308 HDi + EGS6 - опыт эксплуатации на тест-драйве в АВЕС

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 53 • Страница 1 из 2

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Сб фев 27, 2010 17:20

Прощай Фёрст! Здравствуй Секонд!!!:D

Вот и подошёл срок замены первого тест-драйвовского Peugeot 308 1.6 HDi с АКП EGS6. Новый 308 1.6 HDi с АКП EGS6 для тест-драйва уже едет в Россию, и скоро займёт место своего предшественника на стоянке.
Сроднились мы уже с нашим "белым автоматическим дизельком" - около 3000 км, как-никак, отмотал он в нелёгких условиях пробных поездкок и испытательных заездов в наших руках и руках будущих покупателей. Немного грустновато расставаться с ним - ведь он первый в России "официальный" дизельный 308 (ещё и с "автоматом"), который многим "открыл глаза" на то, что современный дизельный Peugeot очень быстр, экономичен и комфортен, а главное - ничем не уступает (а по многим параметрам и впечатлениям даже превосходит) бензиновым "братьям". Появилось даже мнение, что настоящий автомобиль Peugeot должен быть именно дизельным...
Во-многом это заслуга и замечательного "автомата" EGS6, реально доказавшего, что PSA удалось создать уникальный агрегат, удачно совместивший в себе технологии и приёмы управления гоночных секвентальных коробок передач с комфортом и мягкостью привычных всем "автоматов". Только что автомобиль прошёл предварительный предпродажный осмотр и тестирование, показавший отменное здоровье и прекрасную физическую форму (если так можно говорить не о человеке, а об автомобиле :D )...

В связи с этим событием хочется сделать некоторые выводы об эксплуатации 308 1.6 HDi с EGS6 на тест-драйве в АВЕС...

Дизель 1.6 HDi FAP 110 л.с.

1) Теперь об этом можно рассказать ... Выставляя летом 2009 на тест-драйв дизельный 308, мы больше всего боялись, как он поведёт себя зимой. Испытания - испытаниями, опыт - опытом, статистика-статистикой но ... чем чёрт не шутит :twisted:, тем более, что зима обещала быть очень суровой (что и доказали декабрьско-январские морозы). Сегодня уже несколько сотен владельцев дизельных 308, к словам которых присоединяемся и мы, могут уверенно сказать - дизели 1.6 HDi легко заводятся при температурах до - 30С. Были даже зафиксированы случаи эксплуатации дизельных 308 при морозах до -40С! Во время эксплуатации в АВЕС автомобиль заводился всегда и при любых морозах. Не зафиксировано, вообще, ни одного факта, когда бы HDi не завёлся! Это очень радует и вселяет уверенность в то, что ... дизельную гамму Peugeot в России следует расширять - русские морозы не могут стать этому помехой.

2) 1.6 HDi очень порадовал своей мощью, тягой и ... характером настоящего, хорошо тренированного спортсмена. Интересно, что после тест-драйва многие стали рассматривать его альтернативой турбированному бензиновому 1.6 THP 140/150 л.с., а не 1.6 VTi 120 л.с. к "формату" которого относится 110-сильный дизель. При замерах разгонной динамики, дуэт 1.6 HDi и EGS6 приятно удивил на 0.7 - 1.0 сек. лучшим временем разгона до 100 км/ч, чем указано в заводских характеристиках! Отзывы большинства владельцев также указывают, что дизельная динамика оказалась лучше, чем ожидалось, а кто-то даже ввёл в обиход выражение "дизельный драйв".

3) Экономичность. :super: В каких только невероятных пробках не приходилось ползти этому автомобилю! А замеры динамики ..., когда даже шины становились горячими и скользкими как сало... Самое высокое из когда-либо зафиксированных в АВЕС значение расхода топлива - 9.7 л/100 км. Наиболее часто фиксируемые значения лежали в диапазоне 6.0 - 8.0 л/100 км.

4) Относительно быстрый прогрев салона зимой. :D Автомобиль специально выхолаживался за ночь, и утром (иногда - в присутствии потенциальных покупателей :ad: ) отогревался. Даже в самые крепкие морозы (когда замёрз дисплей домашнего термометра - я об этом уже как-то рассказывал:D), дизельный 308 довольно быстро прогревал салон. По крайней мере, каких-то заметных отличий от бензиновых вариантов отмечено не было - при -22С оба автомобиля прогревали салон (стоя на месте) за 10 - 15 минут (две неспешно выкуренные сигареты :D ).

