Имя: Евгений
Сообщения: 162
Откуда: г. Екатеринбург
Модератор: М: Автомобили
MasteR:К слову 3500 это не высокие, а средние обороты, ближе к низким.
Автомобиль вообще-то нужно прогревать.
MasteR:Если для вас прогреть автомобиль 5-10 минут зимой или 2-5 минут в остальное время перед началом движения - непосильная задача, ничем не смогу помочь.
А по поводу оптимальных оборотов двигателя советую изучить такой предмет как контраварийное вождение вкупе с графиком мощности/момента вашего автомобиля.
MasteR:В таком случае нужно вести речь о необходимости обращаться к дилеру, проводить тест-драйв, демонстрировать проблему техническому консультанту и настаивать на ее решении.
В интернете проблемы не решаются.
Dzhon83:К сожалению у меня не турбированый пежо обычный EP6, возможно у этого двигателя слишком слабая тяга для такого веса на оборотах 1,5К на 2 передачи. По поводу газа и рывков при нажатии на педаль газа лечится обучением ДЗ, правда помогает максимум на неделю.
amk:В жару провалы есть так же, если не сильно давить. В общем, машина отлично разгоняется, отлично тормозит, изумительно рулится. Но езда близкая к равномерной в потоке на ней крайне не комфортная - рывки, тычки, подергивания в пробках заставляют постоянно искать усилие на педали газа, играть сцеплением на 2-3 передачах.
amk:зимой после 15-минутного прогрева на ХХ и начала движения полностью прогревается только километров через 5-6 после начала движения, вот как хорошо греется. Замечу, климат при этом включен с самого начала, без него прогрев происходит намного быстрее.
===============================amk:А то что пыж долго греется - это в данном случае означает лишь одно: что провалы и дерганье проявляются так же долго. Я бы не имел претензий к долгому прогреву, если бы при этом непрогретый он ехал так же, как и прогретый.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0