Потеря мощности на атмосфернике

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 126 • Страница 2 из 5

rdimka

Пыжевод активный ;-)

Имя: Дима

Сообщения: 226

Откуда: Екатеринбург

Пежо - 406, 308 Мужской

Сообщение  Ср июн 09, 2010 10:02

а мастер то чтоли не сказал как это лечится? и правилно ли я все понял - что ошибка эта (Р0014) висит, но при этом чекэнджин не загорается? Тоже мучаюсь от этих повышенных оборотов хх! а в сервисе только разводят руками - мол не горит чек - все в норме! а лишний раз проводить диагностику за свой счет - нет никакого желания!
406 ST 2.0 XU10J4R VF38BRFV281131797

VRS

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Василий

Сообщения: 79

Откуда: СПб

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср июн 09, 2010 15:52

VRS:...Так же поменяли датчик фаз газораспределения (ХХ 900 Об/мин)
Мощности много не бывает

serg300

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 41

Откуда: г.Пенза

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср июн 09, 2010 21:11

rdimka писал:а мастер то чтоли не сказал как это лечится? Нет,не сказал,потому что не выявленна причина.Ошибку видно при диагностике Р 0014,про нее пока тоже ответа нет! VRS писал(а):

...Так же поменяли датчик фаз газораспределения (ХХ 900 Об/мин) Как я понял датчика фаз газораспределения нет. Есть 2 электромагнитных клапана,один на впускные другой на выпускные клапана! Какой из них нужно менять? При обращении в сервис с этой проблемой одни отговорки,мол ошибок нет,чек не горит значит все в порядке с двигателем ищи проблему в своей голове! Если я не прав,просьба поправить меня,особенно обращаюсь к представителям ОД! Думаю ехать в Саратов к ОД,хотя скорее всего скажут ошибок нет,при этом сотрут их,возьмут деньги за диагностику! А вот после окончания гарантии через 3 недели при обращении к ОД наидут и эту ошибку и еще много чего!!!!!!!!!!
"все,что не делается,все к лучшему"

rn1nbu

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 113

Откуда: Петрозаводск

Пежо - 508 Мужской

Сообщение  Чт июн 10, 2010 00:09

Заметил закономерность - при оборотах ХХ 900 слышна работа клапана топливного адсорбера, или наоборот - когда работает клапан ТА обороты ХХ повышены до 900.
"ЭБУ включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:
- температура охлаждающей жидкости выше 75С;
- система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла (с обратной связью);
- скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
- открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не играет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки ЭБУ отключает клапан продувки адсорбера. ЭБУ управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан, расположенный на крышке адсорбера. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управление клапаном осуществляется методом широтноимпульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана. "
Почему эта хрень появилась после 30000км? Почему, когда глушишь двигатель, а потом сразу запускаешь, обороты ХХ в норме - 750?! Уверен, на сервисе причину не найдут. Будут тупо менять датчики, клапаны, прошивки, свечи.
Может дроссельная заслонка засорилась - там и пары бензина и картерные газы, которые делают приличные отложения на заслонке.

eunikolenko

Пыжевод активный ;-)

Имя: Евгений

Сообщения: 412

Откуда: Алтайский край

Пежо - 307xr Мужской

Сообщение  Чт июн 10, 2010 07:12

rn1nbu:Может дроссельная заслонка засорилась - там и пары бензина и картерные газы, которые делают приличные отложения на заслонке.

на счет заслонки, снял я ее недавно, чтобы посмотреть что да как. пробег 101000, а заслонка там блестит! чистая она. только по краям черная была, так вот я взял тряпочку и без усилия провел - все убралось. так вот.

rn1nbu

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 113

Откуда: Петрозаводск

Пежо - 508 Мужской

Сообщение  Чт июн 10, 2010 07:26

eunikolenko:на счет заслонки, снял я ее недавно, чтобы посмотреть что да как. пробег 101000, а заслонка там блестит! чистая она. только по краям черная была, так вот я взял тряпочку и без усилия провел - все убралось. так вот.