5) За 3000 км в режиме постоянных пробных поездок (в основном, в весьма "жёстких" условиях), дизель ни разу (!) не доставил волнений - не зажёг какой-нибудь "жёлтой" или (упаси Бог) "красной" контрольной лампы. Он просто работал, работал и работал. В настоящий момент, все уровни (масло, охл.жидкость, торм.жидкость) в норме, не "ушло" ни капли.

АКП EGS6

1) Этот "автомат" сокрушил самое большое предубеждение к "роботам" - за весь период эксплуатации у EGS6 ни разу не перегрелось сцепление! Более того - три раза автомобиль специально загоняли в самые "рваные" и длительные пробки (до 3-х часов!), моделируя стиль управления самых неумелых водителей, с целью перегреть сцепление или заставить коробку ошибаться. Не тут-то было! И во время испытаний, и в повседневной эксплуатации, она не только ни разу не перегрелась, а вообще никак не реагировала на насилие над собой (!) даже характер переключений всегда оставался чётким и точным - как затвор винтовки.
На данный момент все её системы работают как новые, уровень рабочей жидкости и трансмиссионного масла не сдвинулся ни на миллиметр.

2) Коробка интересна! Причём, интересна именно по характеру своей работы - это явно не "робот", но и не привычный "автомат"- это что-то новое, по-хорошему непривычное и от этого ... его хочется попробовать ещё и ещё раз. Интересно, что многие потенциальные покупатели проводили тест-драйв несколько раз, и каждый раз открывали для себя что-то новое. Например, совершив поездку впервые, многие пеняли на "паузу" между I и II передачами. Через пару дней, совершая тест-драйв повторно, эти же водители уже не обращали на эту паузу никакого внимания, а если и обращали, то в позитивном ключе, мол "у этой коробки столько плюсов, что обращать внимание на такие мелочи ...". Месяц тест-драйва EGS6, подсказки Softicа (за что ему огромный респект) и общение с автогонщиками, помогли АВЕСу разработать и отработать приёмы переключений "под сброс газа", "раскачка", "удержание передачи" старта "Launch Control" и др., использование которых на "автоматах" других типов просто невозможно. Вот они - гоночные гены, пришедшие в эту коробку из WRC, IRC и Ле-Мана.

В то же время, над методикой презентации EGS6 потенциальному покупателю нам ещё работать и работать! Не секрет, что некоторые функции не всегда и не всем демонстрировались во время пробной поездки. Но, будем над этим работать - будьте уверены ...

3) Опять-таки - морозы. +20С - -20С - EGS6 всегда переключалась одинаково. Никаких изменений в скорости и/или чёткости переключений отмечено не было, ни сотрудниками АВЕС, ни участниками тест-драйва.

Новый 308 1.6 HDi с EGS6 будет чёрного цвета, в такой же комплектации Premium и с почти таким же набором опций. Однако, белый 308 HDi EGS6 будет работать в АВЕС на тест-драйве до тех пор, пока его не сменит новобранец. Так что, в ближайшее время Вы можете полноценно проверить 308 1.6 HDi с EGS6 в "боевых" условиях и убедиться, что может этот автомобиль ...

... в АВЕС-Север на ул.Академика Королёва 13 (495)775-04-05(-04)

Ждём-с... :82:

P.S.
Да! Если что - автомобили с 1.6 HDi EGS6 есть в наличии!!! :al:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Маринер

Писатель однако!

Имя: Максим

Сообщения: 2314

Откуда: СВАО Москва

Citroen - C-crosser Мужской

Сообщение  Сб фев 27, 2010 17:34

3000км не тот пробег, чтоб делать столько выводов.
Удачи!

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Сб фев 27, 2010 17:45

Сколько "столько"?
По делу plz

olle

Пыжевод активный ;-)

Имя: Олег

Сообщения: 387

Откуда: Москва-Иваново

Мужской

Сообщение  Сб фев 27, 2010 17:45

Маринер:3000км не тот пробег, чтоб делать столько выводов.

А какой тот? 25, например - уже?

