Потеря мощности на атмосфернике

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 126 • Страница 3 из 5

amk

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 262

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср июн 30, 2010 06:49

Это все было бы смешно, если бы не было так грустно. Инициализации, телезагрузки, бензин-не бензин... Не знаю, по теме или нет, но у меня движок мощность выдает крайне не ровно. До 2500 об. тупняк, потом резко появляется тяга, потом как бы снова ступенька, потом после 3500 снова тяга. Газ дозировать просто невыносимо! Из-за этого на 1 и 2 передачах разгон рваный. Причем ступеньки то сильнее выражены, то слабее. И еще. После сброса газа и следом добавления машину всегда передергивает. На первой ползти по грунтовке просто невозможно - дергается. На 2 и 3 просто неприятно постоянно тыдыщ этот ощущать. Сервис говорил, что все нормально. Сегодня закончилась гарантия. Продолжаю получать удовольствие от вождения.

Dzhon83

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 162

Откуда: г. Екатеринбург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср июн 30, 2010 15:04

У меня абсолютно та же картина, между нажатием на педаль и отпусканием происходят толчки, примерно по 3 толчка. Так же у меня машина просто едет рывками на 2 передачи примерно на оборотах 1400. Как это дело можно устранить, когда даже сервис бессилен. Причем настырно не хотят ничего делать и искать неисправность. Гарантия кончилась неделю назад, где бы теперь найти еще и хороший сервис, который разбирается в движках EP6.

Dzhon83

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 162

Откуда: г. Екатеринбург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт июл 01, 2010 15:10

:guru: Наконец то у меня получилось обучить дроссельную заслонку. Сделал по следующей схеме:
1. Снять клейму аккумулятора на 1 минуту, затем обратно надеть.
2. Включить зажигание на 45 сек, затем выключить подождать 20 сек. (Взято из форума Peugeot 407 - обнуление настроек).
3. Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора подождать 30 сек.
4. Отпустите педаль подождать 30 сек.
5. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.
Машину стало просто не узнать, если раньше обороты скакали от 700 сразу до 1400, то теперь полный спектр от 700 до отсечки. На ходу машина совершенно перестала дергаться, обороты набирает ровно и мгновенно, те вопросы про потери мощности сразу же ушли. Одним словом, советую всем у кого наблюдались подобные ситуации. Не понятно, почему на сервисе не знают об этом, все приходится самому выискивать с форумов.

rn1nbu

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 113

Откуда: Петрозаводск

Пежо - 508 Мужской

Сообщение  Чт июл 01, 2010 19:29

Dzhon83::guru: Наконец то у меня получилось обучить дроссельную заслонку. Сделал по следующей схеме:
1. Снять клейму аккумулятора на 1 минуту, затем обратно надеть.
2. Включить зажигание на 45 сек, затем выключить подождать 20 сек. (Взято из форума Peugeot 407 - обнуление настроек).
3. Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора подождать 30 сек.
4. Отпустите педаль подождать 30 сек.
5. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.
Машину стало просто не узнать, если раньше обороты скакали от 700 сразу до 1400, то теперь полный спектр от 700 до отсечки. На ходу машина совершенно перестала дергаться, обороты набирает ровно и мгновенно, те вопросы про потери мощности сразу же ушли. Одним словом, советую всем у кого наблюдались подобные ситуации. Не понятно, почему на сервисе не знают об этом, все приходится самому выискивать с форумов.

А ведь мне наверное не поверили...Только я делал с интервалами для 308-го. И заводится на холодную, как с новья - сразу 1200 об/мин, через минуту опускаются до 900 и дальше по мере прогрева. И не ГЛОХНЕТ!!!
На сервисе, скорее всего, не знают про инициацию. Из-за этого и на турбо потеря мощи, только более выражена. На атмосфернике рывки, а на турбо отключается турбина.
Чего скажет уважаемый MASTER?

Dzhon83

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 162

Откуда: г. Екатеринбург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт июл 01, 2010 20:41

Ну почему же, первым делом и проверил :wink:

amk

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 262

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пт июл 02, 2010 07:05

Dzhon83::guru: Наконец то у меня получилось обучить дроссельную заслонку. Сделал по следующей схеме:
1. Снять клейму аккумулятора на 1 минуту, затем обратно надеть.
2. Включить зажигание на 45 сек, затем выключить подождать 20 сек. (Взято из форума Peugeot 407 - обнуление настроек).
3. Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора подождать 30 сек.
4. Отпустите педаль подождать 30 сек.
5. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.
Машину стало просто не узнать, если раньше обороты скакали от 700 сразу до 1400, то теперь полный спектр от 700 до отсечки. На ходу машина совершенно перестала дергаться, обороты набирает ровно и мгновенно, те вопросы про потери мощности сразу же ушли. Одним словом, советую всем у кого наблюдались подобные ситуации. Не понятно, почему на сервисе не знают об этом, все приходится самому выискивать с форумов.


