Страница 1 из 1
Подтекает масло, подскажите что это за блок
Добавлено:
Пн май 16, 2011 22:28
KniS
Доброго всем времени суток.
Ситуация такая, ездил на ТО в новогодние праздники, все прекрасно было, ничего не беспокоило. За последние 3 недели залил уже 2 литра масла, машинка все просит периодически, как правило после поездок на дачу, когда долго едешь на скорости. Сначала грешил на бензин, две недели заправлялся 95-м экто, до этого алтимэйт. Было подозрение на один блок, протер тряпочкой что бы лучше в дальнейшем было видно, сегодня машина опять попросила долить масло, я доехал до дома и заглянул под капот, как и предпологал подтекало с правой стороны от верхней части двигателя, там стоит какая то круглая блестящая штука (извиняйте не разбираюсь) и вот с нижней части этого блока масло то и подтекает, притом учитывая местоположение, масло испарялось и не капало под машину, потому и не было видно.
Изучение каталогов экзиста ни к чему не привело, так и не смог найти что это за блок.
Может кто знает, для чего он и что это вообще такое и сталкивался ли кто нибудь с чем то подобным?
Подскажите пожалуйста.
Вот фотка этого блока, он в центре, блестящий такой:
Добавлено:
Вт май 17, 2011 12:36
MasteR
А в сервис ехать религия не позволяет?
Это вакуумный насос.
Добавлено:
Вт май 17, 2011 14:17
KniS
MasteR:А в сервис ехать религия не позволяет?
Это вакуумный насос.
Религия как раз позволяет и даже требует
, только время сложно найти, к тому же сервисы почти все принимают машины до 19 часов как правило, а я физически не успеваю никуда доехать с Московскими пробками после работы к этому времени.
Добавлено:
Вт май 17, 2011 14:31
MasteR
Это не европа, где все закрываются в 6-7 вечера.
Большинство работают гораздо дольше. Наши СТОА работают до 21.30 ... естественно, что лучше приезжать до 21 ...
А не приезжать только из-за того, что есть вероятность уехать без машины ... в данной ситуации ...
Добавлено:
Вт май 17, 2011 14:47
KniS
я звонил в Ваш сервис на Калужской, хотел приехать что бы посмотрели подвеску, мне сказали что принимаем машины на осмотр только до 19 часов
Добавлено:
Вт май 17, 2011 15:59
MasteR
Вы же хотели уехать в тот же день или нет?
Записывались на диагностику подвески и Вас не записали? Или Вы озвучивали какие-то временные условия проведения диагностики?
Кто озвучил такую информацию и когда?
Добавлено:
Вт май 17, 2011 19:48
Юджин
А собсно зачем нужен это вакуумный насос, для системы VTi ?
Добавлено:
Ср май 18, 2011 14:08
KniS
MasteR:Вы же хотели уехать в тот же день или нет?
Записывались на диагностику подвески и Вас не записали? Или Вы озвучивали какие-то временные условия проведения диагностики?
Кто озвучил такую информацию и когда?
Прошу прощения , да действительно , я хотел забрать машину в тот же день. Понимаю что при мне ее не факт что могли посмотреть.
Добавлено:
Ср май 18, 2011 14:25
MasteR
Если совсем нет возможности подъехать раньше - лучше конечно оставлять автомобиль с утра или с вечера ...
У меня друг приезжает на Королева по вечерам - часов в 8-9 обычно вообще без записи - говорит что не было случая чтобы отказали ... без каких-либо ссылок на меня.
Добавлено:
Пн май 30, 2011 13:12
KniS
А кто нибудь сталкивался с такой ситуацией, все насчет течи продолжаю, заправляюсь на BP бензином 95 алтимейт, все прекрасно, на выходных заправился на ТНК, еще когда заправлялся бензин как то странно ацетоном пахнет, уезжал с дачи решил водички долить в бачок омывателя, смотрю опять капли масла. Попробую доездить этот бензин и заправится опять на BP.
На прошлых выходных поменял прокладку вакуумника, все было шикарно, ничего не текло неделю.
Добавлено:
Сб июн 25, 2011 16:01
KniS
Отчитываюсь.
Заказал в экзисе прокладки клапанной крышки и вакуумного усилителя, заехал поменяли, за 2 недели ни капли масла не вытекло, значит со временем выдавило прокладку.
