Имя: Дима
Сообщения: 226
Откуда: Екатеринбург
Модератор: М: Автомобили
rn1nbu:Может дроссельная заслонка засорилась - там и пары бензина и картерные газы, которые делают приличные отложения на заслонке.
eunikolenko:на счет заслонки, снял я ее недавно, чтобы посмотреть что да как. пробег 101000, а заслонка там блестит! чистая она. только по краям черная была, так вот я взял тряпочку и без усилия провел - все убралось. так вот.
serg300:Инициализация ничего не исправила,код ошибки Р0014. В БК ошибка висит. После холодного пуска,когда хол.об.900, двигатель работает в аварийном режиме, клапана находятся в крайнем положении и механизм поднятия опускания клапанов не работает. Это мне сказал диагност. В наряде-заказе это все написали,печать поставили. Мастер,подскажите по коду ошибки это так и как лечится?
Dzhon83:День второй после ТО замены лямды и новой прошивки. Утром завелась без проблем сразу же выскочила ошибка деполюшен, так же появилась детонация на ХХ, и дерганья при езде на средних оборотах и разгоне. Спрашивается вчера весь день машина была на СТО и какой результат - 0. Кроме того в обед завелась без проблем, двигатель 90 гр. выйхал из двора переключился на вторую обороты дошли до 2 - 2,5 тыщ и все тяга полностью пропала, педаль газа совершенно перестала реагировать, остановился на обочине, по газовал и дальше машина поехала как не в чем не бывало. Может ли это быть связано с новой прошивкой?
rn1nbu:Не знают на сервисе причин, меняют всё подряд! Уже проходили ситуацию с ДТОЖ! И везде так, почитайте форум форда, там из-за свиста в районе ремня навесных агрегатов меняют всё - от того же ремня до ремня ГРМ! ТУПО меняют, не задумываясь и не утруждая себя в поисках истинной причины той или иной неисправности.
MasteR:Далее, необходимо все же заехать в сервис-центр и осмотреть двигатель на предмет ухода масла.
Если никаких подтеков нет, а с момента последнего ТО пробег небольшой (скажем 3-5 тыс. км) - вместо долива я бы посоветовал провести замер расхода масла, т.е. все масло сливается (заодно выяснится сколько масла ушло с мосента последнего ТО или долива ), заливается новое, двигатель опечатывается и Вы эксплуатируете его в обычном режиме тысячу км, после чего приезжаете в сервис, масло сливается и измеряется расход масла.
Dzhon83:Подскажите инициализация двигателя и телезагрузка - это одно и тоже или нет? На СТО попросил провести инициализацию двигателя, чтоб все настройки привели в исходное состояние, так как после замены датчика кислорода, машина стала сильно дергаться, мне почему то отказали, объяснив что у вас и так новая прошивка.
rn1nbu:Необходимо выполнить инициализацию компьютера управления двигателем после одной из следующих операций: ...
Инфа из платной части сервисбокса.
Dzhon83:Это уже почитал и попробовал, не помогает. Видимо инициализацию надо проводить компьютером.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0