А что, надо попробовать попрыгать с бубном по этой схеме :) Хотя я бы на твоем месте не радовался раньше времени не поездив :) Мне на сервисе тоже загружали прошивку свое время, потом что-то инициализировали и обучали. Машину так же было "не узнать", но не более чем на неделю. Потом все рывки и дергания вернулись. Щас уже приспособился под сброс газа всегда вниз переключаться, чтоб потом сцеплением подтянуть, чтоб не было рывка и т. д. Когда впереди едущий тормозит и мне приходится газ сбрасывать - сам дергаюсь :) Короче от той инициализации остался один положительный момент - после сброса газа на холостых обороты перестали скакать. А все остальные прелести автомобиля, созданного для удовольствия, вернулись обратно, чтобы продолжать радовать.

А сервис... Все сервисы на периферии одинаковы. Может быть, и не только на периферии. Тут сервис пежо ничем не выделяется. Другое дело, что многие автомобили других марок не столь косячные и ненадежные, как пежо, и на сервисы не приходится ездить чаще чем на плановое ТО (а после окончания гарантии - и вообще не приходится ездить). По уровню и качеству пежо сервисы должны сами владельцев обзванивать, чинить, менять и извиняться.

Dzhon83

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 162

Откуда: г. Екатеринбург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пт июл 02, 2010 14:50

Ну да же и пусть на неделю, я лучше потрачу пару минут, но буду потом спокойно ездить.

serg300

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 41

Откуда: г.Пенза

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пн июл 05, 2010 16:14

27.06. был в Саратове,поменяли по гарантии актуатор(они так называют электропривод поднятия опускания клапанов)-в результате проблемма осталась! Звонил им,говорят значит зря меняли,будут ДУМАТЬ В ЧЁМ ПРОБЛЕММА! Гарантия закончилась,подскажите дальнейшее исправление этой неисправности по гарантии? Вообще говорил им,что при таких признаках меняют датчик выпускных клапанов (из опыта форумчан),но наверно на своих ошибках лучше учится. В результате опять мне тратить ВРЕМЯ,НЕРВЫ,ДЕНЬГИ за косяки ПЕЖО и сервиса!!!!!!!!!
"все,что не делается,все к лучшему"

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн июл 05, 2010 16:52

rn1nbu:Попробовал инициацию педали акселератора, нихрена не получилось. НО! Я две недели ездил с неправильно работающей педалью акселератора и вся неправильная информация лежит в ПЗУ ЭБУ двигателя! Её надо стереть! Скинул клемму АКБ на 5 минут и далее всё по сервисбоксу.
я правильно понял, что ты сделал описанную ниже операцию?
rn1nbu:Настройка датчика положения педали акселератора.

Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора. Отпустите педаль. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

rn1nbu

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 113

Откуда: Петрозаводск

Пежо - 508 Мужской

Сообщение  Пн июл 05, 2010 18:22

softic:я правильно понял, что ты сделал описанную ниже операцию?

Сделал, рывки исчезли, появилась стабильность при запуске.

Dzhon83

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 162

Откуда: г. Екатеринбург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср июл 07, 2010 15:35

После инициализации при полной нагрузке рывки все таки чувствуются, может конечно и бензин не очень. Может кто знает, есть ли на 308 фильтр тонкой очистки бензина?

rn1nbu

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 113

Откуда: Петрозаводск

Пежо - 508 Мужской

Сообщение  Ср июл 07, 2010 18:38

Dzhon83:После инициализации при полной нагрузке рывки все таки чувствуются, может конечно и бензин не очень. Может кто знает, есть ли на 308 фильтр тонкой очистки бензина?

Может пора почистить инжектор и впускные клапана? Хочу попробовать пежошную жижу "9729FF", но пока нет в продаже.