На впускном рессивере ещё датчик давления стоит, может он засрался?

rn1nbu

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 113

Откуда: Петрозаводск

Пежо - 508 Мужской

Сообщение  Чт июн 10, 2010 07:27

eunikolenko:на счет заслонки, снял я ее недавно, чтобы посмотреть что да как. пробег 101000, а заслонка там блестит! чистая она. только по краям черная была, так вот я взял тряпочку и без усилия провел - все убралось. так вот.

И чего-нибудь изменилось - холостые, например.

eunikolenko

Пыжевод активный ;-)

Имя: Евгений

Сообщения: 412

Откуда: Алтайский край

Пежо - 307xr Мужской

Сообщение  Чт июн 10, 2010 07:49

rn1nbu:И чего-нибудь изменилось - холостые, например.

нет, абсолютно ничего

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт июн 10, 2010 11:37

serg300:Инициализация ничего не исправила,код ошибки Р0014. В БК ошибка висит. После холодного пуска,когда хол.об.900, двигатель работает в аварийном режиме, клапана находятся в крайнем положении и механизм поднятия опускания клапанов не работает. Это мне сказал диагност. В наряде-заказе это все написали,печать поставили. Мастер,подскажите по коду ошибки это так и как лечится?

Код неисправности P0014
Ошибка : Нарушение фаз в распределительных валах (выпуск)
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь

Инициализация ничего не исправит.
Нужно для начала проверить фазы. если фазы ушли - выставить и уже дальше смотреть.

serg300

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 41

Откуда: г.Пенза

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Чт июн 10, 2010 13:04

Это понятно,что нужно выявлять причину! Вопрос в том,что при диагностике говорят,что ошибок НЕТ!!! В Ситроене сказал сразу,что машина на гарантии и ремонтировать у них не буду,результат: ошибка Р 0014.Как мне поймать за руку,что неисправнось ЕСТЬ?
"все,что не делается,все к лучшему"

pavel_r

Пыжевод любознательный

Имя: Павел

Сообщения: 102

Откуда: Уфа

Мужской

Сообщение  Чт июн 10, 2010 16:49

Повышенные обороты холостого хода (900 об/мин) уже есть неисправность.
Я когда своего ОД мучал по этому вопросу где-то в сервисбоксе в материалах описывающих двигатель EP6 нашёл, что на прогретом двигателе обороты холостого хода (разумеется при выключенном кондиционере) должны быть около 700 об/мин. Кстати там же имеются сведения о том какие должны быть углы сдвига фаз распредвалов. Диагностический ноут у дилера должен их показывать.

serg300

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 41

Откуда: г.Пенза

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Чт июн 10, 2010 21:33

Спасибо за советы.Звонил в Саратов,рассказал о проблеме,про диагностику в Ситроене.Сначала записали на понедельник,а потом перезвонили и сказали,что закажут заранее "АКТУАТОР" и к концу следующей недели вызовут на ремонт,но естественно вначале сделают диагностику. Такое отношение уже радует! :super: Что такое "АКТУАТОР"? Если я правильно понял по телефону!
"все,что не делается,все к лучшему"

Dzhon83

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 162

Откуда: г. Екатеринбург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Сб июн 12, 2010 18:39

Результаты диагностики: Ошибка приговорила датчик кислорода, заменили по гарантии и это за неделю до окончания гарантии. Работа двигателя значительно улучшилась. За 2 года два раза уже меняли Лямда-зонд, с чем это может быть связано? Остался один вопрос. При разгоне двигатель ступенчато разгоняется, нет ровной тяги, то есть в диапазоне до 1,5тыщ, до 2,5 и выше 2,5.

