Потеря мощности на атмосфернике

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 126 • Страница 1 из 5

Nik307

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Николай

Сообщения: 32

Откуда: Жуковский

Peugeot - 308 PP Мужской

Сообщение  Вт ноя 24, 2009 14:28

И так проблемма стала появлятся все чаще и чаще. К сожелению она не совпала с прохожднением ТО. Происходит потеря мощности по ощущениям процентов на 20-30 + поддергивания коробки. Тоесть слабее тянет. Заметно. Как будто в машине 5 человек и багаж....
Случается это только при холодном пуске. Прогрев пара минут, плавная езда. Далее машина прогрелась а поведение осталось как на холодной.
Лечится простым перезапуском. Симптом этого лишь один. Повышенные холостые. Примерно на 100 выше. Причем интересный момент. Если выключен кондей вместо 800 - 900 а если включен кондционер то изменений на глаз и слух практически не заметно.
Ошибок никаких нет.
Пробег 40. Началось гдето с 30. После ТО и замены свеч ничего не изменилось. Приехать по записи к дилеру с глюком тоже не представляется возможным по причине не регулярности проблемы. Но раза 3 в неделю уже случается..

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт ноя 24, 2009 14:38

Я бы все же попробовал помучать дилера на эту тему и обязательно информировал бы дилера о симптомах при любой сдаче автомобиля в ремонт.
Может стоит инициализацию сделать, может фазы проверить ...

Nik307

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Николай

Сообщения: 32

Откуда: Жуковский

Peugeot - 308 PP Мужской

Сообщение  Вт ноя 24, 2009 14:48

А в каком ключе общатся с мастерами- приемщиками?
Просто на мои вопросы (звонил два раза) ответ один. Или приезжайте с глюком или оставляйте машину. Утром проверим.
Но первый поймать с учетом записи практически не реально, ну а второй по естественным причинам.. время без машины... Да и результат не 100%

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт ноя 24, 2009 15:27

Пообщайтесь с техническим консультантом, возможно действительно есть смысл оставить авто.
В итоге скорее всего за день все равно вопрос не решится, так что раньше или позже придется оставить.

Nik307

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Николай

Сообщения: 32

Откуда: Жуковский

Peugeot - 308 PP Мужской

Сообщение  Вт ноя 24, 2009 15:34

Ясно! Спасибо за столь быстрый ответ!

Nik307

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Николай

Сообщения: 32

Откуда: Жуковский

Peugeot - 308 PP Мужской

Сообщение  Ср дек 16, 2009 11:24

C морозами проявилась одна закономерность с этой проблемой.
Машина отлично заводится, но и при перезапуске спустя 5-7 минут прогрева, повышенные холостые (~900) остаются. Презапуск спасает когда двигатель набрал уже почти 90....
Тоесть взаимосвязь с окружающей температурой на лицо. Все указывает на датчик температуры. Вот только на какой именно :)
И еще возможной симптом. При запуске горячего двигателя, первый 10 секунд холостые у меня всегда 900, включается вентидятор на 3 секунды, затем вентилдятор отключается, холостые падают. Это у всех так?

Sandy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 604

Откуда: Чехов-Москва

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вс дек 27, 2009 22:56

Тоже была описанная выше проблема. На очередном ТО попросил сделать диагностику двигателя, согласившись заплатить, если она ничего не покажет (на дисплее борткомпьтера ничего не горело). В итоге - ошибка электроклапана управления фазами и гарантийная замена этого самого клапана. Вчера забрал машину - стало гораздо лучше, лучше тяга, немного лучше разгон, удобнее управление газом. На сервисе с этим, кстати, я был не один :mrgreen:
ЕСЛИ БЫ ПОНТЫ МОГЛИ СВЕТИТЬСЯ, ТО В МОСКВЕ БЫ ТОЖЕ БЫЛИ БЕЛЫЕ НОЧИ!©

Nik307

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Николай

Сообщения: 32

Откуда: Жуковский

Peugeot - 308 PP Мужской

Сообщение  Вт дек 29, 2009 23:48

Sandy:Тоже была описанная выше проблема. На очередном ТО попросил сделать диагностику двигателя, согласившись заплатить, если она ничего не покажет (на дисплее борткомпьтера ничего не горело). В итоге - ошибка электроклапана управления фазами и гарантийная замена этого самого клапана. Вчера забрал машину - стало гораздо лучше, лучше тяга, немного лучше разгон, удобнее управление газом. На сервисе с этим, кстати, я был не один :mrgreen:


Спасибо! Записался на диагностику..
Хотелось бы еще уточнить. Вы на диагностику приезжали именно в момент потери мощности или нет?