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Сб фев 27, 2010 18:02

друзья, вы только не путайте тестдрайвовское издевательство над машиной с обычной эксплуатацией.
лично я жёг на этой тачанке так, как только можно было, и с заносами, и оттромаживанием со 140 км/ч в пол ))))
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

olle

Пыжевод активный ;-)

Имя: Олег

Сообщения: 387

Откуда: Москва-Иваново

Мужской

Сообщение  Сб фев 27, 2010 18:11

softic:лично я жёг на этой тачанке так, как только можно было, и с заносами, и оттромаживанием со 140 км/ч в пол ))))

А мы типа друзьям не показываем как ЕСП работает? :)

С другой стороны, на тест-драйве не бывает ситуаций типа "ехать десятки часов со скоростью выше 100". Да и дорожки в паркетной Москве для тестирования подвески специально искать надо :)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Сб фев 27, 2010 18:18

лично я всегда прогреваю машину - на тест-драйве это не очень возможно.
клиенты приходят разные и адекватность их порой под сомнением, тем более когда им в руки дают launch control ))

кстати, я как раз езжу так, что ESP не работает - так быстрее ;)
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

olle

Пыжевод активный ;-)

Имя: Олег

Сообщения: 387

Откуда: Москва-Иваново

Мужской

Сообщение  Сб фев 27, 2010 18:21

softic:кстати, я как раз езжу так, что ESP не работает - так быстрее ;)

Черт. Я завидую тому, у кого зима без снега :)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Сб фев 27, 2010 18:23

а, ты про зиму... конечно, тут согласен )))
тут уж все буксуют, а у кого 175 кобыл на лысой резине - и подавно ))))
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

olle

Пыжевод активный ;-)

Имя: Олег

Сообщения: 387

Откуда: Москва-Иваново

Мужской

Сообщение  Сб фев 27, 2010 18:28

softic:а, ты про зиму...

Я 9 октября купил :)

Маринер

Писатель однако!

Имя: Максим

Сообщения: 2314

Откуда: СВАО Москва

Citroen - C-crosser Мужской

Сообщение  Сб фев 27, 2010 20:57

MasteR:Сколько "столько"?
По делу plz

Здесь нет самого главного - недостатков. Это не отчет, а РЕКЛАМНЫЙ БУКЛЕТ в розовых тонах.
Ну а по делу, 3 т.км. не тот пробег ради которого люди будут покупать авто. Даже китаец столько пройдет без поломок.
Удачи!

olle

Пыжевод активный ;-)

Имя: Олег

Сообщения: 387

Откуда: Москва-Иваново

Мужской

Сообщение  Сб фев 27, 2010 21:40

Маринер:Здесь нет самого главного - недостатков.
Ну а по делу, 3 т.км. не тот пробег ради которого люди будут покупать авто. Даже китаец столько пройдет без поломок.

Ну вот я проехал 25 ткм с тем же результатом - без поломок. Ради этого будут? Конечно нет. Тем не менее, зная недостатк бензинового - не заводится в мороз - они покупаются в десять раз лучше :)

SoDimon

Флеймер начинающий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 947

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Сб фев 27, 2010 22:56

Про двигатель никто не спорит,они знают толк в дизелях.Проверено.Хотелось бы здесь больше упомянуть про трансмиссию,думаю она тут гораздо больше интерес представляет,чем двигатель.При правильной эксплуатации тысяч 100 про нее не вспоминать,был бы большой шаг вперед,ну кроме регулировок каких-либо.Время покажет,тогда и подведем черту.Начало не плохое,да дай то Бог!
Peugeot 406 Break 2.0
Hyundai Getz 1.4 GLS

redline83

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: RedLine

Сообщения: 964

Откуда: Санкт-Петербург

PEUGEOT | VW - 307 | TIGUAN Мужской

Сообщение  Пн мар 01, 2010 01:00

olle:Ну вот я проехал 25 ткм с тем же результатом - без поломок. Ради этого будут? Конечно нет. Тем не менее, зная недостатк бензинового - не заводится в мороз - они покупаются в десять раз лучше :)


без проблем заводиться бензин.
307 | TIGUAN

olle

Пыжевод активный ;-)

Имя: Олег

Сообщения: 387

Откуда: Москва-Иваново

Мужской

Сообщение  Пн мар 01, 2010 01:22

redline83:без проблем заводиться бензин.

Личьно у вас - даже не сомьневаюсь. А на форумах про проблемы пишуть враги, чтобы дизель лучьше покупали, ага.

amk

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 262

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пн мар 01, 2010 05:24

olle:Личьно у вас - даже не сомьневаюсь. А на форумах про проблемы пишуть враги, чтобы дизель лучьше покупали, ага.