Dzhon83

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 162

Откуда: г. Екатеринбург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вс июн 13, 2010 20:26

День второй после ТО замены лямды и новой прошивки. Утром завелась без проблем сразу же выскочила ошибка деполюшен, так же появилась детонация на ХХ, и дерганья при езде на средних оборотах и разгоне. Спрашивается вчера весь день машина была на СТО и какой результат - 0. Кроме того в обед завелась без проблем, двигатель 90 гр. выйхал из двора переключился на вторую обороты дошли до 2 - 2,5 тыщ и все тяга полностью пропала, педаль газа совершенно перестала реагировать, остановился на обочине, по газовал и дальше машина поехала как не в чем не бывало. Может ли это быть связано с новой прошивкой?

rn1nbu

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 113

Откуда: Петрозаводск

Пежо - 508 Мужской

Сообщение  Вс июн 13, 2010 21:33

Dzhon83:День второй после ТО замены лямды и новой прошивки. Утром завелась без проблем сразу же выскочила ошибка деполюшен, так же появилась детонация на ХХ, и дерганья при езде на средних оборотах и разгоне. Спрашивается вчера весь день машина была на СТО и какой результат - 0. Кроме того в обед завелась без проблем, двигатель 90 гр. выйхал из двора переключился на вторую обороты дошли до 2 - 2,5 тыщ и все тяга полностью пропала, педаль газа совершенно перестала реагировать, остановился на обочине, по газовал и дальше машина поехала как не в чем не бывало. Может ли это быть связано с новой прошивкой?

Не знают на сервисе причин, меняют всё подряд! Уже проходили ситуацию с ДТОЖ! И везде так, почитайте форум форда, там из-за свиста в районе ремня навесных агрегатов меняют всё - от того же ремня до ремня ГРМ! ТУПО меняют, не задумываясь и не утруждая себя в поисках истинной причины той или иной неисправности.
Последний раз редактировалось rn1nbu Вс июн 13, 2010 21:37, всего редактировалось 1 раз.

rn1nbu

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 113

Откуда: Петрозаводск

Пежо - 508 Мужской

Сообщение  Вс июн 13, 2010 21:36

rn1nbu:Не знают на сервисе причин, меняют всё подряд! Уже проходили ситуацию с ДТОЖ! И везде так, почитайте форум форда, там из-за свиста в районе ремня навесных агрегатов меняют всё - от того же ремня до ремня ГРМ! ТУПО меняют, не задумываясь и не утруждая себя в поисках истинной причины той или иной неисправности.

Dzhon83

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 162

Откуда: г. Екатеринбург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт июн 17, 2010 16:00

После последней диагностики двигателя, замены лямда-зонда и перепрошивки, в добавок к потере мощности, 3 раза двигатель просто глох в процессе езды, на педаль газа двигатель не реагировал. После того как перезаведешь машина ехала как ни в чем не бывало. Завтра еду очередной раз на диагностику, кто что подскажет по данному поводу?

Dzhon83

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 162

Откуда: г. Екатеринбург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср июн 23, 2010 15:49

Подскажите инициализация двигателя и телезагрузка - это одно и тоже или нет? На СТО попросил провести инициализацию двигателя, чтоб все настройки привели в исходное состояние, так как после замены датчика кислорода, машина стала сильно дергаться, мне почему то отказали, объяснив что у вас и так новая прошивка.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср июн 23, 2010 16:40

Инициализация автоадаптаций и телезагрузка нового ПО это разные вещи.

Еленка

Пыжевод любознательный

Сообщения: 144

Откуда: Санкт-Петербург

Пыжо - 308 Женский

Сообщение  Пн июн 28, 2010 09:13

(памятуя киноклассику) "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса" (с).

