Тормозные диски + колодки - какие выбрать?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 42 • Страница 2 из 2

Хасабамба

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 545

Откуда: Москва

Peugeot - 308 Premium Pack Мужской

Сообщение  Чт фев 02, 2012 18:36

мой совет выбирать диски из этих: TRW , Brembo, ZIMMERMANN , ATE, колодки рекомендую брать одноимённые.
Желание не дается без силы на его осуществление.
Ричард Бах "Иллюзии"

Валентиныч

Любопытствующий

Имя: Валентин

Сообщения: 22

Откуда: Москва

Пежо - 308SW Не выбран

Сообщение  Пт фев 03, 2012 11:51

Помнится мне на ВТОРОМ ТО тоже порекомендовали заменить и диски и колодки. Я отказался. За 175 тыс км пробега диски поменял один раз уже под СОТНЮ, а колодки меняю передние каждые 45 тыс, а задние поменял на 90 тыс. Все - диски и колодки - не оригинал. У Официалов я так понял есть табличка износа по которой они ориентируются. В принципе колодки можно укатывать и до 20% износа, а официалы по табличке порекомендуют вам их заменить с износом в %50-60. Но это лично мое мнение и мое наблюдение.

parur

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Peogeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт фев 03, 2012 16:07

Кстати а какие диски в оригинале 308 стоят (TRW)
Например у меня в 307 - БОШ
так что-за диски стоят щас, какие поставил ?

Колодки зимерман с дисками кто ставил?
езжу медленно ....Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

ягуар

Любопытствующий

Сообщения: 26

Откуда: Киев

308 Не выбран

Сообщение  Вт фев 07, 2012 01:34

планирую заменить передние стоковые тормозные диски и колодки на EBC http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=32572.
по цене они чуток дороже стоковых, но и тормозные качества лучше.

BVA308

Любопытствующий

Имя: Василий

Сообщения: 29

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Чт апр 26, 2012 16:05

сейчас пробег 20500км, на ТО1 сказали износ 75% колодки и диск лучше сразу через 6/5тыс...поменять...(не гоняю и потому был крайне "обрадован" :shock: , особенно касательно дисков)...
хочу поставить диски zimmermann (440.3106.50) - вентилируемые с перфорацией.
Кто ставил, где можно купить их и какие колодки к ним лучше присобачить?
спасибо (авансом) :guru:

Хасабамба

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 545

Откуда: Москва

Peugeot - 308 Premium Pack Мужской

Сообщение  Чт апр 26, 2012 19:47

BVA308:сейчас пробег 20500км, на ТО1 сказали износ 75% колодки и диск лучше сразу через 6/5тыс...поменять...(не гоняю и потому был крайне "обрадован" :shock: , особенно касательно дисков)...
хочу поставить диски zimmermann (440.3106.50) - вентилируемые с перфорацией.
Кто ставил, где можно купить их и какие колодки к ним лучше присобачить?
спасибо (авансом) :guru:

Заказать их можно на экзисте, я себе заказывал, но мне даже со второго раза не смогли привезти то что нужно. В итоге взял цимерманы без перфорации с защитным покрытием. И так почему не нужна перфорация:
первое: на этих дисках нужно будет отжигать не по детский чтобы заметить преимущество перед другими.
второе: мне не удалось найти цимермановские колодки для 308, поставил TWR, но считаю то пара диск-колодки должны быть одноимёнными. Я бы посоветовал взять АТЕ и диски и колодки, ну или тот же TWR.
третье: диски с дорожками и перфорациями гораздо быстрее убивают колодки.
четвёртое: со временем из-за локальных перегревов отверстия перфораций начнут трескаться, и их нужно будет растачивать. сделать это самостоятельно не нарушив балансировку диска мне представляется невозможным.
пятое: по мне так даже 150 лошадей не та мощность, чтобы вкладывать такие деньги в тормоза, стоковых механизмов за глаза хватает.

да, забыл совсем, я уже не одну пару дисков с колодками сменил и пришел к такому выводу. что такой износ по большей части связан с тем что никто не обслуживает тормозные механизмы, так как бы это следовало делать в наших условиях. то есть никто не смазывает направляющие и привалочные поверхности, не очищает тормозные механизмы. и как следствие биение руля на скорости, поведённые тормозные диски, быстрый износ колодок и дисков
Желание не дается без силы на его осуществление.
Ричард Бах "Иллюзии"

BVA308

Любопытствующий

Имя: Василий

Сообщения: 29

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пт апр 27, 2012 15:20

спасибо за развернутый ответ :super: !!!