BIS

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 403

Откуда: Москва

Пыжик - 207 Мужской

Сообщение  Ср дек 30, 2009 15:33

Ух ты ... я как раз такую тему тоже поднимал уже ... но никто внимания не обращал... у меня случается все то же самое ... но отловить не удается...

Вопрос!!! к Sandy - как они отловили эту ошибку?!!! Что сказали, есть ли какие документы? И какой дилер, который уже знает про эту проблему...? Когда это стало проявляться у меня была сохраненная ошибка в компе "Ошибка датчика коленвала, банк 2", по моему, если не ошибаюсь... на дисплее тоже ничего не загоралось ... На ТО жаловался - ошибку стерли и ничего не сделали....

Sandy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 604

Откуда: Чехов-Москва

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср дек 30, 2009 20:48

Nik307:Спасибо! Записался на диагностику..
Хотелось бы еще уточнить. Вы на диагностику приезжали именно в момент потери мощности или нет?

Нет, приехал просто на ТО и попросил протестить двигатель. Кстати, в большой "-" цельсия машина не ехала-летала :shock: . Почему - не могу понять :???:

Документов нет, ремонт же по гарантии, но талмуд с нарядом на ремонт и кучей распечаток из проф. сервис-бокса видел. О проблеме, скорее всего, знают все дилеры (я был Лионе), просто уже неоднократно сталкивался с тем, что первичную диагностику должен проводить сам хозяин, как можно более точно формулируя симптомы неисправности. Я написал, что "после запуска и прогрева двигателя обороты ХХ стабилизируются до 900, при этом падает мощность двигателя. Проходит после перезапуска на горячую. Симптом не имеет постоянного характера".
Меня еще просто сложно обвинить в невнимании к авто, вся история обслуживания в компе у одного дилера, поэтому мастер-приемщик видит постоянного клиента и отношение уже немного иное. ИМХО, если что-то не нравится в поведении авто-жалуйтесь, с аргументами, и, желательно одному и тому же мастеру - приемщику.
А вот по этим клапанам, вероятно, есть письмо головной конторы. ИМХО, проблема не массовая, но имеет место быть. Как отловили - не знаю, с диагностическим комплексом не имел удовольствия познакомиться (в ремзону не успел, закончили до моего приезда :mrgreen: ), но, если отловили - значит ошибка носила постоянный, но не критический характер
ЕСЛИ БЫ ПОНТЫ МОГЛИ СВЕТИТЬСЯ, ТО В МОСКВЕ БЫ ТОЖЕ БЫЛИ БЕЛЫЕ НОЧИ!©

Nik307

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Николай

Сообщения: 32

Откуда: Жуковский

Peugeot - 308 PP Мужской

Сообщение  Вт янв 26, 2010 16:20

Вообщем все подтвердилсь. Замена датчика фаз газораспределения по гарантии. Проблема исчезла!

Еленка

Пыжевод любознательный

Сообщения: 144

Откуда: Санкт-Петербург

Пыжо - 308 Женский

Сообщение  Чт май 27, 2010 16:49

Вчера и меня настигла точно такая же проблема. Причем совершенно неожиданно. Завелась как обычно. Все хорошо. Никаких скачков оборотов. Чуток постояла. Стала отъезжать со стоянки. Жму на педаль - НИЧЕГО! Машина можно сказать стоит на месте. :shock: Жму сильнее - НИЧЕГО! еле-еле тронулась....хорошо Форд оттормозился, а то б бочину снес (я совершенно не ожидала такого. ПРикинула, Форд еще очень далеко, успею выехать). Жму еще сильнее - тронулась и с дерганьем коробки поехала. Все это время стрелка ХХ была в районе 900. Ни нажатие на педаль газа, ни тихая езда - не тронули стрелку с места. Чуть проехала, все симптомы пропали, но машина стала очень "вялой". Утром сегодня ехала на работу, попробовала сделать ускорение на прогретой машине. Жму газ "в пол"....задумывается....и ускоряется, но на низшую передачу не переключается сразу, только через какое-то время и с рывком (АКПП).