уезжала в отпуск. 3 недели машина стояла. В результате непонятно куда делось масло. Перед тем как машину поставить, смотрела, масло было где-то по центру между выступами на щупе. Сейчас вообще не определить где этот уровень. Явно ниже минимума. Комп при этом говорит "oil ok".
Вчера была у дилера. Подъехала просто поговорить, прежде чем записываться. Описала случаи с потерей мощности + посмотрев щуп, мастер согласился, что масло ниже минимума. Но, результат разговора меня "порадовал". Общее резюме: Пока комп не скажет, что масла мало, ездите, потому что зрительно не понятно куда оно ушло. Насчет мощности, вряд ли что найдем, дело давнишнее, 3 недели прошло и неважно, что вы не ездили, потому что комп хранит ошибки 2-3 недели только, а потому - мы ничего не найдем, значит вы заплатите за диагностику (1200 руб. кажись. Еще и разговоры ведутся о свечах).Приезжайте только когда комп скажет, что масла мало, либо когда мощность опять уйдет....

ну, как-то так.....была у меня мысль купить у "лягушатников" 3008....теперь мысль - продать это 308-е чудо до того, как гарантия закончится. :?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн июн 28, 2010 11:34

В сервисной книжке автомобиля указано, что необходимо регулярно проверять уровень масла.

Советую пригласить технического директора сервис-центра и попросить его пояснить, кто после подобного совета мастера-приемщика будет платить за новый двигатель?
Только учтите и свою ошибку - совет был дан в неофициальной беседе и сервис-центр за подобные советы ответственность не несет.

Далее, необходимо все же заехать в сервис-центр и осмотреть двигатель на предмет ухода масла.
Если никаких подтеков нет, а с момента последнего ТО пробег небольшой (скажем 3-5 тыс. км) - вместо долива я бы посоветовал провести замер расхода масла, т.е. все масло сливается (заодно выяснится сколько масла ушло с мосента последнего ТО или долива ), заливается новое, двигатель опечатывается и Вы эксплуатируете его в обычном режиме тысячу км, после чего приезжаете в сервис, масло сливается и измеряется расход масла.

Еленка

Пыжевод любознательный

Сообщения: 144

Откуда: Санкт-Петербург

Пыжо - 308 Женский

Сообщение  Пн июн 28, 2010 13:03

MasteR:Далее, необходимо все же заехать в сервис-центр и осмотреть двигатель на предмет ухода масла.
Если никаких подтеков нет, а с момента последнего ТО пробег небольшой (скажем 3-5 тыс. км) - вместо долива я бы посоветовал провести замер расхода масла, т.е. все масло сливается (заодно выяснится сколько масла ушло с мосента последнего ТО или долива ), заливается новое, двигатель опечатывается и Вы эксплуатируете его в обычном режиме тысячу км, после чего приезжаете в сервис, масло сливается и измеряется расход масла.

MasteR, спасибо огромное. У меня как раз прошло 4500 после ТО последнего. :? а этот "замер расхода масла" за чей счет будет, если нет подтеков?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн июн 28, 2010 13:51

Для начала нужно понять сколько масла ушло.
Допустим расход до 500мл на 1000 км, от мин до макс литр или около того, если щуп сухой - может ушло и 1,5 и 2 ...
Вопрос гарантийности или выяснения оптимального способа проведения процедуры стоит обсуждать по ситуации с тех. директором или инженером по гарантии ...
Скажем, если бы после ТО прошло 1-2 тыс км, можно было бы слить старое масло, точно понять сколько его осталось, затем добавить до нормы и залить обратно... для пробега в 4,5 тыс. км я бы не стал этого делать.

В данной ситуации могут предложить и следующий вариант: для начала масло доливают до уровня, в случае повторной жалобы на уход масла - будут производить оф. замер расхода масла.

Еленка

Пыжевод любознательный

Сообщения: 144

Откуда: Санкт-Петербург

Пыжо - 308 Женский

Сообщение  Пн июн 28, 2010 13:58

Спасибо.

Этот вариант, если я правильно поняла, в случае, если нет течи. Т.е. долив за мой счет. А работы по поиску течи за чей счет?
В случае, если течь найдут, то детали и масло по гарантии, так?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн июн 28, 2010 14:13

Очевидно, да.