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт апр 27, 2012 18:18

Насчет циммерманов и перфорации - согласен ... трещины - это проблема дисков со сквозной перфорацией.
У EBC сквозной перфорации нет - они слегка засверлены ;-)
Ставил раньше на 206, теперь стоят на 207 RC - доволен ...
На 206 стояли колодки EBC green, на 207 RC - штатные.
Как пример, хоть и не показатель, т.к. человек часто ездил на дальняк, а не 90% по-городу ... у одного клиента диски отходили в р-не 70.000 км, колодки в р-не 40 ...

К слову, насчет мощности и перегрева тормозов - мощность в данном случае совершенно не причем ... мне на 206-й достаточно было проехать один-два боевых круга в пару км, чтобы у меня поплыли даже тормоза EBC с колодками Green ... но это для езды в стиле разгон в пол / торможение в пол.
А мощности на 206-й было немного - лошадок 110 + где-то 25 с тюнинга ...

varer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 808

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт май 10, 2012 13:21

ягуар:планирую заменить передние стоковые тормозные диски и колодки на EBC http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=32572.
по цене они чуток дороже стоковых, но и тормозные качества лучше.

не кисло чуть дороже ))))) "сток" босч по 1200 за диск плюс колодки 1500. тормозят отлично, ну пусть себе стираются. Можно еще дешевле например Roadhous и Mintex диски и колодки, диски выйдут 1500 за пару колодки 1000, тормозят так же. Их продают частенько для легких франц фургончиков.
Не мыль красивостью своей.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Сб май 12, 2012 19:10

Сток - это оригинал ... и ни разу за 11 лет владения пыжами и 10 лет модерирования конфы я не увидел чтобы "те же самые диски" и "те же самые колодки", только от Бош и пр. (кроме, пожалуй, дисков Brembo, но они и как поставщик мало на каких моделях выступали) ходили также или лучше.

GrinEvo

Любопытствующий

Имя: Максим

Сообщения: 29

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Вт окт 30, 2012 16:37

Долго выбирал диски для пежо 307 рест. Взял в exist: Brembo 09.8695.14 и колодки Brembo P61066. Поменял в Панин сервис. как положено обкатывал, проехал 500 км без резких нажимов. Все было хорошо до 2 тыс. км, после появилась легкая вибрация при торможении с 90-100 км/ч. сейчас проехал 5 тыс, вибрация усилилась при торможении на любой скорости, на диск посмотрел на вид весь как будто ржавый, на задний посмотрел (который еще не менял ни разу) как новенький, серебристый.
В общем к чему я, поеду менять и видимо буду оригинал ставить или TRW которые стояли ранее. Если я правильно понимаю я их перегрел, но как??? не стал же я по другому ездить после их замены? и вначале наоборот больше берег их. Или может левые диски мне продали?

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пт ноя 02, 2012 11:51

GrinEvo:Долго выбирал диски для пежо 307 рест. Взял в exist: Brembo 09.8695.14 и колодки Brembo P61066. Поменял в Панин сервис. как положено обкатывал, проехал 500 км без резких нажимов. Все было хорошо до 2 тыс. км, после появилась легкая вибрация при торможении с 90-100 км/ч. сейчас проехал 5 тыс, вибрация усилилась при торможении на любой скорости, на диск посмотрел на вид весь как будто ржавый, на задний посмотрел (который еще не менял ни разу) как новенький, серебристый.
В общем к чему я, поеду менять и видимо буду оригинал ставить или TRW которые стояли ранее. Если я правильно понимаю я их перегрел, но как??? не стал же я по другому ездить после их замены? и вначале наоборот больше берег их. Или может левые диски мне продали?

Не торопитесь менять на новые, не факт, что они окажутся лучше. Многие с этим сталкиваются, видимо это проблема поставки запчастей. Попробуйте, для начала, проточить диски не снимая со ступицы, такая услуга есть во многих сервисах. Цена вопроса от 1000р. за пару, результат может Вас приятно обрадовать. :D
Сообщений: 42 • Страница 2 из 2

Пред.

Вернуться в Пежо 308 - Peugeot 308

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0