:) Вот когда продадут столько же дизельных машин по всей стране, сколько уже продали бензиновых (если таковое вообще случится) - тогда и поглядим, что на форумах про дизеля напишут. Про то, что лично у вас нет проблем с дизелем - ведь тоже никто не сомневается ;)

olle

Пыжевод активный ;-)

Имя: Олег

Сообщения: 387

Откуда: Москва-Иваново

Мужской

Сообщение  Пн мар 01, 2010 10:54

amk:Про то, что лично у вас нет проблем с дизелем - ведь тоже никто не сомневается ;)

Не во мне дело. Ни разу за зиму ни на одном из форумов никто не писал о каких-либо проблемах с дизелем. А вы? :)

amk

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 262

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пн мар 01, 2010 11:16

olle:Не во мне дело. Ни разу за зиму ни на одном из форумов никто не писал о каких-либо проблемах с дизелем. А вы? :)


Так уж и не разу. Даже на этом форуме писали и не раз (про типи например). Машин мало, вот и проблем мало. Хотя верить в то, что дизеля сейчас такие же надежные и неубиваемые как раньше - хочется.

olle

Пыжевод активный ;-)

Имя: Олег

Сообщения: 387

Откуда: Москва-Иваново

Мужской

Сообщение  Пн мар 01, 2010 11:28

amk:Так уж и не разу. Даже на этом форуме писали и не раз (про типи например). Машин мало, вот и проблем мало. Хотя верить в то, что дизеля сейчас такие же надежные и неубиваемые как раньше - хочется.

А там такой же мотор?
Верить можно всегда и во все :)
Например в то, что нынешние дизеля ЛУЧШЕ, чем предыдущие :)
И пока это подтверждается во всем.
А самое главное - то, что пока один наблюдает, выжидает, собирает статистику, верит-не верит, сомневается и т.п. - другие просто ездят :)

Маринер

Писатель однако!

Имя: Максим

Сообщения: 2314

Откуда: СВАО Москва

Citroen - C-crosser Мужской

Сообщение  Пн мар 01, 2010 11:36

Уважаемый хорош, а...
1. Вы НЕ официальный представитель пежо, я вас НЕ знаю и доверять основания у меня НЕТ, т.к. вы один тут выступаете и опять же все в розом цвете.
2. Обсуждается в данной теме вполне определнная авто.
Последний раз редактировалось Маринер Пн мар 01, 2010 11:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Удачи!

amk

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 262

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пн мар 01, 2010 11:37

olle:А там такой же мотор?
Верить можно всегда и во все :)
Например в то, что нынешние дизеля ЛУЧШЕ, чем предыдущие :)
И пока это подтверждается во всем.
А самое главное - то, что пока один наблюдает, выжидает, собирает статистику, верит-не верит, сомневается и т.п. - другие просто ездят :)


Вот нафлеймили мы тут :) Не, я уже зарекся быть бета-тестером инновационных автомобилей. Намучался уже со своим бензиновым 120-кобыльным аппаратом. Главное уже не знаешь чего от него дальше ждать.

Avanty

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 2221

Откуда: Москва, ВАО

Мужской

Сообщение  Пн мар 01, 2010 11:37

Мне между прочим тоже этот дизель понравился.
Я его тестил после 1.6 Т 140 л.с. на АКПП.
Так вот мне показалось что при старте с места дизелек живее гребет! :super:
Ничего не могу сказать о его долгой эксплуатации, но ощущения после тест-драйва дизеля только положительные.
Могу всем посоветовать только одно: съездите на тест-драйв :)
"Лучше быть, чем казаться"

SoDimon

Флеймер начинающий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 947

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Пн мар 01, 2010 11:45

Почему как раньше?Наоборот современные Коммон рейл более надежные и экономичные,чем их предшественники со строгим и дорогущим при отказе ТНВД,страшно боящегося попадания воды в него.А на Типи больше обсуждений владельцев про стук аммортизаторов идет,чем о проблемах дизелей.
Peugeot 406 Break 2.0
Hyundai Getz 1.4 GLS

Dimpeug

Флеймер начинающий

Сообщения: 960

Откуда: СВАО

Мужской

Сообщение  Пн мар 01, 2010 12:42

На заметку, тройка случаев о которых известно, ребята на дизельных 2.0 С5 бывало по пол года ездили с проблемой периодического заглыхания двигателя. Проблема в том, что ОД Ситроена вообще не понимают как диагностировать и решать проблему. Всему виной клапан EGR, замена решает проблему. Видимо топливо в нашей дураковке, пусть и лукойловское, все еще является камнем преткновения.