Dzhon83

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 162

Откуда: г. Екатеринбург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср июл 07, 2010 19:12

Да наверное пора уже, пробег более 33000, но все таки есть интересно есть ли фильтр тонкой очистки. На ВАЗах меняют каждые 25-30 тыщ.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср июл 07, 2010 19:28

Если мне память не изменяет - на моторах EP инжектора не чистят ...

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср июл 07, 2010 20:22

rn1nbu:Сделал, рывки исчезли, появилась стабильность при запуске.
ну, сделал я эту фигню, буду смотреть сегодня по дороге домой...
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Sandy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 604

Откуда: Чехов-Москва

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Сб июл 10, 2010 23:44

И я "сделал эту фигню". Теперь у меня только один вопрос - а почему при обращениях на сервисе ни один мастер не посоветовал это сделать, или делали бы сами при каждом посещении сервиса? Делов - то на пару минут реального времени, а результат лично меня очень даже обрадовал. Ушло плавание оборотов при запуске, исчезли рывки при движении на низших передачах, тяга движка стала гораздо более ровной(субъективно даже выросла). Тему надо переименовать и прилепить :D
ЕСЛИ БЫ ПОНТЫ МОГЛИ СВЕТИТЬСЯ, ТО В МОСКВЕ БЫ ТОЖЕ БЫЛИ БЕЛЫЕ НОЧИ!©

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вс июл 11, 2010 00:35

softic:ну, сделал я эту фигню, буду смотреть сегодня по дороге домой...
в общем, при сбросе газа или на малых оборотах почти пропали удары.
раньше ДВС очень нервно реагировал на малый газ в пробках, сейчас стало лучше.

больше никаких отличий не нашёл.
сорри, но ровной тяги, её роста и плавания оборотов не заметил.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Sandy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 604

Откуда: Чехов-Москва

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вс июл 11, 2010 00:43

Ну, наверное, все-таки турбо и атмосферник довольно сильно отличаются, и, если на турбе турбина (сорри за тавтологию) работает нормально,то ессно, результат на ходу будет почти неощутим. На EP6 результат есть и он мне нравится - уж сцепление в пробках точно будет работать в более щадящем режиме)))
ЕСЛИ БЫ ПОНТЫ МОГЛИ СВЕТИТЬСЯ, ТО В МОСКВЕ БЫ ТОЖЕ БЫЛИ БЕЛЫЕ НОЧИ!©

rn1nbu

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 113

Откуда: Петрозаводск

Пежо - 508 Мужской

Сообщение  Вс июл 11, 2010 18:58

softic:в общем, при сбросе газа или на малых оборотах почти пропали удары.
раньше ДВС очень нервно реагировал на малый газ в пробках, сейчас стало лучше.

больше никаких отличий не нашёл.
сорри, но ровной тяги, её роста и плавания оборотов не заметил.


Попробуйте сделать так:
- прогреть двигатель до рабочей температуры 80-90 гр
- заглушить и ничего не трогать 15 мин (про 15 мин написано в сервисбоксе при снатии деталей, их замене, регулировке и т.д. типа чего-то записываеся в память)
- снять клемму АКБ на 1-2 мин.
Ну а дальше, как было описано выше.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вс июл 11, 2010 21:49

попробую, но мне кажется, что у меня и так всё более-менее работает...
как будет время 15 минут (((
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

amk

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 262

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пн июл 12, 2010 06:41

Sandy

помнится, по поводу неровной тяги Вы меня и убеждали, что так и должно быть :)

а теперь вот все дружно "делаем эту фигню" :mrgreen:

наверное, никто бы и не страдал фигней, если бы всех все устраивало в тяге этого двигателя...

P. S. я тоже сделал. Вроде бы поменьше дергаться стала на низах. Хотя все это можно списать и на аутогипноз...

Dzhon83

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 162

Откуда: г. Екатеринбург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пн июл 12, 2010 19:39

Вчера выкрутил свечи, стоят Bosch, проездил на них 3300, сам электрод чистеньких без нагара, но вод юбка вся в сильном черном нагаре. Представляю что там творится с инжекторами и клапанами, решил попробовать промывочную жидкость 9729 FF. Кто пробовал, какой эффект, ест ли какие нюансы? Дилер ничего сказать не может, так как никогда у них не было такой промывки.

Sandy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 604

Откуда: Чехов-Москва

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пн июл 12, 2010 23:29

amk:Sandy

помнится, по поводу неровной тяги Вы меня и убеждали, что так и должно быть :)

а теперь вот все дружно "делаем эту фигню" :mrgreen:

наверное, никто бы и не страдал фигней, если бы всех все устраивало в тяге этого двигателя...

