Страница 1 из 1

Подтекает масло, подскажите что это за блок

СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 22:28
KniS
Доброго всем времени суток.
Ситуация такая, ездил на ТО в новогодние праздники, все прекрасно было, ничего не беспокоило. За последние 3 недели залил уже 2 литра масла, машинка все просит периодически, как правило после поездок на дачу, когда долго едешь на скорости. Сначала грешил на бензин, две недели заправлялся 95-м экто, до этого алтимэйт. Было подозрение на один блок, протер тряпочкой что бы лучше в дальнейшем было видно, сегодня машина опять попросила долить масло, я доехал до дома и заглянул под капот, как и предпологал подтекало с правой стороны от верхней части двигателя, там стоит какая то круглая блестящая штука (извиняйте не разбираюсь) и вот с нижней части этого блока масло то и подтекает, притом учитывая местоположение, масло испарялось и не капало под машину, потому и не было видно.
Изучение каталогов экзиста ни к чему не привело, так и не смог найти что это за блок.
Может кто знает, для чего он и что это вообще такое и сталкивался ли кто нибудь с чем то подобным?
Подскажите пожалуйста.
Вот фотка этого блока, он в центре, блестящий такой:

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 12:36
MasteR
А в сервис ехать религия не позволяет?

Это вакуумный насос.

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 14:17
KniS
MasteR:А в сервис ехать религия не позволяет?

Это вакуумный насос.

Религия как раз позволяет и даже требует :D , только время сложно найти, к тому же сервисы почти все принимают машины до 19 часов как правило, а я физически не успеваю никуда доехать с Московскими пробками после работы к этому времени.

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 14:31
MasteR
Это не европа, где все закрываются в 6-7 вечера.
Большинство работают гораздо дольше. Наши СТОА работают до 21.30 ... естественно, что лучше приезжать до 21 ...
А не приезжать только из-за того, что есть вероятность уехать без машины ... в данной ситуации ... :shock:

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 14:47
KniS
я звонил в Ваш сервис на Калужской, хотел приехать что бы посмотрели подвеску, мне сказали что принимаем машины на осмотр только до 19 часов

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 15:59
MasteR
Вы же хотели уехать в тот же день или нет?
Записывались на диагностику подвески и Вас не записали? Или Вы озвучивали какие-то временные условия проведения диагностики?
Кто озвучил такую информацию и когда?

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 19:48
Юджин
А собсно зачем нужен это вакуумный насос, для системы VTi ? :D

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 14:08
KniS
MasteR:Вы же хотели уехать в тот же день или нет?
Записывались на диагностику подвески и Вас не записали? Или Вы озвучивали какие-то временные условия проведения диагностики?
Кто озвучил такую информацию и когда?

Прошу прощения , да действительно , я хотел забрать машину в тот же день. Понимаю что при мне ее не факт что могли посмотреть.

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 14:25
MasteR
Если совсем нет возможности подъехать раньше - лучше конечно оставлять автомобиль с утра или с вечера ...
У меня друг приезжает на Королева по вечерам - часов в 8-9 обычно вообще без записи - говорит что не было случая чтобы отказали ... без каких-либо ссылок на меня.

СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2011 13:12
KniS
А кто нибудь сталкивался с такой ситуацией, все насчет течи продолжаю, заправляюсь на BP бензином 95 алтимейт, все прекрасно, на выходных заправился на ТНК, еще когда заправлялся бензин как то странно ацетоном пахнет, уезжал с дачи решил водички долить в бачок омывателя, смотрю опять капли масла. Попробую доездить этот бензин и заправится опять на BP.
На прошлых выходных поменял прокладку вакуумника, все было шикарно, ничего не текло неделю.

СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 16:01
KniS
Отчитываюсь.
Заказал в экзисе прокладки клапанной крышки и вакуумного усилителя, заехал поменяли, за 2 недели ни капли масла не вытекло, значит со временем выдавило прокладку.
Кому интересно вот номера прокладок:
0249 F4 Прокладка клапанной крышки комплект (комплект из 7 прокладок, меняются все разом)
4556 22 Кольцо уплотнительное (это для вакуумного усилителя тормозов)

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 10:52
KniS
В общем то поменяли мне прокладки клапанной крышки и вакуумника, поездил я на радостях немного, ничего вроде не текло, а потом поехал снова на дачу, а это где то 3 часа в пробках и разгоны моментные до 160-170 иногда когда свободно, опять начало течь, течет до сих пор, вот не понятно уже где искать, мои предположения что это течет из под прокладки самого вакуумного усилителя. А судя по экзисту эта прокладка отдельно не продается, а меняется вместе с вакуумником в сборе. Нет, то что масло надо теперь чаще наливать меня абсолютно не волнует, но то что на движок оно капает и пачкает в некотором месте двигатель и патрубки, вот это меня напрягает.
Люди добрые подскажите, решил кто нибудь эту проблему, насколько я понимаю довольно таки часто встречающуюся на наших двигателях?

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 13:16
rdimka
у нас в этом же месте текло.
в последние дни гарантии сначала заменили прокладку на этом узле. после я приехал с той же течью (в последний день гарантии) - заказали насос в сборе! поменяли. тьфу*3, уже почти год как ничего оттуда не капает! :flash:

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 14:27
KniS
rdimka:у нас в этом же месте текло.
в последние дни гарантии сначала заменили прокладку на этом узле. после я приехал с той же течью (в последний день гарантии) - заказали насос в сборе! поменяли. тьфу*3, уже почти год как ничего оттуда не капает! :flash:

у меня к сожалению гарантия уже как год кончилась, а вакуумник в сборе стоит 7.5 рублей. как то нет желания заказывать нормально работающий агрегат и менять его, если там дело всего лишь в прокладке.

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 21:34
кузовщик
KniS:
rdimka:как то нет желания заказывать нормально работающий агрегат и менять его, если там дело всего лишь в прокладке.

А что если на герметик ?

СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 11:42
KniS
да и так на герметик посадили, походу теперь из самого вакуумника масло гонит, самое неприятное масляный подтек на гофре

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 08:25
DMX51
MasteR:А в сервис ехать религия не позволяет?

Это вакуумный насос.


У меня тоже данная проблема, прокладка ГБЦ поменяна. Вопрос к ОД раз проблема очень часто встречаемая ответе пожалуйста в чем ТРАБЛ? Ведь наверняка ошибка не у троих а у 1000 таких как мы пользователей! Пробег у меня 180000 так что не какой гарантией не отделаешься! поэтому справляемся сами уже как 10 лет начиная с пежо 307 2001 года выпуска! Только прошу очень не отвечайте ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ! Ошибка по любому изьеженая вдоль и поперек! очень буду, признателен и благодарен если дадите намек куда копать! :D :help: Хочу заказать прокладку вакумника, визуально из под него течет, но вот прочитал отзывы людей говорят что ни чего не помогает, кроме замены узла вакум. насоса 8000 р правда не мало!!!

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 08:31
DMX51
Так ни кто и не решил проблему с течью вакумного насоса, напиши если не сложно как разобрались с данной проблемой!

СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2014 22:33
bercerc
-=гн
Такая же проблема, течь из под насоса. Сначала замена прокладки головки блока и прокладки насоса 7 тыр, у офицалов, проблема не решена. затем замена самого насоса 8 тыр у них же ...Может и не надо было менять прокладку головы, но сказали вроде в трех местах текла... ладно бог с ней, поверю мастерам.. в общем забрал с сервиса старый насос и решил разобрать.

СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2014 22:41
bercerc
как и подозревал, течь в самом насосе.. там под крышкой стоит резиновая прокладка оранжевая, отдельно не продается.. на соседнем форуме пишут надо герметиком арго серым залить с выступом 2 мм.. так как я рукожоп, то врят ли бы справился, да и негде ... итог 15 тыр.. пробег 70 тыс. км.. дальше пугают заменой масло съемных колпачков там уже 35-40 тыр, миркуйте оно вам надо .... есть фоты но выложить не могу, возможность запломбирована [img] ВЫКЛЮЧЕН

СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2014 16:42
ZerGer
Была такая же проблема где-то на 70 т.к. У неофициалов дважды менял прокладку - не помогло. При обращении в Aves сразу заменили насос. После этого прошел более 30 т.к. Течей больше не наблюдалось.