Кому интересно вот номера прокладок:
0249 F4 Прокладка клапанной крышки комплект (комплект из 7 прокладок, меняются все разом)
4556 22 Кольцо уплотнительное (это для вакуумного усилителя тормозов)
Добавлено:
Пн июл 25, 2011 10:52
KniS
В общем то поменяли мне прокладки клапанной крышки и вакуумника, поездил я на радостях немного, ничего вроде не текло, а потом поехал снова на дачу, а это где то 3 часа в пробках и разгоны моментные до 160-170 иногда когда свободно, опять начало течь, течет до сих пор, вот не понятно уже где искать, мои предположения что это течет из под прокладки самого вакуумного усилителя. А судя по экзисту эта прокладка отдельно не продается, а меняется вместе с вакуумником в сборе. Нет, то что масло надо теперь чаще наливать меня абсолютно не волнует, но то что на движок оно капает и пачкает в некотором месте двигатель и патрубки, вот это меня напрягает.
Люди добрые подскажите, решил кто нибудь эту проблему, насколько я понимаю довольно таки часто встречающуюся на наших двигателях?
Добавлено:
Пн июл 25, 2011 13:16
rdimka
у нас в этом же месте текло.
в последние дни гарантии сначала заменили прокладку на этом узле. после я приехал с той же течью (в последний день гарантии) - заказали насос в сборе! поменяли. тьфу*3, уже почти год как ничего оттуда не капает!
Добавлено:
Пн июл 25, 2011 14:27
KniS
rdimka:у нас в этом же месте текло.
в последние дни гарантии сначала заменили прокладку на этом узле. после я приехал с той же течью (в последний день гарантии) - заказали насос в сборе! поменяли. тьфу*3, уже почти год как ничего оттуда не капает!
у меня к сожалению гарантия уже как год кончилась, а вакуумник в сборе стоит 7.5 рублей. как то нет желания заказывать нормально работающий агрегат и менять его, если там дело всего лишь в прокладке.
Добавлено:
Пн июл 25, 2011 21:34
кузовщик
KniS:rdimka:как то нет желания заказывать нормально работающий агрегат и менять его, если там дело всего лишь в прокладке.
А что если на герметик ?
Добавлено:
Пн авг 01, 2011 11:42
KniS
да и так на герметик посадили, походу теперь из самого вакуумника масло гонит, самое неприятное масляный подтек на гофре
Добавлено:
Ср мар 28, 2012 08:25
DMX51
MasteR:А в сервис ехать религия не позволяет?
Это вакуумный насос.
У меня тоже данная проблема, прокладка ГБЦ поменяна. Вопрос к ОД раз проблема очень часто встречаемая ответе пожалуйста в чем ТРАБЛ? Ведь наверняка ошибка не у троих а у 1000 таких как мы пользователей! Пробег у меня 180000 так что не какой гарантией не отделаешься! поэтому справляемся сами уже как 10 лет начиная с пежо 307 2001 года выпуска! Только прошу очень не отвечайте ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ! Ошибка по любому изьеженая вдоль и поперек! очень буду, признателен и благодарен если дадите намек куда копать!
Хочу заказать прокладку вакумника, визуально из под него течет, но вот прочитал отзывы людей говорят что ни чего не помогает, кроме замены узла вакум. насоса 8000 р правда не мало!!!
Добавлено:
Ср мар 28, 2012 08:31
DMX51
Так ни кто и не решил проблему с течью вакумного насоса, напиши если не сложно как разобрались с данной проблемой!
Добавлено:
Пн мар 10, 2014 22:33
bercerc
-=гн
Такая же проблема, течь из под насоса. Сначала замена прокладки головки блока и прокладки насоса 7 тыр, у офицалов, проблема не решена. затем замена самого насоса 8 тыр у них же ...Может и не надо было менять прокладку головы, но сказали вроде в трех местах текла... ладно бог с ней, поверю мастерам.. в общем забрал с сервиса старый насос и решил разобрать.
Добавлено:
Пн мар 10, 2014 22:41
bercerc
как и подозревал, течь в самом насосе.. там под крышкой стоит резиновая прокладка оранжевая, отдельно не продается.. на соседнем форуме пишут надо герметиком арго серым залить с выступом 2 мм.. так как я рукожоп, то врят ли бы справился, да и негде ... итог 15 тыр.. пробег 70 тыс. км.. дальше пугают заменой масло съемных колпачков там уже 35-40 тыр, миркуйте оно вам надо .... есть фоты но выложить не могу, возможность запломбирована [img] ВЫКЛЮЧЕН
Добавлено:
Вт мар 11, 2014 16:42
ZerGer
Была такая же проблема где-то на 70 т.к. У неофициалов дважды менял прокладку - не помогло. При обращении в Aves сразу заменили насос. После этого прошел более 30 т.к. Течей больше не наблюдалось.