P. S. я тоже сделал. Вроде бы поменьше дергаться стала на низах. Хотя все это можно списать и на аутогипноз...

:oops: :lol:
век живи - век учись... не, аутогипноза нет - атмосферник тянет явно ровней
ЕСЛИ БЫ ПОНТЫ МОГЛИ СВЕТИТЬСЯ, ТО В МОСКВЕ БЫ ТОЖЕ БЫЛИ БЕЛЫЕ НОЧИ!©

rn1nbu

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 113

Откуда: Петрозаводск

Пежо - 508 Мужской

Сообщение  Вт июл 13, 2010 15:27

Dzhon83:Вчера выкрутил свечи, стоят Bosch, проездил на них 3300, сам электрод чистеньких без нагара, но вод юбка вся в сильном черном нагаре. Представляю что там творится с инжекторами и клапанами, решил попробовать промывочную жидкость 9729 FF. Кто пробовал, какой эффект, ест ли какие нюансы? Дилер ничего сказать не может, так как никогда у них не было такой промывки.

Залил эту жижу в воскресенье. За руль сяду только в четверг, пока ездит жена. Если будет какая разница в поведении авто, то отпишусь. Нюансы есть. Докатываем бак до пустого, заливаем жижу, бак до полного и выкатываем. Наибольший эффект должен быть в городском цикле с короткими поездками и частыми остановками (во время остановок вся хрень на клапанах должна откисать). Если пробег больше 30000км процедуру повторяем. В целях профилактики заливать каждые 15000 км. Да, после того, как содержимое флакона будет залито в бак, надо плеснуть немного бензина в этот самый флакон и прополоскать, т.к. пластмассовый бортик нутри не даёт вытечь всей жидкости. У нас стои 650 руб. Есть аналог MOTUL http://www.motul.ru/catalog/auto/misc/f ... tem_clean/

BIS

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 403

Откуда: Москва

Пыжик - 207 Мужской

Сообщение  Вт июл 13, 2010 18:23

Да, обязательно отпишитесь по поводу промывки ... а то на наших двигателях точно фильтра топливного нет ... и вся дрянь из бензобака как раз пойдет прямиком по всем трубопроводам и сквозь форсунки чистя/забивая их и далее через дорогой катализатор.

У меня сейчас пробег 60 тык, я не применял никогда никаких жидкостей и в будущем не советую. Двигатель тянет ровно как с завода, потери в мощности или каких-то отклонений (после замены клапана фаз) замечено не было.

ИМХО, если хотите промыть топливную систему - лучше сделать это со снятием форсунок и отдельной промывкой бензобака (с заменой сеточки бензонасоса) тысячам так-эдак к 100.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт июл 13, 2010 18:29

BIS:а то на наших двигателях точно фильтра топливного нет
откуда такая информация?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

BIS

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 403

Откуда: Москва

Пыжик - 207 Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 09:27

softic:откуда такая информация?


Двигатели евро-4 работают на очищенном топливе, которое не требует дополнительной фильтрации. (где бы в России такое найти :lol: ).
Ну и + за 60т. в расходных материалах на всех ТО я не видел такого расходника, как топливный фильтр. Вообще можно в сервисбоксе глянуть топливную систему...

NiC

Любопытствующий

Имя: Никита

Сообщения: 46

Откуда: C-Петербург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 10:43

Есть у нас топливный фильтр :yes: . В баке стоит в сборе с насосом.

BIS

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 403

Откуда: Москва

Пыжик - 207 Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 11:44

NiC:Есть у нас топливный фильтр :yes: . В баке стоит в сборе с насосом.

Если это сеточка на входе - то фильтром ее можно вряд-ли назвать :yes: . Если все-же там есть нормальный фильтр - почему его никто не меняет тогда? Ссылку на схему можешь кинуть?

NiC

Любопытствующий

Имя: Никита

Сообщения: 46

Откуда: C-Петербург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 13:10

BIS:Если это сеточка на входе - то фильтром ее можно вряд-ли назвать :yes: . Если все-же там есть нормальный фильтр - почему его никто не меняет тогда?

Нее, я не сеточку имел ввиду. :D Там нормальный фильтр стоит в одном блоке с насосом и меняется только в сборе с ним.
P.S. На схеме деталей его не видно,там только бензонасос в сборе нарисован.
Сообщений: 126 • Страница 3 из 5

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 308 - Peugeot 308

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0