Все 1,5 года заправляюсь на одной заправке 95-м. Вчера утром решила побаловать машину 98-м там же и тут такое (за 1,5 года еще раза 3 заправляла 98-м. Машина летала). На бензин не грешу, потому что обороты ХХ не гуляют. Стрелка стоит, как вкопанная, а мощность ушла, практически до 0. Ошибок комп никаких не выдает.

serg300

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 41

Откуда: г.Пенза

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Чт май 27, 2010 17:31

Такая же фигня.Уже 2 раза обращался с этой проблемой.Говорят все в порядке,ошибок нет.Что делать,не знаю.За неделю эта фигня 3-4 раза происходит.
"все,что не делается,все к лучшему"

Еленка

Пыжевод любознательный

Сообщения: 144

Откуда: Санкт-Петербург

Пыжо - 308 Женский

Сообщение  Пт май 28, 2010 08:48

:? :( Сегодня утром опять неожиданно мощность пропала. На холодной проехала прилично, стрелка температуры двигателя двинулась уже. Стою, жду зеленый (на 3-м перекрестке), зеленый загорелся, жму - НИЧЕГО! Мощность ушла вся. Отпустила педаль газа, снова нажала, тронулась еле-еле с места (обороты ХХ как вкопанные стоят на 900).... чуть проехала, все пропало.
Самое стремное, что все это совершенно неожиданно появляется. :xm:
(пробег 23тыс)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт май 28, 2010 11:26

Ошибка может не выдаваться на дисплей, но быть в памяти ... стоит заехать к дилеру, почитать ошибки.

Еленка

Пыжевод любознательный

Сообщения: 144

Откуда: Санкт-Петербург

Пыжо - 308 Женский

Сообщение  Пт май 28, 2010 16:02

MasteR, спасибо. вернусь из отпуска - сразу к дилеру.

Dimasmir

Пыжевод любознательный

Сообщения: 56

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пт май 28, 2010 20:11

Регулярно такая петрушка наблюдается. Забил уже. Когда не лень езжу к дилеру, чего-то чистят, меняют, всё без толку. (Питер)

serg300

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 41

Откуда: г.Пенза

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пт июн 04, 2010 12:14

В очередной раз записался к нашему субдилеру на утро.Приехал,об.как раз 900,не глушил.Проехался приемщик на машине,говорит все ОК,если хочешь приезжай в понедельник вечером,оставляй до утра,сделаем диагностику,но врятли что найдем.А если найдем,то датчик придет в Самару и надо будет ехать в Самару за 470 км на гарантийный ремонт.Гарантия заканчивается через месяц.Как с ними бороться? Подскажите пожалуста номер датчика фаз газораспределения,может самому дешевле поменять...?
"все,что не делается,все к лучшему"

pavel_r

Пыжевод любознательный

Имя: Павел

Сообщения: 102

Откуда: Уфа

Мужской

Сообщение  Пт июн 04, 2010 14:57

То что Вам нужно называется электромагнитным клапаном.
Номера в сервисбоксе такие: 1922 R7 или 1922 V5.
Скорее всего у Вас глючит клапан на выпускном распредвале (по крайней мере мне его меняли). Он виден сразу как откроете капот. Слева спереди на головке блока цилиндров металлический циллиндрик с разъемом. Меняется он элементарно: снять разъем, открутить болтик, который держит клапан на головке блока цилиндров, вынуть клапан, поставить новый, прикрутить болтик, одеть разъем.

Кстати, кто-нибудь может сказать что означает следующая вещь.
В сервисбоксе по этому клапану написано следующее:
1922 R7 02
RP 1922 V5 01
Первая строка понятна - этих клапанов у нас два, один на впускном распредвале, второй на выпускном.
А вот вторая строка озадачивает, т.к. количество в ней - один.
Означает ли это что один клапан был заменён на новый (на выпускном распредвале), т.к. со временем начинает глючить, а вот второй оставлен старым, потому что с ним ничего плохого не происходит? Специалисты ОД нифига не знают, только твердят, что если RP, значит сменили поставщика.

Dzhon83

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 162

Откуда: г. Екатеринбург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пт июн 04, 2010 16:52

У меня проблем с холостыми нет, но почему то машина ужасно дергается при разгоне и средних оборотах, сегодня даже джеки чан выскочил. Сколько раз не ездил к дилеру ничего не находят. Кто что посоветует?

serg300

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 41

Откуда: г.Пенза

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пт июн 04, 2010 17:06

pavel_r Большое спасибо! Сегодня съездил к ОД Ситроен,сказали приезжай в понедельник на диагностику,если ошибка есть, то напишем бумагу и денег не возмем,а если нет ошибки, то 500р. за работу.Посмотрим как все будет,по крайней мере отнеслись с пониманием и мозг не е..ли как в Пежо!
"все,что не делается,все к лучшему"

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт июн 04, 2010 18:10

Dzhon83:У меня проблем с холостыми нет, но почему то машина ужасно дергается при разгоне и средних оборотах, сегодня даже джеки чан выскочил. Сколько раз не ездил к дилеру ничего не находят. Кто что посоветует?