Еленка

Пыжевод любознательный

Сообщения: 144

Откуда: Санкт-Петербург

Пыжо - 308 Женский

Сообщение  Вт июн 29, 2010 09:11

только я вчера себе присмотрела Jeep Liberty Sport на замену, как Вжик поехал :mrgreen:
а если серьезно, то скорей всего проблемы были из-за бензина. все началось, когда залила 98....2/3 бака "отползала" на нем, потом чуть-чуть "плеснула" 92-го ....и в воскресенье залила 95-й (весь бензин с одной заправки).....и вчера вечером произошло что-то вроде "сильной детонации" в движении (при этом стрелка тахометра даже не колыхнулась). Машина жутко дернулась и поехала как прежде. Сегодня утром - летала, как и раньше. Понаблюдаю еще чуть-чуть, о результатах доложу. :flash:

Осталось теперь решить вопрос с маслом. Приняла решение записаться к дилеру просто на замену масла (опять же повод - зима суровая была). Поменяю, а там "будем посмотреть" (С).

rn1nbu

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 113

Откуда: Петрозаводск

Пежо - 508 Мужской

Сообщение  Вт июн 29, 2010 15:27

Dzhon83:Подскажите инициализация двигателя и телезагрузка - это одно и тоже или нет? На СТО попросил провести инициализацию двигателя, чтоб все настройки привели в исходное состояние, так как после замены датчика кислорода, машина стала сильно дергаться, мне почему то отказали, объяснив что у вас и так новая прошивка.


Необходимо выполнить инициализацию компьютера управления двигателем после одной из следующих операций:
- стирание неисправностей;
- отключение или замена компьютера;
- отключение или замена аккумуляторной батареи;
- отключение одного или нескольких реле питания компьютера;
- телезагрузка программного обеспечения в компьютер;
- замена шагового двигателя регулирования холостого хода;
- замена потенциометра дроссельной заслонки.

Невыполнение программирования компьютера управления двигателем после одной из указанных выше операций приведет к следующим нарушениям в управлении автомобилем:

- рывки двигателя;
- при переходе на холостой ход двигатель глохнет;
- двигатель глохнет после пуска.


Настройка датчика положения педали акселератора.
Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора. Отпустите педаль. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.
Инфа из платной части сервисбокса.

Dzhon83

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 162

Откуда: г. Екатеринбург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вт июн 29, 2010 16:57

Это уже почитал и попробовал, не помогает. Видимо инициализацию надо проводить компьютером.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт июн 29, 2010 18:27

rn1nbu:Необходимо выполнить инициализацию компьютера управления двигателем после одной из следующих операций: ...

Инфа из платной части сервисбокса.


Это все не по теме.
Там больше десятка видов компьютеров управления двигателем и для каждого своя последовательность действий по инициализации.

rn1nbu

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 113

Откуда: Петрозаводск

Пежо - 508 Мужской

Сообщение  Вт июн 29, 2010 21:23

Dzhon83:Это уже почитал и попробовал, не помогает. Видимо инициализацию надо проводить компьютером.

А как без компа инициируют ДЗ?! На любом автофоруме есть подобная инфа.
Но ближе к телу.
Недели две назад при разгоне начали происходить рывки в районе 2500-3000 об на 3-й и 4-й передаче. Начала изредка глохнуть на холостых на холодную. Прочитав пост об инициации сопоставил факты - как раз две недели назад я снимал АКБ для профилактики (долил воду, довёл плотность, сделал цикл "заряд-разряд").
Попробовал инициацию педали акселератора, нихрена не получилось. НО! Я две недели ездил с неправильно работающей педалью акселератора и вся неправильная информация лежит в ПЗУ ЭБУ двигателя! Её надо стереть! Скинул клемму АКБ на 5 минут и далее всё по сервисбоксу. И, О ЧУДО! Машина поехала без рывков и дёрганий. Ни на 2-й, ни на 3-й, ни на 4-й передаче. Ни по трассе ни по городу. Может кто и не поверит, но у меня получилось.
Сообщений: 126 • Страница 2 из 5

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 308 - Peugeot 308

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0