SoDimon

Флеймер начинающий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 947

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Пн мар 01, 2010 13:32

Что поделать,строгие экологические нормы выхлопа заставляют внедрять европу такие можно сказать пока чуждые для России устройства,любого у нас спроси,а нужна ли тебе эта мутотень с рециркуляцией газов?Ответ-нет,только проблем с ней уйма.Почему только глохнет при этом дизель,я не понял.Будет гореть неисправность выхлопной системы на табло,но заглохнуть? :???:
Peugeot 406 Break 2.0
Hyundai Getz 1.4 GLS

SoDimon

Флеймер начинающий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 947

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Пн мар 01, 2010 13:40

Приведу пример почему чуждые для России.У меня на бензиновом как раз стоит система EGR.Заезжаю на ПИК,он стал производить замер СО.Чего-то слишком мало выдает?У меня воздушный насос стоит,говорю я.Чего?Какой воздушный насос?Проезжайте дальше на барабаны... :rotfl: :mrgreen: :super: Темнота!!
Peugeot 406 Break 2.0
Hyundai Getz 1.4 GLS

Dimpeug

Флеймер начинающий

Сообщения: 960

Откуда: СВАО

Мужской

Сообщение  Пн мар 01, 2010 16:58

SoDimon:Приведу пример почему чуждые для России.У меня на бензиновом как раз стоит система EGR.Заезжаю на ПИК,он стал производить замер СО.Чего-то слишком мало выдает?У меня воздушный насос стоит,говорю я.Чего?Какой воздушный насос?Проезжайте дальше на барабаны... :rotfl: :mrgreen: :super: Темнота!!


у меня вообще системы EGR нет, 1.8 в этом плане неприхотлив :)

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн мар 01, 2010 17:18

amk:Так уж и не разу. Даже на этом форуме писали и не раз (про типи например). Машин мало, вот и проблем мало. Хотя верить в то, что дизеля сейчас такие же надежные и неубиваемые как раньше - хочется.


Про дизельные Partner Tepee - пожалуйста поподробнее!!! :ac: Про ЧТО писали??? Что-то не слышал, что б по дизелю были какие-то жалобы ("веду" и изучаю эту тематику с повышенным вниманием, но ... может что-то пропустил). Так что сцылку - в студию ...

Ничего себе - мало ... За год (если точнее, то за 8 месяцев) один только АВЕС (не считая остальных 65 российских дилеров Пежо) продал полтыщи :bq: дизельных 308 и Tepee (и ещё больше б продали, да дают их мало - только сейчас наличие обеспечили)... И как-то ни кто не жалуется ... Даже наоборот - и хочется нарыть траблов, да нет их ... :ad:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

SoDimon

Флеймер начинающий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 947

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Пн мар 01, 2010 18:26

Тут все понятно.Человек,никогда не имевший дело с дизелями или с газобалонным оборудованием знает про них только по одной схеме.
Про дизель:Да ну на фиг,у нас солярка дерьмо,проблем не оберешься.
Про ГБО:Взорвется еще,на фиг надо и в салоне постоянно воняет.
А поподробнее?-Да чего подробнее,все говорят...!
Peugeot 406 Break 2.0
Hyundai Getz 1.4 GLS

olle

Пыжевод активный ;-)

Имя: Олег

Сообщения: 387

Откуда: Москва-Иваново

Мужской

Сообщение  Пн мар 01, 2010 18:57

amk:Вот нафлеймили мы тут :) Не, я уже зарекся быть бета-тестером инновационных автомобилей. Намучался уже со своим бензиновым 120-кобыльным аппаратом. Главное уже не знаешь чего от него дальше ждать.

Как вариант - можно ничего не ждать. Он ничего и не принесет :)

А вы из тех, кто ждет пока новую модель со всех сторон она обкатают и покупаете её тогда, когда скидки с выходом следующей появляются? :) А что - надежно и выгодно :)
Сообщений: 53 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Пежо 308 - Peugeot 308

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0