Сообщения: 262
Модератор: М: Автомобили
Dzhon83::guru: Наконец то у меня получилось обучить дроссельную заслонку. Сделал по следующей схеме:
1. Снять клейму аккумулятора на 1 минуту, затем обратно надеть.
2. Включить зажигание на 45 сек, затем выключить подождать 20 сек. (Взято из форума Peugeot 407 - обнуление настроек).
3. Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора подождать 30 сек.
4. Отпустите педаль подождать 30 сек.
5. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.
Машину стало просто не узнать, если раньше обороты скакали от 700 сразу до 1400, то теперь полный спектр от 700 до отсечки. На ходу машина совершенно перестала дергаться, обороты набирает ровно и мгновенно, те вопросы про потери мощности сразу же ушли. Одним словом, советую всем у кого наблюдались подобные ситуации. Не понятно, почему на сервисе не знают об этом, все приходится самому выискивать с форумов.
Dzhon83::guru: Наконец то у меня получилось обучить дроссельную заслонку. Сделал по следующей схеме:
1. Снять клейму аккумулятора на 1 минуту, затем обратно надеть.
2. Включить зажигание на 45 сек, затем выключить подождать 20 сек. (Взято из форума Peugeot 407 - обнуление настроек).
3. Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора подождать 30 сек.
4. Отпустите педаль подождать 30 сек.
5. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.
Машину стало просто не узнать, если раньше обороты скакали от 700 сразу до 1400, то теперь полный спектр от 700 до отсечки. На ходу машина совершенно перестала дергаться, обороты набирает ровно и мгновенно, те вопросы про потери мощности сразу же ушли. Одним словом, советую всем у кого наблюдались подобные ситуации. Не понятно, почему на сервисе не знают об этом, все приходится самому выискивать с форумов.
я правильно понял, что ты сделал описанную ниже операцию?rn1nbu:Попробовал инициацию педали акселератора, нихрена не получилось. НО! Я две недели ездил с неправильно работающей педалью акселератора и вся неправильная информация лежит в ПЗУ ЭБУ двигателя! Её надо стереть! Скинул клемму АКБ на 5 минут и далее всё по сервисбоксу.
rn1nbu:Настройка датчика положения педали акселератора.
Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора. Отпустите педаль. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.
Dzhon83:После инициализации при полной нагрузке рывки все таки чувствуются, может конечно и бензин не очень. Может кто знает, есть ли на 308 фильтр тонкой очистки бензина?
в общем, при сбросе газа или на малых оборотах почти пропали удары.softic:ну, сделал я эту фигню, буду смотреть сегодня по дороге домой...
softic:в общем, при сбросе газа или на малых оборотах почти пропали удары.
раньше ДВС очень нервно реагировал на малый газ в пробках, сейчас стало лучше.
больше никаких отличий не нашёл.
сорри, но ровной тяги, её роста и плавания оборотов не заметил.
amk:Sandy
помнится, по поводу неровной тяги Вы меня и убеждали, что так и должно быть
а теперь вот все дружно "делаем эту фигню"
наверное, никто бы и не страдал фигней, если бы всех все устраивало в тяге этого двигателя...
P. S. я тоже сделал. Вроде бы поменьше дергаться стала на низах. Хотя все это можно списать и на аутогипноз...
Dzhon83:Вчера выкрутил свечи, стоят Bosch, проездил на них 3300, сам электрод чистеньких без нагара, но вод юбка вся в сильном черном нагаре. Представляю что там творится с инжекторами и клапанами, решил попробовать промывочную жидкость 9729 FF. Кто пробовал, какой эффект, ест ли какие нюансы? Дилер ничего сказать не может, так как никогда у них не было такой промывки.
softic:откуда такая информация?
BIS:Если это сеточка на входе - то фильтром ее можно вряд-ли назвать . Если все-же там есть нормальный фильтр - почему его никто не меняет тогда?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0