Проверить фазы распредвалов. Если есть ошибка - смотреть по коду ошибки ...
Причин может быть масса на самом деле ... в идеале нужно подключить диагностическое оборудование и в режиме поездки демонстрировать баг. А еще лучше - выбрать несколько параметров и опцию построения графиков, тогда после проявления бага будет лучше понятно что сбоит.

serg300

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 41

Откуда: г.Пенза

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пт июн 04, 2010 20:05

Уважаемый MasteR,что бы вы ответили как представитель ОД на такое развитие событий: ОД Ситроен находит неисправность,выдает офиц.заключение,которое сканируется и отправляется по электронке,скажем вам,в АВЕС. АВЕС при поступлении нужной запчасти или ее наличии приглашает на гарантийную замену? Что бы не ездить в другой город 2 раза! Заранее спасибо!
"все,что не делается,все к лучшему"

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Сб июн 05, 2010 22:12

А как быть в случае, если по итогам диагностики по приезду в АВЕС будут совсем другие рекомендации? При этом, к примеру, заказаны недешевые запчасти, которые "повиснут" на складе. Сильно сомневаюсь что ОД Ситроен или клиент захотят оплатить эти з/ч.
Это логическая сторона вопроса. Есть еще формальная, т.е. заказу запчастей должна предшествовать наша диагностика и ни один инженер по гарантии не даст добро на заказ каких-либо специфических з/ч без этого.
Т.о. попробовать можно, но гарантировать что-либо крайне сложно.
И скорее всего понадобятся все данные, полученные в результате диагностики (симптомы, распечатки кодов ошибок и т.д.), т.е. одного оф. заключения будет недостаточно для оценки ситуации нашими тех. консультантами.
Если бы это касалось нас - могу лишь обещать что при наличии з.ч. и подтверждении предварительного диагноза нашими спец-ми, запчасти будут забронированы до приезда клиента.

serg300

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 41

Откуда: г.Пенза

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Вс июн 06, 2010 20:56

Спасибо за ответ.
"все,что не делается,все к лучшему"

serg300

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 41

Откуда: г.Пенза

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пн июн 07, 2010 11:43

Приехал с утра на сервис,холостые 900,не глушили машину сразу на диагностику.Через 10 минут сказали: не работает электропривод поднятия опускания клапанов.Заглушили,завели,об.хол.700,электро привод работает.Попробуют произвести инициализацию настроек двигателя. О результате отпишу.
"все,что не делается,все к лучшему"

BIS

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 403

Откуда: Москва

Пыжик - 207 Мужской

Сообщение  Пн июн 07, 2010 14:23

serg300:Приехал с утра на сервис,холостые 900,не глушили машину сразу на диагностику.Через 10 минут сказали: не работает электропривод поднятия опускания клапанов.Заглушили,завели,об.хол.700,электро привод работает.Попробуют произвести инициализацию настроек двигателя. О результате отпишу.


Не поможет ... мне эту багу искали 4 месяца, после перепрошивки мозгов все прошло ровна на 1,5 недели ... пока клапан окончательно не сдох и уже все время горел Check (при этом ошибка была Depolution system faulty...)

Dzhon83

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 162

Откуда: г. Екатеринбург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пн июн 07, 2010 15:54

У меня тоже горит эта ошибка уже 4 дня и не проходит, машина плохо набирает обороты и дергается. Можно как то по бортовому компьютеру узнать код ошибки?

BIS

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 403

Откуда: Москва

Пыжик - 207 Мужской

Сообщение  Пн июн 07, 2010 16:37

Dzhon83:У меня тоже горит эта ошибка уже 4 дня и не проходит, машина плохо набирает обороты и дергается. Можно как то по бортовому компьютеру узнать код ошибки?

По бортовому - нет. Нужно подключать диагностический.

serg300

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 41

Откуда: г.Пенза

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 20:33

Инициализация ничего не исправила,код ошибки Р0014. В БК ошибка висит. После холодного пуска,когда хол.об.900, двигатель работает в аварийном режиме, клапана находятся в крайнем положении и механизм поднятия опускания клапанов не работает. Это мне сказал диагност. В наряде-заказе это все написали,печать поставили. Мастер,подскажите по коду ошибки это так и как лечится?
"все,что не делается,все к лучшему"
Сообщений: 126 • Страница 1 из 5

След.

Вернуться в Пежо 308 - Peugeot 308

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0