Apollon
Есть ещё вопрос на который я на форуме ничего не нашол. Проблема в следующем. Во время движения на любой передачи,при резком нажатии на педаль газа, происходят кратковременные провалы в динамики разгона,и подёргивание авто. Троение движка при этом отсутствует. Комп ошибки не выдовал и не выдаёт. На холостых газую и всё как-бы тип топ. Эта хрень с самой покупки авто. Сначало меня это не напягало , случалось ну очень редко. На ТО говорили всё ок. ,проблем нет. А теперь эта хрень постоянно при каждом реском ускорении. при неочень резком разгоне её нет. И ещё эта хрень себя ведёт как-то не всегда одинаково. То чаще дёргается, то реже. Какие по этой проблеме есть мысли, кроме velcome to servise.

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 20:10
softic
какие мысли - бензин, катушки, свечи... имхо, больше на зажигание тупящее похоже.

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 20:48
Apollon
что значит тупящее зажигание

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 21:23
softic
значит - пропуски.

СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 11:00
PlatonFC
Apollon:Есть ещё вопрос на который я на форуме ничего не нашол. Проблема в следующем. Во время движения на любой передачи,при резком нажатии на педаль газа, происходят кратковременные провалы в динамики разгона,и подёргивание авто. Троение движка при этом отсутствует. Комп ошибки не выдовал и не выдаёт. На холостых газую и всё как-бы тип топ. Эта хрень с самой покупки авто. Сначало меня это не напягало , случалось ну очень редко. На ТО говорили всё ок. ,проблем нет. А теперь эта хрень постоянно при каждом реском ускорении. при неочень резком разгоне её нет. И ещё эта хрень себя ведёт как-то не всегда одинаково. То чаще дёргается, то реже. Какие по этой проблеме есть мысли, кроме velcome to servise.

При резком ускорении резко возрастает расход топлива из рампы, если система подачи топлива не может обеспечить давление в рампе в пределах заданного (недостаточная производительность), будут провалы.
Сервис проверял давление в магистрали подкачки топлива и в магистрали высокого давления? Очень похоже, что проблема в либо в ТНВД или подкачивающем насосе. Такой же эффект могут давать засорённые фильтрики, обычно это сеточки во входных-выходных штуцерах ТНВД и подкачивающего насосов.

Пропуски зажигания оставляют следы в виде ошибок в памяти.

СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 12:45
Apollon
Я сам до этих фильтриков добратся смогу?

СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 13:49
PlatonFC
Если честно, самостоятельно влазить в топливную систему двигателя с непосредственным впрыском можно только тогда, когда чётко представляешь её устройство и технологию этого процесса. Или имел опыт ремонта топливной аппаратуры дизелей. В противном случае самому не стоит.
Если охота разобраться самому в "хитростях" непосредственного впрыска, почитайте http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=41, там можно найти информацию об основных принципах устройства и разновидностях топливных систем двигателей с непосредственным впрыском и типовые места установки фильтриков.
В любом случае, критически оцените свои возможности по вмешательству в топливную систему.

СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 14:25
Apollon
Спасибо. Не полезу. Кстати помню на каком-то ТО отключали акб. Педаль газа сомневаюсь чтоб инициализировали.От этого могут бать провалы?

СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 14:43
PlatonFC
Чаще всего сброс клеммы возвращает установки по умолчанию, с которыми двигатель гарантированно работает и сбрасывает некоторые ошибки. Вряд ли причина провалов в отключении АКБ.

СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 18:18
MasteR
softic:значит - пропуски.

Леш, не обязательно именно пропуски, поскольку как верно заметили ниже, пропуски отражаются в виде ошибок (или при накоплении оных).
Пропуска как такового может и не быть, а вот искры может быть недостаточно для нормального сгорания смеси.
В теме же про чиповку у человека мощность выросла и провал пропал после замены свечей ... а ошибок не было.
Я бы выкрутил/заменил бы свечки для начала ...

Второй момент - что-то похожее у меня было, как мне казалось (так до конца и не разобрался, вроде проблема ушла) - на пустом баке подергивания были сильно заметны, на полном - не ощущал.
Здесь уже смотреть сетку насоса и грязь в баке.

Ну и одна проблема с ошибками недостаточного давления вылечилась банальной установкой чистого воздушного фильтра ... вот только не помню - проблема с подергиванием ушла раньше или позже ;-)